Беспредел жителей г.Стаханова

Коментарів 33

Офлайн
артем4682 19 серпня 2013 16:51
Каждый думает только о себе, моя хата с краю...
Офлайн
Оливия 19 серпня 2013 18:53
По улице Чайковской практически каждый двор стал тупиковым благодаря местным жителям. Да и вообще таких мест по городу хватает. Тот же Проспект Ленина, Кутузова, Матросова, Макерова и другие. Люди не понимают, что к ним самим же, например, таже скорая может из-за этого не попасть! Куда вообще смотрят местные власти?! За такое штрафовать надо! То им машины мешают, блокируют проезды, то им фонари на улице в глаза бьют и спать мешают, так они их просто разбивают! Кто им на все это дал право?! А потом чья-то дочка или внучка не дошла домой 200 метров!
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
andrUshka 19 серпня 2013 18:56
Да, но с другой стороны их тоже можно понять. Если там постоянно ездят машины и дело не в " дневном сне" как выразился автор, а скорее всего в выхлопных газах + полагаю что и грузовики и грузовички ездят частенько.
Ну это моё личное мнение
Офлайн
ua_serega 19 серпня 2013 19:17
Самовольная блокировка движения запрещена

ПДД были дополнены пунктом 15.5 следующего содержания:

«На проезжей части запрещается установление предметов, препятствующих проезду или парковке транспортных средств, за исключением случаев:
оформления дорожно-транспортного происшествия;
выполнения дорожных работ или работ, связанных с занятием проезжей части;
ограничения или запрещения движения транспортных средств и пешеходов в случаях, предусмотренных законодательством.

Это новшество призвано устранить проблему самовольного блокирования проезжей части с помощью «подручных средств» администрациями предприятий, учреждений и организаций.
Офлайн
Conscience 19 серпня 2013 19:18
Цитата: артем4682
Куда вообще смотрят местные власти?!

Известно, КУДА!
Вот выпала честь пройтись пешком от проспекта до рынка. В р-не автовокзала, бравые ребятки, наскоро копают ямки и устанавливают столбы под ограждение в р-не бывшего кафе "Дорожное" - на автовокзале. Их не смущает то, что отгораживают не кусок пустыря, а часть бывшего сквера возле автовокзала. Наверное, ради глумления над всеми, столб вбивают прямо посередине пешеходной дорожки, которая идет от автовокзала к ул. Б.Хмельницкого.
Иду дальше, метрах в 300 ремонтируется первый этаж двухэтажного дома, рядом с бывшим ОРСом. На заборе висит табличка типа, ремонт помещения под офис, прораб, архитектор, ответственный за строительство и т.д. Собственник - ну из бывших дружественных республик.
Вот так, как некоторые говорят - не русский, плохой, не этнический гражданин Украины и так далее, выполнил все поставленные ему условия (наверное чем их больше, тем ему это дороже обошлось), а в другом случае - просто отделили, что хотели (пополнили личный бюджет) и не нужно никаких табличек, разъяснений. А чего быдлу, коим видимо по мнению местных властей является ГРОМАДА, давать объяснение - не царское это дело.

Интересно мнение тех, кто создавая общество домовладельце, пытался на законных основаниях получить и землю, которая так или иначе входила в понятие "ДВОР И ДВОРОВЫЕ ПОСТРОЙКИ".

И где-же наши общественные Советы, независимые СМИ, правоохранительные органы - в кармане мэра, губернатора или брать выше? Вот уж действительно, после нынешней власти останутся только дворцы и шалаши, богатые и нищие!
Офлайн
ParitetUA 19 серпня 2013 22:43
какой на хрен Стаханов, Вы хоть видите что в стране творится?
кто наворовал тот молодец ...
Офлайн
ua_serega 19 серпня 2013 22:48
В Стаханове рельсы кончились,видно денег не хватило.Теперь выкапывают трубы по всему кварталу!!!У нас ни то чтобы ездить -ходить скоро негде будет.
Офлайн
TatianaM 20 серпня 2013 18:16
Я тоже живу в районе ул.Чайковского и постоянно наблюдаю то там то здесь заблокированные дороги вдоль жилых домов. И каждый раз я думаю: ну не дай бог случится что-то: пожар или скорую нужно вызвать - и будет эта машина кружить вокруг, не имея возможность подъехать. А в это время может кто-то и не дождется этих нескольких минут...
Понятное дело, машины, проезжающие через двор, создают определенное неудобство. Но так уж случилось, машины есть и никуда от них не деться. На мой взгляд загораживают проезд зачастую из простой вредности. В каждом дворе есть свои правдолюбы и активисты припудренные, они и организуют баррикады. :an:
Офлайн
andrUshka 20 серпня 2013 19:40
Цитата: TatianaM
На мой взгляд загораживают проезд зачастую из простой вредности.

Вы вот поживите там и потом нам скажите результат. Обоснованно люди загородили проезд или нет. В данной ситуации вы не компетентны и ваши взгляды(догадки) мало кого интересуют так как они не подкреплены фактами!
Офлайн
ua_serega 20 серпня 2013 20:02
andrUshka,
Если на то пошло,Ты купил свои 50 квадратных метров на каком-то этаже,вот ими и распоряжайся.А земля эта государственная.И никто не имеет права ничего блокировать.Я посмотрел бы на тебя ,если бы горела твоя квартира,а пожарные сидя на скамейке ,не имея возможности подъехать снимали-бы видео для YOUTUBа.
Офлайн
TatianaM 20 серпня 2013 20:12
andrUshka,

"Вы вот поживите там и потом нам скажите результат. Обоснованно люди загородили проезд или нет. В данной ситуации вы не компетентны и ваши взгляды(догадки) мало кого интересуют так как они не подкреплены фактами!"

А "поживите там" - это где? Я и так ТАМ живу, в соседнем доме. В нашем дворе, кстати, никаких бревен и прочих препятствий для проезда нет. Чем наш двор от соседских, перегороженных отличается? Только тем, что люди вменяемые живут, не воюют с автомобилями
Офлайн
andrUshka 20 серпня 2013 20:17
Цитата: ua_serega
Ты купил свои 50

А ты мне не ТЫкай.
Офлайн
ua_serega 20 серпня 2013 20:34
Просто в городе творится беспредел.Но если к беспределу чиновников уже все привыкли и смирились,как это не печально.То беспредел жителей это уже крах Нашего города.Вы посмотрите на Стаханов,он и так уже из процветающего города превратился в посёлок городского типа.У нас все поделены на Панов и Холопов.Пан сказал здесь не ходить-значит не ходить.А простой народ сидит молча и посапывает.Мы скоро в магазин будем ходить только с ИХ разрешения!!!!!!!!!!!!!!!
Офлайн
TatianaM 20 серпня 2013 21:41
ua_serega,
Просто в городе творится беспредел.Но если к беспределу чиновников уже все привыкли и смирились,как это не печально.То беспредел жителей это уже крах Нашего города

По-моему, вы преувеличиваете... Беспредел по части перегораживания дворов в Стаханове был всегда, во всяком случае, при моей памяти (а я здесь живу с 1984 г.). Каждый уважающий себя двор ставил шлагбаумы (!) или асфальтовые горки перед въездом в свой двор... Потом шлагбаумы разобрали на металлолом, горки еще правда остались. Так что крах города и беспредел жителей во дворах не совсем связаны между собой :ab:

У нас все поделены на Панов и Холопов.Пан сказал здесь не ходить-значит не ходить.А простой народ сидит молча и посапывает.Мы скоро в магазин будем ходить только с ИХ разрешения!!!!!!!!!!!!!!!


Не возражаю против деления на панов и холопов. так оно и есть. Только не пойму, куда это у нас в Стаханове не пускают паны холопов (может, я просто не в теме, простите)? И что народу нужно делать, вместо того, чтобы сидеть и посапывать?
Офлайн
avto644 20 серпня 2013 21:58
В доме Н. Курченко, 4а живут дикие люди: захотели закрыли проезд, к подъезду не подъехать: кричат, мол гаи вызовут.Когда я достал телефон и сказал, что ГАИ в дороге - куда-то все делись. Машину не поставить - к последним подъездам нет доступа ни скорой, ни мчс. Если жителям нужно - пусть ложат лежачий полицейский. Я с автором согласен
Офлайн
kent801 21 серпня 2013 07:34
Уважаемый МЭР города Стаханова !!! Вы есть или Вас нет? Куда Вы смотрите??? Когда будет хоть какой нибудь порядок в городе??? Куда не посмотри кругом крах и разруха...
Офлайн
Gar-ig 21 серпня 2013 08:11
ua_serega,avto644.Умиляет,вы так волнуетесь за возможность проезда скорой и мчс.Наконец-то кто то беспокоится о бедных жителях,золотые вы люди!Ногами пять метров пройдете,мир не перевернется!
Офлайн
natascha 21 серпня 2013 11:16
Скорая, МЧС- это конечно все понятно. Но дорогие автолюбители не забывайте снижать скорость во дворах. А то вы бедные несчастные(объехать вам тяжело) так носитесь как по трассе. Вот и закрываются жители, чтоб хоть как то обезопаситься от вас.Вы же рассматриваете все только в свою пользу.
Офлайн
eeduard 21 серпня 2013 17:16
natascha,
Поддерживаю на 100%
Офлайн
TatianaM 21 серпня 2013 18:45
Высоцкий Владимир: Песня Автозавистника

Произошел необъяснимый катаклизм:
Я шел домой по тихой улице своей -
Глядь, мне навстречу нагло прет капитализм,
Звериный лик свой скрыв под маской "Жигулей"!

Я по подземным переходам не пойду:
Визг тормозов мне - как романс о трех рублях,-
За то ль я гиб и мерз в семнадцатом году,
Чтоб частный собственник глумился в "Жигулях"!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!

Но ничего, я к старой тактике пришел:
Ушел в подполье - пусть ругают за прогул!
Сегодня ночью я три шины пропорол,-
Так полегчало - без снотворного уснул!

Дверь проломить - купил отбойный молоток,
Электродрель,- попробуй крышу пропили!
Не дам порочить наш совейский городок,
Где пиво варят золотое "Жигули"!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "Жигулях"!

Мне за грехи мои не будет ничего:
Я в психбольнице все права завоевал.
И я б их к стенке ставил через одного
И направлял на них груженый самосвал!

:al: :ap:
Но вскоре я машину сделаю свою -
Все части есть,- а от владения уволь:
Отполирую - и с разгону разобью
Ее под окнами отеля "Метрополь".

Нет, что-то екнуло - ведь части-то свои! -
Недосыпал, недоедал, пил только чай...
Все,- еду, еду регистрировать в ГАИ!..
Ах, черт! - "москвич" меня забрызгал, негодяй!

Он мне не друг и не родственник,
Он мне - заклятый враг,-
Очкастый частный собственник
В зеленых, серых, белых "москвичах"!


1971
Офлайн
Myrzik 21 серпня 2013 20:31
Жители Стаханова живут под лозунгом "что хочу,то и ворочу!!" данное явление в городе на каждом шагу, но простите конечно возникает вопрос: люди вы тут одни живете???почему каждый делает как удобно ему??!!!Если при постройке дворов дорога была проездной, то видимо с целью проезда она там и ложилась. И почему службы города не контролируют данные явления, а то со стороны город уже выглядит как мусорник (вместо заборов одни шины, бабушкам вместо лавочек бревна, а на дорогах у нас камни с легким предупреждающим декором в виде желто-черной краски). Живу как раз в этом доме и наблюдаю ежедневную картину из-за отсутствия стоянок(стоянки у нас загорожены, т.к кто-то решил, что они строились исключительно для избранных) и загороженного проезда скандалы владельцев авто!!!В общем не жизнь, а песня. И получается,что все у нас есть и дороги и стоянки...но все не для нас, а для тех кто спит днем и сидит под подъездами, а так же для сообразительных владельцев местных стоянок!! В общем беспредел полный! Задумайтесь о машинах скорой или мчс, теперь им нужны крылья!!! Ну или давайте просто загородим все въезды в г.Стаханов, переименуем его в Бобруйск (т.к. у жителей города сильно развит "синдром бобра")и будем спать спокойно!
Офлайн
ua_serega 21 серпня 2013 20:40
Прочитав все комментарии я понял что людей со здравым смыслом всё же больше,что не может не радовать.Однако своими силами с буржуями нам по-моему не справиться,а соответствующим органам сейчас наверное не до этого.ИХ главная задача сейчас -присесть поближе к кормушке во время АКЦИОННОЙ РАСПРОДАЖИ СТАХАНОВА!!!
Офлайн
avto644 21 серпня 2013 22:42
Я согласен: дети - наше будущее, но наши родители или прорадители тоже в почете. Если там по неосторожности чуть не сбили ребенка, это оплошность родителей. Пусть собирают на леж. полиц.
Офлайн
nehigor 23 серпня 2013 11:04
виноваты наши запуганные, инертные жители, которые не могут отстоять свои законные права и заставить чиновников работать
Офлайн
jekos 23 серпня 2013 14:19
Эй умники, а где беспредел то? В том что корыто своё под домом никто бросить не может? Или в чём. Ах да пожары у нас бывают , да и люди в скорой помощи нуждаются .... Но не забывайте что возле этого подьезда/дома играют маленькие дети,и без таких мер иногда попадают под колёса... Всё правильно сделали жители , защити себя сам...

У меня один такой потерпевший от беспредела пытался машину под ступеньки подьезда ставить... Ограничились цветниками в резине старой... А можно было и по другому обьяснить... Но всех же не перевоспитать...
Офлайн
natasha_kopa 23 серпня 2013 17:11
По пер. Техникумовскому столбики вкопал пан Лёня Баргер.
Офлайн
230813 23 серпня 2013 19:37
[img=left]https://mapsengine.google.com/map/edit?mid=zfe5kVmgciNw.kULEFW4xQPpY[
/
img]
Офлайн
ua_serega 23 серпня 2013 20:25

jekos:
Дети там действительно гуляют.Но в других домах живут такие-же дети .Почему там никто ничего не перегораживает???? Мне кажется потому-что в остальных домах живут АДЕКВАТНЫЕ ЛЮДИ!!!!На проспекте тоже есть школы и садики ,также дорогу переходят дети-давайте его перекроем.Ведь можно объхать через мясокомбинат.

230813
Я так понимаю - это план как можно проехать к дому 5а.Если это так то максимум на чём там можно проехать - это ВЕЛОСИПЕД.Где там дорога???????????
Офлайн
holdencaulfield27 23 серпня 2013 21:59
ПАМЯТНИК ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ТУПОСТИ!!!

я выросла в этом дворе и у нас в доме было в несколько раз больше машин, чем сейчас! У одного соседа даже мусоровоз был и ничего все живы и здоровы! А то, что мамаши сейчас не могут уследить за своими детьми, сидя на лавке потягивая пивко, так это явно не проблема владельцев автомобилей!И мне кажется, что сейчас не безопасней стало, когда водителям приходится задом сдавать. чтоб выехать со двора!

А на счет якобы создаваемого шума машинами, могу сказать, что собаки, прикормленные этими же бабульками устроившими этот цирк, начинают дико лаять ровно с 5ти утра! И никого не волнует это...
Офлайн
Shahtar1989 24 серпня 2013 17:36
Шумность современных машин та даже и советских с резонаторами без дырок на низком уровне, их почти не слышно, тем более во дворах, где машины ездят медленно с малыми оборотами двигателя, а вот личности с мопедами с прямотоком уже выводят! Так что я не понимаю отмазки жителей, что машины сильно шумят и мешают отдыхать.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий