Имеет ли «Весна» право на существование?

Коментарів 69

Офлайн
Dante 26 березня 2010 13:53
Цитата: gorets
Я так думаю для начала нужно узнать стоимость восстановления и кто это может сделать.

вот это как раз и несложно. но как к этому отнесется городская власть?
--------------------
Офлайн
gorets 26 березня 2010 13:58
Цитата: Dante
вот это как раз и несложно. но как к этому отнесется городская власть?

Если я всё правильно понимаю, то городскую власть избирали стахановчане для того, чтобы она представляла их интересы. Можно организовать сбор подписей за сохранение памятника и пусть власть попробует это проигнорировать... Тут главное не дать всё это провести "втихую"!
Офлайн
lesnik 26 березня 2010 14:09
Цитата: gorets
Я так думаю для начала нужно узнать стоимость восстановления и кто это может сделать.


Это уже сделано комиссией при обследовании памятника и подготовке проекта решения на сессию. Я думаю комиссия была компетентной и провела, положенное в таких случаях, технико-экономическое обоснование.
Офлайн
Dante 26 березня 2010 14:15
Цитата: gorets
Если я всё правильно понимаю, то городскую власть избирали стахановчане для того, чтобы она представляла их интересы

как говорится в одном фильме про любовь: "грешно смеяться над больными людьми" (с)
--------------------
Офлайн
luga73 26 березня 2010 14:23
Данная скульптура является олицетворением, в частности, судьбы простых жителей нашего города - забытых слугами народа, занятых решекнием своих шкурных вопросов , и не плохо преуспевших, бывших и настоящих голов и депутатов , - результат через дорогу,- а в конце еще ,как насмешка, зомбированных и обезображенных одной из самых коррумпированых, да в общем не более , чем и все остальные партии- партийной символикой... Предлагаю не трогать состояние скульптуры, а сброситься всем жителям на банер - "Житель Стаханова пострадавший от коррупции городских властей", им постоянно живые цветы...
Офлайн
lesnik 26 березня 2010 14:24
Цитата: gorets
Тут главное не дать всё это провести "втихую"!


Втихую не получится. Депутаты коммунисты на сессии будут отстаивать "Весну". А учитывая то, что этот памятник создавала бабушка депутата А.Ю.Чулкова он не побоится с сессионной трибуны высказать правду о происходящем.
Офлайн
Dante 26 березня 2010 14:31
Цитата: lesnik
Депутаты коммунисты на сессии будут отстаивать "Весну"

А остальные депутаты будут "как положено" действовать: кивать и соглашаться?
--------------------
Офлайн
lesnik 26 березня 2010 14:34
Цитата: svetik1960
Товарищи Борисовы, а вам слабо там сделать очередную детскую площадку?


Еще памятник стоит, а Вы уже спешите придать его забвению.
Товарищи Борисовы не поддавайтесь на правокацию! Лучше примите участие в реставрации памятника и поддержите призыв стахановского сайта сохранить "Весну".
Офлайн
svetik1960 26 березня 2010 14:39
Цитата: lesnik
Товарищи Борисовы не поддавайтесь на правокацию! Лучше примите участие в реставрации памятника и поддержите призыв стахановского сайта сохранить "Весну".

Не надо перекручивать. Я всего лишь предложила разбить за памятником аллею с детской площадкой и отремонтировать"Весну".
Эти все высказывания лишний раз подтверждают, что lesnik обычный провокатор.
Офлайн
Dante 26 березня 2010 14:45
Цитата: svetik1960
Я всего лишь предложила разбить за памятником аллею с детской площадкой и отремонтировать"Весну".Эти все высказывания лишний раз подтверждают, что lesnik обычный провокатор.

ну что за глупости! конечно и Lesnik перекрутил, но и какая там детская площадка?! ну просто сами посудите: что там будет твориться по вечерам, когда там будут веселиться интеллектуальные посетители Стартера?
--------------------
Офлайн
lesnik 26 березня 2010 14:46
Цитата: svetik1960
Эти все высказывания лишний раз подтверждают, что lesnik обычный провокатор.


По Вашему две реставрации памятника "Весна" это провокации. С такими мыслями далеко пойдете...
Офлайн
Divjadshah 26 березня 2010 14:55
А остальные депутаты будут "как положено" действовать: кивать и соглашаться?


А вы не заметили что все регионалы в Стахановском совете просто Кивалы и соглашенцы? :ac:
Офлайн
gorets 26 березня 2010 15:17
Цитата: Divjadshah
А вы не заметили что все регионалы в Стахановском совете просто Кивалы и соглашенцы?

Борисов с Подлужным иногда пытаются выступать против, но их голосов явно недостаточно, чтобы хоть как-то влиять на исход дел. Будем надеяться, что они поддержат идею сохранения памятника.
Офлайн
Ruslan_D 26 березня 2010 15:29
Да заметно не только наступление весны, но грядущие выдоры в городе. Жаль что "Весне" от этого не становиться теплее.
Офлайн
tankitoshka 26 березня 2010 17:13
Во всём цивилизованном мире снос памятников культуры считается актом вандализма. Получается, что городские власти всё ещё застряли на первобытном уровне развития. Ломать легко, а вот построить или сохранить трудно, но почётно.Чем же может похвастаться наша городская власть? Они же даже ломать нормально не могут: наглядный пример кинотеатр " Шахтёр" или дом-призрак на Ромашке.


Цитата: Dante
Предлагаю в этом году всем неравнодушным отстоять памятник!

Поддерживаю на все 100%.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
lesnik 26 березня 2010 17:27
Цитата: Ruslan_D
грядущие выдоры в городе


Вы наверное хотели сказать ВЫБОРЫ. А пока новые выборы не грянули и народ не переизбрал депутатов и мэра, нынешняя власть торопится забрать себе все, даже если после этого, камня на камне не останется, в том числе и от "ВЕСНЫ".

Сейчас в исполкоме заседала фракция регионов. Кто заступился за памятник?
Офлайн
mos0901 26 березня 2010 20:56
А как деньги отмывать? на сносе памятника
Офлайн
молодой 27 березня 2010 08:02
А обсуждаемая статуя имеет какую-то признанную ценность? В смысле историческую, архитектурную?
Просто когда я её видел последний раз состояние её было на 3 - .
А всё реставрация это уборка территории вокруг и побелка известью самой статуи.
Жалкое зрелище. :ac:

Только не записывайте меня в Регионалы. Я о том, что чем такая копеечная реставрация.То может лучше никакой ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
gorets 27 березня 2010 08:26
Цитата: молодой
А обсуждаемая статуя имеет какую-то признанную ценность?

Если сегодня дать власти снести этот памятник, то завтра может стать такой-же вопрос относительно памятника в Парке Победы. Он тоже в аварийном состоянии и всегда можно найти кучу аргументов, что дешевле снести, чем ремонтировать.
Только куда мы с таким отношением в итоге придем? Снесем все разрушающиеся памятники и настроим на их месте забегаловки или наставим бигбордов?
Офлайн
krepilsik 27 березня 2010 17:27
НЕ ДАВАЙТЕ СНОСИТЬ!
Офлайн
молодой 27 березня 2010 17:48
Я не о дешевле веду речь. Понятно что снос это последний аргумент королей. Но.. и побелка дешевой известью эстетического наслаждения не приносит.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
Богдан 27 березня 2010 19:34
Цитата: молодой
Но.. и побелка дешевой известью эстетического наслаждения не приносит.

А почему не сделать как в парке горняк?Почему не обложить это место тротуарной плиткой?Поставить лавочки,урны...Сделать освещение.Посадить кустики и парочку кипарисов???Неужели в городе нет меценатов???Или все меценаты в свой карман?Тут много не нужно,каждый предприниматель крупный по 100 долларов даст и ему не убудет и город красивее станет.Ведь от пивнушек город красивее не становится.Или только грязь друг на друга лить они умеют?
Офлайн
-GRIB- 28 березня 2010 16:20
Кстати, во сколько обойдется снос скульптуры, вывоз ее остатков, уборка места?
Офлайн
lesnik 29 березня 2010 10:51
Цитата: -GRIB-
во сколько обойдется снос скульптуры, вывоз ее остатков, уборка места


После заседания фракции (группы) регионов в горсовете уже надо задавать вопрос по другому: во сколько обойдется реставрация скульптуры?

Спасибо администрации сайта за участие в защите "Весны"! Вместе мы сила!
Офлайн
mehanik 29 березня 2010 19:07
И почему столько шума воруг какой-то "Весны"????Нечего было делать нашим дедам и отцам, взяли и поставили скульптуру!И мы не скучаем , мы ее завалим как завалили шахты, кинотеатр "Шахтер", от дорог оставили одни направления, завалили тролейбусы и трамваи, промпредприятия валим.....а скулптуру завалить- это 620грн.....16-ти тонный кран ее в два Краза за 10 минут положит и яму засыпать не надо....одной больше в городе или меньше- без разницы.......Иногда с ужасом думаю, а за что следующее мы возмемся??????На какой подвиг поведут нас наши городские МУЖИ????Эпоха созидания осталась в прошлом!!!
Офлайн
BMW
BMW 29 березня 2010 20:55
Товарищи СТОП! О ликвидации постамента и скульптуры «Весна» не может быть и речи. Только реставрация. Старого президента не вернуть, поэтому не видать нам нового постамента на месте старого.
Офлайн
karma94 30 березня 2010 13:36
Этот памятник снесут только с одной целью,кто-то приватизировал себе там часть земельного участка и со временем там начнут строить какой-то объект!!!Я против чтобы памятник сносили!!!
Офлайн
stakhanovchanin 30 березня 2010 18:09
Может его в бронзе отлить? Жевлаков спонсирует материалы(бронзу для скульптуры и гранит для постамента), Титов проплатит работы, символику партии Зелёных всем известный лидер нанесёт, ну а городской бюджет клумбу сделает вокруг него, плитку положит и лавочки установит.По-моему неплохо и справедливо. Ну, разве что несколько человек не согласятся :ab: . Остальные, я думаю, не против.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
tnrprog 30 березня 2010 18:21
ИМХО ни художественной, ни исторической ценности этот памятник не представляет. Его судьба мне безразлична. Однако не безразлично следующее:
1. Чтобы он не упал ни на кого.
2. Чтобы не было такой "реставрации" как у Пушкина.
3. Чтобы его место не занял очередной магазинчик, прихвативший всю площадь вокруг и загородив проходы.

Цитата: stakhanovchanin
Может его в бронзе отлить?

Ну если только так . Но вот не дождемся мы такого.
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
sirenatv 30 березня 2010 18:46
Цитата: tnrprog
ИМХО ни художественной, ни исторической ценности этот памятник не представляет. Его судьба мне безразлична.


С одной стороны вроде бы и правильно, но с другой нет.
Согласен. Стоит какая-то баба, никакой ценности не несет. Точно также можно сказать и про Пушкина. Ну стоит мужик с бакенбардами и что дальше?
А с другой стороны, лет 30 назад родители водили меня в детскую полинклинику на Бурбелло именно мимо этой "бабы". Она на всю жизнь для меня запомнилась огромной, величественной. Пусть она и не несет никакой исторической ценности, но она уже навсегда вписана в историю нашего города.

Цитата: Dante
но и какая там детская площадка?! ну просто сами посудите: что там будет твориться по вечерам, когда там будут веселиться интеллектуальные посетители Стартера?


А вот на счет этого не соглашусь. Всегда для отговорки можно найти ближайший "гадюшник".
Кто знает более менее этот район, тот подтвердит, что большинство молодых мам, живущих в районе Автовокзала, Химчистки и Проспекта, со своими чадами идут гулять на аллею возле Донбассэнерго.
Так что аллея с детской площадкой тут бы была как раз и кстати.

З.Ы. Кстати, рисовать логотип своей партии на памятнике, пусть и не несущем исторической ценности, считаю кощунством. На крайний случай, если уж так хочется засветится перед всеми, существуют таблички.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий