По факту сожжения бездомной собаки открыто уголовное производство

Коментарів 29

Офлайн
dhz
dhz 13 січня 2014 12:39
Око за око. Поймать и поджечь
Офлайн
deleted3 13 січня 2014 13:26
Вангую бурление в данной теме)

Ну а по теме - можно было и более гуманно и анонимно вылечить псину от тубика изоназидом.
Офлайн
agorsky 13 січня 2014 13:29
тяжело найти нынче данный препарат-говорят сняли с производства
Офлайн
mick30 13 січня 2014 19:16
igorsky,
согласен, бродячих шавок на улицах уже давно перебор, но такой метод наведения порядка(имею ввиду сжигание заживо) садизмом попахивает...
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
stgavriil 13 січня 2014 20:12
Прочитав, приходится задуматься, а что бы сделал каждый из нас в подобной ситуации, когда твоего ребенка укусила или напугала до истерики шавка, которую при этом пытается защитить очередная собачница. Человек в состоянии аффекта не предсказуем. Я бы за себя не поручился в такой момент и собачнице точно не поздоровилось.
Офлайн
Володька 13 січня 2014 20:21
stgavriil,конечно,особенно если человек вечно бухой и шавка размером с кота!
Офлайн
deleted3 13 січня 2014 21:35
жечь конечно же не стоило...
эти собаки и собачники уже в печенках. ни в какой цивилизованной стране дикие волки не ходят по улицам!
Офлайн
ahmedov.75 13 січня 2014 22:51
stgavriil,
Человек в состоянии аффекта не будет ждать ночи чтобы подло подпалить. Частично согласен с DHZ- поймать и наказать чтобы запомнилось на всю жизнь. Для igorsky,- я не собачник, но поднять подло руку на безответное животное не смогу.
--------------------
Роман
Офлайн
Svasud 14 січня 2014 09:32
Живьем спалить животное - это уже явное отклонение психики. Здесь пора специалистам заниматься вопросом. В конце-концов, если уж так достали дворовые собаки, то есть специальные службы, которые занимаются отловом бродячих псов. Вызвали, собаку забрали и забыли. А за садизм нужно либо сажать, либо (как у нас в стране и получается) наказывать на деньги (следаку за условный срок).
Офлайн
stgavriil 14 січня 2014 19:39
У нас в стране пьяные уроды людей машинами в асфальт закатывают и всем насрать, а тут прям такой резонанс из-за сцобакина в обществе поднялся. То что поджог тут без вопросов перебор, НО!!!! Причины, толкающие на такие поступки, редко бывают простыми и так просто судить «да он маньяк» брызгая слюной в праведном гневе ГЛУПО. Если бы соц. службы занимались своим делом то тогда вообще вопрос с собаками не подымался. Наличие стай бродячих собак в городах признак развивающихся стран и тут мы становимся в один ряд с Мозамбик, ДР Конго, Нигер, Чад и т.д.
Офлайн
alfa 14 січня 2014 22:10
Если милиция найдёт виновного, обещаю помощь 200 гр.
Офлайн
mimosa 14 січня 2014 23:15
Кстати, его уже нашли http://vk.com/club20105518

Цитата: stgavriil
stgavriil:
У нас в стране пьяные уроды людей машинами в асфальт закатывают и всем насрать

Такой резонанс дело приняло из-за нечеловеческой жестокости, проявленной к более слабому существу.
Вспомните Оксану Макар, вечная ей память. Старшную смерть приняла бедняжка. Тогда всем миром поднялись, помогали кто чем мог, требовали наказать виновных. В голове такое зверство не укладывалось. Средневековье какое-то... Дело в том, что психически здоровому, нормальному человеку в голову не прийдёт такая дикость. И не важно, пострадал человек, собака или кошка, важно то, кто будет следующим...Позволю себе повториться: Чекатило, Оноприенко и пр. садисты тренировались, так сказать, набивали руку именно на братьях наших меньших. Лично мне становится не по себе от мысли, что где-то рядом ходит совершенно непредсказуемое существо, больное на всю голову. Что у него на уме?
Офлайн
milker 14 січня 2014 23:19
Жестокое обращение с животными налицо. Но почему тогда сердобольная бабушка не взяла собаку на свое попечение в квартиру?
--------------------
Amen
Офлайн
alfa 14 січня 2014 23:32
Цитата: mimosa
Кстати, его уже нашли

Если уже нашли, то пусть Сирена свяжется, всё в силе.
Офлайн
Diman 15 січня 2014 17:30
Всё правильно сделал. Терпению пришел конец!
Офлайн
Цитата: Diman
Всё правильно сделал. Терпению пришел конец!

Сначало он собаку сжег, а потом добереться и до тебя! С этого все и начинается! Да его самого сжечь нужно, чтобы неповадно было другим! Это же надо быть таким мерзотником! С этого и начинается фашизм!
Офлайн
Yana2014 16 січня 2014 10:08
Человечность человека определяется его отношением к животным. Этот мужчина,просто пустое место,раз позволил себе сотворить такое с более слабым,чем он. С тем,кто мог бы за себя постоять,он бы так себя не вел.
Офлайн
dhz
dhz 16 січня 2014 11:03
Цитата: Diman
Всё правильно сделал. Терпению пришел конец!

Терпению в отношении бесправной собаки???
Ну ты наверное такой же герой как и он. Его наказать однозначно надо, правда ребенок его не причем. Дети не в ответе за отцов
Офлайн
Jaxonn 16 січня 2014 20:25
Конечно стоит наказать за подобное поведение. Показательно и по всей строгости, чтоб такие как Diman и ему подобные трижды подумали при возникновении желания совершить аналогичный поступок. Как казни на стадионах в Китае.
а по поводу пса - не такой он и бездомный, раз у него будку спалили. жил себе во дворе многоэтажки, и дом, и еда(как я понял) у него имелась. а насчет того - укусил ли он ребенка и при каких обстоятельствах, так это нужно разбираться. не факт ведь, что ребенок сам не напал на собаку с целью поиграть, подергать за хвост и т.д., а родители не уследили.
Офлайн
Diman 18 січня 2014 12:24
Как мне вас жалко, убогих, одиноких и бездетных людей, которым смысл жизни является защищать бездомных шавок, строить им будочки во дворах. Я также рад, что ни одна псина с безумными глазами никогда сзади не кидалась с диким лаем на вас.
С такой собачкой захочет поиграть разве что ребенок-имбецил. Да и на детских площадках не должен с ними играть (откуда они там?).
А что? Берите их к себе домой, там им будет уютнее и главное безопасно! Ведь нам, обычным людям, будет тоже безопаснее ходить по СВОЕМУ городу, двору и тд.
Офлайн
dhz
dhz 18 січня 2014 12:48
Diman,
Спасибо что пожалел нас. У меня 2-е детей, во дворе бегают дворовые "шавки", и ни одна не прыгает мне или детям на спину с "безумными глазами" и "диким лаем".
А вот кто в таких как ты воспитал живодеров- это уже вопрос.
Офлайн
milker 18 січня 2014 13:01
Цитата: Diman
А что? Берите их к себе домой, там им будет уютнее и главное безопасно! Ведь нам, обычным людям, будет тоже безопаснее ходить по СВОЕМУ городу, двору и тд.


Согласен на 100%. Самое интересное, что эти "любители животных" выражают свою любовь за счет других людей. Таких "бабушек", которые постоянно подкармливают бездомных псов, тем самым увеличивая популяцию, нужно наказывать.

dhz,
У вас товарищ какое-то туннельное сознание, если вас и ваших детей сегодня не трогают собачки в вашем дворе, это не значит, что завтра, когда ваши дети забегут в соседний двор, их не покусают.

Цитата: Промокашка
Да его самого сжечь нужно, чтобы неповадно было другим! Это же надо быть таким мерзотником! С этого и начинается фашизм!

:ai: фашист рассуждает о фашизме. Кстати Гитлер и его национал-социалистическая рабочая партия после прихода к власти одним из первых выпустили закон о защите животных (24 ноября 1933). И к собакам они относились лучше, чем к евреям. Сострадание и сентиментальность

Цитата: Yana2014
Человечность человека определяется его отношением к животным.

:ai: Что это за жвачка такая - "человечность человека", да и еще отношением к животным определять человечность :ai: , попробуйте еще.
Гуманизм (от лат. humanitas — человечность, humanus — человечный, homo — человек) — мировоззрение, в центре которого находится идея человека как высшей ценности; возникло как философское течение в эпоху Возрождения (см. ренессансный гуманизм).


Цитата: Yana2014
Этот мужчина,просто пустое место,раз позволил себе сотворить такое с более слабым,чем он. С тем,кто мог бы за себя постоять,он бы так себя не вел.

Метода сожжения не одобряю. Насколько я понял, собачка нанесла вред его семье. Уважаемая Yana2014, если вы не знаете, то первая задача мужчины - это защита своей семьи и близких, это вам на будущее.
--------------------
Amen
Офлайн
Igoryan 20 січня 2014 10:31
Блиииин.... аж зубы сводит... как так можно???!!!! стоял и смотрел...и как никто не видел, кроме бабки.
Тип этот постоянно мелькает, знакомое лицо... при следующей встрече получит по роже 100%.

У самого во дворе Карбышева 10 будка. Живёт псина - Дарья Михайловна. Пользуется больщим уважением среди ВСЕХ жителей. Уверен, что если такое не дай бог случилось бы у нас во дворе - пажарник живым бы не ушёл....
польза есть - отгоняет бомжей и непонятные движения ночью со двора, охраняет машины.


оооо! ему уже настучали http://www.youtube.com/watch?v=GG37lcSVW-g
Офлайн
dhz
dhz 20 січня 2014 11:20
Цитата: milker
У вас товарищ какое-то туннельное сознание, если вас и ваших детей сегодня не трогают собачки в вашем дворе, это не значит, что завтра, когда ваши дети забегут в соседний двор, их не покусают.

Зато у вас сознание расширенное. Если я вас правильно понял- а вдруг меня завтра на машине собьет сосед- значит надо сегодня ему машину спалить. Получается что вы с радостью пережгли бы всю живность? Даже если была угроза для детей- можно застрелить, но не жечь
Офлайн
Svasud 20 січня 2014 11:35
Вот история, которая произошла буквально несколько дней назад. Рядом с местом, где я живу в Киеве, есть частный сектор. Там завелась стая дворовых собак. В принципе не агрессивных, но все же несколько внушающих опасения. Позвонили в соответствующую службу. Через несколько дней собаки исчезли, а еще через пару появились стерилизованные, с соответствующими маркерами и более чем дружелюбные. Так что жечь и стрелять - это метод психопатов и дегенератов. Нормальные люди умеют звонить и разговаривать со службами города и области.
Офлайн
graff25 20 січня 2014 14:32
Тут пенсионеры не могут выйти из Новоайдарского Пенсионного средь бела дня.
А это вид из моего окна. Дочка хотела выйти на санках покататься, но учитывая что в раннем возрасте её грызанула соседская собачка, она будет сидеть дома.
Я не говорю, что собачек нужно жечь. Но чтото делать нужно.
Офлайн
dhz
dhz 20 січня 2014 14:36
Цитата: graff25
Я не говорю, что собачек нужно жечь. Но чтото делать нужно.

Это главная фраза.
И есть ответ:
Цитата: Svasud
Позвонили в соответствующую службу. Через несколько дней собаки исчезли, а еще через пару появились стерилизованные, с соответствующими маркерами и более чем дружелюбные.
Офлайн
graff25 20 січня 2014 15:09
Цитата: dhz
И есть ответ:

Дайте номер. Желательно в Стаханове и Новоайдаре.

Цитата: Svasud
Рядом с местом, где я живу в Киеве
Офлайн
milker 20 січня 2014 20:35
Цитата: dhz
Получается что вы с радостью пережгли бы всю живность? Даже если была угроза для детей- можно застрелить, но не жечь

Все-таки мое наблюдение верно, у вас не только туннельное сознание, но и еще неумение читать, что для сторонников пр неудивительно. Нет ума, считай калека.

Цитата: milker
Метода сожжения не одобряю.

Цитата: dhz
Получается что вы с радостью пережгли бы всю живность?

:bu: как вы вообще живете, ох и чудо.
--------------------
Amen

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий