Электротранспорт без проводов

Коментарів 60

Офлайн
agorsky 27 березня 2013 09:00
Ну а как на счет Стаханова, у нас пока никто ничего делать не будет?
Офлайн
lion 27 березня 2013 10:31
"Ну а как на счет Стаханова, у нас пока никто ничего делать не будет?"
У нас никто, никогда, а главное НИЧЕГО!!! Делать не будет... Писимистично, но опыт последних двадцати лет наталкивает именно на такие выводы.
Офлайн
agorsky 27 березня 2013 10:38
А то что Вы писали в комментариях к статье о "Травильнике"?
По поводу того что на базе СВЗ можно делать такой транспорт, это мечты? или реальная перспектива?
Офлайн
lesnik 27 березня 2013 10:48
Вы ошибаетесь, как раз Стаханов может стать первым городом в СНГ по организации производства крупноузловой сборки электромобилей (прорабатывается вариант на базе автомобиля Хундай Акцент). Этой теме будет посвящена следующая статья в Зеленой Газете выпуск которой намечен на апрель 2013 года.
А вот переделка автомобилей в электромобили возможна на любой станции СТО или в помещении заводского гаража.
Площадей Стахановского ТТУ вполне достаточно для организации производства по переоборудованию автобусов средней вместимости типа ПАЗ, Богдан, Эталон в электробусы. А это 60-70 высокооплачиваемых рабочих мест.

Цитата: agorsky
А то что Вы писали в комментариях к статье о "Травильнике"?По поводу того что на базе СВЗ можно делать такой транспорт, это мечты? или реальная перспектива?


В ближайшее время планируется встреча с хозяином предприятия.
В.Касинов к сожалению сам такой вопрос решать неуполномочен, а вот работать в этом направлении согласен.
Офлайн
Фангелочек 27 березня 2013 11:15
Цитата: lesnik
Площадей Стахановского ТТУ вполне достаточно для организации производства по переоборудованию автобусов средней вместимости типа ПАЗ, Богдан, Эталон в электробусы. А это 60-70 высокооплачиваемых рабочих мест.

Вот реальная возможность создания рабочих мест, не отравляя при этом окружающую среду
Офлайн
Dante 27 березня 2013 12:48
где-то я уже читал про это...
"...мой проект гарантирует вашему городу неслыханный расцвет производительных сил. Подумайте, что будет, когда турнир окончится и когда уедут все гости. Жители Москвы, стесненные жилищным кризисом, бросятся в ваш великолепный город. Столица автоматически переходит в Васюки. Сюда переезжает правительство. Васюки переименовываются в Нью-Москву, а Москва — в Старые Васюки. Ленинградцы и харьковчане скрежещут зубами, но ничего не могут поделать. Нью-Москва становится элегантнейшим центром Европы, а скоро и всего мира..."
--------------------
Офлайн
EN_S 27 березня 2013 14:30
Господа, давайте будем реалистами.
1. Цены на электромобили заоблачные в несколько раз превышаеющие обычные авто с ДВС.
2. В Украине не развита инфраструктура для зарядки таковых авто. (90% автомобилей стоят либо на стоянках либо под балконом, а шнур от розетки с 9-го этажа тянуть не совсем с руки, да и на заправке вам никто не даст за так зарядиться)
3. Малый пробег на полном заряде батареи, от 40 до 100 км. Т.е. поехали с семьей на отдых и там остались (хорошо если семья большая то можно и дотолкать)
4. И самый я считаю веский аргимент это аккумуляторы. В среднем на них дают гарантию до 8 лет, НО если это будет общественный транспорт, то через год максимум полтора аккумуляторы надо менять, стоят они дорого. А УТИЛИЗАЦИЯ??? она стоит еще дороже! и как вы думаете куда эти отработанные аккумуляторы со всей таблицей Д.И. Менделеева денутся? Да попадут они на все мусорники и на каждой обочине дороги будет валяться отработанный аккумулятор.

Ну сделают в Стаханове 20 электробусов, от этого воздух намного чище не станет, потому что большинство ездят на недорогих авто, переделка которых выльется в кругленькую сумму. А те кто ездит на дорогих автомобилях особо не обращают внимания на стоимость топлива да и не станут заниматься этими переделками, терея на этом самом деньги и время.

Вообщем палка о двух концах с одной стороны мы улучшаем экологию, но если исходить от обратного, то станет еще хуже. Вообще очень много правовых и социальных аспектов в этой теме.

Как по мне так "Директор представительства ООО «АСиПП» в Украине С.Н. Левачков" просто пытается отмыть финансы замыливая "ЭКО" программой глаза населения. Да и в оконцовке превратить город в аккумуляторную помойку
Офлайн
Фангелочек 27 березня 2013 15:43
EN_S, о!! тема действительно много стоит, раз для этого люди начинают вновь регистрироваться, (как вы сегодня, EN_S) чтобы выложить несуществующие минусы, и это даже не минусы - явно прослеживается цель очернить человека.

А на счет масштабности проектов, наш город уже доказал - что это ему по-плечу, был Международный Фестиваль Мирового Кино.
Офлайн
EN_S 27 березня 2013 16:32
Цитата: Фангелочек
выложить несуществующие минусы, и это даже минусы же - явно прослеживается цель очернить человека.

Милочка, еще раз повторюсь, надо быть реалистом, а не строить иллюзий. И целей очернить вашего "благодетеля" не преследую, в отличии от вас и ваших комментариев полностью и всецело направленных на пиар вышеуказанного. А говорить о несуществующих минусах, так вы фактами докажите, что они несуществующие! А зарегистрировался от того, что куда не взгляни везде все плохо то что делается в городе другими, а г-н Левачков делает все правильно. Уже противно если честно.

Относительно производства дайте конкретные цифры и сроки. Когда можно будет увидеть в Стаханове сие чудо автомобилестроения и протестировать его? Какова будет стоимость Стахановского электромобиля? А то у нас в Краснодоне начато переоборудование автобусов, которые во втором квартале уже поедут, на СВЗ ведутся переговоры...60-70 ВЫСОКОоплачиваемых рабочих мест.... и так можно до бесконечности.
Офлайн
lesnik 27 березня 2013 16:35
Цитата: Фангелочек
на счет масштабности проектов, наш город уже доказал - что это ему по-плечу

Наш город стал РОДИНОЙ СТАХАНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ и уже в довоенные годы перевернул представления в возможностях человека.

А насчет цен на электромобили, то они уже сейчас сопоставимы с ценами на автомобили равного класса. Самый дорогой элемент электромобиля -тяговые аккумуляторы за последние 3 года подешевели вдвое, т.к. в разных странах мира уже налажено их массовое изготовление.

В этом году в Днепропетровске на базе ГХК "Днепровский машиностроительный завод" создана первая Украинская электромобилестроительная компания (энергопарк) и вошедшая в нее Днепропетровская НМПК "ВЕСТА" сейчас приступила к освоению производства литий ионновых аккумуляторных батарей. Автомобилисты это предприятие знают по свинцовым автомобильным аккумуляторам.

И еще. Постановлением Кабинетом Министров Украины №187 от 27 февраля 2013 года электромобилестроение определено, как приоритетное направление в развитии промышленности Украины на 2013-2014 годы, а Днепропетровцы, для реализации этого постановления, уже получили льготное финансирование.
Офлайн
balbes 27 березня 2013 18:03
Если в городе в замен уничтоженной угольной промышленности не будут создаваться новые производства, город вымрет и превратится в деревушку с населением не более нескольких тысяч человек. Конечно, оставшимся инженерам проще трусы на рынке продавать и на кухне обсуждать политику, чем создавать производства. Уж больно хлопотное это дело. В 1989 году я шахтёрам пытался доказать чем закончатся их забастовки. Тогда не поверили. А сегодня уже поздно верить. Всё уже свершилось! В своё время Стаханов занял первое место в Украине по инновационным проектам. Тогдашняя власть об этом умолчала. Причину надо объяснять?
Офлайн
EN_S 27 березня 2013 18:23
Цитата: lesnik
Наш город стал РОДИНОЙ СТАХАНОВСКОГО ДВИЖЕНИЯ и уже в довоенные годы перевернул представления в возможностях человека.

Давайте не будем прикрываться достижениями наших предков. Можем еще вспомнить героев Древней Греции?
Цитата: lesnik
А насчет цен на электромобили, то они уже сейчас сопоставимы с ценами на автомобили равного класса

Для сравнения два идентичных автомобиля ЗАЗ Сенс
http://www.zaz.ua/models/sens-sd/price.html - ДВС
http://ecoist.com.ua/elektromobil-zaz-sens-100.htm - электро
Разница существенная, как раз для среднестатистического жителя Стаханова
Цитата: lesnik
В этом году в Днепропетровске на базе ГХК "Днепровский машиностроительный завод" создана первая Украинская электромобилестроительная компания (энергопарк) и вошедшая в нее Днепропетровская НМПК "ВЕСТА" сейчас приступила к освоению производства литий ионновых аккумуляторных батарей.

Откуда эта информация? Ни на сайте ГХК "ДМЗ" ни на сайте "Весты" нет ни единого подтверждения ваших слов

Я понимаю, что свою политическую кандидатуру необходимо продвигать, но дайте людям конкретные результаты, цифры, показатели. А общими фразами говорить можно сколько угодно.
60-70 рабочих мест для 92тысяч населения города?
Высокооплачиваемая зарплата? 1500 - 2000 грн? СКОЛЬКО?

Напоминает предвыборную компанию С.Шахова "Отремонтировано 1000 кв.метров дороги!" элементарная математика 10 метров ширина проезжей части и все навсего 100 метров по прямой - вот 1000 квадратов
Офлайн
lesnik 27 березня 2013 18:43
Цитата: EN_S
Откуда эта информация? Ни на сайте ГХК "ДМЗ" ни на сайте "Весты" нет ни единого подтверждения ваших слов

Откройте официальный сайт Кабинета Министров Украины. Там есть постановление №187 от 27 февраля 2013 года. В расположенном ниже прилажении на страницах с 68 по 70 все расписано включая денежные суммы.
Цитата: EN_S
Высокооплачиваемая зарплата? 1500 - 2000 грн? СКОЛЬКО?

Сейчас по Стаханову в предварительные расчеты закладывается зарплата для рабочих на крупноузловой сборке электромобилей в пределах 6-7 тысяч гривен. Для ИТР всреднем на 50% больше.
Офлайн
balbes 27 березня 2013 18:45
Хотите в цифрах? Пожалуйста - цена тягового асинхронного двигателя с обмоткой славянка не более 1000 гривен (американский аналог АС50 12000 гривен), контроллер 4000 гривен. Единственный вопрос - "батарейки". Если Луганский аккумуляторный перестанет спать в оглоблях и займётся делом не более 3000 гривен. Сравните Е-моё и Ё-ладой - 312 500 гривен.
Офлайн
Фангелочек 27 березня 2013 18:53
То что в мире переходят на электромобили - меня радует, дышать свежим воздухом хочется всем, здоровым быть тоже, так что это направление надо развивать, и ничего удивительного в том,что некоторые моськи будут против
Офлайн
balbes 27 березня 2013 19:20
Кстати, первые двигатели с обмоткой славянка были изготовлены в 1995 году в Стаханове ул. Фестивальная в здании бывшей диспетчерской. Для их производства было создано предприятие НПФ "Энергия". Оно было погребено в 2004 году не без участия стахановской администрации. В те времена было похоронено не одно перспективное направление. Давайте, продолжайте в том же духе. Результат не заставит себя долго ждать. Город сейчас ещё держится за счёт поступлений средств от гастарбайтеров. Через несколько лет они постареют, выйдут на пенсию и перестанут привозить деньги. Вот тогда и начнётся "веселье". Продолжайте гнобить тех кто что-то пытается изменить. Пытается создать производства.
Офлайн
EN_S 27 березня 2013 19:58
Цитата: lesnik
Сейчас по Стаханову в предварительные расчеты закладывается зарплата для рабочих на крупноузловой сборке электромобилей в пределах 6-7 тысяч гривен. Для ИТР всреднем на 50% больше.

Поживем увидим, но скорее всего это останется только интернет дебатами.
Цитата: balbes
Пожалуйста - цена тягового асинхронного двигателя с обмоткой славянка не более 1000 гривен (американский аналог АС50 12000 гривен), контроллер 4000 гривен. Единственный вопрос - "батарейки". Если Луганский аккумуляторный перестанет спать в оглоблях и займётся делом не более 3000 гривен.

Я готов вам оплатить 1000+4000+3000 = 8000 гривен. Сделаете мне мой старенький "Москвич"?
Цитата: Фангелочек
дышать свежим воздухом хочется всем

Живите в деревне, что же все в город едите, тем более промышленный?

Цитата: Фангелочек
некоторые моськи

Дамочка, будьте любезны, сдерживайте свои эмоции, а лучше направьте на созидание, а не на пустую болтавню о лучшей жизни. Языком лязгать - не мешки ворочать.
Цитата: balbes
Город сейчас ещё держится за счёт поступлений средств от гастарбайтеров. Через несколько лет они постареют, выйдут на пенсию и перестанут привозить деньги

Это о гастарбайтерах говорит житель Зеленограда, в 37 км от Москвы... Это не к вам ли едут безработные со Стаханова и близлежайших городов на заработки. Думаю это вам необходимо задуматься над своим будущим.
Цитата: balbes
Продолжайте гнобить тех кто что-то пытается изменить. Пытается создать производства.

Вы наверное не полностью знаете деяния Левачкова С.Н. он не создает производства, а только мешает им, то ему СЗТУ мешает, то СФЗ, то "Липроэп" его душит. Все для него плохо. Напоминает мультик "А баба Яга против".
Офлайн
Фангелочек 27 березня 2013 20:31
Цитата: EN_S

Живите в деревне

Вас так много с вашими комментариями, всем указываете что да как, о созидании говорите, ну так может с себя надо начать?)
Офлайн
balbes 27 березня 2013 20:39
Я сам стахановчанин. Вынужден был уехать в Зеленоград в 2005 году. Через два года у меня уже было своё предприятие. Сделал несколько разработок и поставил их в производство. Сейчас уже два предприятия которые занимаются разработками и производством. Одно из них участник Сколково. Ежегодно в казну плачу не один миллион. А в Стаханове у меня задушили не одно предприятие. Даже после этого я не оставил попыток создать производства в Стаханове. Но городу видимо это не нужно.
Офлайн
EN_S 27 березня 2013 21:02
Цитата: Фангелочек
о созидании говорите, ну так может с себя надо начать?)

Я вам не обязан отчитыватся о своих работах, поверьте мне, их достаточно. За свою трудовую деятельность я создал не один объект. Электромобили как сферу экономики считаю утопичной и наиболее губительной для экологии. Снимите наконец-то розовые очки и окунитесь в реальность. Судя из ваших комментариев могу резюмировать два факта: либо вам хорошенечко промыли мозги всякими "ЭКО" направлениями как это умениют наши "ораторы"; либо вы до сих пор находитесь в пубертанном периоде. Мой вам совет как старшего по возрасту займитесь делом полезным для всех, а не бесполезным чесание языка.
Офлайн
Фангелочек 27 березня 2013 21:11
Цитата: EN_S
Мой вам совет как старшего по возрасту займитесь делом полезным для всех

например?так как вы выискивать минусы в чужих проектах? о своих заслугах общими фразами обошлись, а наставления даете.Верить на слово вам не хочется, кто вы такой, старший товарищ?
ваша болтовня утомляет
Р.S. и то что мое мнение отличается от вашего не означает что у меня розовые очки
Офлайн
balbes 27 березня 2013 21:41
Вряд ли кто станет оспаривать, что Стаханов как город сформировался благодаря угольной промышленности. Первый аэродром, первое телевещание, мото-спорт и многое другое. Сейчас все шахты уничтожены. Нужен новый проект иначе город погибнет. Кто может сформулировать долговременную стратегию стабилизации и последующего развития города? Мэрия? Депутатский корпус? Ясно одно - не будет промышленного производства, не будет и города. Можно несколько крупных производств, можно как в Китае - практически в каждом подворье. Нужны привлекательные условия. Их создают чиновники. И каковы эти условия? Если даже тут на форуме нет согласия и взаимопонимания.
Офлайн
lesnik 27 березня 2013 22:09
Цитата: EN_S
Электромобили как сферу экономики считаю утопичной и наиболее губительной для экологии. Снимите наконец-то розовые очки и окунитесь в реальность.

А реальность такова, что будущие за экологически чистыми видами транспорта.
В нашем мире долго нефтяные магнаты правили бал на своих бензоколонках и жирели за счет автомобилистов. С появлением Американской фирмы Тесла Моторз в 2008 году начался серийный выпуск электромобилей. Эту фирму создали обычные студенты выпускники университета, которые сами разработали современный электромобиль спортивного типа с асинхронным электроприводом, сами поставили свою разработку в производство и выпустили на дороги страны, а не продали нефтяникам.
И как результат, каждая уважающая себя автомобилестроительная фирма, в 2010-2012 годах приступила к серийному выпуску электромобилей. Многие города, развивая общественный транспорт, покупают исключительно электробусы. А такая страна как Эстония, за два года квот по Киотскому соглашению ( 2011 и 2012г.г.) перевела на японские электромобили всю свою бюджетную сферу. При этом эстонцы получили электромобили с 3 годичным гарантийным обслуживанием. Это реальность. Посмотрите на себя в зеркало может и увидите в нем "розовые очки".
Офлайн
Belf 27 березня 2013 22:28
Прочитал статью и комментарии. Вот такие возникли мысли, что электромобили - это реальность сегодняшнего дня. И масштабность проекта и размер города тут вовсе не причем. Очень хорошо что это происходит именно в нашем городе и сравнение с Васюками здесь явно не уместно...
Офлайн
Nemo 28 березня 2013 08:52
Цитата: balbes
Я сам стахановчанин. Вынужден был уехать в Зеленоград в 2005 году.

Дмитрий Александрович! Ну Вы себе и ник взяли! :ag:
Офлайн
balbes 28 березня 2013 09:26
Не был бы балбесом - смог бы справиться с ситуацией и не пришлось бы искать возможность реализовать себя в другом месте. А мог бы приносить пользу родному городу.
Офлайн
mehanik 28 березня 2013 21:15
.............На преодоление 1км пути электромобилю требуется всего до 120 Вт электроэнергии...........электромобилисту, имеющему ветрогенератор мощностью 2 –2,5 киловатта, заправка вообще будет бесплатной. ..............До 100 км в час электромобиль разгоняется за 3 секунды ...........Да и в обслуживании электродвигатель прост: нужно всего лишь один раз в два года смазать два подшипника............мож кто пояснит???????
Офлайн
lesnik 29 березня 2013 04:05
Цитата: mehanik
На преодоление 1км пути электромобилю требуется всего до 120 Вт электроэнергии...........электромобилисту, имеющему ветрогенератор мощностью 2 –2,5 киловатта, заправка вообще будет бесплатной. ..............До 100 км в час электромобиль разгоняется за 3 секунды ...........Да и в обслуживании электродвигатель прост: нужно всего лишь один раз в два года смазать два подшипника............мож кто пояснит???????

Мой телефон 050-620 45-58. Офис по улице Островского здание между Телегазетой и СШ№2. Звоните, заходите. На выходные и понедельник буду в Харькове можем встретиться там.
Офлайн
balbes 29 березня 2013 07:09
Вчера в Киеве ребята повели первые тесты микроавтобуса Пежо, переоборудованного своими руками на электротягу. Тяговый двигатель - асинхронный с обмоткой славянка. Так что дело потихоньку движется. Проще заниматься критиканством, чем делом.

Да простят меня админы, вот ссылка на ребят которые занимаются конкретным делом: http://electroavtosam.com.ua/elektromobili/elektromobili-nashih-uchastnikov/%D1
%
81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D1%83%D1%82%D0%B0-%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%
B
E-%D0%BA%D0%B8%D0%B5%D0%B2-%D0%BE%D1%82-%D0%B2%D1%8F%D1%87%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0
%
B0%D0%B2-%D0%BC/
Офлайн
lesnik 29 березня 2013 08:17
Цитата: balbes
Вчера в Киеве ребята повели первые тесты микроавтобуса Пежо, переоборудованного своими руками на электротягу. Тяговый двигатель - асинхронный с обмоткой славянка. Так что дело потихоньку движется. Проще заниматься критиканством, чем делом.

Дмитрий Александрович, если это возможно, дайте информацию по испытаниям шахтных электровозов с элекродвигателями с совмещенными обмотками (славянкой) на Донецком энергозаводе. У нас в городе много шахтеров машинистов электровозов это их наверняка заинтересует.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий