В Стаханове остановился вагоностроительный завод, рабочим предложили массово уволиться

Коментарів 30

Офлайн
егорка3475 18 жовтня 2013 12:25
Спохватились
Офлайн
sssr 18 жовтня 2013 12:38
Да здравствует СТАБИЛЬНОСТЬ!!!!!!
Офлайн
гима 18 жовтня 2013 12:50
Да здравствует Эвропа!
Офлайн
stas353933 18 жовтня 2013 12:52
ПОКРАЩЕННЯ ДРУЗЬЯ!

Чтоб вы сдохли в своём Межигорье
Офлайн
nikolas_boy 18 жовтня 2013 13:14
а при чем сдесь европа? межигорье и тд????
сдесь нужно винить директора, региональных менеджеров, которые не смогли найти клиентов и тд.
--------------------
сдесь могла бы быть ваша реклама
Офлайн
patriot 18 жовтня 2013 13:28
Цитата: nikolas_boy
а при чем сдесь европа? межигорье и тд????
сдесь нужно винить директора, региональных менеджеров, которые не смогли найти клиентов и тд.

Вы вот сейчас поумничать хотели, да?
Не видите параллель с ухудшением внешнеэкономических отношений с Россией и отсутствием заказов на производство товара?
Офлайн
lesnik 18 жовтня 2013 14:13
Цитата: nikolas_boy
сдесь нужно винить директора, региональных менеджеров, которые не смогли найти клиентов и тд.

Нужно не винить, а осваивать новые виды продукции машиностроения.
С самого начала завод создавался как завод сварных конструкций и проектировался под это производство.
Загляните на заводе в архивы главного конструктора и главного технолога. Вспомните заказ по Ламаншу - его тогда завод легко выиграл у именитых зарубежных конкурентов.
Или производство железнодорожных контейнеров вся техдокументация разработана под технологию и производственные мощности завода еще 15-20 лет назад.
На базе СВЗ хорошо пойдет крупноузловая сборка электромобилей и электробусов. Работы непочатый край...
Офлайн
alfa 18 жовтня 2013 15:14
Цитата: lesnik
На базе СВЗ хорошо пойдет крупноузловая сборка электромобилей и электробусов

:bj: Улыбнуло!!
Офлайн
almaznanin 18 жовтня 2013 16:27
А шо Вы все хотели? На территории Украины 4 вагонзавода (стахановский, крюковский, харьковский, днепродзержинский), а в Кацапстане их больше десятка. Вагон это не жигули и гниет долго, соответственно наступает время когда новые вагоны просто не нужны так как старых полно, неговоря уже о конкуренции заводов.
Офлайн
gaid 18 жовтня 2013 18:09
Цитата: nikolas_boy
сдесь нужно винить директора, региональных менеджеров, которые не смогли найти клиентов и тд.

Цитата: lesnik
Нужно не винить, а осваивать новые виды продукции машиностроения.

А оно им надо? Свою зарплату они получат в любом случае.
Офлайн
luga73 18 жовтня 2013 19:41
Цитата: lesnik
сборка электромобилей и электробусов

///... а почему игнорируется транспорт на сжатом воздухе, гировозы, аккомуляторные движетели ( перегретая вода под большим давлением), на газогенераторах и т.п..? ...где размах и нестандартный полет технической мысли?....
Офлайн
Фангелочек 18 жовтня 2013 20:17
Цитата: lesnik
Нужно не винить, а осваивать новые виды продукции машиностроения.


да как же их осваивать, если полтора года назад Борисов с его бандой проголосовали против узаконивания земельного участка за Вагонзаводом, сейчас бы и пригодились новые отрасли и рабочие места сохранились!!!
Офлайн
Nemo 18 жовтня 2013 20:19
Цитата: almaznanin
А шо Вы все хотели? На территории Украины 4 вагонзавода (стахановский, крюковский, харьковский, днепродзержинский), а в Кацапстане их больше десятка. Вагон это не жигули и гниет долго, соответственно наступает время когда новые вагоны просто не нужны так как старых полно, неговоря уже о конкуренции заводов.

Какие глубокие познания у жителя Алмазной? А можно по подробней о харьковском вагонзаводе и о вагонзаводах Казахстана - просветите нас по подробнее!
Офлайн
lesnik 18 жовтня 2013 20:54
Цитата: Nemo
Какие глубокие познания у жителя Алмазной? А можно по подробней о харьковском вагонзаводе

Ну спутал немножко Харьков с Мариуполем. Ему простительно он же "алмазнянин" и видит на ж.д. станции поезд Луганск - Харьков.
Для него если тепловоз с Луганска, то вагонны с Харькова. :ag:
Офлайн
гима 18 жовтня 2013 21:09
Цитата: lesnik
Ну спутал немножко Харьков с Мариуполем. Ему простительно он же "алмазнянин" и видит на ж.д. станции поезд Луганск - Харьков.
Для него если тепловоз с Луганска, то вагонны с Харькова

:bj: :bj: :bj:
Офлайн
rakiian 18 жовтня 2013 21:14
Харьковский вагоноремонтный завод - ХВРЗ, занимается капитальным ремонтом пассажирских вагонов.
Офлайн
swr
swr 19 жовтня 2013 10:37
Вагонзаводы Украины: ЧАО НПЦ "Трансмаш" г.Луганск, ОАО "Трансмаш" г.Кривой Рог, Завод "Дизель" г,Кривой Рог, Азовмаш, Павлоградхимаш (входит в состав Азовмаша - делает цистерны) Днепровагонмаш г.Днепродзержинск, Крюковский вагонзавод г.Кременчуг, Опытно-механический завод "Карпаты" г. Новый Роздол (принадлежит одному из начальников Укрзализныци). Рем.заводы: Днепродзержинский ВРЗ, Попаснянский, Стрийский, Дарницкий, Панютинский - это входят в Укрзализныцю, и еще несколько рем.заводов мелких, которые не принадлежат УЗ.
Офлайн
katani 19 жовтня 2013 14:51
Nemo, В отличии от нашего хохлостана у них есть работа и в гейропу которая оставит всех нас без работы они не собираются! Порвали отношения с Россией - остались без заказов!
Офлайн
Nemo 20 жовтня 2013 09:34
Цитата: katani
Порвали отношения с Россией - остались без заказов!

Согласен на 300 %.
А вот настоящих вагоностроительных заводов в Украине всего четыре:
СВЗ - г. Стаханов (это и так понятно);
КВСЗ (Крюковский) - г. Кременчуг;
АзовМаш - г. Мариуполь;
ДнепроВагонМаш (ДВМ) - г. Днепродзержинск
Все остальные производители - это мелкие "лаптёжники" с уровнем "тяп - ляп".
Офлайн
swr
swr 20 жовтня 2013 12:30
Nemo,
А остальные игрушечные??? Если не знаешь нихера не пиши - Дизельный завод принадлежит Распорскому (бывшему техн.директору Днепровагонмаш) и входит в Интеркаргрупп, конструктора там тоже из Днепровагонмаша. Оборудование там не такая херь, что на Азовмаше или СВЗ. На Трансмаше г.Кривой Рог и Трансмаш г,Луганск - люди тоже не с улицы взяты. Павлоградхиммаш - гораздо старше СВЗ, чертежи для них делает ГСКПБ им.Бубнова, так что если не разбираешься в теме - лучше ничего не писать, чем писать ересь!

Офлайн
Nemo 20 жовтня 2013 13:01
Цитата: swr
Если не знаешь нихера не пиши

Слышь, "ЗНАТОК" вагоностроения - ты сначала съезди и посмотри собственными глазами на другие производства вагоностроения, а потом "слюной брызгай"!
Тоже мне завод нашел - Трансмаш Кривой - лежачее "корыто со сборкой на коленях"!
Какой объем вагонов может производить Дизельный завод, который даже думпкары толком без СВЗ делать не может, потому как борта покупает у СВЗ.
Трансмаш (Луганск) вообще никогда не собирал вагоны, а производит колпары!
Я, в отличие от некоторых "ЗНАТОКОВ", объездил все эти заводы и знаю не из интернета все технические возможности этих "мастерских". А то, что людей переманили на работу в эти "мастерские" (половина работников 2 цеха и с других цехов СВЗ), так этим Америку никто не открыл!
Рыба ныряет где глубже, а человек где лучше!


P.s: А вот "ни хера" пишется раздельно - "тундра" необразованная.
Офлайн
Man777 20 жовтня 2013 14:23
Прочел тут ахинею и мне стало понятно,что по-сути проблему никто из "умников" не озвучил!А проблема в том,что собственник просто проигнорировал закон Украины и выкинул на улицу профессионалов-производственников!А где же профсоюз????Где ЗАКОН?Не пора ли отбирать собственность у таких нерадивых собственников ,как Жеваго?Если этот собственник не хочет и не может перестраивать свой бизнес и уничтожает градообразующее предприятие,а людей оставляет быть голодными и безработными,то может быть необходимо вмешаться властям и прекратить этот беспредел через суд?Может быть пора вернуть в госсобственность предприятия,где собственник, неэффективно использует ресурсы предприятия и в нарушение взятых на себя обязательств,просто игнорирует и не исполняет их!Думаю,что повальное закрытие предприятий в Украине только предстоит из-за "евроинтеграции",т.к. миллиардеры-собственники- НЕ ЗАИНТЕРЕСОВАНЫ В ПЕРЕОБОРУДОВАНИИ и МОДЕРНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВ из-за затратности этих моментов!Им нужна только ПРИБЫЛЬ и ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ!Цирк только начинается в Украине.А мы,из-за своей нерешительности и мямливости, становимся управляемыми марионетками в руках воротил!!!Как там у поэта?- ...Россия вспрянет ото сна!И на обломках самовластья,напишут наши имена!... :bi:
Офлайн
гима 20 жовтня 2013 14:34
Цитата: Man777
может быть необходимо вмешаться властям


А где она та власть ? Они же сами и есть власть.

youtube
Офлайн
Nemo 21 жовтня 2013 09:51
Цитата: Man777
по-сути проблему никто не озвучил!

Проблема уже озвучена с статье и является фактом!

Цитата: Man777
А где же профсоюз????

Я Вас умоляю - назначенный лидер профсоюзов, именно НАЗНАЧЕННЫЙ, г-н Бутримов за всю свою трудовую деятельность на ОАО "СВЗ" ни разу не стал на защиту простых роботяг!
Профсоюзы были уничтожены (умерли) еще в прошлом веке - в 1989 году: кого споили, кого купили, а кто - то активно поучаствовал в "прихватизации" предриятий, соответственно заработав в свою личную копилку приличный капитал!
А сейчас - это уже не профсоюзы, а послушные партнеры высшего руководства и собственников предприятий!

Цитата: Man777
Может быть пора вернуть в госсобственность предприятия

В этом с Вами согласны миллионов простых людей, только наш народ настолько превратили в безропотное и перепуганное "стадо", что пока это неосуществимая мечта!
Нет таких лидеров, как Ленин, Гитлер, Че Гевара, а если и найдутся - раздадут нынешние правители народу по 50 грн., гречку, сахар, чай и безропотные иуды откажутся от своих прав!
Вот такая грустная действительность!

Простите меня люди, если кого то обидел своим пессимистическим настроением!
Офлайн
supermaesstro 21 жовтня 2013 10:16
Цитата: Man777
Прочел тут ахинею и мне стало понятно,что по-сути проблему никто из "умников" не озвучил!

Ваши слова тоже можно назвать ахинеей. Без обид. Просто причины проблемы вы тоже не увидели или не хотите видеть. Не хочу защищать миллиардера (он не сильно, я думаю, в ней нуждается), но давайте посмотрим на ситуацию с его стороны.
Итак:
с одной стороны абсолютно безмозглая, тупая, идиотская и др. политика рыганальной власти, за которую, кстати говоря, проголосовало 99% горожан(а значит и работников СВЗ).
и собственник, которому выгодней остановить завод, чем продолжать работать(на хлеб с маслом ему хватит). Он думает: "Зачем мне заботиться о людях, если о них не заботятся те, кому эти люди дали власть"
Ну это так, очень примерно.
А о профсоюзе. Бутримов ярый представнык прастов. Захочет ли он что-то делать. Ведь это общее дело "проффесионалов".
P.S. сори за эмоции.
Офлайн
andrUshka 22 жовтня 2013 00:08
Цитата: supermaesstro
проголосовало 99% горожан

2й раз я не голосовал. билетик испортил)
Офлайн
Медведь-11 22 жовтня 2013 18:25
Цитата: Man777
А мы,из-за своей нерешительности и мямливости, становимся управляемыми марионетками в руках воротил!!!

Становимся?.. Мы УЖЕ ДАВНО марионетки.

Цитата: Man777
...Россия вспрянет ото сна!

Извините, но мы немножко не Россия. В сложившейся политико-экономической ситуации Украина и Россия - очень разные страны (сейчас их даже не назовёшь братскими, увы).

Цитата: Man777
Где ЗАКОН?

Такое впечатление, что вы гость на Украине. Когда это наша власть что-то решала? Решает тот, у кого потолще кошелёк или связи попрочнее, что, собственно, в нашей стране тождественно равно.

Цитата: Nemo
...наш народ настолько превратили в безропотное и перепуганное "стадо"...

БЛИН, В ЯБЛОЧКО!!!
--------------------
Жизнь - это Движение!
Офлайн
Sheitan 25 жовтня 2013 16:55
"katani:
Порвали отношения с Россией - остались без заказов!"

Категорически не согласен, политической подоплеки тут нет, просто в России открыли аналогичный завод.
Офлайн
Alex 6 листопада 2013 20:03
Может быть это не решает проблему на 100%, но очень важно не спать, разрабатывать новые конструкции. 25-30 лет на заводе ничего нового не разработано. Раньше каждый год разрабатывались новые вагоны. Если бы были разработки лучшие чем в России, были бы заказы. Предложения такие были, но проще ничего не делать и использовать старые разработки. Это подтверждается отсутствие приличных заводских патентов на разработки. В портфеле надо иметь предложения для европейских железных дорог ведь теперешнее положение было предсказуемое. В свое время мы изучали конструкции для Европы в Словакии на вагоностроительном заводе в Попраде и др.
В России всего 3 приличных вагоностроительных завода и в ближайшие годы потребуются заказы на Украины, но если спать, то ничего не получится. Завод проср.. модели лесовозов, из-за отсутствия приличной модернизации минвозы производит Россия и так во всем. Обвинять надо себя.
Офлайн
gaid 7 листопада 2013 22:04
Цитата: Alex
Может быть это не решает проблему на 100%, но очень важно не спать, разрабатывать новые конструкции. 25-30 лет на заводе ничего нового не разработано. Раньше каждый год разрабатывались новые вагоны. Если бы были разработки лучшие чем в России, были бы заказы. Предложения такие были, но проще ничего не делать и использовать старые разработки.

А вот здесь многое зависит от руководства. Для того, чтобы были новые разработки, надо развивать и беречь конструкторские кадры. А у нас со времен советской власти (те же 30 лет тому назад) отношение к инженерам было как к нахлебникам. И сейчас, думаю, не лучше. Иначе не уехали бы в Тихвин самые опытные. За знания надо платить, а не сажать людей на минималку. В результате отдел главного конструктора обезглавлен, а новых конструкторов еще вырастить надо. Опять же, кто пойдет на такие условия? У молодежи семьи и их надо кормить, вот и уедут опять в Тихвин, либо еще куда-нибудь.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий