Проходят мероприятия по добровольной сдаче оружия и боеприпасов

Коментарів 25

Офлайн
Мишка 12 березня 2014 12:38
В сложившейся в стране ситуации более актуально наоборот вооружаться :ag:
Сирена, когда будет статья о добровольной выдаче оружия? :bj:
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 13:08
Цитата: Мишка
наоборот вооружаться

согласен. В США, где разрешено носить оружие и отстреливать нежеланных гостей, гораздо меньше уровень преступности, чем в той же Украине.
На месте любого грабителя стоит задуматься, а не отстрелят ли ему задницу, может не стОит.

А по теме: нашёл ствол - принёс сдавать, его отстреляли, сравнили что то и начинают шить вооружённое ограбление или мокруху :ag:
Офлайн
prokaznik 12 березня 2014 13:24
Цитата: Igoryan
В США, где разрешено носить оружие и отстреливать нежеланных гостей, гораздо меньше уровень преступности, чем в той же Украине.

Уровень преступности определяется не количеством преступников, а умением правоохранительных органов вовремя и быстро обезвреживать их. Известные слова известного Глеба Жеглова. :ah:

Цитата: Igoryan
А по теме: нашёл ствол - принёс сдавать, его отстреляли, сравнили что то и начинают шить вооружённое ограбление или мокруху

Фантазировать можно, согласен. Обстановка позволяет допустить всякое. Кстати, бандерлогусам своих не мешало бы сначала разоружить и наказать. Рупоры укроистины сами уже не понимают кто свои, а кто чужие. Но предложение добровольно разоружиться Луганщине звучит... :bn:

Кто разоружит "правосеков"?
Офлайн
Мишка 12 березня 2014 13:28
Цитата: prokaznik
бандерлогусам своих не мешало бы сначала разоружить и наказать.

А вот как они разоружают их
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 14:04
Цитата: prokaznik
Уровень преступности определяется не количеством преступников, а умением правоохранительных органов вовремя и быстро обезвреживать их.

из Wiki "Уровень преступности — это количественная характеристика преступности. Уровень может измеряться как в абсолютном выражении (число преступлений, совершенных за определённый период времени на определённой территории), так и в относительном (количество совершённых преступлений на 10 или 100 тыс. населения)."
я говорю именно об этом, а не о профессионализме наших силовиков. То о чём сказал ты - уровень раскрываемости.

P.S. Мне бы легче спалось со стволом под подушкой в наше время. Когда непонятные люди с оружием бродят по улицам.
Офлайн
deleted3 12 березня 2014 14:18
Igoryan,
Я считаю, чтт нельзя в Украине разрешать владение и ношение оружия всем.
Культура у нас низкая... Много обиженных жизнью. Милиция не уверен что сможет контролировать и пресекать.
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 14:25
igorsky,
ну это личное дело каждого. можно голосовалку прилепить в отдельной теме - подискутируем...
Офлайн
deleted3 12 березня 2014 14:44
Igoryan,
Мнение - это личное дело,
а свободное владение - общечтвенное)
Я себя буду менее безопасно чувсвовать на улице, когда у каждого дурака потенциально будет оружие
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 15:14
igorsky,
Цитата: igorsky
на улице, когда у каждого дурака потенциально будет оружие

погоди, а сейчас что творится? разве дураки не ходят безнаказанно с оружием?
можно, конечно купить корочку журналиста и газовый, который через пару элементарных манипуляций превращается в боевой, и никогда его не использовать, НО всё это будет условно законно. а если спалят боевые патроны - вообще посадят.
Многие так делают и живут немного спокойнее, чем обычный человек без ствола.

Цитата: igorsky
Мнение - это личное дело,
а свободное владение - общечтвенное)

ну почему общественное? - тоже личное дело каждого - носить или не носить... а мнение о том, что люди защищаются как то не так, можно оставить при себе.
Жене бы тоже приобрёл - тёмный двор, не всегда встречаю с работы, поэтому спокойнее будет и за неё если что.
Офлайн
deleted3 12 березня 2014 15:19
Igoryan,
Чем травмат не вариант для самозащиты? Зачем нужен именно огнестрел?
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 15:28
Цитата: igorsky
Чем травмат не вариант для самозащиты?

так сейчас и травмат не возьмёшь без "корочки". Единственное что можно - шокер, пневмат или флобера, а травмат(резинострел) и газовый - ни-ни, т.к. они легко переделываются в огнестрел.
Офлайн
deleted3 12 березня 2014 15:34
Igoryan,
Кто мешает стать журналистом)
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 15:38
igorsky,
а что делать всем остальным профессиям? становиться журналистами?
Офлайн
Мишка 12 березня 2014 15:40
Цитата: Igoryan
Жене бы тоже приобрёл

Кроме наличия ствола, надо иметь еще навыки пользоваться им.
В вашем споре я частично принимаю сторону igorsky,. Дебилов хватает. Не хотелось бы, чтоб быдло еще и с огнестрелами ходило. А флобер- далеко не каждого остановит. Но! Если смотреть со своей колокольни- более уверено чувствуешь себя против конченной толпы с серьезной , официальной, волынкой
Офлайн
Igoryan 12 березня 2014 15:50
Цитата: Мишка
Кроме наличия ствола, надо иметь еще навыки пользоваться им.

ну это всё понятно. а перед этим прочитать инструкцию :bm:

Цитата: Мишка
Не хотелось бы, чтоб быдло еще и с огнестрелами ходило

так быдло и так ходит - 500 баксов и у тебя газовый ствол+корочка. А вот если обычные люди(жертвы быдла) будут носить с собой стволы- быдло будет думать, перед тем, как что то предпринимать против мирных граждан. В том же Техасе люди как то живут.... и уровень преступлений почти на нуле, т.к. у каждой бабушки 9 мм в чулке.

Цитата: Мишка
Дебилов хватает

дебилов надо изолировать в места для умалишенных. или не выдавать им стволы - медосмотр и психиатра никто не отменял. понятно, что ввести ограничения для преступников, которые отсидели, к примеру, ну или бомжам.
Офлайн
Мишка 12 березня 2014 15:55
Igoryan,
Инструкция- самое главное :ag: .
Пакет инструкций
Офлайн
deleted2 12 березня 2014 16:05
Последний абзац самый интересный. Знаю одного по садовой. Должен мне тысячу мёртвых президентов. Так он стал "охотником" и приобрел ружьецо и с России привез переделку (мелкашку), жаль дом не знаю. А то самое время помочь"порядок" в доме навести. Вот легальный журналист-охотник.
Офлайн
prokaznik 12 березня 2014 16:39
Цитата: Igoryan
я говорю именно об этом, а не о профессионализме наших силовиков. То о чём сказал ты - уровень раскрываемости.

И одно, и другое, и даже третье, двадцатое и семидесятое "правило волшебника" называется правопорядком в стране, о чём и говорил капитан Жеглов. :bs: Стоит ли углубляться в частности? В мирное время можно подискутировать, а в неспокойное это выглядит просто фарсом. Согласен?

Цитата: Igoryan
А вот если обычные люди(жертвы быдла) будут носить с собой стволы- быдло будет думать, перед тем, как что то предпринимать против мирных граждан. В том же Техасе люди как то живут.... и уровень преступлений почти на нуле, т.к. у каждой бабушки 9 мм в чулке.

Заблуждение про Техас и причины. Культура, воспитание и исполнение законов гражданами, вменяемая работа полиции обеспечивают низкий уровень преступности, а не владение оружием. Само общество уровень преступности поднимает или опускает. Майдаун-пати тому пример. А были ведь вроде обычными мирными людьми, а вот поди ж ты - махновщина и собственное понимание законов. :bk:

Цитата: igorsky
Я считаю, чтт нельзя в Украине разрешать владение и ношение оружия всем. Культура у нас низкая... Много обиженных жизнью. Милиция не уверен что сможет контролировать и пресекать.

Абсолютно солидарен в этом. И не только на Украине, и в России тоже, и в любой другой стране. Оружие - правоохранителям и военным. Обывателю оружие носить опасно для собственной жизни и жизни окружающих. Примеров тому множество. Моё личное мнение. :bs:
Офлайн
jekos 12 березня 2014 20:50
Igoryan,
Зачем вы засоряете сайт своими буквами???да лично вы?? Ваше мнение никого не интересует!
Офлайн
deleted2 12 березня 2014 21:40
Заметьте что появилось в,теме иного минусов у всех, кроме двоих... Наверное это оружейные бароны или глупость чья-то.
Офлайн
Мишка 12 березня 2014 23:21
Цитата: flora
Заметьте что появилось в,теме иного минусов у всех, кроме двоих... Наверное это оружейные бароны

А-а-а-а! igorsky, Игорь, тебя рассекретили! Я же говорил- убери текст на иврите из профиля! :bj: :bj: :bj:
Меня тоже минусуйте- у меня даже пугача нет!
Офлайн
WuwaZZZ 13 березня 2014 01:43
ЗНАТОКИ ОРУЖИЯ... что скажете? :ab:
Снайпера с майдана
Увага! У Вас немає прав для перегляду прихованого тексту.

Снайперская винтовка СВ-98
На вооружении:
Россия — применяется специальными подразделениями Министерства юстиции, МВД РФ, ФСО, ФСБ. В декабре 2012 года был размещён заказ на поставку 49 шт. для спецназа ФСКН.
Армения — закуплено 52 шт. в 2010 году
Увага! У Вас немає прав для перегляду прихованого тексту.

http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%92-98
Офлайн
deleted2 13 березня 2014 09:14
Спросите у бывшего начальника СБУ, он вчера сам в интервью рассказал. Много интересного, советую пересмотреть.

WuwaZZZ,
мне просто интересно,такое точное количество выпущенного и приобретённого спец вооружения откуда? Если интернет ,то я бы не спешил делать выводы. И к тому же они явно не горотдел его несут сдавать.
Офлайн
Igoryan 13 березня 2014 09:54
Цитата: jekos
Ваше мнение никого не интересует!


ну, как я вижу у меня идёт дискуссия с несколькими людьми, так сказать спор. так что Ваши слова не соответствуют действительности.
ну и Ваше личное мнение о моём мнении меня мало интересует тоже. так что у Вас несколько выборов - либо заткнуться, либо приводить свои аргументы за или против.

Цитата: flora
теме иного минусов у всех

там и минусовать то не чего, минусуют даже фразы не несущие смысловой нагрузки...

к слову об оружии https://www.youtube.com/watch?v=afrXa-qsLfo
Офлайн
deleted2 13 березня 2014 12:44
Приятно вести разговор с тем кто понимает, что идут высказывания о сдаче оружия и минусовать , все равно , что как собаке на ветер лаять только из-за того ,что он дует.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий