Ferrexpo покупает у Стахановского вагонзавода еще 300 вагонов

Коментарів 10

Офлайн
артем4682 15 березня 2014 07:40
Журналисту "-", не смог найти фотографию "Стахановского вагона". Всунул, что было; обидно...
Офлайн
lesnik 15 березня 2014 08:00
в мае 2012 года одобрило приобретение 500 единиц подвижного состава.

Из них 267 было куплено в 2013 году

Как на 2014 год могло остаться 300 вагонов? Ведь 500-267=233.
Или купят 300 вагонов по цене 233 вагонов. Что тогда заработают трудяги Стахановского вагонзавода?
Офлайн
егорка3475 15 березня 2014 09:35
Журналист,работникам СВЗ абсолютно по барабану куда они окатыши толкают :ag:
Офлайн
Relax 15 березня 2014 14:33
А че за фирма? Че её боса еще не раскулачили?
Офлайн
егорка3475 15 березня 2014 15:10
Relax,так это шэф СВЗ
Офлайн
shubin 16 березня 2014 21:08
Цитата: lesnik
Или купят 300 вагонов по цене 233 вагонов. Что тогда заработают трудяги Стахановского вагонзавода?


Вот что-бы "запел" lesnik, если-бы в этой арифметике (со всеми исходными данными) вместо вагонов фигурировали электромобили?
Офлайн
lesnik 17 березня 2014 14:53
Цитата: shubin
Вот что-бы "запел" lesnik, если-бы в этой арифметике (со всеми исходными данными) вместо вагонов фигурировали электромобили?

В конце декабря прошлого года в переговорах проходящих в Киеве по вопросу крупноузловой сборки электромобилей на производственных площадях Стахановского вагонзавода председатель наблюдательного совета Эдуард Мисевра пояснил, что на 2014 год свободных площадей и свободных работников ПАО "СВЗ" нет. Завод полностью загружен заказами по производству вагонов и металлоконструкций для ГОКа. Надеюсь, что к теме электромобилей мы вернемся уже в следующем году и на более высоком уровне.
Офлайн
shubin 18 березня 2014 00:05
Цитата: lesnik
Надеюсь, что к теме электромобилей мы вернемся уже в следующем году и на более высоком уровне.


"Кто о чем, а вшивый о бане".

Вот когда речь идет о вагонах, Lesnik "переживает" о недоплате труженикам вагонзавода.
У меня вопрос: "Будет-ли переживать этот "социалист", если "вагон" заменить на "электромобиль". И при чем здесь
Цитата: lesnik
председатель наблюдательного совета Эдуард Мисевра пояснил


Могу и я пояснить выдающемуся экономисту Левачкову:
Зарплата (тарифные ставки) не зависит от цены на вагон. Соответственно, чем больше вагонов в заказе, тем больше в них заложено затрат на зарплату.
А вот "открытый" Левачковым закон, согласно которому с увеличением кол-ва выпускаемых вагонов уменьшается зарплата рядового труженика, имеет в себе некую сюрреалистичную (не воспринимаемую сознанием) симулированную составляющую.
Офлайн
lesnik 18 березня 2014 06:40
Цитата: shubin
У меня вопрос: "Будет-ли переживать этот "социалист", если "вагон" заменить на "электромобиль".

Во первых ,я не социалист, а зеленый.
Во вторых, электромобиль и вагон не взаимозаменимы. Электромобили во всем мире успешно заменяют автомобили, а вот электровагон пока из области фантастики.
В третьих, Ваше выражение
Цитата: shubin
Зарплата (тарифные ставки) не зависит от цены на вагон. Соответственно, чем больше вагонов в заказе, тем больше в них заложено затрат на зарплату.

не выдерживает никакой критики потому, что рабочие находятся на сделке, то есть их зарплата зависит от объема выпускаемой продукции. По тарифной ставке им оплачивают время простоя, то есть когда производство остановленно. Это элементарная экономика.
В четвертых, следующее выражение
Цитата: shubin
А вот "открытый" Левачковым закон, согласно которому с увеличением кол-ва выпускаемых вагонов уменьшается зарплата рядового труженика, имеет в себе некую сюрреалистичную (не воспринимаемую сознанием) симулированную составляющую.

Закон открыт не мной так, как я не жил в 18 веке, по которому хозяин производства урезает расценки, для стимулирования производительности труда и получения сверх прибыли. Почитайте для начала учебник по экономике, поработайте на производстве и тогда у Вас уменьшится приведенная Вами выше составляющая. :be:
И последнее Эдуард Иванович Мисевра является председателем наблюдательного совета ПАО "СВЗ" и находится в Киеве, он определяет внешнеэкономическую деятельность завода, его развитие, источники финансирования и нанимает на работу председателя правления - Касинова В.И. и других членов правления, которые пепосредственно заняты на производстве в Стаханове.
Офлайн
Фангелочек 18 березня 2014 12:47
lesnik,тут все понятно с shubinым, он Вас "любит", может завидует, а может просто реализоваться не может, вот и придирается))

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий