Эх, дороги...
Весна робко вступает в свои права. И что бы ни говорили скептики о том, что март еще может удивить морозами и снегом — весеннее настроение и всплеск гормонов чувствует каждый. Постепенно отходит на второй план тема отопления: перезимовали, слава Богу!
Но первые оттепели вскрыли другую проблему — городское бездорожье. На некоторых участках проезжей части асфальтное покрытие исчезает вместе со снегом. Образовавшихся ям-ловушек, которые готовят очередной жертве выброс финансовых средств и адреналина, с каждым днем становится все больше.
Стахановские дороги были и остаются приговором для жителей без права на апелляцию. Их как будто и ремонтируют, вкладывают немалые деньги, но лучше они не становятся.
Приведу выдержку из отчета Сергея Жевлакова, городского головы Стаханова:
— В 2009 году выполнен текущий ремонт городских дорог: за счет налога с владельцев транспортных средств на сумму 856,5 тыс. грн., за счет средств местного бюджета — на сумму 100,0 тыс. грн. Выполнен капитальный ремонт автодороги по ул.К.Либкнехта на площади 4600 кв.м. Для этих целей из областного дорожного фонда выделено финансирование в сумме 880,0 тыс. грн. Всего в 2009 году отремонтировано 7,46 тыс. кв. м дорог.
Но факт остается фактом — неровные временные латки, укатанные во время дождя, — визитка дорог нашего города. Поэтому очень часто подспорьем автомобилиста в фигурном передвижении по городу становится крепкое словцо из шахтерского лексикона.
Водитель Владимир, таксист со стажем, сетует:
— Я не знаю, куда идут дорожные сборы? Все попытки ремонта дорог в городе — это просто замыливание глаз: нельзя латание дыр называть ремонтом дороги. С каждым днем асфальт становится все хуже и хуже. Зимой хоть за счет снега ямы были утрамбованы, а сегодня они красуются по всей дороге. Машина прыгает из ямы в яму. В салоне стоит такой грохот, как будто в танке едешь. Стал таксовать не от хорошей жизни: на заводе сократили, а семью кормить надо. Но чувствую, что после таких дорог зарплату отвезу на станцию техобслуживания.
Вряд ли найдутся люди, которые довольны состоянием городских дорог: хорошее асфальтное покрытие требует серьезного капиталовложения. А в условиях кризиса, откатов и отсутствия необходимого финансирования, все шансы нормального содержания дорог сводятся фактически на нет.
Как отметили в УЖКХ исполкома, в этом году планируется проведение текущего ремонта городских дорог. С учетом ожидаемых поступлений средств налога с владельцев транспортных средств в городском бюджете на 2010 год будут предусмотрены расходы на текущий ремонт дорог в сумме 1000,0 тыс. грн. Улучшит эта сумма состояние дорог, или канет в бездну бездорожья — покажет время.
А пока, в ожидании финансирования, спотыкаясь, притормаживая, ругаясь, но передвигаясь по городским дорогам, дорогие наши читатели, просим вас — поберегите себя и своих близких!
Есть такое полезное правило жизни: не можешь изменить ситуацию — измени отношение к ней. Как сказал Вольтер, «утешение можно найти и на турецких галерах». От вашей нервозности дороги лучше не станут.
Весна приходит к нам не только с убитыми в хлам дорогами, но и морем позитивных моментов. Поздравьте любимых женщин, а проблема бездорожья, поверьте, в зримом будущем не утратит своей актуальности…
Анна СКРИЖАЛЬ
Но первые оттепели вскрыли другую проблему — городское бездорожье. На некоторых участках проезжей части асфальтное покрытие исчезает вместе со снегом. Образовавшихся ям-ловушек, которые готовят очередной жертве выброс финансовых средств и адреналина, с каждым днем становится все больше.
Стахановские дороги были и остаются приговором для жителей без права на апелляцию. Их как будто и ремонтируют, вкладывают немалые деньги, но лучше они не становятся.
Приведу выдержку из отчета Сергея Жевлакова, городского головы Стаханова:
— В 2009 году выполнен текущий ремонт городских дорог: за счет налога с владельцев транспортных средств на сумму 856,5 тыс. грн., за счет средств местного бюджета — на сумму 100,0 тыс. грн. Выполнен капитальный ремонт автодороги по ул.К.Либкнехта на площади 4600 кв.м. Для этих целей из областного дорожного фонда выделено финансирование в сумме 880,0 тыс. грн. Всего в 2009 году отремонтировано 7,46 тыс. кв. м дорог.
Но факт остается фактом — неровные временные латки, укатанные во время дождя, — визитка дорог нашего города. Поэтому очень часто подспорьем автомобилиста в фигурном передвижении по городу становится крепкое словцо из шахтерского лексикона.
Водитель Владимир, таксист со стажем, сетует:
— Я не знаю, куда идут дорожные сборы? Все попытки ремонта дорог в городе — это просто замыливание глаз: нельзя латание дыр называть ремонтом дороги. С каждым днем асфальт становится все хуже и хуже. Зимой хоть за счет снега ямы были утрамбованы, а сегодня они красуются по всей дороге. Машина прыгает из ямы в яму. В салоне стоит такой грохот, как будто в танке едешь. Стал таксовать не от хорошей жизни: на заводе сократили, а семью кормить надо. Но чувствую, что после таких дорог зарплату отвезу на станцию техобслуживания.
Вряд ли найдутся люди, которые довольны состоянием городских дорог: хорошее асфальтное покрытие требует серьезного капиталовложения. А в условиях кризиса, откатов и отсутствия необходимого финансирования, все шансы нормального содержания дорог сводятся фактически на нет.
Как отметили в УЖКХ исполкома, в этом году планируется проведение текущего ремонта городских дорог. С учетом ожидаемых поступлений средств налога с владельцев транспортных средств в городском бюджете на 2010 год будут предусмотрены расходы на текущий ремонт дорог в сумме 1000,0 тыс. грн. Улучшит эта сумма состояние дорог, или канет в бездну бездорожья — покажет время.
А пока, в ожидании финансирования, спотыкаясь, притормаживая, ругаясь, но передвигаясь по городским дорогам, дорогие наши читатели, просим вас — поберегите себя и своих близких!
Есть такое полезное правило жизни: не можешь изменить ситуацию — измени отношение к ней. Как сказал Вольтер, «утешение можно найти и на турецких галерах». От вашей нервозности дороги лучше не станут.
Весна приходит к нам не только с убитыми в хлам дорогами, но и морем позитивных моментов. Поздравьте любимых женщин, а проблема бездорожья, поверьте, в зримом будущем не утратит своей актуальности…
Анна СКРИЖАЛЬ
Коментарів 9