Внимание! На дорогах псевдогаишники!

Коментарів 7

Офлайн
userok 2 серпня 2009 03:01
Пока не будет четкого определения, кто такой гаишник на дороге и что ему дозволено, до тех пор и будет такая хня на дорогах. Скока раз видел ребята на красной копейке катаются без опознавательных знаков, штрафуют, доё-ют, а как начинаешь их фотографировать, спрашиваешь почему талон страховки не заполнен на ветровом стекле так они начинают на психику давить, да мы тебе, да мы тебя... А то как наши гаишники проводят проверку СО-СН, это просто вообще хохма, стоит 99-ка "сертифицированная" а на капоте постелена тряпочка на которой стоит прибор непонятного рода, на вопрос наличия у них свидетельства о метрологической аттестации отвечают следующее "ну че ты доё-ешь не мешай работать", и это говорит инспектор ГАИ...следует задуматься... :bt:
Офлайн
Anvar 3 серпня 2009 03:05
но опять же,ГАИшник ГАИшнику рознь,среди них очень много адекватных и добросовестных людей...Неоднократно приходиться с ними сталкиваться.А бывают и совсем другие.Которые пытаются протокол без повода втиснуть.

И по теме :

Внутренние инструкции для работников ГАИ

Начальник Департамента ГАИ Украины
Сергей Коломиец

В связи с участившимися жалобами и заявлениями граждан на придирки, поборы и вымогательства работников ГАИ за совершение незначительных нарушений ПДД, обращениями их в органы законодательной власти, средства массовой информации ТРЕБУЮ:
Прекратить порочную практику наложения штрафных санкций на лица, допустившие незначительные нарушения ПДД, не влияющие на совершение дорожно-транспортных происшествий.
В категорической форме запретить личному составу проверку укомплектованности автомобилей и их аптечек, составление админпротоколов за технические неисправности, не угрожающие безопасности движения.
Исключить факты несения службы из "засад" и "ловушек", а также в зоне действия знаков ограничения скорости 40-60 км/ч.
Основным критерием оценки работы сотрудников ГАИ и подразделения в целом считать работу по пресечению грубых нарушений ПДД.

К сотрудникам, виновным в их нарушении, а также допустившим факты придирок, грубого и нетактичного отношения к участникам дорожного движения принимать самые строгие меры дисциплинарного воздействия, вплоть до освобождения от занимаемых должностей.
Предупреждаю о персональной ответственности за выполнение настоящего указания.

Реагировать на каждый случай беспричинной остановки автомобиля или необоснованного требования от водителя документов работником милиции.

В соответствии с разделом "Остановка транспортных средств" основанием для остановки может быть только:
превышение установленной скорости, зафиксированное соответствующими приборами видео и фото-съемки.

После остановки транспортного средства работник милиции обязан без задержки подойти к водителю и отрекомендоваться. При этом автоинспектор должен представиться, назвать свою должность, звание, фамилию и объяснить причину остановки, для разговора с водителем не следует просить его выйти из автомобиля.

Во время разговора с гражданами не допустимы заносчивый тон, грубость, выражение и реплики, которые унижают человеческое достоинство, а также какие бы то действия, что означает неуважение к ним.
П 3.4.4. После остановки транспортного средства инспектор обязан без задержки подойти к водителю.
В случае требования гражданина работник милиции обязан предъявить свое служебное удостоверение.

В случае нарушения работником милиции прав и законных интересов гражданина соответствующий орган милиции обязан использовать средства для возобновления этих прав, возмещения причиненных материальных убытков и по требованию гражданина публично извиниться.

Советую распечатать и на момент остановки заранее помеченные места читать вслух...МОжно и грубее: распечатать несколько копий и дарить сотрудникам ГАИ)))
Но опять же,дыры в бюджете этот приказ не заполнит.И "Фас" на автомобилистов произнесён теми же,кто и составлял...
--------------------
Мы все умрём!!!(((
Офлайн
crocus 3 серпня 2009 16:24
Цитата: Anvar
ГАИшник ГАИшнику рознь

откуда такие познания? :ad:
Офлайн
-GRIB- 3 серпня 2009 21:09
Anvar,
Прежде чем выкладывать, проверили бы дату данного документа:
20 марта 1998 года
Офлайн
Anvar 4 серпня 2009 12:41
По сей день актуален
--------------------
Мы все умрём!!!(((
Офлайн
Василий 4 серпня 2009 16:24
Украинские ГАИшники начали жить по новому уставу
Июль 19, 2009 Автор: roadcontrol
На днях в Украине вступила в силу новая Инструкция по вопросам деятельности подразделений ДПС ГАИ МВД, утвержденная приказом № 111. Старая редакция инструкции, которая была утверждена в 2006 году приказом № 1111, теперь недействительна.


Данный документ является одним из основных нормативно-правовых актов, который регулирует работу ГАИ. В последнее время Инструкция стала очень популярна среди водителей, поскольку она дает возможность пресечь неправомерные действия госавтоинспекторов.

Дорожный контроль решил провести небольшой анализ новой редакции Инструкции, чтобы выделить ключевые отличия.

Сразу хотим сказать, что глобальных изменений не произошло, но есть пункты на которые необходимо обратить внимание.

Так, в инструкции утвержденной приказом № 1111 в пункте 12.2 давался перечень способов наблюдения за дорожным движением. Их всего три: открытый, потайной и смешанный. Потайное наблюдение можно было производить на служебных автомобилях обычной раскраски без опознавательных знаков, только во время движения в потоке транспортных средств.

В новой редакции, последние слова исключили. Теперь сотрудники ГАИ имеют право использовать служебный автомобиль без опознавательных знаков стоя на одном месте.

Правда это не означает, что можно использовать для скрытого наблюдения любой автомобиль. Отныне, согласно пункту 18.15 инспектором прямо запрещено использовать при несении службы частное транспортное средство.

Такой четкий запрет, которого ранее не было, дает водителю еще больше оснований для направления жалобы в ГАИ или прокуратуру при обнаружении гаишников, которые работают на частной машине.

Водителям необходимо в целом изучить раздел 18 под названием «Особенности несения службы сотрудниками подразделений ДПС». Там указан перечень запретов для гаишника. Помимо работы на частном авто, гаишнику запрещается обращаться к участникам дорожного движения на «ты», высказывать безосновательные обвинения, использовать не сертифицированные приборы и нарушать ПДД.

Что касается обязанностей, то теперь инспекторов ГАИ прямо заставляют:
в п.6.5 придерживаться установленного порядка ношения форменной одежды;
в п. 6.26 при управлении транспортным средством быть примером для водителей;
в п.6.30 немедленно реагировать на возникновение заторов;
в п.6.25 быть культурным и вежливым, неукоснительно исполнять законы, и не допускать, чтобы их нарушали другие сотрудники ГАИ;

Хотим отметить, что отныне, при принятии сотрудником ГАИ решения об остановке машины, должны учитываться дорожные условия, интенсивность движения, освещенность и возможный опыт водителя.

На практике это означает, что если вы двигаетесь в левой полосе и в плотном потоке транспорта, сотрудник ГАИ должен убедиться что ваша остановка будет безопасной, и уже потом принимать решение.

Этот пункт можно зачитывать инспекторам, которые, тормозя вас в опасных условиях, потом догоняют и пытаются повесить на вас неподчинение требованию об остановке.

Однако, в новой редакции Инструкции, в разделе 14 «Основания для остановки транспортного средства», почему-то исчезли слова «запрещается останавливать транспортные средства без явных на то оснований». Также, исчез запрет останавливать машины на участках дорог с ограниченной видимостью, до и после поворота, и непосредственно перед перекрестком.

Абсолютно не ясно чем руководствовались в МВД, когда исключали эти пункты, поскольку в результате это снимает дополнительнию ответственность с инспекторов, при исполнении своих обязанностей.

Помимо указанных выше изменений, в новой Инструкции можно найти еще множество менее значительных корректировок, которые произошли в основном по причине изменения законодательства.

Дорожный контроль настоятельно советует всем водителям изучить новую Инструкцию, для более эффективного отстаивания своих прав на дороге.

Ниже мы даем ссылки на уже недействующий приказ № 1111 и вступивший в законную силу приказ № 111. Также вы сможете скачать новую Инструкцию в формате Word где подобраны ключевые разделы необходимые для изучения



Дорожный контроль

Офлайн
Anvar 4 серпня 2009 23:48
Ну что же,опять перепечатываем и возим с собой в машине)))
--------------------
Мы все умрём!!!(((

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий