Почему я не доверяю милиции

Коментарів 22

Офлайн
Морфей 3 березня 2013 15:02
Мне интересно сколько автору лет, что его так лихо обуял маразм?
Это касалось незаконных приёмных пунктов металлолома в городе, незаконных игорных заведений, угольных копанок, продажи сигарет детям и т. д

Ну ладно металл,и то, может там какая нибудь бумага есть,тоже и про игорные клубы.Тут надо сказать что ахтар,очень хочет быть "Капитаном Закон",незная оного.Что например стоит переименовать заведения и попробуй докажи противозаконность.Насчёт копанок,и так всем всё известно,даже нехочу пояснять.
Что бы не быть голословным приведу в качестве примера моё последнего обращение в милицию в конце октября 2012года. На дачах СОТ "Оптик" началось воровство металлических конструкций. Воровали и вывозили на машине " Газель" с госномером 719-82 АМ.

Ну... и где видно что они воруют? Скорее всего,это разборка,чел продал дачу по разборку,ото и все дела.
Кста-те одна из причин почему милиция плохо работает, - это то что всякие старпёры выходя на пенсию, незнают чем занять себя и начинают доставать всякой дурью госорганы.Например наряд который на видео,вместо того что бы дрючить простых работяг,мог занятся поиском ОПГ которое орудует на квартале,у нас без биты уже на улицу нельзя выйти.Раньше по ночам движения шорхались, а сейчас как вымерло,редкого человека встретишь,в основном если ходят то толпою.
Автор видимо живёт один и ему никто внимания не удиляет,в таком случае перехал бы к родственникам ну или на худой конец в дом пристарелых.
Офлайн
lesnik 4 березня 2013 07:36
Воровали и вывозили на машине " Газель" с госномером 719-82 АМ.

Обычно в таких случаях милиция всесторонне изучив случившеесе отвечает, что автомобиль угнали, хозяин не виновен, а угонщиков розыскивают...
Офлайн
nikolay1959 4 березня 2013 09:41
Цитата: Морфей
Мне интересно сколько автору лет, что его так лихо обуял маразм?

Мне 53 года.
Цитата: Морфей
Ну ладно металл,и то, может там какая нибудь бумага есть,тоже и про игорные клубы.Тут надо сказать что ахтар,очень хочет быть "Капитаном Закон",незная оного.Что например стоит переименовать заведения и попробуй докажи противозаконность.Насчёт копанок,и так всем всё известно,даже нехочу пояснять.

В городе более 30 незаконных точек приёма металлолома и на них каждый день принимают ворованный металл с домов и дач жителей города. В чём заключается здесь мой как вы говорите "маразм"? В том,что я годами требую от правоохранительных органов города закрыть эти нелегальные точки , а городской власти организовать и создать приёмные пункты металлолома согласно закона.
Игорные заведения в нашей стране вне закона, но в Стаханове они продолжают работать под другими вывесками.но по тем же,как и прежде адресам.
Про угольные копанки вы я как вижу знаете всё и они вас пока не беспокоят.

Цитата: Морфей
Ну... и где видно что они воруют?

На моём видео эти люди сами говорят сотрудникам милиции.что они разбирают не свою дачу и что у них нет ни каких документов на это.

Цитата: Морфей
Например наряд который на видео,вместо того что бы дрючить простых работяг,мог занятся поиском ОПГ которое орудует на квартале,у нас без биты уже на улицу нельзя выйти.

"Простые работяги" на машине вчера и все дни после съёмки моего видео не покладая рук упорно разбирают на шлакоблок и металлолом дачи СОТ "Оптик". В милицию я теперь не звоню . Не хочу давать дополнительный заработок нечестным сотрудникам милиции своими заявлениями. Воры-разборщики откупаются и продолжают своё воровское дело. Буду снимать их на видео и отправлять в СМИ.
С такой работой милиции мы все скоро и в квартирах будем сидеть с битами на поготове в целях самообороны от грабителей.

Цитата: Морфей
Автор видимо живёт один и ему никто внимания не удиляет,в таком случае перехал бы к родственникам ну или на худой конец в дом пристарелых.

Живу не один. У меня семья.
Не могу спокойно проходить мимо явно совершаемых преступлений и правонарушений потому,что меня так воспитали родители. Это моя жизненная позиция,хотя часто из-за неё в нашем тотально коррумпированном государстве мне приходиться страдать. Но я оптимист и верю,что справедливость в нашем обществе всё таки восторжествует.


Цитата: lesnik
Обычно в таких случаях милиция всесторонне изучив случившеесе отвечает, что автомобиль угнали, хозяин не виновен, а угонщиков розыскивают...

Милиция не утрудила себя ответом и молчит как всегда. Если я начну надоедать им ,чтобы они дали мне ответ-пришлют отписку.
Цинизм этой истории заключается в том, что искать милиции в данном случае ни кого не нужно -воры все известны,машина тоже, всё было запротоколировано, но воровство этой бригадой воров в СОТ "Оптик" на сегодняшний день продолжается. Спрашивается что и как расследовала городская милиция с 23 октября 2012 года, если это преступление продолжается и сейчас те ми же лицами и на той же машине.
Ответа на этот вопрос у меня лично нет. Есть предположение,что "расследование" закончилось очередным откупом и всё.
Офлайн
Svasud 4 березня 2013 09:51
Цитата: nikolay1959
Игорные заведения в нашей стране вне закона, но в Стаханове они продолжают работать под другими вывесками

Могу посоветовать не беспокоиться. В Киеве их полным полно. А здесь министерство поближе. Менты даже не парятся. Что уж говорить о Стаханове...
Офлайн
lesnik 4 березня 2013 09:54
Цитата: nikolay1959
Есть предположение,что "расследование" закончилось очередным откупом и всё.

Откуп это обычная практика в милиции. Объясняют это тем, что оклады в милиции маленькие, а семья большая.

Почему то этот материал находится на сайте только в коментариях, а не как обычно в новостях?
Офлайн
sanek84 4 березня 2013 10:43
Человек под ником "Морфей" - просто клоун. А я полностью согласен с автором статьи. Сам несколько лет назад столкнулся с бедой - ограблением своего дома. Тогда было украдено много вещей, но для меня было большим удивлением узнать, что расследование было прекращено уже .... на следующий день ! Доблестные работники милиции просто не насчитали суммы ущерба, необходимой для возбуждения уголовного дела. Хотя реальный размер ущерба был во много раз больше того, который насчитала милиция. Поэтому никто никого и не собирался искать. Прислали "дежурную" отписку. Участковый на месте преступления вообще не показался. Складывается впечатление, что основная задача участковых - собирать ежемесячную дань с самогонных точек и др. крышуемых ими объектов. А когда надо помочь людям, то следует отписка и всё. Если бы вот так был ограблен дом кого-либо из работников милиции или представителей власти, то весь город был бы незамедлительно поставлен, извиняюсь, раком и преступники были бы найдены в считанные часы. А простой Иван никому и нах не нужен. Я в свои неполные 30 лет один раз таким образом столкнулся с нашими "органами", но этого одного раза мне хватило, чтобы на всю жизнь сформировать себе мнение о милиции. Легче устроить самосуд и самому наказать преступников, чем ожидать помощи от тех, кто ОБЯЗАН этим заниматься...
Офлайн
Petya 4 березня 2013 14:38
А как им можно доверять? Весь город знает что сняли и продали рельсы и медную троллею. В бюджет попало мизер денег. Стоящие на страже закона тоже все знают, но не лезут т.к. по словам градоначальника за всем этим стоит "большой" дядя Вова (сын Николая) из Луганска и если они полезут им не поздоровится. Получается что градоначальник не врет.
Офлайн
graff25 4 березня 2013 15:23
Прошу прощения:
Ушёл на пенсию и с 2002 года начал периодически обращаться в Стахановский горотдел милиции с заявлениями

Резко вспоминается анекдот: "Опытный пенсионер задолбает любую организацию, за умеренную плату звонками, письмами, личными визитами"
Просто сейчас работая в пенсионном.... ну есть категория, извините:)

УПД:
Ну вообще: по конституции бесплатная медицина. Когда вы последний раз получили лекарства бесплатно (только если не депутат или суперльготник)? Образование? ЖЕК?.... Продолжать?
Забейте, сваливайте, боритесь сами.
Офлайн
gorets 4 березня 2013 18:07
Цитата: graff25
Забейте, сваливайте, боритесь сами.

Отличная гражданская позиция сознательного члена общества... :bu:
Вот из-за таких и живем в полном дер...ме, и с упоением слушаем об очередном покращеннi...

Похоже, не зря Донбасс считают быдлом...
Офлайн
nikolay1959 4 березня 2013 20:54
За 3-4 марта 2013 года эта же бригада обобрала очередной дачный домик и участок в СОТ "Оптик". Видимо этому произволу нет конца.

Произвол на дачах
Офлайн
online 4 березня 2013 21:08
Почему я не доверяю милиции
это тем ? из того здания ?
Офлайн
sanek84 4 березня 2013 22:01
nikolay1959, А эту территорию курирует кто-нибудь из участковых ? Если да, то я Вас поздравляю. Он в доле. И кражи остановятся только тогда, когда в этом самом СОТ не останется ни грамма металлических изделий. Судьбу Вашего имущества давно решили за Вас. Вы там своим вещам уже давно не хозяин - им заведуют воры и покрывающее их "лицо". Крепитесь.
Офлайн
Kos
Kos 4 березня 2013 22:12
Цитата: sanek84
А эту территорию курирует кто-нибудь из участковых ?


Откуда тут взяться участковому со Славяносербска? Земля ведь их.
У меня дача в СОТ "Березка".
Офлайн
lesnik 5 березня 2013 00:05
Цитата: Kos
Откуда тут взяться участковому со Славяносербска? Земля ведь их.

Это территория города Стаханова с 1996года и в том, что происходит на этих дачах в первую очередь виноват начальник Стахановской милиции. Сирена по долгу службы наберитесь мужества и покажите Селиверстову эти материалы, разместите на своем МИЛИЦЕЙСКОМ САЙТЕ. Вы же, как никак, майор милиции и у Вас, я в это верю, должна быть совесть и гражданская позиция.

Второй виновник это Борисов. Налог с земли на дачи поступает в Стахановский городской бюджет. А мэр, как всегда, улыбается и разводит руками - исполком далеко и у него другие "ЗАБОТЫ".
Офлайн
Kos
Kos 5 березня 2013 08:28
Цитата: lesnik
Это территория города Стаханова с 1996года


Что вы за херню несете? То у вас газ по вайфаю на третий этаж взорвавшегося дома закачивают, теперь дачи стахановские. У меня в документах на дачу ясно написано, что земля Славяносербская.
Офлайн
lesnik 5 березня 2013 09:50
Цитата: Kos
У меня в документах на дачу ясно написано, что земля Славяносербская.

Посмотрите на документы. Дачи раздавались раньше еще при СССР и в начале 90-х. Участок земли между Северо-восточным микрорайоном города Стаханова, речкой Камышеваха и ручьем Граковой балки свыше 300 гектаров (бывший Чутянский сад) с согласия Веснянского сельсовета и Славяносербского райсовета присоединены к Стаханову в 1996 году. Одним из обоснований присоединения как раз было то, что Славяносербская милиция далеко, а дачи Стахановчан и наши милициянты лучше справятся с возможными грабителями. На этих землях также находятся очистные сооружения №6 Стахановского горводаконала, который также налог на землю платит в Стахановский бюджен.
Офлайн
nikolay1959 5 березня 2013 10:35
Цитата: sanek84
nikolay1959, А эту территорию курирует кто-нибудь из участковых ? Если да, то я Вас поздравляю. Он в доле.


Обслуживают Северо-Восточный микрорайон и посёлок Николаевку участковые участка №3

Участок №3

Капитана милиции Свинкова А.В я очень хорошо запомнил по его отпискам мне по незаконным точкам приёма металлолома ещё с тех пор,когда он был младшим лейтенантом милиции.Он готовил эти бумаги,а начальники милиции подписывали. Точки металлолома и сейчас остались по тем же адресам,а он уже капитан милиции и один из лучших участковых горотдела.
Цитата: lesnik
Это территория города Стаханова с 1996года и в том, что происходит на этих дачах в первую очередь виноват начальник Стахановской милиции.


Да,это земли Стаханова и земельный акт моего дачного участка подписан бывшим городским головой Жевлаковым С.В по решению стахановского городского совета.
Что касается работы начальника городской милиции, то сегодня ночью в 1-10 ко мне домой приезжала опергруппа горотдела милиции брать у меня объяснения по поводу моих видеороликов в интернете. :ai: Звонили в домофон,затем на городской телефон. Подняли всю мою семью этим звонком . Я по телефону сказал им,что все объяснения буду давать только утром. 1937 год отдыхает... В семь утра снова у меня дома была новая оперативная группа. Я дал им все объяснения. Думаю,что хозяин "Газели "в это время мирно спал у себя дома и выспавшись, сегодня вместе с сотоварищами разбирает очередные городские дачи. Они с 24 октября 2012 года до сих пор в милиции проходят, как неизвестные лица.
Офлайн
Морфей 5 березня 2013 10:38
Цитата: nikolay1959
но в Стаханове они продолжают работать под другими вывесками

Ну так я вам о чём? Вывеску поменяли и усё попробуй докажи обратное,закон он как дышло куда повернёшь туда и вышло.
Цитата: nikolay1959
На моём видео эти люди сами говорят сотрудникам милиции.что они разбирают не свою дачу и что у них нет ни каких документов на это.

А какие им документы нужны? Нет ну чего-то нужно конечно....НО например я продал дачу разборщикам,вот они её разбирают и тут появляется некий "активист-затейник",вызывает милицию, то да сё, получается меня тоже должны отдать под суд, тоесть я виноват в разборке своей дачи, угадайте что я вам скажу в такой ситуации.
Цитата: nikolay1959
мы все скоро и в квартирах будем сидеть с битами на поготове в целях самообороны от грабителей.

Это я согласен, но надо сказать они тоже без дела не сидят.
Цитата: nikolay1959
Но я оптимист и верю,что справедливость в нашем обществе всё таки восторжествует.

Глобальнейшую фразу вы написали.Мне интересно - отчего она вдруг должна восторжествовать?От того что милиция начнёт работать нормально? и т.д и т.п.А вы не думали, что для торжества оной, нужно что менять в глобальном плане а не в местном,например заставить правительство работать как положенно,если "наверху" будет порядок, то волна дойдёт и донизу.Местечковой справедливости ( масштабе города например) небывает.
Цитата: Svasud
Могу посоветовать не беспокоиться. В Киеве их полным полно. А здесь министерство поближе. Менты даже не парятся. Что уж говорить о Стаханове...

+1
sanek84,
Во многом согласен,но история с недочётом какая-то тёмная,тут надо выслушать мнение самой милиции,а не судить однобоко по вашему каменту.
Цитата: graff25
Резко вспоминается анекдот: "Опытный пенсионер задолбает любую организацию, за умеренную плату звонками, письмами, личными визитами"Просто сейчас работая в пенсионном.... ну есть категория, извините:)

Вот и я о чём.
Офлайн
gorets 5 березня 2013 12:26
Цитата: nikolay1959
Что касается работы начальника городской милиции, то сегодня ночью в 1-10 ко мне домой приезжала опергруппа горотдела милиции брать у меня объяснения по поводу моих видеороликов в интернете. Звонили в домофон,затем на городской телефон. Подняли всю мою семью этим звонком

Жесть... Больше похоже на банальную месть, чем на рьяное желание наказать воров.
Офлайн
Чего ж вы хотели? Будущие милицияны в луганской "полицейской академии" давно учатся за деньги и взятки. А законы экономики требуют получить прибыль от вложенных денег
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
lesnik 6 березня 2013 04:14
Цитата: Морфей
А какие им документы нужны? Нет ну чего-то нужно конечно....НО например я продал дачу разборщикам,вот они её разбирают и тут появляется некий "активист-затейник",вызывает милицию, то да сё, получается меня тоже должны отдать под суд, тоесть я виноват в разборке своей дачи, угадайте что я вам скажу в такой ситуации.

Как на постройку дачи, дома, магазина и т.д., так и на разборку нужно официальное разрешение местной власти. После разборки построек земельный участок, если он Вам не нужен, сдается по акту в земельный отдел горисполкома, делаются изменения в земельный реестр и Вы освобождаетесь от платы налога на землю. При этом участок должен быть приведен в порядок, а строительный мусор отвезен на городскую свалку, где вам выдадут соответствующую справку.

Цитата: nikolay1959
Что касается работы начальника городской милиции, то сегодня ночью в 1-10 ко мне домой приезжала опергруппа горотдела милиции брать у меня объяснения по поводу моих видеороликов в интернете.

Обратитесь в Стахановскую прокуратуру. По новому законодательству этот случай внесут в реестр досудебных расследований (очередной шаг Украины в Европу) и тому, кто дал такую команду опергруппе, как и начальнику милиции, будет очень "весело". В другой раз прежде, чем нарушать Закон Украины о милиции будет думать головой, а не мягким местом.
Офлайн
lubgoo 7 березня 2013 22:49
Цитата: lesnik
Сирена по долгу службы наберитесь мужества и покажите Селиверстову эти материалы, разместите на своем МИЛИЦЕЙСКОМ САЙТЕ. Вы же, как никак, майор милиции и у Вас, я в это верю, должна быть совесть и гражданская позиция.

А зачем?
Он лучше расскажет как на халяву коммуналкой пользовоться и поздравлялку от начальства разместит.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий