В Стаханове под зданием милиции собралось около полсотни людей, требуют отставки начальника горотдела (Видео)

Коментарів 253

Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 13:47
Цитата: Мишка
А зачем смиряться с откровенно незаконными выборами

объясни, с чего это они незаконные
Офлайн
Meret 24 квітня 2014 13:54
"Оглянись, мы всегда были подконтрольны России... полностью про Украинской власти у нас не было...нашу власть всегда держали на коротком поводке" А при СССР вообще не было ни Украины ни России, жили все дружно и настроили столько, что вы, современная молодёжь, до сих пор это "проживаете"...))
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 13:58
agorsky,
Как Украина пришла к этим выборам- забудем, но давай вспомним соглашение от 21 февраля 2014 года. Тогда это соглашение подписывалось не только майданом и Яныком. Там и некоторые гаранты европо-американские были. Если я не ошибаюсь. И согласно этому соглашению- выборы должны быть в конце года. Разве нет?



Meret,
Ну при Пасечнике страна была больше подконтрольна звездасто-полосатым. Да и сейчас кто больше контролирует Украину- спорный вопрос.
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 14:02
Мишка,
точно утверждать не буду, но на сколько я помню, то там было написано, что выборы провести не позже декабря, это вопервых, вовторых, сейчас президента нет, а он нужен-следовательно нужно провести выборы, можно конечно подождать до марта 2015 и провести очередные. но лично у меня нет желания наблюдать пастора до следующего года, да и новые лица за это время врядли появятся

приплыли
Офлайн
Meret 24 квітня 2014 14:04
agorsky, как-то вы всё смешали в кучу, сплошные "ребята из Донбасса"..)) А всё потому, что не читаете классиков марксизма-ленинизма. А они предельно ясно делят общество на классы, и тогда всё становится предельно ясно. В Украине идёт олигархический передел собственности с националистическим оттенком(фашизм).. А спонсоры фашистов есть НАТО, желающие поближе подобраться к границам России. В то же время Россия, не желая иметь под боком армию НАТО, начинает привечать русские настроения на Донбассе, где их в превеликой мере предостаточно)). Ну а наши местные депутаты, зажиревшие в нашем городе, получившие состояния на нашем городе, конечно же поддерживают киевскую хунту как нгарант их процветания. И им наплевать работают ли наши заводы, получают ли эти заводы заказы из России. Наплевать им на безработных, на пенсионеров, на учителей и врачей, ПОТОМУ, ЧТО ЭТИ ЛАВОЧНИКИ И СЕГОДНЯ ЖИВУТ ПРИПЕВАЮЧИ. НО БОЯТСЯ ТОЛЬКО ОДНОГО, ЧТО ИХ СМЕНЯТ МОЛОДЫЕ И РЕТИВЫЕ, НЕ БОЯЩИЕСЯ УЖЕ НИЧЕГО И НИКОГО, ПОТОМУ, ЧТО ИМ НЕЧЕГО ТЕРЯТЬ!"!(складывается ситуация 1917 года)))
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 14:07
Цитата: agorsky
но лично у меня нет желания наблюдать пастора до следующего года, да и новые лица за это время врядли появятся

Ну хоть кому-то кроме меня эта говорящая баптистская ж...а не нравится!
А если серьезно- да, там указано не позднее, но тогда они сразу оговаривали, что это будет ноябрь-декабрь. Только Сеня хотел раньше. Есть , ведь какие-то нормы для подготовки к выборам? Как же выборы с нарушениями? Откуда финансы на такое затратное мероприятие? Опять же, я считаю ( это мое личное мнение), что надо вылезьти из дерьма, а потом делайте выборы-перевыборы. Нужен презик- пожалуйста- оставьте Яныка попкой на жердочке, а все полномочия Верховной Раде. Какие проблемы?
Насчет новых- а вдруг новый Б.Хмельницкий успеет денег насобирать для прохода в гонку? :ag: Конечно, маловероятно, а вдруг?
Офлайн
supermaesstro1 24 квітня 2014 14:10
Цитата: Мишка
А вас я смотрю устраивает тот вариант, что угробили более сотни человек, чтоб сменить одних олигархов на других?

Куда вы смотрите,что бы это увидеть. Удивительно!
Цитата: Мишка
А вы читали пост, на который я ответил? Значит, по вашему, пусть новая полувласть заберет последнее что осталась у нас хорошего , а Донбасс в канализацию??? Не перебор? Будьте добры, укажите мне, где я защищал ХОТЬ ОДНОГО олигарха??? И за кого я рвал одно место???

Стоп, стоп. Не надо врать! Было это:
Цитата: Мишка
Если ставить так вопрос- заберите все, что "Незалежна" построила и чего добилась. Но верните и то, что она угробила: дороги, нфраструктуру, теплоснабжение, водоснабжение и тд.

Вы обвиняете СТРАНУ!!!! в разрухе, а не президентов, чиновников, алигархов. Это ли не защита вышеперечисленных?
Цитата: Мишка
Значит, по вашему, пусть новая полувласть заберет последнее что осталась у нас хорошего , а Донбасс в канализацию???

Что заберет? Бред.
Цитата: Мишка
Народ- это сила, только почему то вы не указываете, что эту силу новая полувласть считает преступниками. А майдан, который не поддержали жители Донбасса считают силой, хотя где эта сила сейчас?

Разницу между майданом и антимайданом я писал (самую малость). Но вот за что бьются сейчас в Луганской и Донецкой областях? А вернее за кого?
Цитата: Мишка
Все, майдан сдулся? Как финансирование прекратилось и весь этот народ разбрелся кто куда.

Интересный подход. Вы пишите:
Цитата: Мишка
Вам трудно понять, люди, которых вы называете "сепаратистами", не воспринимают серьезно новую Украину. Вот и все.

Т.е. там за деньги, а тут непринятие власти чисто по идейным соображениям. Похоже это вам трудно понять все происходящее.
Цитата: Мишка
Вот и все. Не истерите. Нет ни у кого особого желания присоединится к РФ

Из опыта: кто, обычно просит не истерить, тот сам давно в истерике. А че так с РФ? Не берут?
Цитата: Мишка
И сколько намерены ждать?

Думаю, дольше ждали.
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 14:12
Мишкапо временным рамкам все нормально, 3 месяца нужно на выборы, 3 месяца как раз и будет 25 мая, + новые лица не всегда хорошо. представь, сейчас на выборах побеждает богомолец, абсолютно новый человек в политике, ни команды, ни советников, ни связей, в международной политике 0, в раде поддержки 0 и какой тогда смысл от такого преза
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 14:24
А чем бы например, "старая" политическая фигура Александра Мороза не устроила бы?. Только вод дело в том, что более - менее перспективных политиков современный политический бомонд со страху давно "зафаршмачил". А про остальных Крылов сказал - "А вы друзья как ни садитесь, все ж в музыканты не годитесь"
Офлайн
Igoryan 24 квітня 2014 15:56
Цитата: supermaesstro1
Правильно. Только не заработаешь на хорошие дороги, "бесплатную" медицину, и пр. и пр., ну вы поняли, да и то что заработаешь могут забрать.

Бюджет страны наполняется за счёт среднего класса(и то 50% минимум в тени). Люди знают, что все крупные предприятия "числятся" на Кипре и в пр. "финансовых гаванях" и в бюджет никто не платит.
Представьте сколько нужно денег на бесплатную медицину, образование и прочие льготы, если 40% населения - пенсионеры, а остальные ищут способы укрыться от налогов.
Только начинаешь как то осваиваться после революции - бац! - другая.
Постоянно кто то не доволен! Зае№али, если честно.

Цитата: Мишка
Как финансирование прекратилось и весь этот народ разбрелся кто куда.

теперь и собирают на армию и прочие бесплатные народные ополчения.
Офлайн
supermaesstro1 24 квітня 2014 16:33
Цитата: Igoryan
Только начинаешь как то осваиваться после революции - бац! - другая.
Постоянно кто то не доволен! Зае№али, если честно.

Вы представитель прастов? Или сын яныка? В любом другом случае не могу понять, как вы начали осваиваться в том беспределе (криминальной диктатуре, если вам так больше нравиться), который был до недавнего времени.
Офлайн
Igoryan 24 квітня 2014 16:42
:ag:
Цитата: supermaesstro1
Вы представитель прастов? Или сын яныка?
внебрачный
Цитата: supermaesstro1
как вы начали осваиваться в том беспределе (криминальной диктатуре, если вам так больше нравиться), который был до недавнего времени

та как как! скрепя зубами. платил налоги, сборы, поборы, как и многие другие, которые сейчас не довольны тем, что сейчас творится, ещё на хлеб с маслом хватало. Я работаю в сфере транспорта(экспедитор) и сейчас бизнес практически стал... не говоря уже о перевозчиках, которые боятся с Запада ехать в Донбасс и обратно.
Как экономист по образованию могу добавить - это ещё самое начало Ж№пы, в которую мы сейчас мчимся со скоростью света. И дна не видно.
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 18:41
supermaesstro1,
Пойду по порядку. Куда я смотрю- я смотрю на реакцию майдана и остальной (Западной ) части страны. Убиты более 100 человек, но почему то до сих пор не выявлено, кто же был на самом деле снайпером. Почему молчит майдан? Почему вы молчите, когда Сеня принимает архиважные законы, например о переименовании 3 населенных пунктов. Это очень надо делать? Сколько стоит переименование одного населенного пункта? Я вижу это и по вам- клавиатурным бойцам ( меня это тоже касается)- что вы сделали с Борисовым? Люстрировали? Привлекли к уголовной ответственности? Заставили вернуть стыренное?
Насчет защиты олигархов- возможно я неправильно высказался или меня превратно понято. Я с огромным удовольствием скинулся бы на спецзону- для олигархов. Оптом. Всех. Но по расследованию. Опять же, игорски желает вывезти из Донбасса все, что он посчитает ценное. А что он и майдан, вместе с прошлыми правительствами сюда привезли? Только проблемы. Не слишком жирно?
Виктор! Мы все равно разговариваем на разных языках. Я уже повторял много раз- Луганск и Донецк (и остальные) бьются не "за кого", а против кого. Эти люди ( я придерживаюсь в общем такого мнения) бьются против незаконной смены власти. И поэтому, даже после выборов новый презик признан не будет. Он нелегитимен, как и нынешнее правительство. Нельзя такими методами сменять власть. Особенно хорошо видно чего стоит эта полувлада после срыва подписанного ими договора от 21 февраля. Заметь, они даже не оправдываются. Просто заявили, что Янык сбежал. А что ему оставалось делать? Ждать, когда его отдадут правосекам? Ведь эти иуды не работают своими руками.
То, что на майдане стояли за деньги уже знают все. Да, там были и идейные, но объясни, почему сейчас майдан не шумит? Ведь, если разобраться ( вспомнить с чего все началось) Кролик тоже не подписывает договор об ассоциации. В чем же дело? Насчет Луганска- ты же местный? Значит у тебя с вероятностью 99% есть ам знакомые. И что? Платят?
Насчет присоединения к РФ- посмотри мои комменты- я ни разу не написал о том, что хочу в Россию.Да, я уважаю Путина- он сильный государственник. Он смог поднять уровень России намного выше нашего. Но так хочется иметь и в Украине такого же! Смотрю на кандидатов и не вижу даже надежды. Вспомни, как на майдане кричали, что политика и бизнесс не должны совмещаться. А теперь уже забыли. Если там не проплаченные лозунги были, почему теперь молчат?

agorsky,
Любой пришедщий презик не должен работать сам. Он должен набрать команду. И даже если брать твой пример- Богомолец- у нее есть шанс: она не так сильно заляпана компроматами, если начать работать именно ради страны, думаю команду она тогда сможет набрать. Когда ни ты ни я и ходить не умели, а научились ведь? Опять же, Богомолец будет легче разговаривать с Путиным ( а от этого никуда не деться), чем напримет Юле и Порошенко. ИМХО.
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 21:07
Мишка,
за юлю не переживай, она к путину знает подход, если помнишь, она в россии была в розыске(во времена премьерства при юще), потом полетела в москву и "договорилась" за газ, так что вполне возможно, что сейчас реализуется очередной их договор. куриная жопа полюбому пляшет под ее дудку.
в любой нормальной стране уже бы давно ликвидировали такие очаги как славянск и прочие, но почему-то этого не происходит, полюбому неспроста
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 21:27
agorsky, в любой нормальной стране всех майдаунов и нуворишей удавили бы ещё в зародыше.

Блажен кто посетил сей мир в его минуты роковые...
А.С.Пушкин
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 21:28
agorsky,
Почему ты видишь поблему в Славянске, но не заметил ее в ОГА? Почему не увидел вооруженный экстремизм от правосеков? Почему не возмутился вооруженными атаками на "Беркут"?
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 21:29
balbes,
в нормальной стране, правители бы не довели народ до такого уровня недовольства
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 21:51
agorsky, Вам в 90-е сколько лет то было, что Вы так рассуждаете о том кто кого до чего довёл? Я уверен, скоро Вы на собственной шкуре почувствуете, что значит довели. Вот тогда и будете благодарить майданутый майдан.
Офлайн
deleted3 24 квітня 2014 22:06
Цитата: Мишка
Почему ты видишь поблему в Славянске, но не заметил ее в ОГА? Почему не увидел вооруженный экстремизм от правосеков? Почему не возмутился вооруженными атаками на "Беркут"?

Был экстремизм у правосеков - надо было пресекать, а не жевать сопли.
Сейчас еще больший сепаратизм - тоже надо пресекать.

Почему вы говорили, что майдан надо разгонять, а о Славянске - другая риторика?

balbes,
сейчас дети рано развиваются
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 22:08
Цитата: igorsky
Был экстремизм у правосеков - надо было пресекать, а не жевать сопли.

Так почему вы не потребовали у правительства принять меры? Вы ж кричали "все законно, это воля народа!" Происходящее на Востоке- это последствия майдана и разгула вседозволенности.
Офлайн
deleted3 24 квітня 2014 22:15
Цитата: Мишка
Происходящее на Востоке- это последствия майдана и разгула вседозволенности.

Это последствия невежества донбасса.
А также попытки путина удержать Украину под своим контролем
Офлайн
Мишка 24 квітня 2014 22:19
Цитата: igorsky
А также попытки путина удержать Украину под своим контролем

С этим соглашусь. Но не забывай и о желающих поставить у нас свои ракеты.
С невежеством не соглашусь. Считаете, что мы не образованы, и не умеем видеть свою выгоду- тогда расскажите нам так, чтоб мы поверили.
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 22:21
Цитата: igorsky
сейчас дети рано развиваются

По Вашим постам можно сделать заключение, что у некоторых постсоветских детей развитие прекратилось на ранней стадии.
Офлайн
deleted3 24 квітня 2014 22:30
Цитата: balbes
По Вашим постам можно сделать заключение,

может вы просто не способны узреть тонкие материи между строк моих постов?

Цитата: Мишка
Но не забывай и о желающих поставить у нас свои ракеты.

Давно надо было. Мое честное мнение

Цитата: Мишка
С невежеством не соглашусь.

Первый шаг к решению проблемы, это ее признание. Поверь мне, это так.
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 22:36
Цитата: igorsky
может вы просто не способны узреть тонкие материи между строк моих постов?

Тонкие материи между строк? Это не ко мне, это Вам к Григорию Петровичу Грабовому. Похоже у Вас с ним получится найти общий язык.
Офлайн
deleted3 24 квітня 2014 22:38
Цитата: balbes
Похоже у Вас с ним получится найти общий язык.

У меня с мракобесо-лженаучной-КОБовской движухой ничего общего.
В паРаше это популярно, да. Но не тут
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 22:48
igorsky, Это точно, у Вас своя движуха. Как говорится, каждый сходит с ума по своему.
Офлайн
deleted3 24 квітня 2014 22:49
balbes,
Именно! Руки прочь от Украины! Водки нет!
Офлайн
agorsky 24 квітня 2014 22:49
Мишка,
правосеков не оправдывал, а беркут за дело получал. одно дело разгонять митинг, другое людей избивать(имею ввиду событие в ночь на 30 ноября), у копов есть инструкции куда и как можно бить, по голове бить нельзя
Офлайн
balbes 24 квітня 2014 23:05
igorsky, Вы себя возвеличили до масштабов страны? Вот это самомнение! Движуху индивидума возвести в масштабы страны. Это сила! Да, далеко пойдёте.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий