В Стаханове главбух-депутат попалась на взятке

Коментарів 30

Офлайн
Порядочный 10 лютого 2012 11:03
Президент Украины своим Указом от 5 октября 2011 года № 964/2011 поручил Минюсту сформировать Единый государственный реестр лиц, совершивших коррупционные правонарушения. Указ был издан с целью обеспечения выполнения Закона Украины «Об основах предотвращения и противодействия коррупции».


ИСТОЧНИК

Ну,ну февраль 2012, а воз и ныне там.
Офлайн
mama 10 лютого 2012 11:52
Откупится и этот, все как по написанному идет! :ap:
Офлайн
Nemo 10 лютого 2012 11:59
Цитата: mama
Откупится и этот, все как по написанному идет! ap

Одни дают - другие берут - третьи ловят, "отжимают" и отпускают!
В общем - новый вид "финансовой пирамиды", но уже государственной! :al:
Офлайн
cardio 10 лютого 2012 12:44
Друзья мои!
Никто никого никуда сажать не будет.
Вы обратили внимание, что составлен админпротокол?
Заплатит налоги - и будет спать спокойно :ag:
Вот так написно в "Налоговой девларации" нового образца:
Офлайн
dima 55555 10 лютого 2012 15:34
У нас всё через одно место. Одна уже была такая, так её под крылышко один дядя взял.
Офлайн
nikolay1959 10 лютого 2012 15:47
Интересно,а в реестре коррупционеров тоже будут писать главбух "Х" предприятия "Н" проживает в городе "Ю". Ведь не называя фамилий коррупционеров коррупцию уменьшить в нашей стране будет не возможно.
Офлайн
mama 10 лютого 2012 15:52
Цитата: nikolay1959
Интересно,а в реестре коррупционеров тоже будут писать главбух "Х" предприятия "Н" проживает в городе "Ю". Ведь не называя фамилий коррупционеров коррупцию уменьшить в нашей стране будет не возможно.

По Закону не имеют права называть фамилию, пока суд не вынесет приговор, виновен или нет!
Офлайн
nikolay1959 10 лютого 2012 16:06
Цитата: mama
По Закону не имеют права называть фамилию, пока суд не вынесет приговор, виновен или нет!


Так и после суда не называют.
Офлайн
mama 10 лютого 2012 16:07
Цитата: nikolay1959
Так и после суда не называют.

Согласна, есть и такие случаи, не хотят обнародовать!
Офлайн
deleted2 10 лютого 2012 21:17
Цитата: mama
По Закону не имеют права называть фамилию, пока суд не вынесет приговор, виновен или нет!


Во концерт.Взяли с поличным. Виновен или нет?
Конечно нет ,это не взятка -так погулять вышла.Рука руку моет.А потом ещё и тело в дело.
Офлайн
sirenatv 10 лютого 2012 21:24
Цитата: flora
Во концерт.Взяли с поличным. Виновен или нет?


Уже даже надоело каждому рассказывать про презумпцию невиновности.
Офлайн
mama 10 лютого 2012 21:34
Цитата: flora
Во концерт.Взяли с поличным. Виновен или нет?

Вы у меня это спрашиваете? Увы, я не юрист, но тем не менее, знаю, что по Закону, только суд может сказать, виновен или нет! А у нас как вы знаете, самый гуманный в мире суд, правда не для каждого!
Офлайн
dcnhtxf 10 лютого 2012 21:47
Были и фамилии и арест,даже не депутата, а выше! И что?
Офлайн
deleted2 10 лютого 2012 21:55
sirenatv,
mama,
Вы ребята где живёте на Марсе ,что-ли.У одного призумпция,у другого суд.


В 1993 на "Ромашке" подрезали Динисенко Константина Андреевича.Подрезал "Лихой". Две судимости по хулиганке.В зале суда объявили 3- года строгого режима и отпустили ,под подписку о невыезде.Это правда. А начальник трамвайно-троллейбусного управления господин "Фрол".Я не слепой и не идиот.

Презумпция,презумпция....
Не серчай синее вёдрышко,просто будь человеком.

Вот профессор единственный умный человек.

Кинет фразу----+3
Кинет пол фразы +3.
Краткость-сестра таланта.
Офлайн
avto644 11 лютого 2012 00:01
Цитата: flora
Презумпция,презумпция....Не серчай синее вёдрышко,просто будь человеком.

Он милиционер, карьера-как мед:то есть, то сразу и нет
Они просто боятся таких людей
Офлайн
nikolay1959 11 лютого 2012 07:10
Цитата: dcnhtxf
Были и фамилии и арест,даже не депутата, а выше! И что?


Просто люди будут делать для себя выводы кто есть кто и правильно вести себя.Например в фонд Шахова к Н.Харченко я ни когда не пойду.А если бы Харченко по делу про взяточничество проходила под фамилией "Н" или другой буквой алфавита,то может бы и поплёлся по незнанию.И так по другим делам в нашем небольшом городе,которое на этом сайте выдают нам на обзор "синее ведрышко",налоговая милиция и другие правоохранители.Ведь правду не утаить,так лучше её знать вовремя с первоисточника.
Офлайн
fender 11 лютого 2012 11:39
Если в Стаханове полнейший бардак, что вы хотите от несчастного Ирмино? Там и мэр такой! Попадаются ведь только принадлежащие к Партии Регионов...Какая же для них тюрьма?
Офлайн
Порядочный 11 лютого 2012 12:40
Цитата: fender
Попадаются ведь только принадлежащие к Партии Регионов...

То есть остальные хорошо прячутся? Не смеши, берут все, независимо от политсилы. Примеров в нашем городе достаточно.
Офлайн
deleted2 11 лютого 2012 19:08
Все как будто слепые стали .Особенно

Сирена,Молодой (который в это время служил в Угро).

В 1993 на "Ромашке" подрезали Динисенко Константина Андреевича.Подрезал "Лихой". Две судимости по хулиганке.В зале суда объявили 3- года строгого режима и отпустили ,под подписку о невыезде.Это правда. А начальник трамвайно-троллейбусного управления господин "Фрол".

Хлопцы вы шо ? Отмалчиваться будете?Молдой ты что?Не решился ответить?Жюков тоды был.

Серена ты наезжал на меня .Презумпция! Подыми архив.!
Лихой торгует по сей день на центральном базаре,ни дня не отсидел за порез.
Вы хлопцы что бы быть правильными,начните жить как люди.
Я на всех насмотрелся и на ваших, и на бандитских.
Мог бы сказать на ментовских,но некоторые забанивают моментом.Вот вам и правда .



У кого больше власти ,тот и прав!!!!!!!

Вот концерт.!!!!!!!!

Человеку объявляют три года строгого режима в зале суда, и отпускают под подписку о не выезде.

Типа погоди .Освободиться шконка - посадим!


Пусть Правильные поправят,куплено до дна.

Теперь обращаюсь к Фролу ,: ты с Динисенко требовал 4- ската на волгу.В тот момент.Не припоминашь?


Теперь воры у руля?Нет суки!
Даже звания за бабки.Милиция----нет, шелкопряды.!
Офлайн
fender 12 лютого 2012 10:12
Цитата: sirenatv
Уже даже надоело каждому рассказывать про презумпцию невиновности.

Про презумпцию невиновности говоришь? Очень скоро я выйду в "YouTube" и расскажу о проделках в ГБ № 1 г. Стаханова и кто пытается остановить это дело, когда из больницы ушло почти 600 тысяч грн! Вы случайно не один из тех, кто прикрывает в компетентных органах преступления?! Судя по Вашим комментариям, я не ошибаюсь...
Офлайн
mama 12 лютого 2012 11:08
fender,
Цитата: fender
Вы случайно не один из тех, кто прикрывает в компетентных органах преступления?! Судя по Вашим комментариям, я не ошибаюсь...



Ужас! Сколько желчи у человека! Вы, как я поняла, вот только на сайте можете кричать об этом всем, а дальше в кустах сидите! У нас есть вышестоящие инстанции, не только наша прокуратура, вот и добивайтесь, а не обвиняйте нормальных людей, в том, о чем они ни сном, ни духом не знают! Конечно, так легче, как собака из подворотни гавкнула и спряталась!Есть еще к примеру, Верховный суд, есть администрация Президента!В крайнем случае, привлеките независимое украинское телевидение, пусть проведут журналистское расследование! Что слабо? Конечно, слабо, зашел с интернет-кафе, так же лучше, и не узнают откуда писал!Не хорошо, уважаемый, не хорошо! Я так поняла, наверное с Вами не поделились, вот поэтому такой плач Ярославны!
Офлайн
fender 12 лютого 2012 13:09
Цитата: mama
Ужас! Сколько желчи у человека! Вы, как я поняла, вот только на сайте можете кричать об этом всем, а дальше в кустах сидите! У нас есть вышестоящие инстанции, не только наша прокуратура, вот и добивайтесь, а не обвиняйте нормальных людей, в том, о чем они ни сном, ни духом не знают! Конечно, так легче, как собака из подворотни гавкнула и спряталась!Есть еще к примеру, Верховный суд, есть администрация Президента!В крайнем случае, привлеките независимое украинское телевидение, пусть проведут журналистское расследование! Что слабо? Конечно, слабо, зашел с интернет-кафе, так же лучше, и не узнают откуда писал!Не хорошо, уважаемый, не хорошо! Я так поняла, наверное с Вами не поделились, вот поэтому такой плач Ярославны!


Уважаемая мамаша! Никого и ничего никогда не боялся! Все заявления и обращения отсылались с подписями и стало ясно, что пока у власти ПР все это как "кнутом по воде". А на лающую исподтишка собаку больше похожи Вы!
Офлайн
mama 12 лютого 2012 13:14
Цитата: fender
А на лающую исподтишка собаку больше похожи Вы!

Ну как и раньше я говорила: Скажешь правду, потеряешь дружбу! :ag:
Вы просто обозленный человек, поэтому эту злость не здесь нужно выплескивать!!! Если такой правдолюбец, так будьте лидером и ищите людей подобных себе, и боритесь! Но не кидайтесь на всех на сайте!
Офлайн
молодой 12 лютого 2012 14:38
flora,
Я не помню такой случай..... Лихой это кличка ? И при чём тут Алексеевич или я ? Дело дошло до суда. По суду ему дали приговор 3 года лишения свободы условно. Жуков или я судили ? Всегда было интересно. Суд отпускает а виновата милиция.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
deleted2 12 лютого 2012 16:51
молодой,
Да, лихой это кличка.Но это только цветочки.Динисенко был прописан на Коперника.Дело завели в гор отделе на Дзержинского.Через некоторое время передали на южный, и меня вызывали как свидетеля.Показывают мне показания,якобы написанные мною лично,и якобы мною подписаны.То ,что я увидел это была пародия на мои показания.Подпись была неумело подделана.Я сразу сказал об этом следователю.После этого лихой несколько раз приходил ,угрожал мне.Я ему объяснил,что мне всё равно,хочешь,договаривайся с потерпевшим,а мне твои угрозы не к чему.Дело стали передавать от следователя к следователю.Их сменилось 4 чел.А результат рецидивист не сел.

Но это так.Интересно,сядет кто-то из теперешних.А то мы как-то далеко ушли от основной темы.Если взяли с поличным, значит была подготовка,дающий сдал заранее.
Восторжествует ли несправедливость?
Офлайн
Вот интересно, фамилию Погребняк и Харченко сразу опубликовали, а фамилию депутатши- нет? Неужто закон о защите персональных данных уже работает?
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
deleted2 13 лютого 2012 21:19
Абрам Хитлер,
Каких данных?светит всем красная корочка,глаза затмевает!


Ребята если не можите сказать - БЭ,молчите лучше.Захотели говорить ,продолжайте.А то новость в которой гр. А дал гр.Б энную сумму .Я не юрист,презумпция невиновности.Это не задачи по арифметике.Взялся доносить -неси!
Офлайн
deleted2 14 лютого 2012 18:29
Хоть -99 поставьте!
Нет смелости сказать -молчите!
Как шавки минусуют и молчат!
Офлайн
master2 14 лютого 2012 19:38
flora,
Хамство не лучший аргумент.
Офлайн
deleted2 15 лютого 2012 18:57
master2,
Самокритично!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий