Крик, не родившейся души.

Коментарів 83

Офлайн
bosk 14 липня 2008 14:04
Уродкам абортницам посвящаеться ac шоб вам пусто было твари
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
jenja32 14 липня 2008 14:15
После прочтения стало страшно и жалко всех маленьких ak
Но ты все-таки слишком груб, bosk
Офлайн
bosk 14 липня 2008 14:16
Цитата: jenja32
Но ты все-таки слишком груб, bosk

не мы такие жизнь такая
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
jenja32 14 липня 2008 14:23
А вообще, чем больше об этом думаешь, тем страшнее становится ai
А с другой стороны, если ребенок родится в семье, где его регулярно будут унижать, бить, морить голодом, ненавидеть уже из-за факта появления на свет (а подобных семей сейчас немало), то может аборт имеет место быть?
Офлайн
ORIT 14 липня 2008 14:43
Цитата: jenja32
может аборт имеет место быть

Если ребёнок нежеланный, то предохраняться надо. А если ума не хватает на это, то нефиг вообще этим заниматься. Если человек считает себя достаточно взрослым заниматься сексом, то надо бы и ответственность на себя брать. А то думают не тем местом, а потом упс, а как так получилось, а я не готов/а, а что делать? Стакан холодной воды вместо! Естественно, есть форс мажор (тьфу тьфу тьфу не про нас будет сказано, но например изнасилование), но изначально наплевательски к этому относиться, а потом бежать делать аборт?!
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
bosk 14 липня 2008 14:47
Цитата: ORIT
Если ребёнок нежеланный, то предохраняться надо. А если ума не хватает на это, то нефиг вообще этим заниматься. Если человек считает себя достаточно взрослым заниматься сексом, то надо бы и ответственность на себя брать. А то думают не тем местом, а потом упс, а как так получилось, а я не готов/а, а что делать? Стакан холодной воды вместо! Естественно, есть форс мажор (тьфу тьфу тьфу не про нас будет сказано, но например изнасилование), но изначально наплевательски к этому относиться, а потом бежать делать аборт?!

БРАВО bp bp bp bs
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
Ira
Ira 14 липня 2008 17:03
Вот это да! Вчера я написала стихотворение про смерть и искала в Интернете картинку на эту тему, чтоб на сайте опубликовать. И нашла картинку "Смерть нерождённых", перешла по ссылке под ней. У меня сердце "схватило", хотя оно у меня здоровое. Расчленённые медицинским инструментарием тельца, как называет их медицина, плодов. Опомнитесь, это не плоды, это живые, чувствующие и, возможно, думающие люди! Предохраняться надо! Например, я ещё до брака сказала мужу, что я противница абортов, то есть не осуждаю всех женщин, делавших аборты, но сама на это убийство пойти не смогу. Муж, как умный человек, принял и понял. На улицах должны стоять автоматы для выдачи бесплатных презервативов! Качественные презервативы, тот же Контекс, стоят дорого для подростков. Культура определённой части населения низкая, отсюда и аборты.
Офлайн
sirenatv 14 липня 2008 17:37
В жизни всякое бывает. И не только у подростков. На мой взгляд, то почти каждая женщина или девушка прошли через это. Только не каждая будет это афишировать, да это и не надо.
И от этого никто не застрахован, как не предохраняйся. Пусть это не правильно и жестоко, но это так и есть. И я не исключение ...

Пускай не в радость тот малыш
И ночь, какую ты не спишь
Решилась на нелегкий шаг
В душе обуревает страх
***
Но если чадо не желанно
Появится на свет спонтанно
То будет ль счастливо оно?
Ответ нам знать не суждено
***
Вы не судите себя строго
И не корите так сурово
Ну, раз так вышло, так случилось
Поймав экстаз, погорячилась
***
Не все по-жизни этой гладко
Не все в ней будет очень сладко
А будет боль, разочарованье
Мы будем жить. Ведь есть желанье
***
Ведь дети есть у нас у всех
Мы их ласкаем, любим смех
А тот, который не родился
Он в бездне жизни растворился …
Офлайн
neznakomka 14 липня 2008 17:52
Этот стих я написала, когда ехала в поезде метро, меня поразили строчки, написанные в виде рекламы об абортах, о том, что дети страдают и просят понять будущих родителей.
Я согласна с sirenatv, ни кто не застрахован, может всякое случится, и не надо быть жестокими к тем девушкам, женщинам которые вынуждены сделать аборт.
Я сама прошла через это, и когда я делал аборт, после родов, то врачи ко мне относились как к проститутке, с неприязнью, будто я нагуляла где-то в подворотне, они так же рассуждали как ORIT,

Цитата: ORIT
А если ума не хватает на это, то нефиг вообще этим заниматься. Если человек считает себя достаточно взрослым заниматься сексом, то надо бы и ответственность на себя брать. А то думают не тем местом, а потом упс, а как так получилось,


мол (умела ноги раздвигать, а теперь терпи и на живую драли).
А ведь никто не знает, почему и что произошло, да, мы несем ответственность за рождение и за не родившихся детей, но никто не имеет права осуждать тех женщин, кто делал аборты.


Офлайн
spirit 14 липня 2008 17:54
sirenatv,
Все верно, но все же надо относиться к этому серьёзнее - ведь это ЧЕЛОВЕЧЕСКАЯ ЖИЗНЬ!!! av

Внезапно вспомнились знакомые, которые очень долго не могут зачать ребеночка... ak А некоторые избавляются, как от мусора.....
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
neznakomka 14 липня 2008 18:01
Цитата: spirit
А некоторые избавляются, как от мусора.....

и здесь я не согласна с тобой, они непросто избавляются, а смотрят реально на мир, если они не могут дать ребенку жизнь и что бы он был счастлив, зачем его рожать для мучений.
А те люди, которые не могут родить, это не их вина, они расплачиваются за грехи потомков своих душ, об этом много можно говорить, я могу только пожелать тем людям удачи в их зачатии, либо взять ребеночка в доме малютки.
Офлайн
spirit 14 липня 2008 18:01
Цитата: neznakomka
они непросто избавляются, а смотрят реально на мир

Разве все? А те, кто случайно залетел, по глупости, как уже ранее писалось? Те тоже реально смотрят на мир?
Я ведь написала "некоторые" а не все, кто делает аборт! ab
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
neznakomka 14 липня 2008 18:03
Цитата: spirit
А те, кто случайно залетел, по глупости, как уже ранее писалось?

но ведь я так же случайно тогда залетела, я ведь не хотела, а мерка была тогда для всех одна ac
Офлайн
spirit 14 липня 2008 18:09
neznakomka,
Я так понимаю, у тебя были серьезные причины не рожать? А если же это просто нежеланный ребенок - то как уже писалось раньше - надо думать и предохраняться.
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
sirenatv 14 липня 2008 18:51
spirit,
иногда не все так просто и не все от нас зависит.
А так лучше и для нас, и для неродившегося ребенка, хотя осадок на душе остается все равно ...
Офлайн
bosk 14 липня 2008 20:51
Цитата: sirenatv
хотя осадок на душе остается все равно ...


особенно когда женщина просто ставит перед фактом мол вот залетела но не переживай я убила твоего ребенка
--------------------
ВНИМАНИЕ (!) сообщение заговорено.
Модерирование данного сообщения приведёт к половому беcсилию и неизлечимым венерическим заболеваниям
Офлайн
Ira
Ira 14 липня 2008 21:52
Есть чуткие мужчины!
Офлайн
sirenatv 14 липня 2008 22:12
Цитата: bosk
особенно когда женщина просто ставит перед фактом мол вот залетела но не переживай я убила твоего ребенка


Или ставит тебя перед фактом, накинет хомут на шею, а потом окажется, что ничего и не было )))
Офлайн
petrovich 15 липня 2008 09:46
К абортам можно отнестись с пониманием, только не в Украине! Колличество абортов в Украине в несколько раз превышает колличество абортов в развитых странах. Что бы вы не говорили, а в Украине етому все же не придают столь важного значения, и губят тысячи душ, именно от безкультурия и отсутствия духовности, особенно в Донбассе.
Согласен с ORIT, думать головой надо прежде чем куда-либо тыкать или перед кем-либо раздвигать. Откровенно и в школах об етом должны говорить и учить как правильно обращаться со своими органами и каковы последствия. На счет бесплатных презервативов... не презервативы надо раздавать, а создавать культуру неживотного секса с применением елементарной логики о последствиях.
Офлайн
Dante 15 липня 2008 10:53
Не суди да не судим будешь... Библейская истина.. Как вы можете, ребята, со своей колокольни всем давать советы и навешивать ярлыки?
--------------------
Офлайн
sirenatv 15 липня 2008 11:05
Цитата: Dante
Как вы можете, ребята, со своей колокольни всем давать советы и навешивать ярлыки?


ay ... Нельзя зарекаться ...
Офлайн
neznakomka 15 липня 2008 11:39
Цитата: Dante
Не суди да не судим будешь... Библейская истина.. Как вы можете, ребята, со своей колокольни всем давать советы и навешивать ярлыки?

Цитата: sirenatv
... Нельзя зарекаться ...

согласна с ребятами, ведь никогда не знаешь, что тебя ждет впереди, мы правильные до тех пор, пока нас это не касается, мне интересно, что вы скажете, если не дай бог столкнетесь с этим в реальной жизни, точно могу сказать, что за свою жизнь, женщина, хоть один аборт да делает, и не без участи мужчин, ведь в этом виновны оба.
Офлайн
ORIT 15 липня 2008 12:06
Цитата: sirenatv
Нельзя зарекаться

Цитата: neznakomka
мы правильные до тех пор, пока нас это не касается

Цитата: Dante
со своей колокольни всем давать советы и навешивать ярлыки

Я не зарекаюсь. Ситуации бывают разные и мало ли что в жизни может случиться. Не дай Б-г оказаться в таком положении. Я вообще не обсуждала ситуацию, когда стоишь перед фактом, а ребёнок нежеланный (это отдельная тема и тут есть много чего сказать) или когда просто нет возможности рожать (тоже причины могут быть разными). Всё что я говорю, это что думать надо ДО, а не ПОСЛЕ, понимать, что кроме минутного (хотя конечно кому как повезёт) удовольствия есть ещё и огромная ответственность и относиться к этому серьёзно, а не надеяться что "якось воно та буде " или что само рассосётся.

Цитата: bosk
когда женщина просто ставит перед фактом мол вот залетела но не переживай я убила твоего ребенка

Цитата: sirenatv
ставит тебя перед фактом, накинет хомут на шею, а потом окажется, что ничего и не было

Вот-вот. Ситуации бывают разными. У каждого своя история. Есть ведь и ещё варианты – когда мужчина говорит "ты залетела, твои и проблемы" или вообще исчезает в неизвестном направлении едва услышав о ребёнке. Да и мы, женщины, иногда такое творим, волосы дыбом становятся. Имхо, любое решение в этой области надо принимать вместе и желательно заранее.
--------------------
Когда читаешь эпитафии, кажется, что спасти мир можно только воскресив мертвых и похоронив живых
Офлайн
shahist 15 липня 2008 14:14
А шо буде с душой ембриона наверо никто не думал,летчики-залетчики?Или проще сказать шо души нету?Почему вас,абортчиков в детстве не удушили головой в собственной заднице? aq

Может я и не имею права судить вас,залетчицы,но и не вам распоряжаться жизнью ребенка.А если будете давить на жалость,так не нужно,поступайте по совести,тогда и совесть не замучает.

. Что бы вы не говорили, а в Украине етому все же не придают столь важного значения, и губят тысячи душ, именно от безкультурия и отсутствия духовности, особенно в Донбассе.
Молодец,Петрович.Хорошо сказал.
Офлайн
sirenatv 15 липня 2008 14:33
shahist,
детский лепет, не более ... buне дорос ты еще до обсуждения таких тем. Как обсохнет молоко на губах, тогда и подключайся к данной теме ...
Офлайн
shahist 15 липня 2008 14:50
Если ты такой балбес,сирена морская, и от тебя мало шо зависит логично сделать вывод что живешь неосознанно и не отвечаешь за поступки.Такая ситуация и все дела bl .Каждый отвечает за себя сам.И не тебе вешать ярлыки.
Офлайн
Dante 15 липня 2008 15:18
Все высказывания Shahist'а - яркое доказательство пользы абортов как средства предотвращения рождения идиотов, которые при нехватке аргументов переходят на личности
--------------------
Офлайн
sonnix 15 липня 2008 15:30
ПРЕКРАЩАЕМ ФЛУДИТЬ!!!
--------------------
www.artemgorobets.com
Офлайн
Ira
Ira 15 липня 2008 15:33
Цитата: ORIT
Имхо, любое решение в этой области надо принимать вместе и желательно заранее.

Цитата: ORIT
Всё что я говорю, это что думать надо ДО, а не ПОСЛЕ, понимать, что кроме минутного (хотя конечно кому как повезёт) удовольствия есть ещё и огромная ответственность и относиться к этому серьёзно, а не надеяться что "якось воно та буде " или что само рассосётся.

Я поддерживаю эти тезисы!
Цитата: shahist
сирена морская
- ag bj

Я это написала раньше, чем увидела коммент №28.
Офлайн
sirenatv 15 липня 2008 15:35
Цитата: shahist
Если ты такой балбес,сирена морская, и от тебя мало шо зависит логично сделать вывод что живешь неосознанно и не отвечаешь за поступки.


Не тебе, молокосос, меня учить. Доживешь до моих лет, столкнешься с проблемами, описанными в данном посте, тогда и будем разговаривать.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий