Новые штрафы за нарушение правил благоустройства города (Видео)

Коментарів 39

Офлайн
lesnik 19 квітня 2010 08:19
В городе нужно восстановить работу экологической милиции. Порядка сразу добавится.
Офлайн
Аннетт 19 квітня 2010 09:36
наконец то мы продвигаемся к цевилизованному обществу, наверно когда за брошеный окурок штраф будет 1000 гривен, тогда люди начнут думать головой.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
Apostol 19 квітня 2010 09:47
Цитата: Аннетт
наконец то мы продвигаемся к цевилизованному обществу, наверно когда за брошеный окурок штраф будет 1000 гривен, тогда люди начнут думать головой.


Менталитет у нас не тот.
Скорее всего, тогда диалоги нашего народа будут следующего содержания:
"Прикинь, я сегодня накидал окурков на 5 тыщ и пос...ал на 2 штуки, обкрыл всех х...ями штук так на каварнадцать ...".
Офлайн
lesnik 19 квітня 2010 09:50
Цитата: Аннетт
когда за брошеный окурок штраф будет 1000 гривен, тогда люди начнут думать головой.


Или отрабатывать руками... с метлой
Офлайн
Аннетт 19 квітня 2010 11:35
Цитата: Apostol
Скорее всего, тогда диалоги нашего народа будут следующего содержания:
"Прикинь, я сегодня накидал окурков на 5 тыщ и пос...ал на 2 штуки, обкрыл всех х...ями штук так на каварнадцать ...".


Ну так пусть пополняют бюджет города, страны Швейцария, Англия, США и многие другие живут благодаря таким вливаниям в экономику. И там 90% мусора перерабатывается вторично, разве плохо жить без отходов. В Китае за здачу мусора введена система поощрений. Чем мы хуже, может за счет вот таких вливаний у садика появится забор и его территорию будут охранять.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
Apostol 19 квітня 2010 11:54
Цитата: Аннетт
может за счет вот таких вливаний у садика появится забор и его территорию будут охранять.


Быстрее забор появится у кого-нибудь дома, чем в детском садике.
Офлайн
Аннетт 19 квітня 2010 12:10
Цитата: Apostol
Быстрее забор появится у кого-нибудь дома, чем в детском садике.

Если так рассуждать, то мы никогда не сдвинимся с мертвой точки, и я думаю, что не все корыстные и продажные, может я конечно ошибаюсь, но если в это не верить, то тогда во что верить вообще, давайте будем устрицами в своих раковинах и делать вид, что нас не касается ровным счетом ничего. Если правоохранительные органы не справляются с коррумпированным обществом, то зачем тогда они получают зарплату.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
Фангелочек 19 квітня 2010 17:27
В бюджете, наверное уже пусто, вот и придумали, как его пополнять. Ну что, не бывает худа без добра, может на улицах станет чище.
Офлайн
deleted2 19 квітня 2010 20:14
Если правоохранительные органы не справляются с коррумпированным обществом, то зачем тогда они получают зарплату.

Вот с этим высказыванием согласен полностью.
А то что касается чистоты,думается пора не сдавать урны на лом ,а оставить на месте.Мусорные баки если правильно понимаю должен ЖЭК выставлять,также и следить за постоянным вывозом мусора.А росчерком пера дать правоохранительным оганам дополнительный заработок,это глупо.Нужно сначала вложиться в обрудование(урны,баки и тд.) а потом драть три шкуры, а у нас будет как всегда через зад.Сначала шкуру,потом поделят её,после, что останеться на улучшение благосостояния громады.Затея просто блеск.Получилось бы что-то хорошее.
Офлайн
mick30 19 квітня 2010 20:19
Аннетт,
да штрафы даже если по 10 000 сделают, но если никто контролем заниматься не будет, то толку от этих штрафов...
оффициально уже почти год как нельзя курить на остановках автобуса и минимальный штраф за это 54гр. А хоть кто-то, хоть раз, хоть кого-то оштрафовал за это ?
вот в этом то и вся соль, пока не начнут контролировать исполнение законов штрафы могут хоть по миллиону делать, толку от них будет ноль.
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
Аннетт 19 квітня 2010 20:45
Цитата: mick30
А хоть кто-то, хоть раз, хоть кого-то оштрафовал за это ?

Цитата: mick30
, пока не начнут контролировать исполнение законов штрафы могут хоть по миллиону делать, толку от них будет ноль.

полностью согласна, так вот и зачем зарплата милиции. за прогулки по парку?
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
sirenatv 19 квітня 2010 20:52
Цитата: Аннетт
полностью согласна, так вот и зачем зарплата милиции. за прогулки по парку?


Предлагаю Вам одеть погоны и в корне изменить ситуацию в городе в плане борьбы с преступностью.

Цитата: mick30
А хоть кто-то, хоть раз, хоть кого-то оштрафовал за это ?


И штрафуем и профилактические беседы проводим.
Офлайн
Фангелочек 19 квітня 2010 21:23
Нибудь милиции царил бы полный ХАОС
Цитата: sirenatv
И штрафуем и профилактические бесседы проводим.



А сколько людей было оштрафовано в этом году за курение и распитие алкогольных напитков в общественных местах?
Офлайн
sirenatv 19 квітня 2010 21:33
Цитата: Фангелочек
А сколько людей было оштрафовано в этом году за курение и распитие алкогольных напитков в общественных местах?


С момента вступления в силу Закона Украины "Про внесення змін до деяких законодавчих актів щодо обмеження споживання і продажу пива та слабоалкогольних напоїв", сотрудниками Стахановского ГО УМВД было выявлено 218 фактов распития пива и слабоалкогольных напитков в запрещенных местах.
В парке «Горняк» было выявлено 7 фактов распития пива и слабоалкогольных напитков, в парке «Победы» - 3.
По всем выявленным фактам были составлены протоколы по ст. 178 КУАП.
По поводу курильщиков на данный момент информацией не располагаю.
Офлайн
Фангелочек 19 квітня 2010 21:45
Цитата: sirenatv
По поводу курильщиков на данный момент информацией не располагаю.



Сегодня в парке Победа, рядом с детской площадкой, было большое столпотворение людей, есть кого штрафовать и за алкоголь, и за курение.
Офлайн
Аннетт 19 квітня 2010 22:03
Цитата: sirenatv
В парке «Горняк» было выявлено 7 фактов распития пива и слабоалкогольных напитков, в парке «Победы» - 3.

без коментов. А на счет погонов интересное предложение... Хоть в своем дворе порядок навести, а то подростки с пивом достали. И мусор, который оборзевшие соседи кидают где попало.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
Сегодня в парке Победа, рядом с детской площадкой, было большое столпотворение людей, есть кого штрафовать и за алкоголь, и за курение.


это из серии "приходите вчера")))
Офлайн
Фангелочек 20 квітня 2010 17:59
Рина,

в парках в весенне-летнее время всегда много людей, а к порядку приучают постепенно.
Офлайн
lesnik 20 квітня 2010 18:26
Цитата: Фангелочек
есть кого штрафовать и за алкоголь, и за курение.


Милиции к парку Победы долго добираться. А могли бы и фильм отснять, и лекции прочитать, и годовой план по протоколам выполнить.
Офлайн
Фангелочек 20 квітня 2010 18:55
И другим бы неповадно не было, но без плана точно не останутся! А люди думать начнут и законы чтить!
Офлайн
sirenatv 20 квітня 2010 21:32
Цитата: lesnik
Милиции к парку Победы долго добираться. А могли бы и фильм отснять, и лекции прочитать, и годовой план по протоколам выполнить.


Пару часов назад были в парке "Победы". Составили 4 протокола за распитие пива (2 парня и 2 девушки).
2 протокола за распитие пива составили в районе "Ромашки".
В парке "Горняк" провели профилактическую беседу с двумя девушками, у которых с руках были баночки слабоалкогольного напитка. Они отнеслись к нашим замечаниям с пониманием и даже готовы были выкинуть все в урну.
В районе проспекта Ленина подошли с одной компании молодых людей, у которых на лавочке стояли стаканчики и начатая двухлитровая бутылка пива. Они заявили, что не имеют к данному напитку никакого отношения, после чего пиво было выброшено в урну.
Более подробнее об этом можно будет прочитать в следующих номерах "Телегазеты", "Стахановского знамени" и "Собеседника", так как корреспонденты данных изданий присутствовали при этом.
Офлайн
Фангелочек 20 квітня 2010 22:18
А как часто будут осуществляться подобные мероприятия? Ведь, как я понимаю, это идет на пользу обществу.
Офлайн
sirenatv 20 квітня 2010 22:25
Цитата: Фангелочек
А как часто будут осуществляться подобные мероприятия? Ведь, я понимаю, это идет на пользу обществу?


Это мероприятие было проведено, чтобы показать работу милиции и через СМИ довести еще раз до жителей нашего города о запрете курения и распития любых алкогольных напитков в общественных местах.
Работники патрульно-постовой службы и участковые инспектора милиции ежедневно состявляют несколько протоколов за аналогичные правонарушения.
Офлайн
Аннетт 20 квітня 2010 22:51
да показательная работа важна, нужно уделять особое внимание паркам, они ведь для отдыха, приучать тех кто отдыхает с бутылкой пива обходиться без нее, это будет хорошей нормой, и в городе станет чище. :ab: У нас кафешек и забегаловок хватит на всех желающих.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
-GRIB- 21 квітня 2010 11:13
Цитата: sirenatv
начатая двухлитровая бутылка пива

Кстати, если с бутылки снять этикетку, например литровой, или стекло/банку обернуть бумагой/засунуть в пакет, будет ли это считаться распитием?
Офлайн
Аннетт 21 квітня 2010 15:06
-GRIB-,
У нас народ изобретательный, я помню как у нас в класс проносили спиртное под видом миниралки и тд.
--------------------
Сколько бы мир не делал мне сюрпризов, я буду любить.
Офлайн
stakhanovchanin 21 квітня 2010 21:21
Ну, если это будет не кампания, а постоянные требования, причём требования ко всем одинаковые, то и народ к этому порядку привыкнет. В Италии например полиция контролирует производство пиццы, а тут и подавно сам бог велел.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
shubin 23 квітня 2010 11:41
Цитата: -GRIB-
Кстати, если с бутылки снять этикетку, например литровой, или стекло/банку обернуть бумагой/засунуть в пакет, будет ли это считаться распитием?


А если даже не снимать этикетку, не оборачивать бутылку бумагой и т. д.
Можно-ли утверждать что в бутылке именно пиво, что оно не безалкогольное и т. д., всего-лишь на основании того, что на бутылке этикетка? Как сотрудник милиции будет доказывать что распивалось именно пиво и пиво не безалкогольное?

Вариант 2. Пластиковый стакан не имеет вообще никаких этикеток. На основании чего можно утверждать что в стакане пиво?

Дима, что скажет по этому поводу рубрика "юридическая консультация"?
Офлайн
sirenatv 23 квітня 2010 11:50
Цитата: shubin
Пластиковый стакан не имеет вообще никаких этикеток. На основании чего можно утверждать что в стакане пиво?


В таком случае протокол будет уже составляться не на месте, а в городском отделе. Милиционер в рапорте укажет, что в пластиковом стаканчике находилась жидкость темно или светло-коричневого цвета с явным запахом пива. Затем жидкость будет отдана на экспертизу.
Я не думаю, что кому-то захочется тратить в пустую свое время, зная, что в стаканчике все же пиво.
Офлайн
shubin 23 квітня 2010 12:38
Цитата: sirenatv
в пластиковом стаканчике находилась жидкость темно или светло-коричневого цвета с явным запахом пива.


1. Почему нельзя подобное отразить в протоколе на месте?
2. Пиво может быть безалкогольное но с тем-же явным запахом.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий