Электротранспорт без проводов

Коментарів 60

Офлайн
userok 29 березня 2013 16:06
Вроде собрались взрослые люди, пытаетесь грамотно разговаривать, оперировать фактами, но вы для начала хоть по сторонам посмотрите, о каких рабочих местах идет речь, о какой экологии, о какой прибыли конечному инвестору, все что окружает нас построено еще при совке, нового ничего нет!!! максимум иллюзорные ремонты. Вы посмотрите на дороги, какой электромобиль, о каком городском электротранспорте идет речь, порезали трамваи, поставили электроПАЗЫ? так что ли? все плюсы которые приводятся в сторону электромобиля - частные (единичные) Никто не знает какого геморроя стоило человеку построившему электромобиль провести его по бумажкам в гаи (переоборудование блин). Если б это было так выгодно, так экономично, так дешево в обслуживание, неужели это бы не было введено в эксплуатацию повсеместно. Люди деньги копят чтоб съездить с семьей на море, раз в году, а некоторые и этого не могут себе позволить, а Стахановчанам подавай ЭКО, ЭЛЕКТРОМОБИЛЬ. Ну такие наивные - туда аккумулятор сюда двигатель... бла бла бла плюс энную сумму в гаи... короче рукалицо

balbes, о каких разработках идет речь?
Офлайн
balbes 29 березня 2013 16:59
Разработок хватает. Полчаса назад закончил расчёт тягового асинхронного двигателя со славянкой для шахтного электровоза по заказу НПП "Энергия". Сегодня с Киева в Одессу отправлен очередной двигатель для электромобиля. Сейчас заканчиваем сборку зарядного устройства для ричтраков (складских электрических погрузчиков). После проведения опытно-промышленных испытаний начальный ежемесячный объём производства составит 200шт. Ведутся работы по созданию Аккумуляторов в три-четыре раза превосходящих литиевые. Создана технология производства "копеечных" наноалмазов из спирта. На их основе будут созданы лекарства нового поколения. Они позволят лечить не только гепатит но и онкологию. При этом концентрация препарата будет в сотни раз ниже. Создана технология получения алюминия по своим механическим свойствам не уступающего стали 12Х18Н10Т. Из свинца получен высокотемпературный сверх проводник. Разработана технология нанесения алмазных плёнок на любые металлические поверхности. Это позволяет организовать производство дешёвых одноразовых скальпелей с шириной режущей кромки не более 0,1 микрон. Такой скальпель не режет ткань, а раздвигает клетки. И так далее. Много чего создано. Вопрос стоит о выборе места для размещения производства. Естественно, если местные чиновники не изменят политику в отношении производственников, ни о каком производстве в Стаханове речи НЕ БУДЕТ. Пусть продолжают ковырять рельсы и тощаки.

Если "спать в оглоблях" и заниматься демагогией, то в Стаханове ничего не изменится. Инопланетяне город не спасут. А карачун уже не далёк.
Офлайн
userok 29 березня 2013 17:19
balbes, Вы можете представить исчерпывающие цифры по переоборудованию среднестатистического легкового автомобиля, при условии что он не будет терять своих потребительских качеств. Также запас хода, затраты на заправку (зарядку) и прочее.
Офлайн
balbes 29 березня 2013 17:33
Всё зависит от типа автомобиля и желания заказчика. Его потребностей. Самый дорогой элемент АКБ. Я переоборудованием автомобилей не занимаюсь.

Зайдите на форум электромобилистов: http://electricmobile.ru/forum/index.php
Там сможете получить исчерпывающий ответ.
Офлайн
userok 29 березня 2013 17:38
То что вы занимаетесь разработкой, и научной деятельностью это хорошо. Из Ваших слов я понял что все Ваши разработки связаны с крупной промышленностью? правильно?
Офлайн
lesnik 29 березня 2013 17:57
Цитата: userok
Вы можете представить исчерпывающие цифры по переоборудованию среднестатистического легкового автомобиля, при условии что он не будет терять своих потребительских качеств. Также запас хода, затраты на заправку (зарядку) и прочее.


В статье "Электротранспорт без проводов" есть ссылка на сайт электромобилистов electricmobile.org.ua – «Электромобиль своими руками». Там в нескольких статьях на главной странице приведена экономика переделки автомобиля в электромобиль. Еще через главную страницу можно войти на форум, где приведены многочисленные примеры как создания новых электромобилей, так и переделки типовых моделей автомобилей в электромобили.
Если Вы зарегистрируетесь на форуме, то сможете задать конкретные интересующие Вас вопросы по конкретному электромобилю получить ответ и принять участие в обсуждении. Так же сможете разместить любую информацию о своем электромобиле.
На форуме много фотографий, чертежей, схем, графиков есть видеоматериалы и т.д.
Офлайн
balbes 29 березня 2013 19:03
Нет. Разработки можно ставить в производство и в рамках микро предприятия, состоящего из нескольких человек.
Офлайн
lesnik 30 березня 2013 02:33
Цитата: userok
Никто не знает какого геморроя стоило человеку построившему электромобиль провести его по бумажкам в гаи (переоборудование блин

Да Вы правы. Действительно с самоделками. которые имеют свой индивидуально построенный кузов электромобиля и соответствено не заводскую систему управления и торможения наши ДАИшники пускают по кругу величиной в человесескую жизнь. Хотя требования у них просты: дайте заключения профильных институтов, проведите лабораторные и полевые испытания с актами десятков организаций разбросанных повсей стране, проведите ресурсные испытания на полегонах в разных климатических условиях, дайте гарантии как поведет себя конструкция через несколько лет и какая будет к тому времени усталостность металла и т.д...

Если переделывать серийно выпускаемые сертифицированные автомобили в электромобили, то переригистрация в ДАИ в Украине или ГАИ России проходит в течении одного дня так, как не меняются системы управления и торможения, а также остается стандартный кузов. У Вас даже остается прежний номер.

Цитата: balbes
Разработки можно ставить в производство и в рамках микро предприятия, состоящего из нескольких человек.


В случае с электромобилями - то их переделывать можно в любом гараже имеющеи сварочный аппарат и любое подъемное устройство, чтобы вытащить из машины двигатель внутреннего сгорания. Электродвиватель весит чуть больше 30 кг.
Офлайн
userok 31 березня 2013 13:40
lesnik, извините за прямоту, ну Вы как школьник. Да агрегаты которые отвечают за торможение и управление не меняются, но вы не забывайте чем эти агрегаты приводятся в действие. Я не против экологического транспорта, но ко всему надо подходить с умом и законом. Я бы не хотел встретить на своем пути подобную переделку из гаража, которая будет лететь мне в лоб как неуправляемый снаряд. Под Ваши рассуждения может подходить только переделка велосипеда, инвалидной коляски но никак автомобиль который может курсировать по дорогам нашей страны.

P.S. lesnik, вопрос чисто технический, как в холодное время года производится обогрев салона?

P.S.2 "Домохозяйки" активно минусуем, если дельного ничего не можете сказать.
Офлайн
balbes 31 березня 2013 16:10
А разрешите поинтересоваться, как например работает Ваш компьютер, или как работает система управления инжекторного ДВС, или система АБС. Думаю, что Вы знаете ответ только в общих чертах. И Вас это не особо тревожит, поскольку вы наивно доверяете брендам. Хотя думаю, что Вы абсолютно не в курсе, что подавляющее число компов наносят колоссальный вред здоровью. Например, использование широко разрекламированных зубных паст, содержащих фтор, вызывает дебилизм. Вам ещё примеры привести?

Я могу Вам предоставить материалы исследований по влиянию светодиодного освещения на здоровье людей. Это медленное убийство. Вы не в курсе почему светодиодное освещение повсеместно пропихивают в детские и учебные учреждения. И Вас это не напрягает? Вы наверняка слепо верите западным спецам.
Офлайн
userok 31 березня 2013 16:31
balbes, О чём Вы собственно???, компьютер, инжектор, абс, зубная паста, фтор и т.д. Вы про мировой заговор? Вы что то хотите у меня спросить, спрашивайте конкретнее, иначе будете получать ответ в таком же виде как и Ваш вопрос - ни о чем.
Офлайн
balbes 31 березня 2013 16:47
А при чём здесь функционирование отдельных агрегатов электромобилей? Они все получают разрешение на переоборудование. После конверсии проходят тестирование, проверку всех систем и получают официальное разрешение на эксплуатацию. К чему был Ваш вопрос?
Офлайн
userok 31 березня 2013 17:00
Вопрос предельно конкретный, ЧЕМ ПРИВОДЯТСЯ В ДЕЙСТВИЕ АГРЕГАТЫ СИСТЕМЫ ТОРМОЖЕНИЯ, АГРЕГАТЫ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ЭЛЕКТРОМОБИЛЕ?
Офлайн
balbes 31 березня 2013 18:04
Тем же, чем и в современных автомобилях - штатными электродвигателями от бортовой сети 14 Вольт.

Может и об освещении поговорим - оно штатное. И АКБ штатная стоит и её подзарядка стоит. И аварийка питается от штатной батареи, предусмотренной заводом изготовителем. Да, о прикуривателе - зависит от комплектации донора.
Офлайн
userok 31 березня 2013 18:20
balbes, я Вас услышал. Не в обиду конечно, но у меня складывается мнение, что я разговариваю с менеджером по продажам, который владеет вопрос посредственно, при этом нахватавшись профессиональной терминологии. Хотелось бы ошибаться.
Офлайн
Фангелочек 31 березня 2013 18:39
Цитата: balbes

Я могу Вам предоставить материалы исследований по влиянию светодиодного освещения на здоровье людей. Это медленное убийство. Вы не в курсе почему светодиодное освещение повсеместно пропихивают в детские и учебные учреждения. И Вас это не напрягает? Вы наверняка слепо верите западным спецам.

Расскажите где об этом можно почитать.
Офлайн
balbes 31 березня 2013 19:00
Немного про светодиодное освещение: http://dvigatel.myfor.ru/viewforum.php?f=62
Последний доклад в совете федерации и на Ярославском форуме РФ я ещё не выкладывал.
userok - мне простительно, я же БАЛБЕС.
Офлайн
EN_S 1 квітня 2013 11:19
Цитата: lesnik
В статье "Электротранспорт без проводов" есть ссылка на сайт электромобилистов electricmobile.org.ua – «Электромобиль своими руками». Там в нескольких статьях на главной странице приведена экономика переделки автомобиля в электромобиль

Ну вот вам и конкретика 8000 долларов только на переделку существующего авто + взятка в ГАИ. Да за такую сумму можно взять новый дешевый автомобиль или любой б/у. А ув. balbes наверняка перепутал валюту где ваши 8000 ГРН, о которых вы писали ранее? И еще каждые 3 года будем выкидывать по 6450$ за аккумуляторы! ОЧЕНЬ ЭКОномное транспортное средство. Вот вам простой пример мой автомобиль стоит в лучшем случае 600 долларов, на его заправку я трачу в среднем 3000-5000 грн в год плюс раз в 3 года 1000грн на всевозможные ремонты. Скажите буду ли я переоборудовать автомобиль за 65100 грн (8000у.е.) если на него я трачу 5000грн в год? Я думаю вопрос риторический!
Уважаемый userok Вас поддерживаю на все 200%, а "домохозяйки" пускай себя тешат, поливая желчью своих минусов и читают статьи о всем что может навредить их здоровью, если в действительности им занятся нечем и нечем аппелировать в данной дискуссии.
О разработках можно говорить до бесконечности, а о их внедрении и подавно. Пока не будет производства необходимого народу не будет и смысла в этих разработках. Что нужно людям? Еда и кров. Закончится мировые запасы топлива - пересядим на весолипеды и конскую тягу. А говорить об экологии, так будет вам известно, что ЛЮБОЕ производство наносит вред окружающей среде, и неважно в Стаханове или в Васюках. Нужны факты? Могу легко доказать на вашем же примере.
Офлайн
balbes 1 квітня 2013 11:55
Про полное переоборудование я ничего говорил. Речь шла только о приводе и о (пока ещё) высокой стоимости АКБ. Читайте внимательно и не передёргивайте. Да стоимость электромобиля сегодня высока и они доступны не всем. Но Вы же не станете утверждать, что сегодня не покупают авто стоимостью в несколько миллионов долларов? На электромобили есть спрос. Первые персональные компьютеры были не из дешёвых. Ещё в восьмидесятых я привёз две ДВК-ашки в Стаханов. Одну для института, другую для БУШСМ. Стоили они не дёшево. Тогда то же многие были скептично настроены. А сегодня компы в каждой квартире. Можно сидеть и ничего не делать. Каждый волен сам решать.

Посмотрите внимательно на форуме электромобилистов. У самодельщиков переделанные авто уже начали окупаться.
Офлайн
EN_S 1 квітня 2013 14:51
Цитата: balbes
Про полное переоборудование я ничего говорил. Речь шла только о приводе и о (пока ещё) высокой стоимости АКБ

А как это не полное, помоему ваши слова
Цитата: balbes
Пожалуйста - цена тягового асинхронного двигателя с обмоткой славянка не более 1000 гривен (американский аналог АС50 12000 гривен), контроллер 4000 гривен. Единственный вопрос - "батарейки". Если Луганский аккумуляторный перестанет спать в оглоблях и займётся делом не более 3000 гривен

И вот с сайте цифры:
Теперь посчитаем самое дорогостоящее – стоимость АКБ с доставкой:
43шт * 1.2$/Ач *100Ач + 25%= 5160 + 25% = $6 450
Электродвигатель. Новый электродвигатель, например в Болгарии, стоит порядка 1300 -1750 уе. В Украине б\у двигатель 500уе
Регулятор мощности электродвигателя. Служит для плавного регулирования тяги электромотора. Американский регулятор даже не стоит рассматривать ввиду дороговизны. Возможно использовать китайский. Но пока что достаточно надежный с приемлемыми параметрами, найти не удалось. Возможно изготовление регулятора на заказ, под любой ток. Его цена рассчитывается, исходя из максимального тока. Например, для повседневной езды можно использовать регулятор на 400А 150В. Его цена составляет 400*1.2= $480
Преобразователь 150В-12В (так называемый DC\DC). Питает бортовую систему автомобиля. Для этих целей в обычных автомобилях служит генератор на 12В. Стоимость такого прибора колеблется в пределах $100-300, в зависимости от мощности и капризов клиента.

Так что я не прав? Или опять хотите сказать что я все выдумал?
Офлайн
balbes 1 квітня 2013 15:37
Я сказал ЕСЛИ. Это не значит, что сейчас. Сейчас электромобили комплектуются литиевыми батареями, а их цена как у "крыла от боевого самолёта". Хотя при современных алгоритмах зарядки и технологиях производства батарей серебряно-цинковые аккумуляторы по всем показателям в разы могут превосходить литиевые. В том числе и по цене. Ещё более перспективен электролит на основе натрия (натрий-серо-фосфат вместо литий-железо-фосфата). При этом электроды могут быть выполнены из реструктурированного свинца, а не из алюминия и меди как сейчас. А луганский завод всё живет прошлым. При таком подходе он так же обречён.

В догонку. Вы наверное не обратили внимание, что речь идёт о двигателе с обмоткой славянка. Его цена при серийном производстве не более $200.
Офлайн
Цитата: EN_S
Электродвигатель. Новый электродвигатель, например в Болгарии, стоит порядка 1300 -1750 уе. В Украине б\у двигатель 500уе

Если Вы электрик то должны отличать электродвигатели постоянного тока от электродвигателей переменного тока. В статье двигатель асинхронный с к.з. ротором. Стоимость которого около 300 уе. и изготавливается в Украине. Вы же увидели Болгарский который в 4-5 раз дороже. Да и в эксплуатации с асинхронниками нет проблем.
Цитата: EN_S
Нужны факты?

Побывайте на любой автовыставке и увидите какой провыв электромобили сделали за последние 2-3 года. За ними будущее, а в странах где нет нефти электромобили стали повседневными.
Офлайн
balbes 1 квітня 2013 15:52
20 апреля в Киеве планируется проведение слёта самодельных электромобилей. Будут представлены в основном переоборудованные серийные автомобили. Можно будет покататься и пообщаться с авторами и всё узнать из первых уст.
Офлайн
EN_S 1 квітня 2013 16:35
Цитата: Фангелочек
Если Вы электрик то должны отличать электродвигатели постоянного тока от электродвигателей переменного тока. В статье двигатель асинхронный с к.з. ротором. Стоимость которого около 300 уе. и изготавливается в Украине. Вы же увидели Болгарский который в 4-5 раз дороже. Да и в эксплуатации с асинхронниками нет проблем

Вы хотели меня уличить меня в недопониман процесса? Я не электрик, но постоянник от переменника отличть могу. Ну пусть он стоит не 500 у.е. как я указал (почему-то вы сразу заметили болгарский), а 300. ИТОГО - 7800у.е. намного цена изминилась?
Цитата: Фангелочек
в странах где нет нефти

Это вы о государстве Лихтенштейн и Люксембург?
Офлайн
balbes 1 квітня 2013 16:48
Всё понятно - Вы за то, что бы ничего не делать. Будем ждать прилёта марсиан. Они тут нам сразу всё обустроят. Вот тогда и заживём. Или Вы надеетесь, что "заграница нам поможет"? С шахтами уже помогли.
Офлайн
EN_S 1 квітня 2013 21:16
Цитата: balbes
Будем ждать прилёта марсиан

Судя по всему они уже прилители в вашем лице, а мы земляне - неблагодарные, ленивые волы в оглоблях, ждем когда кто-то нам ниспошлет манну небесную... Будьте реалистом. Дайте доступные цены и видимые, а не какие-то заоблачные, перспективы. Из своих официальных доходов в виде пенсии в 200у.е. я не собираюсь покупать ваш двигатель с обмоткой славянка и переоборудовать авто. Имел бы доходы в 1000 у.е. все равно не стал бы заниматься вашими ноу-хау. И 99% жителей Стаханова откажутся от такой перспективы бездумно вложить деньги на мнимую экономию. Попахивает ООО "МММ" Мавроди
Офлайн
balbes 1 квітня 2013 21:33
У кого, что болит тот о том и говорит. Я не предлагаю Вам покупать электромобиль! Вы опять передёргиваете. Я предлагаю организовывать в Стаханове производства, а не продажи. Пусть покупают те у кого есть деньги. В умирающем городе предлагать горожанам массово покупать электромобили? Я такого не предлагал. Вы меня явно с кем-то путаете.
Офлайн
balbes 2 квітня 2013 21:17
В конце страницы на конкретном примере показан фактический расход на 1 км пробега. Электроэнергии расходуется всего на 3 копейки.
http://electricmobile.ru/forum/viewtopic.php?f=33&t=411&p=27021#p27021
Офлайн
lesnik 4 квітня 2013 10:47
Цитата: EN_S
Из своих официальных доходов в виде пенсии в 200у.е.


В стране, в которой почти не занимаются энергосбережением и энергоэффективностью при нынешней инфляции скоро и такой пенсии не будет. Все вылетает в трубу (на котельных, электростанциях, автомобилях и т.д.) Мне Вас просто жаль дожили до пенсии и остались у разбитого корыта.
Офлайн
balbes 5 квітня 2013 00:14
Японцы ввели термин "Муда". Он обозначает несоответствие и противоречие законов, положений, действий, методов, методик и методологий реалиям жизни людей и их потребностям. Так что в Стаханове полная МУДА.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий