Вчера в Стаханове ударило током 9-летнего мальчика

Коментарів 24

Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 11:23
Хорошо что ребёнок жив и что у него хорошие друзья, которые не бросили его в беде. А вот за оголённый электрический провод просто так валяющийся на крыше гаража надо наказать и владельца этого гаража и начальника этого гаражного кооператива.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
sirenatv 7 вересня 2009 13:10
Цитата: tankitoshka
А вот за оголённый электрический провод просто так валяющийся на крыше гаража надо наказать и владельца этого гаража и начальника этого гаражного кооператива.


Ты не права. Там могла быть открытая проводка.
Просто родителям не надо было бросать девятилетнего ребенка на произвол судьбы, а следить, где он играет.
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 13:24
Цитата: sirenatv
бросать девятилетнего ребенка на произвол судьбы

Да ты прав, в том что родители должны следить где играет ребёнок, но сильно ли ты наблюдаешь за своим ребёнком когда он играет почти возле дома среди бела дня, тем более что в 16:00 многие родители ещё на работе находятся. Родители беспорно несут ответственность в этом случае, но током могло ударить и взрослого человека если оголён провод.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
sirenatv 7 вересня 2009 13:34
Цитата: tankitoshka
но током могло ударить и взрослого человека если оголён провод.


:bu: А зачем взрослому человеку бегать по гаражам ???
Ты хоть внимательно прочитала пост ???

мальчишки бегали по крышам гаражей
Офлайн
mama 7 вересня 2009 13:42
Это родителям по ушам надавать, чтобы знали где их ребенок. За детьми в этом возрасте глаз да глаз нужен...
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 13:42
Цитата: sirenatv
Ты хоть внимательно прочитала пост ???

Пост прочитала внимательно. Просто допускаю что такое могло случиться и во дворе под самым неусыпным оком родителей. Я согласна что крыши гаражей это не место для гуляния детей. К тому же если провод оголён значит он может навредить не только ребёнку , но и взрослому человеку и не только на гаражах. Главное чтобы все участники данной трагедии сделали соответствующие выводы для себя.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
sirenatv 7 вересня 2009 13:52
Цитата: tankitoshka
К тому же если провод оголён значит он может навредить не только ребёнку


Так на столбах тоже оголенные провода ... :ad:
Офлайн
ORIT 7 вересня 2009 13:58
Цитата: tankitoshka
Родители беспорно несут ответственность в этом случае

Родители должны следить, где шастает их чадо – это правильно, но
Цитата: sirenatv
Там могла быть открытая проводка.

Нет, не могло её там быть. Точнее, не должно! Нет и не может быть такой ситуации, когда оголённые провода доступны человеку, не имеющего специальной подготовки. Всыпать надо и чаду (оставьте провода, а если бы он упал оттуда?) и хозяину гаража и по возможности тому, то этот провод там протянул.
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
gorets 7 вересня 2009 14:01
читаем внимательно:
мальчишки бегали по крышам гаражей, и Влад случайно зацепил оголённый электрический провод

Какого они там бегали?
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 14:11
Вот смотрю папаши как тут правильно излагают: Какого они там бегали.....А сами то себя забыли что ли? Вы можно подумать целыми днями сидели на скамеечке семки лузгали? По котлованам и подвалам не лазили? Местность не изведывали? Может причина в том, что детям по-сути и играть то не где? А может и в том что родители не смогли заинтересовать ребёнка каким -нибудь увлечением ( в городе много детских разноплановых кружков и секций). Вот и тыняется пацанва где попало.
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
ORIT 7 вересня 2009 14:17
Цитата: sirenatv
Так на столбах тоже оголенные провода ...

Да, и некоторые неуёмные личности туда лазят (И не будем тыкать пальцем), но в принципе сделано всё, чтобы они НЕ МОГЛИ туда добраться (так что, это под их ответственность)
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
sirenatv 7 вересня 2009 14:20
Цитата: ORIT
Нет, не могло её там быть. Точнее, не должно! Нет и не может быть такой ситуации, когда оголённые провода доступны человеку


Несколько лет назад молодой парень залез на высоковольтный столб за алюминием ... Алюминий остался, а парня нет.
ORIT , что и там провода были доступны ???

Цитата: tankitoshka
А сами то себя забыли что ли? Вы можно подумать целыми днями сидели на скамеечке семки лузгали? По котлованам и подвалам не лазили?


По-крайней мере, мы никого не обвиняли в открытых подвалах и котлованах.
Офлайн
ORIT 7 вересня 2009 14:32
Цитата: sirenatv
что и там провода были доступны ???

Цитата: gorets
Какого они там бегали?

Дык и я о том же – не надо шастать там, где не надо. Но это только одна сторона медали
Цитата: sirenatv
мы никого не обвиняли в открытых подвалах и котлованах

Ага, это пока чего то не случалось, а не дай Б-г что – всегда ищут крайнего
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
mos0901 7 вересня 2009 16:03
Цитата: tankitoshka
Хорошо что ребёнок жив и что у него хорошие друзья, которые не бросили его в беде. А вот за оголённый электрический провод просто так валяющийся на крыше гаража надо наказать и владельца этого гаража и начальника этого гаражного кооператива.

Ты себя накажи, у меня там гараж, я не успеваю крушу ремонтировать, после беготни детворы
Родителей наказывать надо
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 16:15
Цитата: mos0901
у меня там гараж, я не успеваю крушу ремонтировать, после беготни детворыРодителей наказывать надо

В таком случае в каждом гаражном кооперативе должен быть сторож - или зачем вы тогда платите взносы? Получается в этой ситуации виноваты только родители? За детьми в этом возрасте очень тяжело уследить( это я как мама знаю) , а любой ребёнок даже держась за юбку матери может нос разбить. Напрашивается вывод: в этой ситуации нет виноватых, это стечение обстоятельств, жизненных остоятельств,которые накапливаются годами и которые искоренить никто и не пытается!
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
stakhanovchanin 7 вересня 2009 16:22
Цитата: tankitoshka
А вот за оголённый электрический провод просто так валяющийся на крыше гаража
...

Не написано что он валялся, просто от столба видимо подходил к гаражу. Вообще-то если всё сделать по уму, то нужно во всех школах провести урок БЖД и привести для наглядности этот случай, для профилактики и кооперативы проверить на предмет нарушения эксплуатации электросетей. А вот с родителями трудно проработать этот момент.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 16:28
Цитата: stakhanovchanin
во всех школах провести урок БЖД и привести для наглядности этот случай

ХОРОШАЯ ИДЕЯ!!!! Только вот дети склонны слушать и забывать сразу всё услышанное ( типа это же не со мной произошло).
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
lubgoo 7 вересня 2009 18:28
Цитата: tankitoshka
если провод оголён значит он может навредить не только ребёнку , но и взрослому человеку и не только на гаражах

Цитата: tankitoshka
Получается в этой ситуации виноваты только родители?


А кто?
За "скорой помощью" стоит большая подстанция, которая обеспечивает электроэнергией пол-города.
Вы не поверите, там ВСЕ провода оголённые.
Если завтра туда залезут очередные дети, Вы снова будете виноватых искать?
Офлайн
mos0901 7 вересня 2009 19:28
tankitoshka,
На счет сторожа я согласен полностью! А об уроках-это бесполезно, моя мама-учитель, она рассказывает, что доходит до того, что дети уже в прямом смысле угрожают учителям. На беседы с родителями нет накакой реакции. Во время моей учебы, если кого-нибудь из одноклассников вызывали на "разборки" к директору, то это "конец света". Я не прав?


Мы тут дискуссию развели, я парня жалко...
Офлайн
tankitoshka 7 вересня 2009 20:02
Цитата: mos0901
Я не прав?Мы тут дискуссию развели, я парня жалко...

:bs: прав конечно, но говорить что " время такое" тоже не буду - просто ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА НАШЕЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ХАЛАТНОСТИ!!! А парня действительно жалко, это хороший жизненный урок для него и его родителей, но больно уж жестокий.

Цитата: lubgoo
Если завтра туда залезут очередные дети, Вы снова будете виноватых искать?

Так сделайте так чтобы они туда не залезли!!!!
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
graff25 7 вересня 2009 20:19
Цитата: tankitoshka
Так сделайте так чтобы они туда не залезли!!!!

Цивилизация сделала бытовые розетки недоступными для детей. Погибают самые одарённые.
Офлайн
lubgoo 7 вересня 2009 21:18
Цитата: tankitoshka
Так сделайте так чтобы они туда не залезли!!!!

Вышки с пулемётами?
Это мысль!

Цитата: tankitoshka
ДЕТИ НЕ ДОЛЖНЫ СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА НАШЕЙ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ И ХАЛАТНОСТИ!!!

А НЕТ НИ ХАЛАТНОСТИ, НИ БЕЗОТВЕТСТВЕННОСТИ!!!
Дети не должны лазить там, где не положено!
На любом ТП висят "голые" провода - они не "оголённые", они "неизолированные". Так надо, так положено. Воздушные линии не прокладывают изолированным проводом.
В любом обществе существуют общепринятые правила и обычаи, и нарушивший их сам виноват в своей трагедии.
Люди не должны переходить улицу на красный свет светофора и переться прямиком через площадь Воинов-Интернационалистов! Кого Вы обвините, если дети попадут под машину? Школу, которая не научила ПДД? Или всё-таки родителей, которым некогда объяснить и проконтролировать правила поведения на улице?
Или может, тоже стоит сделать "что б туда не ходили"? Обмотать всё колючей проволокой, поставить оцепление?..
Почему всегда пытаются спихнуть вину на другого, ищут виновных где-то там, на стороне, не допуская мысли, что сами во всём виноваты?
Офлайн
марианский 8 вересня 2009 00:11
У меня в детстве были строгие родители и занимали меня кружками,но на всякую дурь время всегда находишь: По крышам гаражей прыгали,под вагонами лазили,на плотах плавали,в друг друга стреляли пулями из аллюминиевой проволоки, хорошо в глаз никому не попали,но тогда об этом не думали. Просто никогда ничего не рассказывали родителям.
Офлайн
mos0901 8 вересня 2009 06:59
Цитата: tankitoshka
Так сделайте так чтобы они туда не залезли!!!

А ничего делаться и не будет, ведь мы живем под девизом: "Я ничего не знаю, моя хата с краю". Каждый думает, что беда его не каснется

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий