Юрий Борисов: мы идем работать

Коментарів 32

Офлайн
vbif1789 3 лютого 2008 12:37
член политсовета Партии Регионов

Самой партии или же Стахановской городской организации партии - мания величия однако. Не дорос еще до члена политсовета Партии Регионов.
Офлайн
Gorodok 4 лютого 2008 08:22
Но я надеюсь на поддержку партии.

Партия - понятие субъективное. Она состоит из конкретных членов. Элита партии - депутаты. И вот за большинство из них мне стыдно!

Более того – наиболее вероятными кандидатами сегодня являемся мы с Сергеем Титовым, который сегодня номинально считается главой города.

Чушь. Титов, как самостоятельная фигура, ни чего из себя не представляет. И наверняка, кто бы не стал мэром, будет рассмотрен вопрос о его снятии с должности секретаря совета. Он - фигура диструктивная по сути. С ним в разведку не пойдешь!
Офлайн
vip
vip 4 лютого 2008 22:08
Ребята дружно голосуем за Юрия Борисова, надеюсь в городе будут изменения..... откройте глазки, надо жить будущим, а не прошлым...... лично я ЗАААААААААААААА, кто поддержит???????
Офлайн
koroleva0870 5 лютого 2008 13:02
Думаю у Ю.Борисова достаточный жизненный опыт. Третий брак, умение решать проблемы с законом. Откуда и после чего,такая порядочность?
--------------------
koroleva0870
Офлайн
sirenatv 5 лютого 2008 15:32
Цитата: koroleva0870
Думаю у Ю.Борисова достаточный жизненный опыт. Третий брак, умение решать проблемы с законом. Откуда и после чего,такая порядочность?


А это его личная и жизнь и только ему решать сколько раз заводить семью. Не все в жизни бывает гладко. И мы не знаем, почему так вышло. Да и копаться в чужом "грязном белье" некрасиво.

koroleva0870,
а больше чем семейное положение Вас ничего не интересует?
Например, сколько добрых дел он сделал городу и близлежащим городам. Какие его планы на будущее ???
Офлайн
koroleva0870 5 лютого 2008 16:23
Верно, копаться в "грязном белье" некрасиво. (Сейчас речь пойдет не о Борисове.) Когда человек несколько раз меняет жен, это он плох или жены? А о кандидатах меня интересует все, мы должны выбрать за кого голосвать!
--------------------
koroleva0870
Офлайн
Gorodok 5 лютого 2008 16:37
koroleva0870,
Верно, копаться в "грязном белье" некрасиво. (Сейчас речь пойдет не о Борисове.) Когда человек несколько раз меняет жен, это он плох или жены? А о кандидатах меня интересует все, мы должны выбрать за кого голосвать!


Есть несколько решений Европейского суда, обязательных для применения в Украине. Они четко указывают, что политики должны быть терпимы к вмешательству журналистов в их личную жизнь. Кроме того, каждый кандидат, подавая заявление в терркомиссию, дает согласие на публикацию о нем информации личного характера. Поэтому вопрос "грязного белья" двояк, и зависит как от кандидатов, так и от журналистов. Как от жен, так и от мужа.
Важно придерживаться правил профессионального этикета. Я преднамеренно делаю акцент на журналистов. Поскольку работа с информацией - их обязанность, подкрепленная соответсвующими законами.

Если бы в войнах была виновата одна сторона -
войны уже давно бы прекратились!
Офлайн
koroleva0870 5 лютого 2008 17:36
Вы еще вспомните о депутатской неприкосновенности, тогда зачем все эти сайты,мнение избирателей? Сразу на пост и точка!!! Может получим фильм "Александров - 2". Посмотрите за приделы Стаханова, Украины - всех кандидатов в предвыборной гонки "наизнанку выворачивают". У всех это норма. А у вас надо по-Ленински, с правильными вопросами, зараннее согласованными. Увы это напоминает Брежневские времена.
--------------------
koroleva0870
Офлайн
vip
vip 5 лютого 2008 18:46
koroleva0870,
а ты хочешь замуж за Борисова или за что ты переживаешь? Чувак подумай лучше о дальнейшей своей жизни, а то сам будешь в какашках копашиться ag
Офлайн
koroleva0870 5 лютого 2008 19:11
Вы мне угрожаете? Или проявляете свою слабость? На счет моей дальнейшей жизни, просьба не беспокоиться. Моя старость уже обеспечена.Независимо, кто станет мэром. ap "Замуж за Борисова" нет.Нелюблю многоженцев.
--------------------
koroleva0870
Офлайн
Wladimir 5 лютого 2008 20:15
koroleva0870,
Может не в тему, но обеспеченная старость без мужа... Ваша злость от того, что мужики вас просто игнорируют...
А заботясь о мнении избирателей и окрытости кандидатов, может покажете пример? Не будете стоять в тени и назовете свое настоящее имя.
Офлайн
koroleva0870 5 лютого 2008 20:26
Вы мне назначаете свиданье? aa
--------------------
koroleva0870
Офлайн
Wladimir 5 лютого 2008 22:32
koroleva0870,
Вот прямо сейчас все брошу! bm
Офлайн
-GRIB- 6 лютого 2008 12:35
Вот что интересно, есть такая пословица, что рыба гниет с головы... Преположим на данном этапе голова у нас отгнила... Но туловище (местный совет) то осталось ad. Или пересадка донорской головы с части туловища спасет ситуацию? Это я к вопросам почему когда был Александров совет все спирал на него и ничего не предпринимал. Замкнутый круг у нас получается bn
Офлайн
olgai 6 лютого 2008 13:16
Цитата: -GRIB-
Это я к вопросам почему когда был Александров совет все спирал на него и ничего не предпринимал. Замкнутый круг у нас получается


Вопрос, конечно, риторический. По нормальному, и совет и голова должны работать единым фронтом, так как люди их избирают для того, чтобы от их имени и в их интересах (членов территориальной громады) и совет и голова выполняли функции и полномочия местного самоуправления, решали вопросы жизнеобеспечения территории в рамках Конституции и действующего законодательства. На практике же, каждый тянул одеяло на себя, не всегда заботясь о территориальной громаде. Результат очевиден!
Офлайн
-GRIB- 15 лютого 2008 14:49
А в 2002 году я ушел с должности заместителя председателя правления этого же предприятия.

Он никогда не работал заместителем председателя правления ОАО "СЗФ" ab.
Офлайн
kibaluya 18 лютого 2008 00:02
Голосую за Борисова.
Офлайн
sonnix 18 лютого 2008 02:39
kibaluya,
Кто бы удивился, что кто-нибудь из южнянского Бизнец-центра напишет во всеобщее обозрение, что голосует не за Борисова. Интересно, а приближенные люди Юрия Борисова на самом деле верят в то, что пишут, и на выборах поставят галочку на против фамилии данного кандидата? Это моё простое любопытство ab
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
sirenatv 18 лютого 2008 02:44
Цитата: sonnix
kibaluya,
Кто бы удивился, что кто-нибудь из южнянского Бизнец-центра напишет во всеобщее обозрение, что голосует не за Борисова.


Ошибочка вышла ... Не из Бизнес-центра она, а совсем из другого заведения ...
Офлайн
kibaluya 19 лютого 2008 00:48
Голосую за Юрия Валерьевича Борисова не из меркантильных соображений и не потому что работаю в бизнес-центре (по мнению уважаемого Sonnix), а по внутренней потребности каждого нормального и здравомыслящего человека жить без чувства гадливости и естественной брезгливости от того, что наши мэры делают (или скажем делали) с нами, да еще и в противоестественной форме!!!
Я, конечно, понимаю избирателей, которые проголосуют против Борисова....Вы уже привыкли к тому, что Вас постоянно обманывают, решают свои личные финансовые проблемы под флагом "всеобщего благополучия и процветания".
Но я верю, что "- Мы, молодая команда, идем на выборы не для того, чтобы заработать денег. Каждый из нас вполне состоялся в бизнесе, а грабить городскую казну, в которой и без того 15-17 миллионов ежегодных недоимок, просто бесчестно. Поэтому мы просто идем работать." Цитирую ответ Ю.В. Борисова от 3.02.2008г. (см. выше)
Офлайн
german242 20 лютого 2008 21:25
kibaluya,
Интересно, а на каком же честном бизнесе в Стаханове, можно подняться до уровня меценатства? Не на тех же честно украденных деньгах у этого же города? Тем более,что Борисов, где-то прочитал, человек не богатый? Очень много вопросов по сайту на которые Борисов не дает ответов. Может команда не ожидала таких любопытных избирателей?
Офлайн
kibaluya 20 лютого 2008 23:49
german242,
Почему Вы решили, что мэр должен быть богатым человеком? У богатого человека и запросы "побогаче". 1000 $ для него не деньги, соответственно и воровать он будет в "особо крупных" размерах. У нас был мэр - успешный бизнесмен. Результат: он расширил свой бизнес и бизнес своих близких. Опять таки понятие богатый довольно растяжимо, что для Вас богатый человек? Тот, кому хватает на хорошо покушать? Или покушать и купить вещи первой необходимости? Или купить покушать, вещи и машину? Для кого-то и первый вариант роскошь!!
Но помимо материальных, есть еще и духовные ценности: поверьте, надоело стяжательство, ненасытность наших руководителей, хочется жить в городе, где бюджетные деньги пойдут не в утробы властьдержащих, а на многострадальные дороги, детские площадки, жилфонд. А Вы не думаете, почему биг-борды с Борисовым закидываются грязью? Может быть потому, что чего-то конкуренты боятся? Уж не принципиальности ли Борисова в вопросах мздоимства и нежелания видеть его в мэрах?
По поводу меценатства: Вы верно не вполне владеете вопросом, Борисов Юрий Валерьевич является учредителем фонда, который действительно помогает нуждающимся, но схема помощи такова: есть круг частных предпринимателей, который может и хочет помочь людям. Если, кстати, у Вас есть желание и возможность помогать, Вы вполне можете подойти, вступить в фонд. Если благодарность от ребенка - инвалида или коллектива детского сада, школы принесет Вам радость - добро пожаловать!!! Кстати, адрес сайта фонда http://www.dety.org.ua/.
По поводу вопросов: по мере накопления вопросов отвечает. Кстати, не один Борисов не радует нас частым появлением на сайте. Практически все кандидаты не балуют нас своим вниманием, да это и понятно, занятость, встречи, напряжение предвыборных дней.....
Офлайн
-GRIB- 21 лютого 2008 09:06
Цитата: kibaluya
У нас был мэр - успешный бизнесмен. Результат: он расширил свой бизнес и бизнес своих близких.

В этом и проблема, научены горьким опытом ac. Второй раз не стоит обжигаться...
Офлайн
german242 21 лютого 2008 20:21
kibaluya,
Думаю, что забрасывают грязью фото Борисова не конкуренты, а просто баловни. Были бы это другие личности и их бы забрасывали. Стаханов - как всем известно перефирия, и что скрывать интелигенции маловато. Уж слишком много картинок "разбросано", а это простой народ раздражает. Нехватает в команде Борисова психолога-консультанта. А если и есть, то плохой. Вот возмите к примеру его представителя на сайте "серената", с какой агрессией он выступает! А что касается "богатства", то это не мое высказывание, а упомянутое кем-то до меня. а мое мнение, мэр должен быть не пробником, а состоявшимся. Руководство городом и добродеятельность - это совершенно разные вещи!!! Если одно получается хорошо - незначит, что и другое получится. Каждый должен заниматься тем, что умеет. А руководитель с Борисова никакой.Такое ощущение, что его команда "штурмом берут" Стаханов.
Офлайн
kibaluya 23 лютого 2008 23:09
Уважаемый german242, Вы так категорично заявляете о том, что Борисов "никакой руководитель"....Вы лично были у Юрия Валерьевича в подчинении?
Офлайн
german242 24 лютого 2008 18:23
kibaluya,
Для того, чтоб судить о руководстве необязательно быть у него в подчинении. Достаточно почитать вышеуказанную биографию. В которой некоторые "гости" просят уточнения. С такими скачками,как там он уже должен быть минимум премьером.
Офлайн
neznakomka 24 лютого 2008 21:13
german242

что бы так судить о человеке, я бы Вам посоветовала все-таки познакомиться лично с Юрием Борисовым, а лишь тогда делать какие то выводы.

Цитата: sonnix
а приближенные люди Юрия Борисова на самом деле верят в то, что пишут, и на выборах поставят галочку на против фамилии данного кандидата?

а ты не сомневайся, особенно не беспокойся на счет "Бизнес центра", лучше о себе подумай ad

Цитата: german242
Интересно, а на каком же честном бизнесе в Стаханове, можно подняться до уровня меценатства? Не на тех же честно украденных деньгах у этого же города? Тем более,что Борисов, где-то прочитал, человек не богатый? Очень много вопросов по сайту на которые Борисов не дает ответов.

что бы обвинять человека в воровстве города, нужны доказательства, а не просто поливать грязью, и на сколько мне видно, то на данном портале в основном то и отвечает только на вопросы Юрий Борисов, а что ж остальные кандидаты молчат, почему не отвечают, и почему посетителей сайта не интересуют другие кандидаты, или Вам все известно про остальных кандидатов? ai


Цитата: kibaluya
Голосую за Юрия Валерьевича Борисова не из меркантильных соображений и не потому что работаю в бизнес-центре (по мнению уважаемого Sonnix), а по внутренней потребности каждого нормального и здравомыслящего человека жить без чувства гадливости и естественной брезгливости от того, что наши мэры делают (или скажем делали) с нами, да еще и в противоестественной форме!!!

полностью согласна и поддерживаю ab
Офлайн
german242 25 лютого 2008 15:30
neznakomka,
А почему Вы решили, что Борисова я объвиняю в воровсте!? Это полный бред! Вы либо не внимательно читаете, либо живете по принципу "на вору шапка горит"!!! Борисов "навязывается" на портале больше всех поэтому и разговоров больше о нем. А на вопросы он отвечает только на те, на которые ему выгодней. "Пройдите" по порталу и поймете, что он отвечает на банальные вопросы. А более интересные остаются в стороне. А на счет знакомства - он мне не интересен!
Офлайн
kibaluya 26 лютого 2008 22:25
german242 А по моему мнению, Борисов не "навязывается", а реально отвечает на поставленные вопросы и делает это чаще остальных кандидатов, соответственно и создается впечатление, что о Борисове только и разговор. А какие "интересные" вопросы Вас интересуют? Количество жен и машин? Я не думаю, что Вы будучи кандидатом в мэры, отвечали бы на такого рода инсинуации....
Офлайн
german242 27 лютого 2008 16:12
kibaluya,
Это по Вашему чистому мнению! А про жен и машины, наверное никому и неинтересно. Пройдитесь по сайту и узнаете на какие вопросы.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий