Инспектор, давай договоримся...
Обращение начальника УГАИ УМВД Украины в Луганской области А. Митрофанова
Госавтоинспекция выполняет различные функции, но все мы, водители и пешеходы, чаще всего встречаемся с работником ГАИ, стоящим на дороге с жезлом в руках. Госавтоинспекция – одна из служб органов внутренних дел, которая постоянно у всех на виду. Инспекторы ДПС ГАИ работают не в кабинетах, а в холод и зной, днем и ночью несут службу на дороге, осуществляя надзор за движением транспорта. Сержанты, старшины, просто рядовые - именно на них ложится основной груз работы.
Однако у некоторых граждан бытует мнение, что инспекторы ГАИ только «палками» машут да деньги собирают, забывая при этом, что водители зачастую сами провоцируют сотрудников ГАИ, предлагая «решить вопрос» с максимальной выгодой для обоих, сознательно пытаются «уладить» ситуацию посредством наличных денежных знаков. При этом почему-то называют инспектора взяточником и негодяем. Но ведь, как гласит древняя аксиома: «Без взяткодателей - нет и взяткополучателей!». Да и статью Уголовного кодекса Украины за дачу взятки никто не отменял. Кроме того, многие водители ведут себя двойственно и сами же между собой говорят, что за нарушение Правил дорожного движения, чтобы инспекторы ГАИ не составляли на них административный протокол, давали им деньги, а они (далее следуют неблагозвучные слова) не взяли, а составили протокол. Вот и выходит, что если гаишник взял деньги, то он – взяточник, а если не взял – опять... ряд непристойностей в его адрес. Сам же водитель в обоих случаях остается как бы хорошим парнем. Тогда почему же в Украине каждые десять минут происходит ДТП, каждый час при этом под колесами обрывается чья-то жизнь? Ежедневно мы в среднем по стране теряем двух детей, еще порядка 20 юных граждан становятся инвалидами. Это происходит из-за элементарных нарушений Правил дорожного движения.
Так что, уважаемые участники дорожного движения, убедительная просьба: неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения, а если уж нарушили их, и инспектор составляет на вас административный протокол, то не пытайтесь «решить вопрос» с помощью взятки. В любом случае кому-то из вас (вам или инспектору) придется ответить перед законом за свои действия.
Не стоит также забывать о том, что согласно ст. 369 УК Украины, за дачу взятки предусмотрено наказание – штраф от 200 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничение свободы на срок от 2 до 5 лет. Какое наказание за свои действия вы понесете, прибегнув «уладить вопрос на месте», – решит суд.
И еще. Руководство УГАИ УМВД Украины в Луганской области просит вас незамедлительно обращаться по «телефонам доверия» в случаях, когда инспектор ГАИ при общении с вами проявляет неуважение, хамит или вымогает взятку, – 92-78-39 (с 9.00 до 18.00), 92-78-30, 92-78-27 (круглосуточно – дежурная часть УГАИ).
Каждое ваше обращение не останется без внимания.
А. МИТРОФАНОВ, начальник УГАИ УМВД Украины в Луганской области, полковник милиции
Госавтоинспекция выполняет различные функции, но все мы, водители и пешеходы, чаще всего встречаемся с работником ГАИ, стоящим на дороге с жезлом в руках. Госавтоинспекция – одна из служб органов внутренних дел, которая постоянно у всех на виду. Инспекторы ДПС ГАИ работают не в кабинетах, а в холод и зной, днем и ночью несут службу на дороге, осуществляя надзор за движением транспорта. Сержанты, старшины, просто рядовые - именно на них ложится основной груз работы.
Однако у некоторых граждан бытует мнение, что инспекторы ГАИ только «палками» машут да деньги собирают, забывая при этом, что водители зачастую сами провоцируют сотрудников ГАИ, предлагая «решить вопрос» с максимальной выгодой для обоих, сознательно пытаются «уладить» ситуацию посредством наличных денежных знаков. При этом почему-то называют инспектора взяточником и негодяем. Но ведь, как гласит древняя аксиома: «Без взяткодателей - нет и взяткополучателей!». Да и статью Уголовного кодекса Украины за дачу взятки никто не отменял. Кроме того, многие водители ведут себя двойственно и сами же между собой говорят, что за нарушение Правил дорожного движения, чтобы инспекторы ГАИ не составляли на них административный протокол, давали им деньги, а они (далее следуют неблагозвучные слова) не взяли, а составили протокол. Вот и выходит, что если гаишник взял деньги, то он – взяточник, а если не взял – опять... ряд непристойностей в его адрес. Сам же водитель в обоих случаях остается как бы хорошим парнем. Тогда почему же в Украине каждые десять минут происходит ДТП, каждый час при этом под колесами обрывается чья-то жизнь? Ежедневно мы в среднем по стране теряем двух детей, еще порядка 20 юных граждан становятся инвалидами. Это происходит из-за элементарных нарушений Правил дорожного движения.
Так что, уважаемые участники дорожного движения, убедительная просьба: неукоснительно соблюдайте Правила дорожного движения, а если уж нарушили их, и инспектор составляет на вас административный протокол, то не пытайтесь «решить вопрос» с помощью взятки. В любом случае кому-то из вас (вам или инспектору) придется ответить перед законом за свои действия.
Не стоит также забывать о том, что согласно ст. 369 УК Украины, за дачу взятки предусмотрено наказание – штраф от 200 до 500 необлагаемых минимумов доходов граждан или ограничение свободы на срок от 2 до 5 лет. Какое наказание за свои действия вы понесете, прибегнув «уладить вопрос на месте», – решит суд.
И еще. Руководство УГАИ УМВД Украины в Луганской области просит вас незамедлительно обращаться по «телефонам доверия» в случаях, когда инспектор ГАИ при общении с вами проявляет неуважение, хамит или вымогает взятку, – 92-78-39 (с 9.00 до 18.00), 92-78-30, 92-78-27 (круглосуточно – дежурная часть УГАИ).
Каждое ваше обращение не останется без внимания.
А. МИТРОФАНОВ, начальник УГАИ УМВД Украины в Луганской области, полковник милиции
Коментарів 4