«Обслуживание» в наших магазинах
Опять приходится писать о плохом – качестве обслуживания в торговых точках г. Стаханова. На сей раз речь пойдет о магазине компьютерной техники «НЭО».
Собственно магазин с давно подпорченной (для меня) репутацией, но иногда нужно что-то срочно купить, как в этот раз.
Утром мне нужно было отдать заказ – свадьбу. Как назло дома закончились ДВД принтейбл, коробки и фотобумага для обложки ).
Забрел я в НЭО, купил все и в числе прочего самые дорогие ДВД.
Напечатав на болванке, я немного удивился, как-то туго впитывались чернила и было не резкое изображение. Посмотрел на чистый диск и он мне показался каким-то странным, блестящая, сверху надписи Verbatim DVD-R 16x, хотя принтейбл обычно идут чистые сверху. В общем, решил я, что дали мне обычный диск вместо принтейбл. Заказ отдал на обычном ДВД и решил зайти в НЭО.
Спросил у продавщицы, показал ей свой диск, она сказала что много таких продают, жалоб нет. Я сказал что печатал на фотобумаге следом, все нормально. Тут вышла некая дама и поинтересовалась у девушки что случилось? Та ей объяснила и показала диск.
У тебя принтер так печатает, - обратилась она ко мне.
У Вас, - возразил я, т.к. обращался к ним исключительно вежливо.
Ты что, не видишь, сказала она, диск принтейбл, проблемы у тебя.
Но, я вот до этого печатал все нормально.
Вынесла коробку с дисками, потрусила ей, сказала что фотографы покупают такие постоянно и проблемы у тебя.
Говорю, давайте поменяем диски?
Она говорит два чистых на более дешевые.
Спрашиваю, что мне делать с запаренным?
Отвечает мне, - Ты что, не понял? У тебя принтер плохо печатает.
Еще раз высказал ей недовольство по поводу обращения ко мне на Ты. Толку ноль. Тыкнула мне, что я еще не дорос и еще что-то пробурчала под нос.
Спросил где директор их, на что она ответила что директор она и все тут.
Дальше история отличается от всех моих предыдущих. Обычно, после такого отношения я посылаю далеко, грубо и безкультурно и могу еще забросить какой. Но в этой ситуации я, себе на удивление, пожелал ей удачи в продажах, сказал что нельзя так с клиентами и ушел.
Как оказалось, таки проблемы с принтером, но вот манера обращения мне этого в магазине, при том, что к ним относишься (относился) культурно и с уважением, меня лично огорчила.
Для себя сделал вывод, что в НЭО больше ни ногой даже за мелочью (хотя все крупное давно покупаю в Интернет-магазинах или оптовиков). Для себя, выводы делайте сами.
Собственно магазин с давно подпорченной (для меня) репутацией, но иногда нужно что-то срочно купить, как в этот раз.
Утром мне нужно было отдать заказ – свадьбу. Как назло дома закончились ДВД принтейбл, коробки и фотобумага для обложки ).
Забрел я в НЭО, купил все и в числе прочего самые дорогие ДВД.
Напечатав на болванке, я немного удивился, как-то туго впитывались чернила и было не резкое изображение. Посмотрел на чистый диск и он мне показался каким-то странным, блестящая, сверху надписи Verbatim DVD-R 16x, хотя принтейбл обычно идут чистые сверху. В общем, решил я, что дали мне обычный диск вместо принтейбл. Заказ отдал на обычном ДВД и решил зайти в НЭО.
Спросил у продавщицы, показал ей свой диск, она сказала что много таких продают, жалоб нет. Я сказал что печатал на фотобумаге следом, все нормально. Тут вышла некая дама и поинтересовалась у девушки что случилось? Та ей объяснила и показала диск.
У тебя принтер так печатает, - обратилась она ко мне.
У Вас, - возразил я, т.к. обращался к ним исключительно вежливо.
Ты что, не видишь, сказала она, диск принтейбл, проблемы у тебя.
Но, я вот до этого печатал все нормально.
Вынесла коробку с дисками, потрусила ей, сказала что фотографы покупают такие постоянно и проблемы у тебя.
Говорю, давайте поменяем диски?
Она говорит два чистых на более дешевые.
Спрашиваю, что мне делать с запаренным?
Отвечает мне, - Ты что, не понял? У тебя принтер плохо печатает.
Еще раз высказал ей недовольство по поводу обращения ко мне на Ты. Толку ноль. Тыкнула мне, что я еще не дорос и еще что-то пробурчала под нос.
Спросил где директор их, на что она ответила что директор она и все тут.
Дальше история отличается от всех моих предыдущих. Обычно, после такого отношения я посылаю далеко, грубо и безкультурно и могу еще забросить какой. Но в этой ситуации я, себе на удивление, пожелал ей удачи в продажах, сказал что нельзя так с клиентами и ушел.
Как оказалось, таки проблемы с принтером, но вот манера обращения мне этого в магазине, при том, что к ним относишься (относился) культурно и с уважением, меня лично огорчила.
Для себя сделал вывод, что в НЭО больше ни ногой даже за мелочью (хотя все крупное давно покупаю в Интернет-магазинах или оптовиков). Для себя, выводы делайте сами.
Коментарів 29