Стахановских депутатов хотят лишить мандатов...

Коментарів 70

Офлайн
Sawka 22 січня 2012 11:36
Господин Борисов, всё равно у Вас ничего не получится! Луганский суд уже признал действия Стахановской избирательной комиссии незаконной. Так что никаких перевыборов депутатов не будет. А Вам, господин Мэр, надо бы по хорошему уйти оттуда, а то гляди, депутаты соберутся и выпроводят по плохому! По-моему Вы уже доигрались вместе со своей молодой командой. Превратили город неизвестно во что.
Офлайн
цельсий 22 січня 2012 12:05
У кого есть финансофые возможности, а самое главное, мотивация статуса депутата - заплатят и останутся....
Офлайн
mama 22 січня 2012 13:36
Ну и что здесь удивительно? Действуют по принципу: Кто не с нами, тот против нас! Видать эти депутаты неугодны, и их решили по тихому сместить, но здесь так не получится. Да уж, славится наш город, стыдно становится все это прочитав!!! Короче, в нардепы идут переступая человеческие ценности!Вот так и живем.....
И еще, смотрю и думаю, такого бесчинства не было в исполкоме, какое то осинное гнездо получилось, с приходом этой власти! А мы то думали, молодая команда, вот вам и команда, прославилась на всю Украину!!! Не думала, что новый мэр станет карманным мэром!!!(((

Что, минусуем? Правильно, кому правда эта нужна?
Офлайн
qwertyui 22 січня 2012 16:55
Бурлаченко давно гнать надо было.
Бывший начальник БХСС. Наворовал в свое время и отстроил себе забегаловку МЕРСИ на 3 столбах.
А что он сделал для избирателей? Защищает только свои интересы.
Офлайн
nikos 22 січня 2012 18:27
Бурлаченко геть. :aq:
Офлайн
цельсий 22 січня 2012 19:05
Цитата: qwertyui
Бывший начальник БХСС. Наворовал в свое время

А шо он мог там уворовать? Канцтовары?
Офлайн
qwertyui 22 січня 2012 19:20
Цитата: цельсий
А шо он мог там уворовать? Канцтовары?


Ты решил тут всех рассмешить?
Или тебе расшифровать БХСС?
Офлайн
Согласен с тем, что Бурлаченко взашей гнать следует. Не фиг рыночному бэху-менту делать в совете
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
Дмитриева Андрюху гнать в шею по простой причине, ну не умеет человек разговаривать с народом. Год назад ставил этот депутат футбольные ворота на горбольнице, я ему предложил помощь (лопаты цемент итд) так меня матом послали на... начал гнать на меня всякую хрень. Обещал еще детскую площадку, но видно все городские деньги он пустил себе на 2 гаража. Поэтому я считаю такие люди в депутатах не нужны!!!
Офлайн
master2 22 січня 2012 20:17
Мистер Бин,
Андрюха конечно хоть и бестолочь (как все спортсмены) но очень старается быть полезным обществу.
Офлайн
Фонарь 22 січня 2012 20:44
Кажется, Юрий Валерьевич не знал, как помочь оппонентам сократить время его пребывания в должности блаженного, ой, простите, его блаженного пребывания в должности, (хотя, разницы нет никакой). Не ровен час, соберут подписные листы и против него, родимого, (пример показал сам).
Офлайн
Мистер Бин, когда мы с Дмитриевым устанавливали ворота на спортплощадке не один человек не подходил и не предлагал свою помощь , а тем более материалы (кто ты Робин Гуд?), если Вы, уважаемый, хотели это сделать , Вы бы сделали, цемент и лопаты нам тогда пригодились бы, кроме депутата Оксаны Долженко и ребят из «Гимнастического Союза» никто в этом мероприятии не принимал участия, жители этого района только благодарили. Вы за него голосовали? Горбольница не его избирательный участок, его избирательный участок Максимовка и ЖБИ, он вообще спортплощадку не должен был делать на Горбольнице, а сделал, так как люди подходили и просили, видели что землю отдадут под постройки домов, а там всю жизнь была площадка для детей, а уже машинки хорошие приезжают, на земельку погладывают. Насчет городских денег на детскую площадку, Вы вообще бы подумали когда писали, его гаражам уже 5 лет, а площадку он только в этом году договорился делать и ,вообще, городские власти деньги депутатам лично не дают, а площадку обещал КП «Спорт для всех» из Луганска и он их добьет, мы Дмитриева знаем. Не имея отношения к Горбольнице с его помощью были поменяны бетонные опоры, установлены футбольные ворота, подсыпал площадку для твердых бытовых отходов. Убеждаюсь очередной раз, если человек сделал просто так, не взяв ни у кого ничего, у всех сразу возникают подозрения, как в анекдоте про слепую девочку, которой наложили очень много еды, пожалев ее, а она задумалась : «Это ж сколько они гады себе наложили?». А основную работу он ведет на своих участках, вот туда идите и спрашивайте, а тут спрашивайте с П.Карацубы за которого голосовала Горбольница. За свои 41 год Дмитриев построил один гараж (второй его соседа), этот гараж стал прецедентом для всех скандалов, нет ни одного человека у власти который этим гаражом его не упрекнул. У него одного гараж в городе? Такие как Вы, Мистер Бин, борются, что бы не было богатых, а такие как Дмитриев, что бы не было бедных.
Офлайн
zanuda 22 січня 2012 21:32
Скибу, Уколову и Приступу знаю лично, это достойные депутаты, неравнодушные и не "кнопкодавы". Руки прочь от них! А вот "дорвавшихся к корыту", т.е. к городскому бюджету типа Почтивого, Сенникова и других могильщиков города надо гнать из совета поганой метлой. Надеюсь, прокуратура разберется с "инициативными группами" и с их заказчиками. Есть же хоть какая-то справедливость! И когда городской избирательной комиссией будут озвучены "инициаторы"? Город должен знать имена подлецов! Или комиссия, в предверии выборов в ВР, уже поголовно скуплена шахо-бандой?
Цитата: Порядочный
Горбольница не его избирательный участок, его избирательный участок Максимовка и ЖБИ
Спортплощадка - это хорошо и похвально, молодец Дмитриев! Только интересно, избирателям Максимовки и ЖБИ известно о том, что их депутат старается не для них, а для Карацубы? Или я что-то не так понял?
Офлайн
Цитата: zanuda
Спортплощадка - это хорошо и похвально, молодец Дмитриев! Только интересно, избирателям Максимовки и ЖБИ известно о том, что их депутат старается не для них, а для Карацубы? Или я что-то не так понял?

Спортплощадку он поставил, потому как живет на Горбольнице и летом там много детей играет. А у себя на участке он установил детскую площадку возле милиции, он вообще к спорту не ровно дышит.
Он там много натворил, потому и неугоден нынешней власти.
Офлайн
Цитата: Порядочный
Такие как Вы, Мистер Бин, борются, что бы не было богатых, а такие как Дмитриев, что бы не было бедных.

Видно очень усердно он заботится о бедных что его хотят лишить мандата.
Цитата: Порядочный
его избирательный участок Максимовка и ЖБИ

Вы с его участка. Он хоть раз проводил собрания для избирателей своего округа. наверное жители даже не догадываются что у них депутат есть.
Цитата: Порядочный
а тут спрашивайте с П.Карацубы за которого голосовала Горбольница.

На тот период времени Карацуба П.В не был депутатом по 12 округу. С того времени как он стал депутатом регулярно проводятся собрания (1 пятница каждого месяца) и жители приходят на них. Горбольница знает в лицо своего депутата.
Офлайн
Цитата: Мистер Бин
Вы с его участка. Он хоть раз проводил собрания для избирателей своего округа. наверное жители даже не догадываются что у них депутат есть.

26.11.2011г он отчитывался о работе за год перед нами, жителями его участка. У нас нет на участке места для его приемной, наши дети в школу ездят на автобусах, он сам раз в неделю к нам приезжает и у каждой квартальной есть его телефон, есть вопрос ,подошел, обьяснил ситуацию, он отзовется. Приезжайте к нам спросите, знаем мы Дмитриева или нет?
Офлайн
Цитата: Порядочный
Горбольнице и летом там много детей играет

За год хоть кто-то играл футбол на этой площадке, которая завалена мусором еще с времен когда ставили ворота. Ответ никто дети там не играют.
Порядочный Вы так активно защищаете Дмитриева что это наводит на подозрения. Да кстати а Вы видели какой высоты там ворота, что не каждый ребенок до них достанет.
Офлайн
Цитата: Мистер Бин
Видно очень усердно он заботится о бедных что его хотят лишить мандата.

Видно очень усердно "иннициативные группы" выросшие из воздуха хотят лишить его мандата. До сих пор для нас тайна, кто они, откуда?
Офлайн
sirenatv 22 січня 2012 22:09
Цитата: Порядочный
У нас нет на участке места для его приемной, наши дети в школу ездят на автобусах,


У вас есть церковь вместо школы )))
Там можно и отчет дать и грехи замолить, если таковые имеютсО :ad:
Офлайн
Цитата: sirenatv
У вас есть церковь вместо школы )))Там можно и отчет дать и грехи замолить, если таковые имеютсО

А Вы не считаете, что это богохульство? :aq: Мы бы еще стали первым городом в Украине, где общественная приемная депутата в церкви, итак уже по всем параметрам прославились.
Офлайн
sirenatv 22 січня 2012 22:25
Цитата: Порядочный
А Вы не считаете, что это богохульство?


А Вы так не считаете?
Был я на Крещение в этой церкви. И это по-Вашему церковь?
Церковь в старину строили в чистом месте, а эту разместили там где пришлось. Порядка там внутри никакого (в смысле чистоты). Обыкновенного мусора полно.
Бегает пацаненок маленький в разодранной рясе.
Священнослужитель проводит службу и что-то забывает. Начинает при всех у рядом стоящих людей расспрашивать, что дальше делать.
Так что депутат только бы украсил ее.
Офлайн
sirenatv, церковь, есть церковь, Вам не угодишь, если батюшка на бентли и в золотой рясе-плохо, если на своих двоих и разорваной рясе, тоже плохо, а как надо?
Офлайн
cardio 22 січня 2012 22:36
Цитата: Порядочный
А Вы не считаете, что это богохульство?

А не богохульсво ли когда бывший милиционер (Кисилева балка http://cardiolikar.net/fotoalbomy/kiseleva-balka/ и http://www.politua.su/concept/523.html), горнорабочий, строитель и стоматолог в одночасье стали священнослужителями?
Офлайн
zanuda 22 січня 2012 22:43
Когда закрыли максимовскую школу, тогдашний депутат горсовета Яровой, по просьбе епархии, добился, чтобы там разрешили устроить храм. А иначе это здание ждала бы участь клуба, остались бы одни руины.
Офлайн
Цитата: cardio
А не богохульсво ли когда бывший милиционер

Богохульство. Однозначно. Для зарабатывания бабла все кому не лень кинулись в попы. Побеседуйте с ними. с теми кто не учился с детства религии. К сожалению попы стали использовать религию как средство личной наживы. Поедьте с святое место - Святогорск и поглядите на каких машинах священники приезжают... Каменты излишни.
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
cardio, за это они сами перед Господом ответят. А наша церковь далеко, потому меценатам мы не интересны, вот если бы в центре города или где приход большой. Сейчас церковь - это реклама для политиков.
Офлайн
dmitrih 22 січня 2012 23:22
Цитата: Мистер Бин
Вы с его участка. Он хоть раз проводил собрания для избирателей своего округа. наверное жители даже не догадываются что у них депутат есть.
Я с его участка.Не скажу что часто - но раз в месяц вижу Дмитриева,хотя и не стараюсь его видеть, поэтому, Мистер Бин, Вы не правы. А вообще, это уже всем думаю понятно, что инициативная группа проплачена, и как говорит один из депутатов, они не в курсе были, что они там подписались в протоколах. Этим уже всё сказано. А господин Карацуба П.В., как бы его не защищали, сделал ЧП, занимается потихоньку своим делом и сидит в депутатах, чтоб его лишний раз не трогали.Думаю, его так устраивает)). А мэр нам другой нужен. Интересно, если здесь на сайте поставить опросник, сколько проголосует против мэра?)))Заодно деньги на перевыборах сэкономим )))))))

А давайте вернёмся к теме статьи? А то у нас уже Киселёва балка пошла.....богохульство...Здесь коментят политику)
Офлайн
sirenatv 22 січня 2012 23:24
Цитата: dmitrih
Интересно, если здесь на сайте поставить опросник, сколько проголосует против мэра?)))


Думаю, что возникло бы резко большое количество клонов, как с одной стороны, так и с другой.
Офлайн
INTELLIGENT 22 січня 2012 23:49
Помню, когда избирались квартальные, в стахановском знамени была опубликована жалоба жителей на депутата Дмитриева, в связи с тем, что он опоздал и люди в зимнюю стужу прождали депутата длительное время.
Офлайн
dmitrih 23 січня 2012 01:01
INTELLIGENT,
Цитата: INTELLIGENT
Помню, когда избирались квартальные, в стахановском знамени была опубликована жалоба жителей на депутата Дмитриева, в связи с тем, что он опоздал и люди в зимнюю стужу прождали депутата длительное время.

Я уточню. Присутствовал на этой встрече, была она на остановке Максимовка.Организовала её некая госпожа Сакадынская. Хотела свою подругу (которая пришла на выборы в нетрезвом состоянии) продвинуть в квартальные. И круг подобных лиц был на выборах квартальных.....который торопил процесс выборов и продвигал "нетрезвых лиц". А для того чтобы Дмитриев А.В. опоздал - некоторые личности перенесли выборы на час или два раньше, не помню уже точно, да и назначили выборы на улице, чтоб народ подписал за первого предложенного кандидата, чтоб никто не возмущался и пораньше разошлись по домам. По нормальному не захотели в помещении, приехал Дмитриев и люди переместились на время выборов в помещение!!!А госпожа Сакадынская не ожидала такого поворота событий. Ей и выборы сорвали и народ Дмитриева зауважал.Вот так-вот. Я вообще не знаю кто эту статью в газету прислал, может "недовольные" лица? :-)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий