В Стаханове под зданием милиции собралось около полсотни людей, требуют отставки начальника горотдела (Видео)

Коментарів 253

Офлайн
balbes 20 квітня 2014 14:33
Цитата из заключения полит технологов: "...Спецслужбам США удалось полностью развалить и фактически ликвидировать наиболее сильную политическую силу в Украине – партию регионов и дискредитировать ее лидера Президента Януковича.
Стоит предположить, что в ближайшие 2-3 года ситуация на Украине не стабилизируется. А демократической борьбы на политической арене не будет вовсе. Американские спецслужбы продолжат активную дестабилизацию политической обстановки и доведения Украины до длительного военного конфликта."
Офлайн
Мишка 20 квітня 2014 22:40
Цитата: WuwaZZZ
сейчас, может быть благодаря майдану, у людей поднялось самосознание, свідоміст

Цитата: WuwaZZZ
теперь надеюсь люди не дадут себя обворовывать

Серега, благодаря майдану люди поняли , что можно что-то изменить. А что ты сделал чтобы не дать себя обворовывать?
Цитата: WuwaZZZ
я лично ничего не подписывал

Боюсь, что тебя, как и меня, никто и не спросит. Вот для этого и надо менять все мировоззрение в городе/области/стране.
Цитата: WuwaZZZ
Юля? это та которая за газ хорошо договаривается?

Так ты посмотри как она себя ведет после освобождения! Она уже сейчас считает себя "королевой газоколнки"! Чего же ждать далее от нее?

Цитата: WuwaZZZ
Оглянись, мы всегда были подконтрольны России... полностью про Украинской власти у нас не было...нашу власть всегда держали на коротком поводке

Я соглашусь на счет России. Но ведь не только она. ВВП желает поиметь из под нас максимум удовольствия, но и НАТО с ЕС не отстают. Не вали все в один мусорник. Есть и другие желающие. А для того, чтоб стать "чистыми" надо освободиться не только от интересов РФ, но и интересов Запада.
igorsky,
Не ищи везде "сепаратистов". Иногда и другие ушки торчат.

balbes,
Как не обидно, но это факт- Украину имеют все, и со старым презиком, и с будущим. Нет у нас человека, который сможет это все решить. Поэтому и не вижу смысла в этих выборах, но надо все равно прийти на выборы, иначе за вас проголосует кто-то. ИМХО.
Офлайн
balbes 20 квітня 2014 23:19
Поднялась сознательность? А может всё намного банальнее? Обычные биологические циклы смены поколения после исторического слома? 1917 год плюс 20 лет равно 1937 год. 1991-1993 годы плюс 20 лет равно 2013 год. Вам ещё привести примеры цикличности? Может всё намного банальнее - гормональное созревание поколения, выросшего в новых условиях воспитания при полном отрицании предыдущего опыта?
Офлайн
rakiian 21 квітня 2014 00:26
Немного не в тему, просто не знаю куда пристроить новость.

Из оф. сайта МВД Украины:

На въезде в г. Славянск, 20 апреля 2014 года на блокпосту возникла перестрелка, с обеих сторон есть пострадавшие.

Та же новость от российских корреспондентов - обратите внимание: выложена 19-го числа, т.е. по сути до начала событий!

В Славянске "Правый сектор" атаковал блок-пост: погибли трое.

А вот что пишет сайт правого сектора:

“Правий сектор” не має ніякого відношення до проведення цієї операції в Слов’янську.

?????
Офлайн
balbes 21 квітня 2014 16:59
Так это нападение на Славянский блок-пост РФ ещё семь лет тому назад запланировало. А правый сектор тут ни при чём! Не... Он пасху чтёт. Ведь они то же божьи твари. Святые, убивают лишь за правое дело. А то, что кляти москали одного поймали, так то подстава, чистой воды подстава. Это всё проделки КГБ. Чур меня, чур! ФСБ!

Хунта уже достала! Ложь и лицемерие в каждом поступке и деянии! Прямо ангелы с крылышками. Только вот печати уже ставить некуда.

Я бы хотел услышать от Селивёрстова ответ на вопрос: почему в Стаханове в тёмное время суток творится беспредел? Что мешает горотделу навести и поддерживать порядок? Людей не хватает - привлеките добровольцев. Информации не хватает - так какие проблемы создать службу информаторов о всех появлениях подозрительных лиц и иногородних транспортных средств? Или банально что-то или кто-то мешает?
Офлайн
gaid 22 квітня 2014 13:48
Цитата: balbes
Спецслужбам США удалось полностью развалить и фактически ликвидировать наиболее сильную политическую силу в Украине – партию регионов и дискредитировать ее лидера Президента Януковича.

Особенно эта сила была сильна (простите за тавтологию) в разворовывании всего и вся. Подобрали все, что не было украдено до них, а кое-что и прихватили. Думаю, первая волна майдана была против тотального разворовывания государства. А дальше подключились и Запад, и США и Россия, потому что Украина сильна своим геополитическим положением. В остальном: за 23 года не нашлось государственного деятеля, который бы стремился сделать Украину сильной державой, все только стремились карманы набить. А со слабыми никто и никогда не будет разговаривать как с равными. Вот и рвут Украину на части.
Офлайн
Мишка 22 квітня 2014 14:29
gaid,
Вы правы. Воровали все и всегда. Не только последние 23 года. Это тянется значительно дольше. И партия регионов не стала исключением. Нет у нас, не родит земля украинская себе ГОСУДАРЯ! Нет даже жалкого подобия Путина или Лукашенко. И это горько и обидно.
Офлайн
deleted3 22 квітня 2014 14:55
balbes,
Русский Иван, иди домой вместе со своим кгб фсб. Водки нет!

Мишка,
Вернем самодержавие?
Офлайн
gaid 22 квітня 2014 16:12
Цитата: Мишка
Нет у нас, не родит земля украинская себе ГОСУДАРЯ! Нет даже жалкого подобия Путина или Лукашенко. И это горько и обидно.

Цитата: igorsky
Мишка,
Вернем самодержавие?

Думаю, Мишка имел в виду не царя, а ГОСУДАРСТВЕННОГО деятеля. А пока бал правят местные князьки, которые не хотят терять власть.
Офлайн
balbes 22 квітня 2014 16:22
Один мудрец сформулировал очень правильную мысль - "всякий народ достоин своего правителя". Судя по тому какие у нас правители, можно сделать вывод о том, что мы есть сами.
Офлайн
supermaesstro1 23 квітня 2014 08:54
Цитата: balbes
Судя по тому какие у нас правители, можно сделать вывод о том, что мы есть сами.

Вот тут согласен на все 100%. Смотрим кого выбираем от нас, от Донбасса, ну и .... выводы делайте сами.
А по теме: Ну пропиарился Шахов, свез актеров. Может и Леха был тут актером. все может быть. Посмотрим, будет от этого результат.
А "команде Шахова" надо посоветовать сменить пиарщиков. Было видно, что все наиграно, плохие актеры. Народ не поверил.
Помните: "Миша (имя можете любое подставить) все х***ня, давай заново. Тебе с таким лицом никто денег не даст"
Офлайн
deleted3 23 квітня 2014 09:42
+1
Донбасс стабильно голосует за быдло
Янык, Псарёв, Допа...
Если это лучшие представители Донбасса, может действительно лучше отделить донбасс?
Но только, чтобы не получилось как в Крыму, поэтому все ценное вывезти, остальное взорвать.
Офлайн
balbes 23 квітня 2014 12:26
igorsky, браво! Лучше, чем Вы сказали о себе и не скажешь. На лицо Ваше отношение к Донбассу - отношение оккупанта. В принципе Украина все последние годы только то и делала, что высасывала из Донбасса все соки. Осталось только дограбить, а что невозможно - взорвать. Спасибо за откровенность.
Офлайн
agorsky 23 квітня 2014 12:35
балбес такой балбес, кто последние годы грабил не только донбасс но и всю страну?
Правильно, ребята из донбасса,
а кто им создал такую возможность
правильно, жители донбасса
что продолжают делать жители донбасса?
НЕправильно, поддерживать ребят с донбасса
Офлайн
balbes 23 квітня 2014 13:04
agorsky, грабить начали в массовом порядке ещё в 1991 году с подачи Кравчука. Когда всё было поделено при Яныке начался передел в пользу своей свиты. Это не понравилось предыдущим экспроприаторам, вот они и воспользовались ситуацией, чтобы вернуть утраченное. А кто сегодня у корыта? Они родимые!
Офлайн
agorsky 23 квітня 2014 13:15
balbes,
с этим нужно либо смириться на время до выборов, либо устраивать новый майдан и сбрасывать этих, но вот проблема в том что поставить всеравно некого, поэтому, думаю, стоит подождать до выборов в ВР, к тому времени могут появится новые лица и не в коем случае не голосовать за личностей, которые уже были у руля или рядом
Офлайн
balbes 23 квітня 2014 15:22
Я об этом же неоднократно говорил участникам майдана ещё в самом начале событий. Но, увы, ни кто не хотел слушать. Не слышат и теперь. Но теперь как говорится - "поздно пить боржоми когда почки отказали". Выборы в Раду в данной ситуации уже не возможны.

"Мне все народы очень нравятся
И трижды будет проклят тот,
Кто вздумает, кто попытается
Чернить какой-нибудь народ..."

Расул Гамзатов
Офлайн
agorsky 23 квітня 2014 15:34
Цитата: balbes
Выборы в Раду в данной ситуации уже не возможны.

не вижу никаких проблем, полтора года рада уже отработала, еще 3.5 и очередные выборы, если конечно опять конституцию не перепишут
Офлайн
balbes 23 квітня 2014 15:47
Давно подмечено, что успешно можно провести экономические преобразования только при условии сильной политической власти, а успешные политические преобразования возможны только при условии сильной экономики. В стране сейчас нет ни одного из этих двух условий. Мировая история до сих пор не знала иного выхода из подобных ситуации кроме установления диктатуры. Конечно можно и без диктатуры, но тогда или развал страны или затяжной кризис во всех сферах.
Офлайн
Мишка 23 квітня 2014 16:51
Цитата: igorsky
Вернем самодержавие?

Под Государем я подразумевал государственного деятеля. А с заглавной- потому что уважаемый.
Цитата: gaid
Думаю, Мишка имел в виду не царя, а ГОСУДАРСТВЕННОГО деятеля

В самую точку.
Цитата: igorsky
Но только, чтобы не получилось как в Крыму, поэтому все ценное вывезти, остальное взорвать.

Самое ценное, что было в Крыму- флот. РФ вывезла за свой счет. Если ставить так вопрос- заберите все, что "Незалежна" построила и чего добилась. Но верните и то, что она угробила: дороги, нфраструктуру, теплоснабжение, водоснабжение и тд.
Цитата: agorsky
устраивать новый майдан и сбрасывать этих, но вот проблема в том что поставить всеравно некого

Так что, смириться и выбрать лучшего из предлагаемых?
Офлайн
balbes 23 квітня 2014 18:54
То, что медузы, не имея мозга, успешно выживают вот уже боле 650 млн. лет, вполне может вселять надежду сторонникам майдана.
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 08:22
Цитата: balbes
вполне может вселять надежду сторонникам майдана.

:bj: :bj: :bj:
Офлайн
supermaesstro1 24 квітня 2014 09:03
Цитата: balbes
То, что медузы, не имея мозга, успешно выживают вот уже боле 650 млн. лет, вполне может вселять надежду сторонникам майдана.

Странный спор.
Правильно про медуз написали. Это можно применить и к сторонникам антимайдана. Ведь правда? Вы обвиняете одних и защищаете других (я про политиков и олигархов), а на самом то деле они одинаковые.
А вот это вообще перл:
Цитата: Мишка
Если ставить так вопрос- заберите все, что "Незалежна" построила и чего добилась. Но верните и то, что она угробила: дороги, нфраструктуру, теплоснабжение, водоснабжение и тд.

Т.е. грабила СТРАНА? Это вообщее *******! Т.е. не те за кого вы сейчас одно место рвете? Не Ахметов, не Ефремов, не Коломойский, и др. Ефремов ограбил вообще всю Луганскую область. А ну да, я забыл, этож представитель сильной партии, этож наш, ну тогда ему можно. Правильно надо его оставить.
Майдан предложил возможность попробовать что-то поменять. Показал, что народ - это сила.
Сторонники антимайдана предлагают оставить все как есть, вернуть зека (это вообще пи***ц). Вот в чем разница.
Майдан был с флагами Украины, антимайдан с флагами другого государства. Вот в чем разница.
Интересно, а почему с флагами другого государства. Или это по принципу: "ну тут мы уже все скоммуниздили, все развалили, теперь мы от вас уходим". Только вопрос зачем вы там ТАКИЕ нужны. Там и своих ****** хватает.

Цитата: balbes
В стране сейчас нет ни одного из этих двух условий. Мировая история до сих пор не знала иного выхода из подобных ситуации кроме установления диктатуры. Конечно можно и без диктатуры, но тогда или развал страны или затяжной кризис во всех сферах.

До недавнего времени у нас в стране была диктатура криминалитета. Результат, как видите:
Цитата: balbes
но тогда или развал страны или затяжной кризис во всех сферах.

Диктатуры бывают разные. Народ эту диктатуру послал. Правильно сделал.
Посмотрим, что будет дальше.
Офлайн
Igoryan 24 квітня 2014 10:09
Цитата: supermaesstro1
Показал, что народ - это сила.

народ это мясо - деньги сила. ИМХО
как не прискорбно это звучит - это так.

Если кому-нибудь из нас "спорящих" предложат за 5000$ заткнуться. Я выкину свой ноутбук в окно! да, вот такой я продажный.
Уверен, у каждого есть цена. При капитализме то живём!
Бесплатно деньги достаются только на паперти, и то придут люди и попросят долю.

P.S. Да простят меня майдауны за то, что разбиваю их хрустальную мечту об утопии.
Офлайн
gaid 24 квітня 2014 11:01
Цитата: Igoryan
Если кому-нибудь из нас "спорящих" предложат за 5000$ заткнуться. Я выкину свой ноутбук в окно! да, вот такой я продажный.

Чтож, все имеет свою цену. Кто-то ценит себя в 50грн, кто-то в 5000$. Только вот не слишком ли дешево себя цените? За такие (по большому счету, небольшие) деньги вы готовы продать свое достоинство, будущее свое и своих детей. Воистину, каждый народ имеет то правительство, какое заслуживает.
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 11:03
Цитата: Мишка
Так что, смириться и выбрать лучшего из предлагаемых?

на ближайших выборах-да, это будет самый спокойный выход из данной ситуации.
Можно конечно продолжать кричать россиия!россия! и надеятся что россия всетаки возьмет в свой состав, но без крови этого не произойдет
Офлайн
supermaesstro1 24 квітня 2014 12:48
Цитата: Igoryan
народ это мясо - деньги сила. ИМХО
как не прискорбно это звучит - это так

Во во. Так наши депутаты, олигархи, чинуши и думают.
Но вот вопрос. Деньги ,это конечно, в наше время очень нужная штука, но они бывают разные. Вот к примеру продался наш город за шаховские полтинники, результат - живем в дерьме, а они при власти.(да и при деньгах, чего уж там). Надо дальше продаваться или как? Ваш выбор? Оставаться мясом с полтинником в кармане?
P.S.
Цитата: Igoryan
Да простят меня майдауны за то, что разбиваю их хрустальную мечту об утопии.

Вашу мечту антимайдауна, я так понял уже разбили. Вы просили намного больше, чем вам давали? Бывает.
А о какой хрустальной мечте вы говорите? Интересно.
Офлайн
Igoryan 24 квітня 2014 13:17
Цитата: supermaesstro1
Во во. Так наши депутаты, олигархи, чинуши и думают.

чтобы победить врага нужно думать как враг.
Цитата: gaid
деньги вы готовы продать свое достоинство, будущее

какое будущее? оно весьма туманно в наши дни.
Цитата: supermaesstro1
Вашу мечту антимайдауна, я так понял уже разбили

ну, если желание прекратить беспредел в стране это мечты антимайдаунов - то я антимайдаун.
Цитата: supermaesstro1
А о какой хрустальной мечте вы говорите? Интересно.

о том, что к власти придут "ангелы" и будут при помощи магии восстанавливать разруху, все станет бесплатно, никто не будет воровать, коррупция пропадёт как понятие. Ах да, забыл, что работать не нужно будет вообще, деньги будут постоянно давать европейцы и америкосы(напечатают сколько нужно). Бездомных не будет, им будут строить дома безработные. Именами революционеров будут называть города улицы, за то, что привели нас к такой жизни.

Цитата: supermaesstro1
Оставаться мясом с полтинником в кармане?

есть много способов заработать деньги на нормальную жизнь. Ну не дано мне на митингах выступать, свергать власть. Тем более что мне о власти беспокоиться, если власть не беспокоится за меня вообще? У каждого своя роль.
Офлайн
supermaesstro1 24 квітня 2014 13:41
Интересное видео нашел:
как раз про
Цитата: Igoryan
народ это мясо - деньги сила. ИМХО
как не прискорбно это звучит - это так.


Про кого это?
Цитата: Igoryan
ну, если желание прекратить беспредел в стране это мечты антимайдаунов - то я антимайдаун.

Ну вот видите,вы уже начали перекручивать.
Кто сейчас устраивает беспредел? Можете сказать?

А это вообще бред:
Цитата: Igoryan
о том, что к власти придут "ангелы" и будут при помощи магии восстанавливать разруху, все станет бесплатно, никто не будет воровать, коррупция пропадёт как понятие. Ах да, забыл, что работать не нужно будет вообще, деньги будут постоянно давать европейцы и америкосы(напечатают сколько нужно). Бездомных не будет, им будут строить дома безработные. Именами революционеров будут называть города улицы, за то, что привели нас к такой жизни.


Такое я только слышу от антимайдаунов и колорадов. Так что непонятно, чья это хрустальная мечта.
Цитата: Igoryan
есть много способов заработать деньги на нормальную жизнь.

Правильно. Только не заработаешь на хорошие дороги, "бесплатную" медицину, и пр. и пр., ну вы поняли, да и то что заработаешь могут забрать.
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 13:43
Цитата: supermaesstro1
Вы обвиняете одних и защищаете других

А вас я смотрю устраивает тот вариант, что угробили более сотни человек, чтоб сменить одних олигархов на других?
Цитата: supermaesstro1
грабила СТРАНА? Это вообщее *******! Т.е. не те за кого вы сейчас одно место рвете? Не Ахметов, не Ефремов, не Коломойский, и др. Ефремов ограбил вообще всю Луганскую область. А ну да, я забыл, этож представитель сильной партии, этож наш, ну тогда ему можно

А вы читали пост, на который я ответил? Значит, по вашему, пусть новая полувласть заберет последнее что осталась у нас хорошего , а Донбасс в канализацию??? Не перебор? Будьте добры, укажите мне, где я защищал ХОТЬ ОДНОГО олигарха??? И за кого я рвал одно место???
Цитата: supermaesstro1
Майдан предложил возможность попробовать что-то поменять. Показал, что народ - это сила.

Да. Народ- это сила, только почему то вы не указываете, что эту силу новая полувласть считает преступниками. А майдан, который не поддержали жители Донбасса считают силой, хотя где эта сила сейчас? Что творят эти идиоты? Почему не контролируются их законы? Все, майдан сдулся? Как финансирование прекратилось и весь этот народ разбрелся кто куда.
Цитата: supermaesstro1
антимайдан с флагами другого государства

Вам трудно понять, люди, которых вы называете "сепаратистами", не воспринимают серьезно новую Украину. Вот и все. Не истерите. Нет ни у кого особого желания присоединится к РФ. Есть желание работать с этой страной, как и раньше работали.

Цитата: supermaesstro1
Посмотрим, что будет дальше.

И сколько намерены ждать?
Цитата: Igoryan
Если кому-нибудь из нас "спорящих" предложат за 5000$ заткнуться. Я выкину свой ноутбук в окно

А ты контакты не оставляй, чтоб не предложили. :ag:
Цитата: agorsky
на ближайших выборах-да, это будет самый спокойный выход из данной ситуации.
Можно конечно продолжать кричать россиия!

А зачем смиряться с откровенно незаконными выборами, с откровенно незаконными действиями новой власти? Повторюсь- люди кричат Россия- потому что им надо работать и кормить свои семьи. Подумай над этим. Или у всех вас есть кубышки, на которые вы собираетесь прожить лет по пять? Пока не увидите, что опять станет со страной?
Цитата: supermaesstro1
к примеру продался наш город за шаховские полтинники

А что же вы сделали, чтоб изгнать Шахова из города? Или он теперь не бандит, а сторонник майдан и доверенное лицо Порошенко. Он теперь воровать перестанет?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий