Суточная сводка за 12 апреля

Коментарів 85

Офлайн
Мишка 14 квітня 2014 22:26
igorsky,
Действительно, откуда такая резкая ненависть к Донбассу? У нас то, не может быть своего мнения? Мы обязательно должны ходить строем под указку Пастора? Откуда такая уверенность , что мы действуем неправильно? Об отделении, заметь, никто кроме тебя не заикается. Люди хотят РЕФЕРЕНДУМА! И все. В чем проблема ? После федерализации ваши налоги останутся у вас, а мы будет влачить жалкое существование. Все прекрасно. Для вас. В чем беда-то?
Офлайн
prokaznik 14 квітня 2014 22:30
Цитата: igorsky
Рыло у свиней московских.
Я нигде не марался, хотя... фантазируй на здоровье

Точно, Игорь Олегович, и у московских свиней рыло бывает замаранным. На то и свиньи. А если не марался нигде, то и не верещи как нацистская свинья. Ты сам русский, да и ещё разных кровей намешано. Так ведь, Игорь Олегович? Имей достоинство, не опускайся до нацика-дешёвки. :bs:
Офлайн
deleted3 14 квітня 2014 22:33
Мишка,
Нет ненависти, есть презрение.
Не ко всему донбассу, конечно же, а к активной в данный момент его части - в большей степени, и к равнодушной - в меньшей.
Донбасс - регион п##д##р. Когда страна боролась против преступной власти - поддерживать бандита. Когда бандита сбросили - начал бороться против Украины. Я серьезно думаю что лучше нам порознь. Не по пути.

Референдум в Украине возможен только всеобщий. Он не примет федерализацию. Чем быстрее все захватите - тем меньше шансов что будет большая кровь.

Если я ошибся в своих выводах - гоните в шею сепаратистов и переходите в конструктивное русло.

prokaznik,
Не вижу смысла отвечать на твои пусты комментарии. Ни одного лишнего байта московским свиньям.
Офлайн
Мишка 14 квітня 2014 22:38
Цитата: igorsky
Когда страна боролась против преступной власти - поддерживать бандита. Когда бандита сбросили - начал бороться против Украины.

Когда страна преступным путем боролось с преступной властью. Так правильней. Когда бандита сбросили- поставили новых бандитов.
А насчет половой ориентации ты не прав. Эти голубки все в Киеве сидят, в основном в ВР. Потому и в Европу им надо. А нам не надо, так же, как и Западной Украине.
Какой человек- гетеросексуал придумает проводить 9 мая парад гомосеков? Или ты считаешь, что 9 мая это не праздник? И можно в этот день ублядков по Киеву пускать?
Так что, с педерастами вы там сами разбирайтесь.
Офлайн
deleted3 14 квітня 2014 22:40
Цитата: Мишка
Какой человек- гетеросексуал придумает проводить 9 мая парад гомосеков? Или ты считаешь, что 9 мая это не праздник? И можно в этот день ублядков по Киеву пускать?
Так что, с педерастами вы там сами разбирайтесь.

9 мая это большой праздник.
Про гей парад - откуда ты берешь такой бред?
Офлайн
Мишка 14 квітня 2014 23:02
Цитата: igorsky
9 мая это большой праздник.
Про гей парад - откуда ты берешь такой бред?

Надеюсь про геев действительно утка, а насчет 9 мая:
Вот
И вот
Офлайн
deleted3 14 квітня 2014 23:04
Мишка,
Посты ниочем.
Что то планируется верховной радой... То есть кто то собирается подать законопроект но еще не подал. И не понятно будут его рассматривать или нет. И не понятно проголосуют или нет. И не понятно подпишет ио президента или нет.
На пустом месте.
Офлайн
Мишка 14 квітня 2014 23:33
igorsky,
Тут согласен. Надо внести рацпредложение в ВР- пусть читают такие чаты- умнее потом казаться будут людям.
Офлайн
graff25 15 квітня 2014 08:33
Цитата: Мишка
Надо внести рацпредложение в ВР- пусть читают такие чаты- умнее потом казаться будут людям.

Пробаяню: Как жаль, что все те, кто умеет управлять государством, уже работают парикмахерами и таксистами.
Офлайн
Igoryan 15 квітня 2014 10:15
Цитата: Мишка
проводить 9 мая парад гомосеков

хотелось бы на это посмотреть, как деды, ветераны и простые люди будут гнать гомосеков по площади подсраканами.
Цитата: igorsky
Рыло у свиней московских.

лол, на себя глянь :ag:
Офлайн
Win_Jack 15 квітня 2014 15:44
Ребята, предлагаю игнорировать высеры коменты igorsky! Что ни новость - от тут как тут со своими вбросами и провокациями! С ним говорить - просто воздух сотрясать!

PS: У меня одного скложилось впечатление что этот "боец клавиатурной сотни" специально поставлен для того, чтоб провоцировать и будоражить народ в столь не спокойное время?
Офлайн
agorsky 15 квітня 2014 20:46
Win_Jack,
ага, биндеревцы тебя первого атакуют, крепи булки
Офлайн
deleted3 15 квітня 2014 21:00
Цитата: Win_Jack
У меня одного скложилось впечатление

Тссс. Никому не говори
Офлайн
agorsky 15 квітня 2014 21:02
а то придут биндеровцы и проколят колесо на твоей китайской лайбе
Офлайн
Igoryan 15 квітня 2014 21:41
Цитата: Win_Jack
этот "боец клавиатурной сотни" специально поставлен для того

слишком много чести... "боец", "поставлен", мне кажется он просто строчит вопреки... просто чтобы строчить, без оплаты. делать походу нечего больше. :bm:
Офлайн
Sheitan 15 квітня 2014 23:39
Мишка, отлично перевели стрелки. Однако есть одно но. Не Я, а Вы ратуете за беспредел в городе и захват горотдела. Не Я, а Вы, считаете нормальным самосуды в городе лучшим фактором сдерживания преступления. Не для Меня,а для Вас, горотдела уже не существует, ибо я выступаю категорически против беспорядков и хаоса в городе.
Офлайн
Мишка 16 квітня 2014 08:22
Sheitan,
Дайте мне пожалуйста ссылочку, где я "ратую" за беспредел? Самосуды? Захват горотдела???
И напомните мне, где вы 2 месяца назад осуждали действия "мирных" майдана и правосеков? Когда вы пытались навести среди них порядок?
ваша цитата :"Теперь я знаю, какаю позицию я займу, когда жители луганской области задумают протестовать против-чего либо. Буду требовать разгона этих провокаторов дубинками)" И без разницы за что выйдут люди , да?
Я повторюсь- или требуйте уголовных процессов и по майдановцам с правосеками, или дайте Востоку выступать так, как ему нравится. Закон один для всех, если я не ошибаюсь.

В вашем комментарии был высказан вопрос, представьте что будет, если милицию разгонят. Я вам на него ответил, вы же мой ответ перевернули, типа я захватывать горотдел собрался.
Офлайн
deleted3 16 квітня 2014 08:32
Мишка,
Захватывать ты может и не собираешься, но вижу что оправдываешь действия захватчиков.
Кака я уже говорил, отделяйтесь если так хочется побыстрее. Не будет ни правосеков, ни бандеровцев. А тех, кто не за великую русь - всегда можно объявить врагом народа и сослать посевернее. В общем не жизнь, а сказка. Чего вы ждете?
Стаханов вставай!
Офлайн
Sheitan 16 квітня 2014 09:25
Мишка, там, где Вы смотрели ( статья о разгоне евромайдана ), на второй странице комментариев.

Вы употребляете слово "хунта", значит относитесь к тем, кто считает власть незаконной, громит здания и творит хаос.
Вы нам тут уже начинаете рассказывать басни о том, как все спокойно после захвата будет.
Вы считаете, что хватая в руки автоматы, захватывая горотделы можно добиваться референдума.

Скажите, в Украине незаконный парламент?
Офлайн
deleted3 16 квітня 2014 10:04
Sheitan,
Для них сама Украина незаконная. Нет такой страны для них. Все остальное - производное
Офлайн
Мишка 16 квітня 2014 16:21
igorsky,
Повторю вопросик: где я оправдывал действия захватчиков? У них нет просто-напросто иного выбора. А правосеков и Бандеровцев- да, без них стране будет намного проще. ИМХО.
Цитата: Sheitan
Вы употребляете слово "хунта", значит относитесь к тем, кто считает власть незаконной, громит здания и творит хаос.

Да, это хунта, недочеловеки, мразь, и подонки, потому что они вогнали в хаос страну ради своей выгоды. Покажите мне хоть одно их действие, которое можно назвать законным, по любой европейской стране. В любой стране их уже распустили бы на атомы за организацию таких
мирных акций. А кем считать лично меня- ваше дело. Свои мысли вам в голову я не вложу.
Цитата: Sheitan
Вы нам тут уже начинаете рассказывать басни о том, как все спокойно после захвата будет.

Еще раз. Я ответил на вопрос , что будет, если захватят милицию, или разгонят горотдел.

Цитата: Sheitan
Вы считаете, что хватая в руки автоматы, захватывая горотделы можно добиваться референдума.

Ну вы же считате, что захватив ОГА можно скинуть презика, которого сами и выбирали.

Цитата: Sheitan
Скажите, в Украине незаконный парламент?

На ваш выбор- рпарламент и презика выбирали вы.
Цитата: igorsky
Для них сама Украина незаконная. Нет такой страны для них. Все остальное - производное

Заметь, это твои слова, и эта мысль пришла тебе в голову, а не ко мне.
Офлайн
Sheitan 16 квітня 2014 20:41
"Да, это хунта, недочеловеки, мразь, и подонки, потому что они вогнали в хаос страну ради своей выгоды. "

По вашему, им нужно сейчас навести железный порядок жесткой рукой?)

"Еще раз. Я ответил на вопрос , что будет, если захватят милицию, или разгонят горотдел. "

Пока это только ваши домыслы.

"Ну вы же считате, что захватив ОГА можно скинуть презика, которого сами и выбирали."

Янукович - легитимный президент. Но проблема в том, что он не ходит на работу. Поэтому, легитимный парламент, которому Янукович делегировал свои легитимные полномочия, легитимно работает вместо него.
Офлайн
Мишка 16 квітня 2014 21:10
Цитата: Sheitan
По вашему, им нужно сейчас навести железный порядок жесткой рукой?

По-моему, им сейчас надо признаться перед всей страной, что они бараны конченные. А если серьезно- только общая цель для всех украинцев, может спасти страну от развала.
Цитата: Sheitan
Пока это только ваши домыслы

Пусть будет так.
Цитата: Sheitan
Но проблема в том, что он не ходит на работу

А вы пошли бы на работу, где вам с вероятностью процентов в 300 заставят отказаться от трона и открутят голову ? Вспомните февральский договор, на основании которого, Яныку обещали спокойно доработать до выборов. Как только он подписал- его начали травить. Кто подписал договор? Пастор и Сеня? Как можно им верить?

Могу дать бесплатный совет любому кандидату в презы: внесите законопроект о том, что каждый кандидат должен пройти детектор лжи. Предвыборных бонусов прибавит, а законопроект все равно никто не пропустит. :ag:
Офлайн
Sheitan 16 квітня 2014 21:22
Мишка,

Согласен на счет идей центризма.
Янук струсил, вот в чем его печаль. Его должность обязывает не терять лицо. Юля сидела и ни куда не убегала, ходила на каждый допрос, хотя могла бы свалить в Европу. Одно дело, когда тебя лишают трона, а другое - когда ты сам от него убегаешь.
Офлайн
Мишка 16 квітня 2014 21:40
Sheitan,
Да забудьте вы уже о Яныке. Он уже никто! Что вы ухватились за это воспоминание, и тычите мне его в морду? На люстру его! Но вместе с Пастором, Юлей, Кроликом, Порошенко и прочей мразью. Пока вы восхваляете этих ишаков, они вас же и обирают. Очнитесь!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий