В Стаханове заблокировали мэра в исполкоме (Видео)

Коментарів 25

Офлайн
егорка3475 26 лютого 2014 07:04
лучше бы его так в сизо отконвоировали
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 10:18
Народ, объясните мне одно. Никак не могу понять по видеосюжету.
Когда закрывали шахты, разворовывали рельсы (имущество города, а значит и всех нас), когда уничтожали котельные, когда гробили дороги, когда покупали у нужных фирм, нужных людей никому ненужные бордюры и т.д.и т.п., никто не из этих людей, ни кто-то другой не выходил не защищал свои (по настоящему свои) интересы. А тут вышли на защиту памятника какого- то давным-давно засохшего старика от наличия которого никому не холодно, не жарко (не станет лучше дороги, не станет больше зарплата, не появится тепло в домах и т.д.)
Что за бред!?
Потом кто-то еще удивляется, что народ на Донбассе называют рабами и быдлом?
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 10:24
supermaesstro1,
разрушение памятника - это вандализм. Памятники Ленину стоят по всей Европе, и никто там их не рушит. Почему?
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 10:27
Цитата: Мишка
разрушение памятника - это вандализм. Памятники Ленину стоят по всей Европе, и никто там их не рушит. Почему?

Где я сказал, что памятник нужно свалить. А вы брехун, однако.
А теперь по вашей логике.
Промышленные города стоят и хорошо живут по всей Европе, у них прекрасные дороги, там тепло и чисто, никто не разрушает промышленность. Почему?
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 10:37
supermaesstro1,
а где я сказал о необходимости разрешения памятников? Я ответил вам почему люди вышли на защиту памятника. Пойдите- свалите памятник бенднре и узнаете много нового
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 10:45
Цитата: Мишка
а где я сказал о необходимости разрешения памятников? Я ответил вам почему люди вышли на защиту памятника. Пойдите- свалите памятник бенднре и узнаете много нового

Вы в моем сообщении увидели главным слово - ПАМЯТНИК. А я вам говорю, если люди такие сознательные (и это хорошо, если это так), то где все они были, когда рушили в городе действительно важное для жизни горожан.
Свалить памятник бандере? Так я не понял можно валить памятники или нет?
З.Ы. Кстати в городе был разрушен памятник Шевченко. Не знаете чем там все закончилось? Ничем?
Офлайн
Belf 26 лютого 2014 10:51
Борисов как всегда с фирменной улыбочкой, как говорится, плюнь дуроку в глаза, а он говорит: "Божья роса"
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 10:56
supermaesstro1,
А как вы определили какое слово я увидел? Предпочитаю читать весь пост. Опять же по моей-вашей логике: если мы свалим Ленина, у нас дороги лучше станут? Или производства заработают? А почему именно сейчас? Да потому что мы это делаем из-за ненависти между Востоком и Западом, которую постоянно в нас разжигают
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 11:08
Цитата: Мишка
А как вы определили какое слово я увидел?

Как? Очень просто. Смотрите.
Цитата: Мишка
Опять же по моей-вашей логике: если мы свалим Ленина, у нас дороги лучше станут?

Ну где? Спрашиваю вас уже второй раз я говорю про то, что памятник необходимо валить. И уж тем более я не говорю о том, что свалив его сразу заживем весело и счастливо.
Цитата: Мишка
если мы свалим Ленина, у нас дороги лучше станут?

Это вы придумали сами.
Так что полностью сообщение вы не читаете уже который раз.

Цитата: Мишка
Да потому что мы это делаем из-за ненависти между Востоком и Западом, которую постоянно в нас разжигают

А вот тут я с вами полностью согласен.

Цитата: Belf
Борисов как всегда с фирменной улыбочкой, как говорится, плюнь дуроку в глаза, а он говорит: "Божья роса"

Не, тут он уже поменьше улыбается. Видать чувствует что-то.
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 11:09
Цитата: supermaesstro1
А тут вышли на защиту памятника какого- то давным-давно засохшего старика от наличия которого никому не холодно, не жарко (не станет лучше дороги, не станет больше зарплата, не появится тепло в домах и т.д.)

Мне кажется в этой фразе вы не призывали свалить памятник, но невзначай намекали на то, что его не нужно охранять
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 11:12
Цитата: Мишка
Мне кажется в этой фразе вы не призывали свалить памятник, но невзначай намекали на то, что его не нужно охранять

Я думаю это не самое главное (далеко не самое главное), что нужно было (и надо будет) охранять в нашем городе.
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 11:14
supermaesstro1,
Это не самое главное, но из-за все той же ненависти памятник смог сделать то, что не сделает ни один политик-объединяет горожан. Даже ради этого он должен стоять
Офлайн
Belf 26 лютого 2014 11:15
Цитата: supermaesstro1

Не, тут он уже поменьше улыбается. Видать чувствует что-то.

лыбится..где отряд его ведет, такой довольный! а на видео-отчете да, чуть меньше, не как обычно...
если бы чувствовал, уже б уволился, безтрашный улыбака
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 11:19
Цитата: Мишка
Это не самое главное, но из-за все той же ненависти памятник смог сделать то, что не сделает ни один политик-объединяет горожан. Даже ради этого он должен стоять

Ну вот мы и подошли к началу. Почему памятник объединил народ? А когда этих горожан грабят (причем грабят нагло и открыто), то они почему-то не объединяются.
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 11:30
Цитата: supermaesstro1
Почему памятник объединил народ?

Думаю, потому что у нас еще сохранилась память о хорошем советском прошлом- что мы можем ему противопоставить? Отсутствие работы? Плохие дороги? Мздоимство чиновников? Я не говорю о доступности роскоши- она нам и сейчас недоступна.Плюс к этом все та же ненависть
И не думаю, что новая власть для нас что-то будет делать хорошее, а скорее наоборот
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 11:35
Цитата: Мишка
Думаю, потому что у нас еще сохранилась память о хорошем советском прошлом- что мы можем ему противопоставить? Отсутствие работы? Плохие дороги? Мздоимство чиновников? Я не говорю о доступности роскоши- она нам и сейчас недоступна.Плюс к этом все та же ненависть

100%. В том то и проблема. Народ у нас тут живет только памятью и прошлым. И не думает о будущем и не живет настоящим.
Готовы защищать памятники, но не умеют защитить себя. Интересно, сколько это еще будет продолжаться?
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 11:47
Цитата: supermaesstro1
В том то и проблема.

Настоящее и будущее для нас (обычных людей) -в выживании. Да, и прошлая власть была плоха, но будущая нам еще страшнее. Что за последние 20 лет для нас было хорошего???

Цитата: supermaesstro1
не умеют защитить себя.

Для любых действий против власти нужна поддержка бизнеса. У нас же весь основной бизнес поддерживает властьимущих, или на худой конец, мечтают сами занять доходные кресла. Значит, если народ полезет с вилами на мэра- мы только поможем прийти к власти повому хапуге. Возьмем , к примеру вас. Вы пусть будете такой хороший, честный и пушистый, но! Кто за вас проголосует? Кто вас знает? Какими реальными делами? Сколько человек согласится бегать за вашу кандидатуру, высунув язык (за бесплатно), и доказывать каждому жителю, что надо выбрать в мэры именно вас? А тот же Шахов просто поставит 5 детских площадок и заплатит каждому по сотне. Все. Кого выберут? Когда выбирали Юрчика, я голововал не за него, много моих знакомых также. А что в итоге? Кого-то купили, кого-то (на участках) пугнули.
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 12:04
Цитата: Мишка
Настоящее и будущее для нас (обычных людей) -в выживании. Да, и прошлая власть была плоха, но будущая нам еще страшнее. Что за последние 20 лет для нас было хорошего???

Настоящее - да, но будущее то можно попытаться изменить.
И явно это будущее не связано памятником Ленина.
Например. Минимальное и самое безопасное. Вибирать не по принципу: ну и что, что бандит (а об этом неоднократно говорилось), но зато наш с донбасса (какой он наш мы все увидели), а думать, хоть самую малость.
А за 20 лет было больше плохого это точно, но и хорошее было ( у каждого понятие хорошего свое, поэтому не надо меня спрашивать, что именно хорошего). Да и в том, что много плохого было есть и небольшая вина самих людей.

Цитата: Мишка
А тот же Шахов просто поставит 5 детских площадок и заплатит каждому по сотне. Все. Кого выберут? Когда выбирали Юрчика, я голововал не за него, много моих знакомых также. А что в итоге? Кого-то купили, кого-то (на участках) пугнули.

Ну так потому так и живем. Среди продажных и воров. Мозги надо иногда включать, чтоб что-то поменять в будущем.
Офлайн
Meret 26 лютого 2014 12:42
[quote=supermaesstro1]Настоящее - да, но будущее то можно попытаться изменить.
И явно это будущее не связано памятником Ленина.
Например. Минимальное и самое безопасное. Вибирать не по принципу: ну и что, что бандит (а об этом неоднократно говорилось), но зато наш с донбасса (какой он наш мы все увидели), а думать, хоть самую малость.
А за 20 лет было больше плохого это точно, но и хорошее было ( у каждого понятие хорошего свое, поэтому не надо меня спрашивать, что именно хорошего). Да и в том, что много плохого было есть и небольшая вина самих людей/ Когда разваливали СССР было обидно до слёз. Мы много не понимали. Потом к власти пришли ушлые дельцы, сумевшие заграбастать под себя госимущество, осюда появились миллионеры, миллиардеры и вообще т.н."средний" класс(спекулянты по-нашему). Мы расслоились по достатку. И если в советское время такое расслоение было мизерным, то теперь разница между богатыми и бедными увеличилась в миллиарды раз.. Теперь мы ещё и противостояние с западными областями. Да, если б они выдвинули лозунги на свержение олигархии, их многие б поддержали. Но по-сравнению с тем, что у нас хотят отобрать самоиндефикацию как русских, многие готовы дальше терьпеть своихъ богачей... ЛУЧШЕ БЕДНОСТЬ ЧЕМ ПОТЕРЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ. И пока майдан этого не поймёт, он не найдёт поддержку на Юго-востоке!

"Ну так потому так и живем. Среди продажных и воров. Мозги надо иногда включать, чтоб что-то поменять в будущем." А как ПРИКАЖЕТЕ ИХ ВКЛЮЧАТЬ? С тех пор как развалили СССР уже НИКТО НИКОМУ НЕ ВЕРИТ! Да ещё и насильно заставляют на украинском говорить.. совсем загнобили!
Офлайн
corsar 26 лютого 2014 12:42
И что это значит???? :ag: Кто то перепутал картинки
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 12:49
Цитата: supermaesstro1
Вибирать не по принципу: ну и что, что бандит (а об этом неоднократно говорилось), но зато наш с донбасса

Почитай информацию о новых лидерах. Чего только стоит Парубий. А дачи тройки и Порошенко? Не хочу никаких бандитов. Уж лучше какого-то верующего.
Офлайн
Belf 26 лютого 2014 12:49
Цитата: corsar

И что это значит???? ag Кто то перепутал картинки


многоликий оборотень..хи
или это знак с выше - следующий на очереди!
Офлайн
supermaesstro1 26 лютого 2014 16:37
Цитата: Meret
Мы много не понимали. Потом к власти пришли ушлые дельцы, сумевшие заграбастать под себя госимущество, осюда появились миллионеры, миллиардеры и вообще т.н."средний" класс(спекулянты по-нашему). Мы расслоились по достатку. И если в советское время такое расслоение было мизерным, то теперь разница между богатыми и бедными увеличилась в миллиарды раз..

Со всем согласен, кроме одного: среднего класса у нас в стране не было и нет, а это основа всех развитых стран (не миллиардеры и нищие).
Цитата: Meret
Да, если б они выдвинули лозунги на свержение олигархии, их многие б поддержали.

Не уверен. У нас лучше бандит, урод моральный и т.д., но свой
Цитата: Meret
Но по-сравнению с тем, что у нас хотят отобрать самоиндефикацию как русских, многие готовы дальше терьпеть своихъ богачей...

Я бы тут не спешил. У кого и главное как хотят отобрать самоиндефикацию?
Цитата: Meret
ЛУЧШЕ БЕДНОСТЬ ЧЕМ ПОТЕРЯ СВОЕЙ ЛИЧНОСТИ, НАЦИОНАЛЬНОСТИ. И пока майдан этого не поймёт, он не найдёт поддержку на Юго-востоке!

Ведь правильно пишите. Только вам не кажется, что с другой стороны думают о том же. И пока мы все это не поймем так и будем жить дальше.
Цитата: Meret
А как ПРИКАЖЕТЕ ИХ ВКЛЮЧАТЬ? С тех пор как развалили СССР уже НИКТО НИКОМУ НЕ ВЕРИТ! Да ещё и насильно заставляют на украинском говорить.. совсем загнобили!

Да СССР развалили уже давно. Все! Это история. Надо жить дальше и развиваться, а вы все о Ленине да о СССР.
Ну а про "загнобили" это вы уж загнули. Мы с вами пишем и говорим на каком языке, думаем на каком, общаемся на каком? А вот такими "загнобили" как вы и пользуются политики, играя стереотипами, рассказывая про фашистов и гнобителей с той стороны, так что голосуй только за нас, а за них ни ни, а то .......

Цитата: Мишка
Почитай информацию о новых лидерах. Чего только стоит Парубий. А дачи тройки и Порошенко? Не хочу никаких бандитов. Уж лучше какого-то верующего.

Да понятно все это. Парубий, Яценюк, Тягнибок это понятно. Дальше вы не правы Кличко - успешный спортсмен, Порошенко - успешный бизнесмен. И какие у них дачи - это их вопросы. Давайте начинать с таким же успехом вспоминать Ахметова, Фирташа, футболистов Шахтера и т.д.
Офлайн
Мишка 26 лютого 2014 17:25
Цитата: supermaesstro1
Парубий, Яценюк, Тягнибок это понятно.

Почему их не раскулачили?
Кличко- имеет двойное гражданство, что в нашей стране запрещено
Офлайн
supermaesstro1 27 лютого 2014 08:21
Цитата: Мишка
Почему их не раскулачили?
Кличко- имеет двойное гражданство, что в нашей стране запрещено

Вы хотите, что бы именно их раскулачили. Как-то выборочно все у вас.
Может начать с луганских? А вы про них не слова. Да и кого раскулачили? У зека забрали гос. резиденцию в гос. собственность?
Как я понял у Кличка нет второго гражданства (может я ошибаюсь, но у него писали вид на жительство, и то это писали еще при яныке, так что неизвестно, правда или нет), но если так, да не вопрос, запрещено так запрещено, но тут же вы почему-то не упоминаете про Крым, где собираются раздавать российские паспорта. как быть с ними? Запрещать?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий