Открыто уголовное производство за массовые беспорядки (Видео)

Коментарів 174

Офлайн
dhz
dhz 23 січня 2014 19:46
И снова вопрос к сторонникам тройки и майдана. Вчера кролик заявил, что сегодня он будет идти на беркутов в первых рядах( дословно"Куля в лоба, значить куля в лоба"). А сегодня говорит "треба домолятись". И тягнибык заднюю включил. Что уже у них изменилось? Хозяева сказали делать по другому?
milker,
Не ты не прав, спросить неудобно было :ag:
Офлайн
Володька 23 січня 2014 19:52
milker,я подготовился,еще 15.Чтоб троллить тебя можно было,вижу нравится :bj: :bj: :bj:
Офлайн
milker 23 січня 2014 20:09
dhz, Сколько осталось режиму? Вот в чем вопрос.
--------------------
Amen
Офлайн
avto644 23 січня 2014 20:47
http://www.visti.ks.ua/novosti/video/11402-boycy-berkuta-razdeli-dogola-aktivis
t
a-i-snimali-ego-na-video.html без комментов
Офлайн
ahmedov.75 23 січня 2014 21:00
Цитата: milker
Из-за таких, как вы, слово "донецкий" уже стало ругательством.

А из-за таких как вы, с нас смеется весь мир. Где еще можно безнаказанно делать государственный переворот и поджигать работников правопорядка
--------------------
Роман
Офлайн
milker,
А что ты, парень, так наморщил свою лобную кость по поводу моего возраста? Ты не духовного сана, а я не на исповеди, тем более перед ин-ет болтуном. Самое подлое, что есть в Украине, это национал -фашисты, коих поддерживают вот такие ситуативные прилипалы, пособники зла и мерзости! Кстати, если нечего сказать по существу, то не лезь с текстом, т к это лишь показывает, что у "milkera" в черепе мыслей нет! Никаких!
Офлайн
prokaznik 24 січня 2014 03:40
Всех приветствую! Мир нашему дому, хоть мира будто и не бывало!
Баталии вышли на новый, ещё более опасный уровень. Даже местный бандеровский персонаж milker запел наконец-то свойственные бандеровцу вирши, а то всё стыдился своей сущности. milker, привет-сайн байна уу-шолом! Зато разумные люди - всё так же разумны!

То, о чём даже мы здесь словоблудили ещё пару месяцев назад, приняло уродливую форму - абсолютный правовой нигилизм и откровенный бандеровский бандитизм. Вся тематика псевдоеврореволюции. Накал страстей, массовые психозы и прочее непотребство. Госпереворот, избирательная компания оппозиции и стадия махновщины. Однако, спецвойскам в очередной раз моё почтение. Разогнать всю эту маргинальную тусовку не дают, а выдержка и терпение всё же есть, хоть уже и сдаёт. Но народ поддерживает "Беркут" даже в событийном Киеве, а не только льёт грязь в интернете и поджигает "коктейлями Молотова". И вещами, и продуктами, и деньгами, и добрым словом. Не так уж массово действует "революционная" пропаганда. :bs:
Офлайн
молодой 24 січня 2014 05:41
На всей западной Украине , народ громит исполкомы и захвватывает власть. У нас тишь да гладь и Божья благодать. Видно живём в достатке и требовать нам нечего .

Ждём пока бендеровцы * перейдут Днепр что-бы выгнать синежопую банду * (с) депутат от партии Свобода Михальчишин. Мне до тех синежопых всё равно. А вот как быть с бендеровцами ? Или как всегда на авось ....они ребята хоть и тупоголовые но упёртые.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
mick30 24 січня 2014 06:38
Цитата: avto644
http://www.visti.ks.ua/novosti/video/11402-boycy-berkuta-razdeli-dogola-aktivis
a-i-snimali-ego-na-video.html без комментов






про "мирную акцию" -
это майдановцы стояли на Грушевского и Беркут на них напал ?!!! или наоборот - майданутым захотелось прогуляться к ВР, их не пустили и обидевшись они спалили пять автобусов ?!!!
ни хера себе мирная акция !!! а если я их в свой дом не пущу, они мне его тоже спалят ? нууу, например, под предлогом, что мой дом на территории Украины, а по Конституции они имеют право свободного передвижения по стране ?!!!...
и еще вот сюда загляни, это события на Банковой, они на пару месяцев раньше происходили... если тебя будут жечь огнем, ты никак не будешь реагировать ? раздеть до гола это мелочи...
да этих тварей танками в асфальт нужно закатать, как сделали китайцы в 89-м на Тянь Ань Мэнь... а наши все в демократию никак не наиграются...
там где то в обсуждениях МОЛОДОЙ меня убеждал, что в Киеве решили закрыть Стаханов, а у меня есть ощущение, что мировое правительство решило закрыть проект "Украина", как уже были закрыты(читай развалены) проекты "СССР" и "Югославия"... и будет скоро 27 новых микропроектов с новыми названиями... была область, стала республика(как в Югославии)...
РАЗДЕЛЯЙ И ВЛАСТВУЙ ! (не мои слова)
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
luga73 24 січня 2014 07:45
Народ очень долго можно гнуть... но если он разогнется - очень трудно будет согнуть.....
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 09:26
Цитата: dhz
Перед Svasud извиняюсь за оскорбление.


Вы меня не оскорбляли
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 09:47
gerkost2012Sidoroff,
prokaznik,
Вообще-то "milker" забанен и не может нам ответить

молодой,
Какие будут предложения?
Необходимо учитывать, что придя с беспорядками в Киев, мы сами станем такие же как и "Правый сектор". Только остановить будет тяжелее. Опять же, киевские беспорядки активно спонсируются. Думаю в этом никто не сомневается, даже сторонники беспредела. Нам надо здесь как-то выживать и кормить семьи. Крови будет очень много, чего ожидают ЕС+США : для них это повод для ввода войск. Опять же, гибнуть будут простые люди, а политические очки заработают сидящие дома политики. И самое главное- мы разочаровались в тех, кто сейчас у руля. Но мы категорически против фашистов.
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 09:58
dhz,

Сейчас здесь вот такие настроения превалируют
Офлайн
dhz,
Да за что его, убогенького то "банить"!? Ведь у него явная коментомания, протарахтеть по "клавке" как можно большему числу собеседников, а есть ли смысл, его мало волнует.
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 10:09
Svasud,
Ну в общем-то да. :ag:
только опять, страдают обычные люди.
Офлайн
inch882 24 січня 2014 10:24
Ситуация в стране - КРАЙНЕ СЛОЖНАЯ (уже появились первые жертвы) - Украина неуклонно сползает к ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЕ и возможному РАСПАДУ! Мы можем стать второй Югославией! Как человек военный, который более 27 лет прослужил Родине в сфере национальной безопасности, хорошо знаю цену такой братоубийственной войне - в ней НЕ БУДЕТ ПОБЕДИТЕЛЕЙ - проиграет Украина и весь Украинский Народ! Сегодня, будущее Украины, наших детей и внуков - в Ваших руках! Вы, как власть, - несете СОЛИДАРНУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ перед Украинским народом, перед каждым украинцем! ВСЕ должны проявить мудрость и выдержку! Надо уйти од односторонних ультиматумов - они бесперспективны. Вне всякого сомнения, Украине НУЖЕН МИР, СОБОРНОСТЬ и СОХРАНЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОГО СУВЕРЕНИТЕТА, а политики (системная (парламентская) и не системная (внепарламентская) оппозиция, представители гражданского общества (со всех регионов Украины), духовенства, интеллигенции (моральные авторитеты нации) - ОБЯЗАНЫ сесть за ШИРОКИЙ (ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНЫЙ) КРУГЛЫЙ СТОЛ, проявить мудрость и договориться! Иного пути - НЕТ! Для того, чтобы не допустить сползания к гражданской войне и избежать чрезвычайного положения, как нестандартный политико-правовой выход из сложившейся ситуации, ПРЕДЛАГАЮ (как компромиссную переговорную позицию) рассмотреть возможность проведения ОБЩЕНАЦИОНАЛЬНОГО РЕФЕРЕНДУМА по ВОТУМУ НАРОДНОГО ДОВЕРИЯ к действующему Главе государства (не перевыборов, т.к. очевидно, что власть - легитимна, а именно референдума). Выскажет Украинский народ, как ЕДИНСТВЕННЫЙ ИСТОЧНИК ВЛАСТИ, на таком общенациональном референдуме доверие власти - ВСЕ (!) успокаиваются, восстанавливается статус-кво и участники готовятся к выборам (2015), а если нет - тогда, безусловно, досрочные выборы... Представляется, что на сегодняшний день, это, пожалуй, - единственный выход для Украины, приемлемый для Востока и Запада, Юга и Севера. Как известно, в Украине, наибольшая степень доверия общества к Армии и Церкви. Именно им (этим институтам) предлагаю доверить проведение такого референдума (при организационно-методической поддержке со стороны Центральной избирательной комиссии). Таким образом, Армия выполнит свою конституционную миссию и выступит гарантом гражданского мира и спокойствия. Убежден, что военные люди, как государственники и патриоты по своим внутренним убеждениям - люди долга и чести (военная служба - высшая форма любого национального патриотизма) - НЕ ПОДВЕДУТ Украинский Народ! ГЛАВНАЯ ЗАДАЧА ТЕКУЩЕГО МОМЕНТА - необходимо ОСТАНОВИТЬ КРОВОПРОЛИТИЕ со всех сторон и мирно урегулировать этот беспрецедентный в истории Независимой Украины гражданско-политический конфликт.
Сегодня нам ВСЕМ надо сберечь наше Отечество!
СЛАВА УКРАИНЕ!

С Уважением, Игорь ГЛОВА
Председатель ВГО "Всеукраинская Ассоциация пограничной разведки "ЩИТ и МЕЧ", член ВГО "Всеукраинская Ассоциация "Кадетское содружество",
ветеран военной (пограничной) службы (разведки), полковник запаса
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 10:27
dhz,

Ну я бы не говорил, что страдают. Это осознанный выбор, осознанный риск. Просто нужно хоть раз побывать в толпе и послушать, что говорят люди, когда выступает тройка оппозиционеров. Они, мягко говоря, не в фаворе.
Народ: Кто лидер?
Оппозиция: Народ!
Народ: Ну ладно...
Оппозиция: Куда вы пошли?
Народ: Да тут недалеко)
Оппозиция: Провокаторы!
Народ: ну ок.
Президент: Переговоры?
Оппозиция: Да да да!
Народ: Гггг
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 10:44
Svasud,
И какой выход?
Только я считаю, что "правый сектор" к народу относить не надо. Они просто на тренировках
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 10:49
dhz,

А нет выхода. Точнее так - нет грамотного и продуманного выхода. Стратегии нет. Есть тактика. В подавляющем большинстве заканчивающаяся на свержении Президента, правительства и тотальной зачистке МВД. Дальше никто не знает. Или, по крайней мере, пока никто не озвучил. Если бы никого не подстрелили, то может быть вчера бы все вернулось на круги своя. Но после первой крови никто никуда не сдвинется. Ни с какой из сторон. А правый сектор, уж поверте мне как киевлянину, меня сейчас наааамного меньше беспокоит чем разгул провинциальных ублюдков (титушек), которые громят город, бьют людей, а мусорье это крышует. Вот это - реальная проблема. Так что я рад ультрасам, которые патрулируют город. Потомку что, в отличии от проплаченных засранцев, они меня берегут. И реально зарабатывают авторитет в трехмилионном городе. А приезжие лохи делаю все, чтобы беспорядки на Майдане (именно беспорядки, а не мирное нахождение) не прекратились никогда.
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 10:59
Цитата: Svasud
А приезжие лохи делаю все, чтобы беспорядки на Майдане (именно беспорядки, а не мирное нахождение) не прекратились никогда.

Но ведь их кто-то оплачивает. Значит эти беспорядки выгодны? Силовики выполняют приказ. И ни я ни вы в точности не знаем кто именно стрелял (правохранители или "митингующие"). Даже если снимут действующего президента, что дальше? Нет ответа. Зачем тогда баламутить воду?
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 11:08
Цитата: dhz
Даже если снимут действующего президента, что дальше? Нет ответа. Зачем тогда баламутить воду?


Потому что это - не президент. Он не в курсе как выстраивается вертикаль власти в демократическом строе. У него, как видно, понятия другие. Потому его нужно вырвать оттуда с корнем. Всю "Семью".
Офлайн
lesnik 24 січня 2014 11:39
Цитата: dhz
Даже если снимут действующего президента, что дальше?

Дальше досрочные выборы президента. Вот только выбирать из действующих переговорщиков некого. От власти может выскочить Ефремов или другой комсомолец конца 80-х.
Сейчас рассматривается вопрос кто заполнит прифронтовую полосу на улице Грушевского. Это или священослужители православной церкви или подразделения ООН с голубыми касками.
В зависимости от того кто первый станет на линии огня - от той силы и будет следующий президент Украины.
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 11:50
Svasud,
До ноября 2013 он нормально все вел, пока его не стали выбивать из колеи. Он не устраивал только тех, кто сам желает хапать так же. Почему компания "оранжевых" не привела страну к процветанию? Как кричали Ющенко-Тимошенко, что они поднимут Украину с колен. Они подняли...
Почему небыло стабильности и своевременных выплат когда Яценюк был зам.НБУ? Куда делся "кредит", который выдал он банку "Мрия"?
Давайте посмотрим хотя бы официальные задекларированные доходы нашей верхушки. Откуда такие деньги??? Ни вы, ни я, не смогут ничего с ними сделать, просто с помощью разных ультрас мы поменяем шило на мыло. Нужно временно ввести перемирие в Украине ( даже путем введение чрезвычайной ситуации), провести референдум, но не за доверие к власти-оппозиции, а за введение новых законов относительно выборов всех векторов власти. Чтобы к власти пришли люди, которым мы действительно сможем доверять, а не те, которые купили нас. Любая кандидатура, имеющая компромат, должна отклоняться. В нашей стране много умных специалистов, которые смогут без помощи ЕС+США-Россия вывести страну из кризиса. Если прекратить платить огромные средства нашим далеко не бедным депутатам, министрам и др. чиновникам, а выплачивать им просто среднюю зарплату по Украине, то мы сможем поднять и соцвыплаты и вернуть долги.
Офлайн
Svasud 24 січня 2014 12:12
dhz,

Ни слова возражения. Только дополню чем именно "стабильность" обеспечила сегодняшняя власть. Вот этим.
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 12:22
Svasud,
Так я не говорю, что это правительство хорошее. Кстати цитата из вашей ссылки "Как видим, Азаров достойный продолжатель курса Тимошенко. Так держать!"
Я так же "за", чтобы осудили ВСЕХ, кто втянул в политическую и экономическую яму, нашу страну
Офлайн
Igoryan 24 січня 2014 13:02
Цитата: gerkost2012Sidoroff
"milkera" в черепе мыслей нет! Никаких!

+стопятсот, даже не знаешь как вести дискуссию, слов много, смысла нет, это как в поговорке про спор с дураком....
Цитата: молодой
На всей западной Украине , народ громит исполкомы и захвватывает власть. У нас тишь да гладь и Божья благодать.

как в воду глядишь! если бы при переключении по телеку между discovery и охота и рыбалка случайно не попал на 5-й канал... ещё летом был в Киеве, красивейший город, но сейчас события напоминают Югославию что ли....

Цитата: молодой
А вот как быть с бендеровцами ? Или как всегда на авось ....они ребята хоть и тупоголовые но упёртые.

ну пусть приедут в Харьков или в Донецк, к примеру.... флаги будут в попе скорее всего.

dhz,
Svasud,
Уважаемые! если стране дают в долг - это не значит что в стране всё плохо. Если сравнить все страны Европы, США, да все страны мира - большой гос. долг. показывает ещё и уровень жизни граждан. я бояну, но скажу что в США все по уши в долгах, сама страна с самым большим долгом в мире, и живут люди..... не жалуются, хотя сами США и печатают одну из основных мировых валют. При Юльке и Юще Украине даже занимать боялись...

Не знаю читали ли вы Экономикс, но все нормальные бизнесмены всегда привлекают заёмные средства в виде кредитов, лизинга и пр. Даже наши миллионеры предпочитают брать шестисотые в кредит.... "А чё, я с этих денег 2 мерса сделаю за год". ИМХО.
Офлайн
dhz
dhz 24 січня 2014 13:48
Цитата: Igoryan
ну пусть приедут в Харьков или в Донецк, к примеру.... флаги будут в попе скорее всего.

И это приведет к гражданской войне и расколу страны. Что в этом хорошего? Или вы думаете, нас Путин с распростертыми объятиями примет? Нет. Ему нужна буферная зона между ЕС-США и Россией.

А долги все равно отдавать придется.
Офлайн
ahmedov.75 24 січня 2014 20:45
Похоже, Украина зашла в тупик.
Западная часть желает гулять на всю катушку ( все как в Европе- беспорядки, митинги, поджоги),
а Восточная часть согласна что-то поменять, но не на фашистско-европейских прихвостней. И если эти прихвостни придут к кормушке, боюсь , тогда уже мы поедем громить.
--------------------
Роман
Офлайн
sirenatv 25 січня 2014 01:25
Тело милиционера с огнестрельным ранением головы нашли в Голосеевском районе столицы сегодня вечером. Убитого милиционера обнаружили охранники, которые работают на строительстве неподалеку от места совершения преступления.
Мужчины услышали выстрелы и побежали в ту сторону, откуда они звучали. Прибежав на место, сразу вызвали милицию. Свидетели видели, как двое неизвестных бежали с места происшествия.
Уже установлено, что потерпевший - 27 летний работник отдела государственной службы охраны Голосеевского райуправления милиции. Милиционер шел со службы домой без оружия. Проживал правоохранитель неподалеку в общежитии « Беркута».
На месте происшествия работает следственно-оперативная группа.

УСО МВД Украины


ИСТОЧНИК

Ввечері 24 січня в районі Майдану Незалежності так звана “охорона майдану” напала на трьох працівників міліції, які знаходились при виконанні службових обов’язків.
Одному з них одразу був нанесений удар ножем.
Захоплених правоохоронців утримували в будинку КМДА. Зараз поранений звільнений та вже госпіталізований, йому надається допомога.
Доля ще двох міліціонерів невідома.

УЗГ МВС України


ИСТОЧНИК
Офлайн
prokaznik 25 січня 2014 03:53
sirenatv,
Когда со сцены майдаунов постоянно призывают ломать и крушить; когда по ТВ сплошная агитация против здравого смысла; когда истеричность и безмозглость некоторых "нейтральных и мирных" граждан, разваливающих свою страну хороводами на майдаунах и тусовками в захваченных ГосОблАдминистрациях; блокируя военные части и милицейские отделения, разрушая саму суть государства; получая на всё это действо прямую спонсорскую поддержку из ЕС-США-Катара, при этом усматривая по традиции вину во всём России и тень Путина; когда фашисты и ультрас-дегенераты радостно жгут "Беркут" и срочников, а теперь уже убивают милиционеров; когда спецназ и правоохранителей используют для антуража, а не для своего прямого назначения... Это превращение страны в "горячую точку". Нужно готовиться к самым плохим сценариям, желательно без истерик, помогать друг другу по возможности, гадов и негодяев провокаторов успокаивать. В общем, сохранять спокойствие и не оставаться безучастным и милиции, и простым гражданам. Обычные вещи. Хотя, возможно, ещё ребята из власти и прочие олигархи поделят неподеленное и договорятся наконец-то. Кровь перестанет литься и градус истерики поутихнет. Украина должна быть единым государством, а не "горячей точкой". (Понимаю, что это в нынешних условиях как-то высокопарно звучит, но, считаю, идея единого государства должна у разумного человека превалировать.)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий