Вагоностроителей освободили от «жернова». О цене небольших депутатских поправок к огромным законопроектам

Коментарів 32

Офлайн
sanek84 1 лютого 2014 13:25
Сколько уже на этом сайте было статей о том, что на СВЗ дела вот-тот наладятся. То заказ на металлоконструкции подписали, то приняли какой-то закон, согласно которому предприятие вот-вот заработает на полную мощность и т.д. А на деле люди как работали за копейки, так и продолжают это делать. Я работаю на этом предприятии и чуть ли не каждый раз, когда иду ТИПА работать, то вижу возле отдела кадров людей, которые увольняются с завода. Их не сокращают, они сами уходят, потому что им надоело ждать "покращень". А в этой статье написано, что люди возвращаются на работу. Это наглая ложь !!! Именно таковы сейчас реалии СВЗ. А вся вот эта писанина для тех, кто просто не знает изнутри всей реальности дел на предприятии. Сейчас СВЗ остался без своего "мозга" - конструкторского отдела. Сначала там сократили 30 % состава, а затем еще около двух десятков инженеров-конструкторов уехали работать на такой же вагоностроительный завод в российский город Тихвин. Цеха и отделы лишились своих наиболее опытных и авторитетных работников. И если предприятие ВДРУГ заработает, то совершенно непонятно кто там будет работать. А все вышенапечатанные красивые слова - это для детей. Взрослый человек понимает, что в этих словах правды нет вообще.
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 13:45
sanek84,
зарплаты низкие потому, что все деньги завода уходят на пррокорм западной Украины и киевских дармоедов-майдановцев.
Офлайн
sanek84 1 лютого 2014 13:48
igorsky,
Я с Вашими словами согласен. Но имел в виду то, что подавляющее большинство работников СВЗ работают за минимальную зарплату.

Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 13:50
sanek84,
я понял, но как вы думаете ри такой работе предприятий - как может быть правдой утверждение, о том, что Донбасс кормит Украину?
Офлайн
sanek84 1 лютого 2014 13:53
igorsky, может быть правдой. На том же СВЗ людям должны платить 2/3 оклада, а платят минимальную з/п. Вполне возможно, что сэкономленные таким образом деньги идут на прокорм "щирим патрiотам".
Офлайн
lesnik 1 лютого 2014 14:10
Цитата: sanek84
Именно таковы сейчас реалии СВЗ

В конце декабря 2013 года в Киеве я разговаривал с председателем наблюдательного совета ПАО СВЗ Эдуардом Мисевра о крупноузловой сборке легковых электромобилей в пустующих заводских цехах.
Эдуард Иванович пока отказался от предложения так, как в ближайшее время ни свободной территории, ни свободных специалистов для работы в этом направлении нет, мотивируя тем, что весь потенциал завода будет задействован на производсте грузовых вагонов (в том числе зерновозов) и металлоконструкций для ГОКов в Полтавской области.
Офлайн
stapler 1 лютого 2014 14:20
Донецк и Луганск не кормят страну, а только проедают бюджет.

Донецкая обл. перечислено в бюджет 4 млрд, взято из бюджета 13 млрд.

Смотрите таблицу.
http://www.investgazeta.net/ekonomika/zona-proedanija-164683
Офлайн
sanek84 1 лютого 2014 14:21
lesnik,
Может, Вы, конечно, правы, но голым словам я уже давно не верю. Поверю только тогда, когда своими ушами услышу в цехах привычный гул производственного процесса.
Офлайн
ahmedov.75 1 лютого 2014 14:42
Цитата: igorsky
все деньги завода уходят на пррокорм западной Украины и киевских дармоедов-майдановцев.

Что я вижу? Сторонник майдана мог такое написать? Или это была ирония?

Цитата: stapler
Донецк и Луганск не кормят страну, а только проедают бюджет.

Кто же кормит?
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 14:58
Цитата: ahmedov.75
вижу? Сторонник майдана мог такое написать? Или это была ирония?

Ирония, конечно же...
Не подумайте, что злорадствую.

ahmedov.75,
Те области, где идет добыча полезных ископаемых: руда, газ, нефть.
Уголь - убыточнен.
Офлайн
ahmedov.75 1 лютого 2014 15:42
Цитата: igorsky
Уголь - убыточнен.

Не согласен! Есть бумаги "убыточных" шахт, в которых они отчитываются о прибылях ( до 50 лямов навара). К тому же элементарная логика- олигархи и прочие буратины не стали бы вкладывать грошики в невыгодные предприятия. И на субсидии они не расчитывают. И еще - кучи копанок. Нельзя сказать, что их хозяева бедствуют
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 15:44
Цитата: ahmedov.75
их хозяева

Это все идет мимо бюджета
Офлайн
ahmedov.75 1 лютого 2014 15:54
Цитата: igorsky
Это все идет мимо бюджета

Нет. какая-то часть идет мимо, но не все. Есть мнного знакомых шахтеров с разных шахт региона
--------------------
Роман
Офлайн
URRRI 1 лютого 2014 16:13
igorsky - Донбасс кормит Украину?"
А ты все никак не наешься? :ap:
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 16:18
URRRI,
не говори, день бесполезный, ходильник-диван и так по кругу.

Цитата: ahmedov.75
Есть мнного знакомых шахтеров с разных шахт региона

А сколько на одного работающего шахтера пенсионеров-шахтеров?
Офлайн
ahmedov.75 1 лютого 2014 16:36
Цитата: igorsky
А сколько на одного работающего шахтера пенсионеров-шахтеров?

А сколько пенсионеров на одного работающего в других регионах?

А давайте посмотрим не по пенсиям, а по уровню жизни+занятость населения. Вы постоянно указываете на Донбасс. А сколько из тех "заробитчан", которые катаются в Польшу и тд. платят налоги?
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 17:44
ahmedov.75,
Не знаю, откуда взять стат информацию, высказал свое субъективное мнение.
Насчет заробитчан неоднозначно - с одной стороны они не платят тут налоги, а с другой стороны не пользуются инфраструктурой и шлют в Украину валюту родственникам, чем во-первых улучшают торговый баланс, а во-вторых эти иностранные деньги идут в экономику Украины. Даже если эти деньги тут просто тратят на покупки - с них берется НДС, налоги предприятия, если с них платится зп - то налоги с зп и так далее.
Например
Или вот
Офлайн
ahmedov.75 1 лютого 2014 18:29
igorsky,
По новостям ( до майдана) показывали жителей Западной Украины, как они мотаются через границу закупать товары. А пенсионеры так же платят НДС при покупке товаров.
--------------------
Роман
Офлайн
deleted3 1 лютого 2014 18:44
ahmedov.75,
чувствуете разницу между тем, откуда беруться деньги у заробитчан, и откуда у пенсионеров?

что до покупки зарубежом - какой эффект для экономики в абсолютном выражении по сравнению с покупкой импортного тут? особенно для товаров, не облагаемых НДС, типа средств гигиены итд итп
Офлайн
prokaznik 1 лютого 2014 19:57
igorsky,
Не знаю, откуда взять стат информацию, высказал свое субъективное мнение.
Насчет заробитчан неоднозначно - с одной стороны они не платят тут налоги, а с другой стороны не пользуются инфраструктурой и шлют в Украину валюту родственникам, чем во-первых улучшают торговый баланс, а во-вторых эти иностранные деньги идут в экономику Украины. Даже если эти деньги тут просто тратят на покупки - с них берется НДС, налоги предприятия, если с них платится зп - то налоги с зп и так далее.

Гастарбайтеры из любой области Украины одинаково зарабатывают где-то и пересылают домой деньги. Даже те, кто уехал насовсем из Украины, но имеет родственников нуждающихся, помогает финансово. Львовские и ивано-франковские работают в Москве. Харьковские, луганские и донецкие в Берлине... Всё это есть и искать победителей денежных переводов среди "заробитчан" не стоит. Можно заблудиться.

чувствуете разницу между тем, откуда беруться деньги у заробитчан, и откуда у пенсионеров?

Ну, вы бы ещё сравнили гречку из Мариинского парка и колбасу с Майдана. Сравнения очень субъективные и бесполезные.

что до покупки зарубежом - какой эффект для экономики в абсолютном выражении по сравнению с покупкой импортного тут? особенно для товаров, не облагаемых НДС, типа средств гигиены итд итп

Пытаюсь понять ваш вопрос, но не могу общую логику уловить. То, что с зубной пасты или пары канистр бензина не платится налог - никакой пользы, так живут все приграничные районы любой страны, если таможенные законы позволяют. О чём вы?
Офлайн
Sergo82 1 лютого 2014 22:33
Интервью как и статья в целом - ни о чем... Переливание из пустого в порожнее.
Офлайн
deleted3 2 лютого 2014 07:26
prokaznik,
раз у нас такая риторика, то могу утверждать что ваш пост бесполезный и субъективный.
Офлайн
mick30 2 лютого 2014 11:27
Цитата: igorsky
кормят те области, где идет добыча полезных ископаемых: руда, газ, нефть.
Уголь - убыточнен.

а металлургию, которая только последних пару лет как сдулась, а до этого вроде как локомотивом экономики была(до 30% всех поступлений в бюджет), вы ее не считаете ?
--------------------
кто хочет - ищет способы, кто не хочет - отговорки
Офлайн
prokaznik 2 лютого 2014 12:21
igorsky,
раз у нас такая риторика, то могу утверждать что ваш пост бесполезный и субъективный.

Вы зря ощетинились. Утверждать вы можете всё, что угодно. Но вы примеры приводите, вопросы задаёте, делаете какие-то собственные выводы, при этом ответы вам не нравятся и вы обижаетесь. Странно для вменяемого взрослого человека. Возможно, вы ещё не очень взрослый, хотя соцсети говорят обратное. Вполне нормальный парняга, немного увлёкся майдауном.
Офлайн
deleted3 2 лютого 2014 13:13
prokaznik,
Я не обижаюсь, я опустился до вашего уровня риторики. не более.

mick30,
Раньше многое было по-другому. Сейчас металлургия не на взлете.
Офлайн
Igoryan 2 лютого 2014 19:06
Цитата: igorsky
Раньше многое было по-другому. Сейчас металлургия не на взлете.

Раньше - когда? при Сталине?
Металл и по сей день занимает около 30% ВВП. А уголь пусть лежит на перспективу.

Цитата: prokaznik
шлют в Украину валюту родственникам, чем во-первых улучшают торговый баланс

Частные наличные средства в торговом баллансе, как капля пресной воды в солёном море.

Цитата: ahmedov.75
А сколько пенсионеров на одного работающего в других регионах

скажу как майдаунин: Есть официальные данные, что на Западе Украины - 49% жителей - пенсионеры, 50% безработные, 1% - дети нетрудоспособного возраста.
Офлайн
prokaznik 2 лютого 2014 19:27
Igoryan,
Цитата: prokaznik
шлют в Украину валюту родственникам, чем во-первых улучшают торговый баланс

Не приписывайте мне чужих мыслей, приятель! К тому же не использую выражение "в Украине". Использую всегда "на Украине". Как обучали в школе №8 города Стаханова не только в советский период и даже во времена независимой Украины. :bs:
Офлайн
Igoryan 3 лютого 2014 09:55
Цитата: prokaznik
Не приписывайте мне чужих мыслей, приятель!

ошибочка, простите... цитировал другого типа, влом исправлять было, - писал воощем имхо.
а по поводу "в" и "на" http://gn.org.ua/in_ua#summary;
Офлайн
prokaznik 3 лютого 2014 15:28
Igoryan,
Цитата: Igoryan
а по поводу "в" и "на"

Это был мелкопровокационный сарказм с моей стороны. :br:
Офлайн
Igoryan 3 лютого 2014 16:15
Цитата: prokaznik
мелкопровокационный сарказм

та понятно) тут все на иголках) только спичкой,как говорится чиркни.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий