«Охота» на курильщиков

Коментарів 28

Офлайн
milker 25 серпня 2009 21:33
Неплохо бы еще повысить цены на сигареты
--------------------
Amen
Офлайн
graff25 25 серпня 2009 21:57
Цитата: milker
Неплохо бы еще повысить цены на сигареты

Видать не куришь, они с прошлой осени уже в 2-3 раза выросли :ac:
Офлайн
deleted3 26 серпня 2009 06:17
Цитата: milker
Неплохо бы еще повысить цены на сигареты

+100. На столько, чтобы дети не могли позволить себе их купить за деньги для "булочек".
Офлайн
jekos 26 серпня 2009 09:57
народ обозлён, а чиновники на Европу равняются,
курильщиков прессуют.
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 11:30
Цитата: jekos


В государстве ЖОПА, народ обозлён, а чиновники на Европу равняются,
курильщиков прессуют. Позор...Не с этого начинать надо...


Кстати в той же самой Европе (и не только) - цены на сигареты приличные.
И тут я на все 100 согласен - с milker и Игорем...

А еще не мешало бы бы "откручивать" руки "добросердечным" бабулькам
да продавцам продающим сигареты детишкам...
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
graff25 26 серпня 2009 12:38
Цитата: igorsky
+100. На столько, чтобы дети не могли позволить себе их купить за деньги для "булочек".

А может лучше навести порядок в точках продажи?
Почему у нас в государстве всё через ж*пу и Вы с этим согласны?
А может бензин сделать по 100 грн/литр чтоб уменьшить аварийность на дорогах и убрать пробки?
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 12:55
Цитата: graff25
А может лучше навести порядок в точках продажи?


Хорошо бы... Да только как? Кто этим будет заниматься?
Чиновники? Милиция?
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
graff25 26 серпня 2009 13:07
Цитата: Arlekino
Да только как? Кто этим будет заниматься?
Чиновники? Милиция?

тот, кому по закону положено.
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 13:32
Цитата: graff25
тот, кому по закону положено.


Нууууу дорогой граф... По закону - много чего хорошего и полезного должно делаться. Да вот только...
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
shubin 26 серпня 2009 14:50
Бросил курить с 01.08.09
И я рад, что теперь данная тема для меня не актуальна.

А усиление админсанкций, связанных с курением приветствовал будучи курильщиком, приветствую и сейчас.
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 15:16
Цитата: shubin

Бросил курить с 01.08.09
И я рад, что теперь данная тема для меня не актуальна.


Похвально!!! :ay: Я сам правда никогда не курил. Но вот с женой воюю уже не первый год. И пока увы безуспешно... :ac:
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
stakhanovchanin 26 серпня 2009 16:55
Цитата: jekos
#4 написал: jekos (Сегодня, 09:57)




В государстве ЖОПА, народ обозлён, а чиновники на Европу равняются,
курильщиков прессуют. Позор...Не с этого начинать надо...


И с этого тоже можно начинать, питание плохое, экология убитая, если ещё не бороться с вредными привычками, то можно род не продолжать.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 17:54
Цитата: stakhanovchanin
И с этого тоже можно начинать, питание плохое, экология убитая, если ещё не бороться с вредными привычками, то можно род не продолжать.


Согласен!!! Статистика хоть вещь и относительная. Но даже относительные цифры онкозаболеваний дыхательных путей, сердечно-сосудистых заболеваний заставляет задуматься. В год в Украине производят сотни операций (ампутаций нижних конечностей) по поводу различного рода тромбофлебитов и т.п. осложнений вызванных курением...
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
Arlekino 26 серпня 2009 18:51
Цитата: graff25
Вы моё предложение про бензинчик обдумали?
В Украине в сутки умирает десяток человек в автомобильных авариях.
Давайте ходить пешком, опятьже - здоровее будем.


Верно! Умирают! Гибнут. :ac: Увы...

Да только вот курение с какой точки зрения не посмотри есть - ВРЕД. И для курца и (тем паче) для окружающих. Хотите поспорить?
Да, сам я не курю и никогда не курил. Мало того я считаю (имею право) что в курении нет ничего хорошего! Но при этом я ни в коем случае не берусь судить тех кто это делает.
В конце концов каждый в праве сам решать как ему поступать... Моя жена увы (после длительного перерыва) снова взялась за "соску". Мой отец курильщик со стажем.
У меня есть друзья которые выкуривают пачку (а то и более) за день...

А на дорогах люди нередко гибнут из чьей-то (а порой и собственной) халатности, глупости... Кто-то лихачит, кто-то садится за руль под мухой, кто-то занадто спешит, кто-то проявляет банальную халатность.
Кто-то (опять же увы) просто покупает права... Но есть те кто всего вышеперечисленного не делает. И шансы угодить в ДТП у таковых на порядок ниже. Береженого Бог бережет...

С уважением Артем Емельянов
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
lubgoo 26 серпня 2009 19:13
Цитата: graff25
Давайте ходить пешком, опятьже - здоровее будем.

Там вроде Закон принимали о вреде пьянства и алкоголизма - запрете продажи пива и слабоалкоголки ближе 500 метров от школ, на территории ПАРКОВ, СКВЕРОВ...
Толку?

Цитата: Arlekino
каждый в праве сам решать как ему поступать

Так и до Нидерландов докатимся, что за табак оштрафуют, а за анашу - нет.
Офлайн
tankitoshka 26 серпня 2009 20:07
Сегодня столкнулась с ситуацией связанной с курением: На рынке стою в очереди за печеньем, впереди меня возле прилавка стоит пожилой мужчина и дымит как паровоз своей сигаретой без фильтра. Весь дым мне в лицо ( а я не курящая), рядом печенье и конфеты, которые тоже впитывают дым и запах. Продавец молчит и не делает замечаний мужчине. Я не промолчала и культурно высказалась по поводу того, что курить можно и не возле прилавка, за что и была послана.....домой. Что могу предпринять я в такой ситуации? Опуститься до уровня этого мужлана и ответить куда ему пойти или есть какие-нибудь другие способы призвать к порядку и культуре?
--------------------
СПРАВЕДЛИВОСТЬ - это когда всем поровну, а тебе ЧУТЬ больше!!!
Офлайн
graff25 26 серпня 2009 20:31
Цитата: Arlekino
В конце концов каждый в праве сам решать как ему поступать...

Вот и не лезьте к курильщикам
Цитата: Arlekino
Да только вот курение с какой точки зрения не посмотри есть - ВРЕД.

А для меня это способ расслабится, медитация своеобразная. Гораздо компактнее и быстрее кальяна.
Цитата: lubgoo
запрете продажи пива и слабоалкоголки ближе 500 метров от школ

Законопроэкт видел. Не Закон. Или уже приняли?
Он вообще маразматический: представьте село с одной школой и одним магазином рядышком, село длинной в километр... За пивом с этого села в столицу ездить?
Офлайн
lubgoo 26 серпня 2009 22:06
Цитата: graff25
Законопроэкт видел. Не Закон. Или уже приняли?

Вроде в первом чтении
Офлайн
молодой 26 серпня 2009 22:20
Эх бросить бы курить. Но не хватает силы воли. Ведь курю уже 27 лет. И книгу эту прочитал,пластырь лепил,конфеты килограммами ел.Хотя понимаю,что плохо это. Да и кашель душит. Но ни каким законом меня не отучить это точно. Вот молодёжи обьяснять что это яд надо. Кхе кхе кхе.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
sirenatv 26 серпня 2009 22:24
Цитата: graff25
Вот и не лезьте к курильщикам

Цитата: graff25
А для меня это способ расслабится, медитация своеобразная. Гораздо компактнее и быстрее кальяна.


А чего окружающие должны страдать от твоих проблем?
Офлайн
graff25 26 серпня 2009 22:36
Цитата: sirenatv
А чего окружающие должны страдать от твоих проблем?

А я и не сказал, что я против закона. я только за, я против курения в указанных учреждениях. Я против дурацкого предложения про цены.
Читайте внимательно.
Офлайн
deleted3 27 серпня 2009 07:49
Цитата: graff25
А может бензин сделать по 100 грн/литр чтоб уменьшить аварийность на дорогах и убрать пробки?

Это "ложная аналогия". Курение и вождение автомобиля это немного разные вещи.

Цитата: graff25
А может лучше навести порядок в точках продажи?

Наводить надо, и, наверное, наводят. Но всегда найдется бабка-алкашка без совести которая таки продаст поштучно из-под полы. А если цена будет неподъемная, кто же у нее купит?
Этот способ (ценовой) наиболее надежный, и закрывает много "лазеек".
В цивилизованных странах, если не ошибаюсь, все именно так.
Офлайн
shubin 27 серпня 2009 11:57
1.
Цитата: graff25
А для меня это способ расслабится, медитация своеобразная. Гораздо компактнее и быстрее кальяна.

Пока куришь, так других способов расслабиться и не знаешь. Как только бросил, сразу проявились альтернативные варианты "расслабления". Да и "напрягаться" стал реже.

2. ситуация к размышлению:
Приезжаем на море. Приходим с детьми (или без детей) на пляж. Рядом соседи с видом полноценных хозяев жизни и разговором на колхозно-нуворишевском диалекте смачно затягиваются сигаретой. Рядом их дети, чужие дети, за 20 метров от них надпись "место для курения". И от такого антуража сигарета становится еще "вкуснее", а радость от курения в окружении детей и взрослых отдыхающих, намного многогранней.
Дальнейшее развитие ситуации имеет два варианта:
а) Не докурив сигарету, курильщик держа ее в одной руке, а в другой - стакан с пивом направляется в море. Зайдя в море по пояс, "крутяга-колхозник" театральными жестами викидывает в одну сторону бычок, а в другую - пустой одноразовый стакан.
б) Даже не оглядываясь по сторонам, с видом, что если он этого не сделает, то отдых не удастся, закапывает в песок под себя бычок и направляется к морю.

Дальше ситуация из двух вариантов развивается по шаблону:

Оплеснувшись водой, выходит на берег и со словами "Такого чистого моря я еще не видел" садится на свой коврик, берет качан кукурузы (арбуз, дыню, креветки), с довольным лицом все это поедает, а остатки (отходы) закапывает в песочек. На следующий день "крутяга" приходит на то-же место, стелит свой коврик практически на оставленные им вчера арбузные шкорки, качаны, панцири креветок и с довольным видом по телефону рассказывает друзьям и близким в каком чудном месте он отдыхает, какое здесь чистое море и чистый пляж. А рядом дети играют откопанными из песка пробками от бутылок, жестяными банками, пачками от сигарет и т.д.

И что сможет такого "руссо-туристо, облико морале!" заставить воздержаться от подобных вещей? Цены на сигареты, замечания соседей? Думаю - нет. Думаю его даже штраф в 500 грн. не остановит. Быть может - админарест? Приехал на курорт, вышел один раз на пляж, провел суток 7 в ИВС и назад - домой. Думаю, после этого даже в поезде не закурит.
Хотя, такой "крутяга" даже если и бросит курить, начнет "ср-ть" на пляже и в море чем-либо другим, или "ср-ть" буквально посреди пляжа.


Резюме:
Давайте честно ответим самим себе на вопрос "Я из таких "крутяг", из тех кто идет в "место для курения" или третий вариант?.


PS. "пляж" в данном случае свободно можно заменить на "парк", "детская площадка", остановка и т. д.. в общем "Общественное место".
Офлайн
graff25 27 серпня 2009 13:50
Цитата: shubin
2. ситуация к размышлению:

опять 25...
не цитируйте меня, если не читаете полностью!
Я тоже против быдлоповедения многих курильщиков и за увеличение штрафов за курение в указанных в законе местах
Я против комента:
Цитата: milker
Неплохо бы еще повысить цены на сигареты

Хорошо, с бензином - неудачный пример.
ВОДКА:
количество бед подсчитать трудно: разбитые семьи, пожары, аварии, пьяные драки... куча преступлений.
А давайте, вместо умных идей, сделаем водку по 500 грн. минимум.
А?
пить меньше будут... уйдут проблемы...

ЗЫ: но этим сделаем водку объектом внимания преступников.
Офлайн
shubin 27 серпня 2009 14:33
Цитата: graff25
не цитируйте меня, если не читаете полностью!


Я цитировал по поводу "релаксации" с помощью сигарет, а "ситуация к размышлению" приведена без какого-либо оборота на graff25, более того, я считаю что graff25 не тот человек, который может себе позволить подобное поведение. Это не лесть, это внутреннее убеждение.

"Ситуация к размышлению" приведена всего лишь для того, чтобы мы сами иногда задумывались о своем поведении и иногда давали самим себе отчет о его последствиях.
И если в данной ситуации себя упрекнуть не в чем, значит есть повод считать себя воспитанным человеком без каких-либо админ-санкций и замечаний соседей, прохожих и т.д.
Офлайн
lubgoo 27 серпня 2009 18:53
Цитата: shubin
Как только бросил, сразу проявились альтернативные варианты "расслабления"

Например - за рулём :ag:

Цитата: graff25
Хорошо, с бензином - неудачный пример

Ну почему же?
По-моему, быдло на машине ничуть не лучше быдла с сигаретой, зато гораздо опасней для окружающих.
Но если с нарушителями запрета на курение в общественных местах борются путём повышения цен на сигареты, то почему нельзя применить те же санкции к превышателям скрости - непропускателям пешеходов?
Прям какие-то двойные стандарты получаются.

Помниться, в начале 90-х сигареты разом исчезли и резко подорожали, "болгария", стоившая 40 коп, стала стоить 3 руб.
И что?
Сколько на базаре сидело бабак с мешками самосада и циган с "мальборо" из-под полы?
Подняли цены на водку - спровоцировали появление дешового самогона и палёнки.
Если уж продают поддельные китайские ноклы и ай-фоны, не удивлюсь, что появиться винстон с самосадной набивкой.
Здравствуй, криминальный бизнес!..
А может, к этому и стремяться?..
Офлайн
laraftka 29 серпня 2009 11:18
graff25,
Машины выбрасывают в атмосферу не меньше вредных веществ, чем курильщики! Травят окружающую среду и людей ТАКЖЕ!
Испарения от масел, присадок, самого бензина и т.д.
Надо предложить "не нашему правительству", чтобы частникам повысили цены на бензин! Меньше будет смертей на дорогах, инвалидов, мусора!
У нас со всеми проблемами "борятся" повышением цен. Потому что это проще, чем лечить курящих, поощрять некурящих, разработать программу по оздоровлению! Это стоит денег!
Вообще наше, т.е. их правительство без башки, но с большими карманами!
Офлайн
zorro_7 1 липня 2010 21:19
Цитата: Arlekino
А на дорогах люди нередко гибнут из чьей-то (а порой и собственной) халатности, глупости... Кто-то лихачит, кто-то садится за руль под мухой, кто-то занадто спешит, кто-то проявляет банальную халатность.
Кто-то (опять же увы) просто покупает права... Но есть те кто всего вышеперечисленного не делает. И шансы угодить в ДТП у таковых на порядок ниже. Береженого Бог бережет...

а еще гибнут потому что ему вдруг приспичило закурить за рулем,на ходу,или остановиться и прикурить по средине дороги,а на него в это время наезжает автобус..в котором водитель в салоне!! деньги собирает..)))

Цитата: молодой
Эх бросить бы курить. Но не хватает силы воли. Ведь курю уже 27 лет. И книгу эту прочитал,пластырь лепил,конфеты килограммами ел.Хотя понимаю,что плохо это. Да и кашель душит. Но ни каким законом меня не отучить это точно. Вот молодёжи обьяснять что это яд надо. Кхе кхе кхе.

я курил 18 лет..так же не мог бросить курить, и вот при не больших затратах(деньги+время)уже не курю 4 года и не тянет, кстати это не кодировка,а лечение что то вроде иглоукалывания)))

Цитата: graff25
может лучше навести порядок в точках продажи?
Почему у нас в государстве всё через ж*пу и Вы с этим согласны?
А может бензин сделать по 100 грн/литр чтоб уменьшить аварийность на дорогах и убрать пробки?

не нормальный чел? чё за буйство фантазии? сразу видно человек пешеход по жизни, была бы своя таратайка не нес бы такую чушь..)))

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий