Игромир. Смена персонала-кто "за"?

Игромир. Смена персонала-кто "за"?

Сообщение milaska » 13 дек 2013, 15:39

Обслуживание ужасное!!! Официантки не улыбаются вообще! При возникновении проблемы с клиентами разговаривают очень грубо, с невообразимо злым лицом и с демонстративным недовольством. Зачем открывать детский комплекс в котором слово «НЕЛЬЗЯ»-это как Закон?! Девушки-аниматоры только и ходят за детьми и грозят им пальцем-НЕЛЬЗЯ-Кубики не ломайте, мячи не разбрасывайте и т.п. Чем же там детям можно заниматься, чтоб аниматоры могли спокойно поговорить по телефону или пообниматься с любимым парнем в уголочке? Или этого никто не замечает? За, что им платят деньги?! Может для того, чтобы собирать те самые мячи и кубики …или им никто не объяснил? Получается привела мама ребёнка и ходи за ним по пятам смотри, чтоб ничего не разбросал и не сломал… А как же лозунг «ВСЁ ЛУЧШЕЕ ДЕТЯМ»? Скорее всего о детях не задумывались тогда…
milaska
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 12 дек 2013, 23:32

Вернуться в Парк "Горняк" - лучший парк в области

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron