Административные услуги через почту: это решение не работает
С 1 ноября 2013 г. граждане Украины могут получать административные услуги через любое отделение «Укрпочты».
Это популярные среди населения услуги.
Например: оформление жилищных субсидий; назначение государственной помощи при рождении ребенка; выдача справки из единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц – предпринимателей; государственная регистрация юридического лица; назначение государственной социальной помощи, в связи с затратами на похороны; выплата компенсации на приобретение твердого топлива и сжиженного газа.
Всего можно получить через почту 30 административных услуг.
Луганский областной центр политических и социологических исследований «Политсоциум» в рамках проекта «Дебюрократизация административных услуг в Луганской области: оценка общественности» проверил возможность предоставления административных услуг на отделениях «Укрпочты» в городах Луганской области: Луганск, Краснодон, Свердловск, Стаханов, Рубежное, а также в населенных пунктах, которые административно входят в эти города.
По результатам исследования установлено: с 01.11.2013 г. по настоящее время через почтовые отделения этих городов не было оказано ни одной административной услуги!
При этом, для почтовых отделений предоставление административных услуг фактически является только лишь дополнительной нагрузкой к их основным функциям.
Не отвечают за реализацию административных услуг через почту и органы местного самоуправления (центры предоставления административных услуг).
Но в предоставлении административных услуг через почту очень заинтересованы жители удаленных от городов населенных пунктов.
В таких селах и поселках проживает около 20% населения Луганской области.
Коментарів 2