Луганские педагоги призвали прекратить беззаконие в стране

Коментарів 89

Офлайн
nikolay1959 17 березня 2014 07:38
Поддерживаю данное обращение.
Офлайн
Прометей 17 березня 2014 10:22
ведь вот уже более 20 лет живем в свободной стране, которую уважают в мире и знают как государство, которое исповедует принципы демократии, толерантности, ценит свою историю и хранит культуру.

Они уверенны что они про Украину пишут, с этого описания я ее не узнаю )))
Офлайн
егорка3475 17 березня 2014 10:58
Прометей,
судя по сносам памятников это государство ценит свою историю и хранит культуру
Офлайн
читатель. 17 березня 2014 11:49
Мы не сепаратисты! Мы русские и хотим жить действительно в свободной стране! Свободной от фашизма и от русофобов!
Офлайн
Scorpio 17 березня 2014 11:59
ВСЕ ПРАВЕЛЬНО ПОДДЕРЖИВАЮ. Нет вражде и расколу в Украине!
Офлайн
Conscience 17 березня 2014 13:29
Мы призываем всех в Украине защищать государство от раскола, не становиться на сторону сепаратистов, не быть орудием тех, кто хочет войны в нашем общем доме!

Хватит делать вид, что виновата невестка! Где вы все были, когда легитимную власть свергали силой оружия и на штыках националистов?
Главный сепаратист и источник бед Украины, нынешняя клика заявившая о себе, как единственная власть! Именно они привели в действие механизмы, которые привели не только к расколу и территориальной целостности Украины, но и делению граждан Украины на истинных и второстепенных!
Обращение тех, кто пытаться усидеть на двух стульях сразу!
Офлайн
Rомашка 17 березня 2014 13:42
Поддерживаю данное обращение! Я русская, коренная стахановчанка, хочу жить с свободной стране, свободной от тех, которые считают себя истинными, т.е. "за" Россию, которые считают второстепенными тех, кто за единую Украину, я за Украину свободную от националистов, радикалов как правых, так и левых.
Офлайн
Прометей 17 березня 2014 13:57
Цитата: Rомашка
Я русская, коренная стахановчанка, хочу жить с свободной стране, свободной от тех, которые считают себя истинными

а что ты сделала что бы не допустить формирование "народных рад" на западной Украине ?!!! Могу даже сам ответить - молча смотрели. А смотрели молча от невозможности предвидеть, что такие же "народные рады" теперь начнут образовываться в других областях. Крым тому яркий пример, только почему то для них это было народное выражение, а для юго-востока это сепаратизм ...
Офлайн
prokaznik 17 березня 2014 16:22
Цитата: Rомашка
Поддерживаю данное обращение! Я русская, коренная стахановчанка, хочу жить с свободной стране, свободной от тех, которые считают себя истинными, т.е. "за" Россию, которые считают второстепенными тех, кто за единую Украину, я за Украину свободную от националистов, радикалов как правых, так и левых.

Что-то от ваших сообщений снова разит. Как-то случайно или бессознательно вы высказались в прошлый раз. Самое время подкорректировать текст на картинке Русская и коренная стахановчанка.

Кстати, вы вообще в курсе что пишете? Ещё раз ваш текст выделю, чтобы нормальные люди разобрали написанное:
Цитата: Rомашка
Я русская, коренная стахановчанка, хочу жить с свободной стране, свободной от тех, которые считают себя истинными, т.е. "за" Россию, которые считают второстепенными тех, кто за единую Украину, я за Украину свободную от националистов, радикалов как правых, так и левых.

Вы поделили уже людей на "истинных" и "неистинных"?
Вы русская и стахановчанка?
Вы хотите жить в свободной стране без тех, кто за Россию?
Вы хотите жить в свободной стране с теми, кто за единую Украину?
Вы хотите жить в свободной стране без националистов, радикалов как правых так и левых?
Вы точно уверенны, что весь этот нацистско-майдауновский бред сочетается в единую логику?

P.S. Кстати, ваше недавнее замечательное предложение пригласить к нам "правосеков" и "сволоту" для налаживания добросердечных отношений многое объясняет. :bs:

Истории свойственно повторяться. Вы ведь любите историю, правда? Неизвестные земляки
Офлайн
молодой 17 березня 2014 18:24
У тех кто поддерживает шоры на глазах. Вас ведут на бойню а вы покорно идёте ....

Русские, живущие в Украине, являются диаспорой, а не коренным народом Украины - МИД Украины http://news.liga.net/news/politics/1015385-rossiyane_v_ukraine_yavlyayutsya_dia
s
poroy_mid_ukrainy.htm … … Шта? :) :aq: У КОГО ЕЩЁ ЕСТЬ СОМНЕНИЯ ????
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
winterT 17 березня 2014 18:49
Полностью поддерживаю! А то вчера в Луганске проводили "соцопрос" анкетой, в которой были нелепо составленные вопросы, куча грамматических ошибок. Прежде чем бежать в Россию, не выучить ли родной русский? А что бы рассуждать о федерализации, и при этом эти рассуждения не выглядели бредом невежд, нужны, как минимум, базовые экономические и правовые знания.
Офлайн
молодой 17 березня 2014 19:38
winterT,
А как можно выучить язык который в школах не преподают ?

https://www.youtube.com/watch?v=KrJC6rU9lG0 вот чему учат в школах
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
shubin 17 березня 2014 20:35
Цитата: молодой
А как можно выучить язык который в школах не преподают ?


Шановний, російській мові вчать не в інтернеті (на ю-тубі), а в загальноосвітніх школах. Щонайменш знаю одне місце в стаханові. Гімназія № 11. Мій син саме там навчається в Українському класі. Разом з іншим в програмі є російська мова. Син її не чурається і має добрі відмітки.
Так от я про що, пан "Молодий".
Якщо відчуваєте нестачу російськомовної освіти, приходьте в 4-й клас до мого сина, вас там навчать. І не тільки розмовляти, а ще й ДУМАТИ перш, ніж пускати в повітря порожні репліки.
Офлайн
Conscience 17 березня 2014 21:03
Кто начал эту кашу и кто ведет соответствующую политику на государственном уровне?

Цитата: молодой
Русские, живущие в Украине, являются диаспорой, а не коренным народом Украины - МИД Украины

А оно кому надо! Скоро приехавшие в наши края с иных областей Украины, будут наподобие москвичей говорить: - "Понаехали..."
Вот только, коренные жители, русские и живут с момента освоения этих земель, а многие свiдомi, как раз и "понаехали" сюда, то в погоне за длинным рублем, то по распределению.

А педагогам, с их повышенным чувством ответственности и морали, следовало бы обратиться не в пустоту, а конкретно к вооруженной националистической хунте в Киеве и тем, кто считает, что эту хунту контролирует, - на самом деле являются обычными марионетками!

Закон восстановить, может только законно избранная власть, а не самозванцы!
Офлайн
stakhanovchanin 17 березня 2014 21:38
Правильное и своевременное обращение. Кто видел войну, тоже поддержит.
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
Conscience 17 березня 2014 22:01
Цитата: stakhanovchanin
Правильное и своевременное обращение.

Еще раз повторюсь. К кому оно обращено, или ошибка адресата не случайна?
Когда и кто создал ситуацию, из чьих уст звучит слово "война" и мобилизация, кто продолжает накалять ситуацию, заявляя на уровне министра, что русские здесь диаспора и не более? Может, уж вообще ввести правило - украинец, везде входит как положено, а русский, только задом?
Я, что, должен признать себя сепаратистом, только потому, что не желаю признавать себя "случайным пассажиром" на земле предков? Выкусите, или закусите, господа свидомые и забывшие Имя свое!
Офлайн
mimosa 17 березня 2014 22:34
Задолбали со своими миротворческими обращениями. Фашистскую гадину надо душить и никаких компромиссов. Рано или поздно эта шваль снова поднимет голову. Согласна, война это страшно, ужасно, сама боюсь. Но держу в руке орден "Красного знамени" моего дедушки и не могу предать их подвиг. Какими силами они отвоевали нам право на счастливую жизнь. Да и вообще, просто на жизнь. Сдадим позиции, прогнёмся сейчас - нам пипец.
Офлайн
St.Dowhile 17 березня 2014 23:08
Цитата: shubin
І не тільки розмовляти, а ще й ДУМАТИ перш, ніж пускати в повітря порожні репліки.


Очень верное замечание.
Офлайн
deleted3 17 березня 2014 23:52
Цитата: mimosa
Рано или поздно эта шваль снова поднимет голову

А судьи кто?
Офлайн
mimosa 17 березня 2014 23:57
igorsky: Раз уж на личности перешли, да ты сам-то себя видел? без слёз не посмотришь...
Офлайн
mimosa 18 березня 2014 00:02
igorsky: а почему ты изменил сообщение?
Офлайн
deleted3 18 березня 2014 00:04
mimosa,
то есть?
Офлайн
Conscience 18 березня 2014 00:34
Из чата
mimosa, ты бля борчыня с фашизмом, наврено передержала в руке значок деда, тебе лучше что другое подержать надо, может попустит

mimoza (Светлана)!
Не обращайте внимание на недоношенных или уроненных акушеркой, детей независимой Украины! Там в голове, кроме дерьма, ничего нет!
:az: Чтобы мы видели их на одной ноге, а они нас одним глазом!
Офлайн
Rомашка 18 березня 2014 00:44
Цитата: Conscience
русские и живут с момента освоения этих земель

Чесслово, улыбают эти воинствующие дилетанты! :ab: Большую часть территории нынешней Луганской области с середины 18-го века занимала страна "СлавяноСербия", поселенцы которой по национальности были сербами, венграми, македонцами, молдаванами, болгарами, волохами, словаками, боснийцами и греками. Им в вечное пользование были отданы земли между Луганкой и Донцом. Многие поселки и города в крае образованы запорожскими казаками: Чернухино (с 1600-го года), Суходол, Красный Кут, Каменный Брод, Орехово, Желтое, Лозовая Павловка (Брянка, смотри сайт города), Анновка, Еленовка, Макаров Яр, Подгорное, Ломовая, Бобровая, Веселенькая. Северная часть Луганщины – это Слобожанщина. На небольшой части области располагались поселения донского казачества. В 1600-м году, когда на территории нынешней Луганщины селились запорожские казаки, Российской империи еще не было, даже такое понятие отсутствовало. В историческом документе "Книга Большу чертежу", составленого в 1627 году "по государеву указу" есть раздел "Роспись по реке Донцу, и рекам и колодезям, которые реки и колодези в реку Донец пали; и на Донце татарские перевозы и перелазы, в которые приходят татары в Русь". Речь идет о пограничных сторожевых пикетах Московского государства. Упоминается о линии Оскол-Валуйки-Бахмут. Все, что южнее, называлось Нагайская степь. Именно в ней селились запорожские казаки, отвоевывая эти земли у татар и других кочевых (неоседлых) народов, прикрывая тылы и задницы московских царей. Запорожская Сечь имела юридически закрепленные границы, согласованные как с Великим княжеством Литовским (Польшей), так и Москвой. Если брать статистику на 1912 год, то в Екатеринославе (Днепропетровске) было населения 212 тыс. чел, из которых 64 тысячи иудеи, 34 тысячи православных, 34 тысячи католиков, остальные магометане, караимы, протестанты. Мариуполь - чисто греческий город. Какие уж тут исконно русские земли?
Офлайн
Conscience 18 березня 2014 01:08
Цитата: Rомашка
Большую часть территории нынешней Луганской области с середины 18-го века занимала страна "СлавяноСербия"

Страна "Славяносербия", говорите? Интересно, уезд и государство - страна, довольно разные вещи. Впрочем, с больной новоукраинской историей и соответствующими знаниями тех, кто ее изучает, спорить нет смысла. Ибо весь мир смеется над тем, что укры породили все цивилизации мира!
А, для особо одаренных краеведов, - почитайте о Белгородском разряде, утвержденным еще в 1658 г. Хотя, логика современных патриотов-краеведов, вполне допускает говорить о том, что 18 век, гораздо старше 17-го, ибо число 18 больше, чем 17. Издержки национального сознания, понимаешь ли!
Офлайн
Rомашка 18 березня 2014 08:29
Conscience, Славяносербия образовалась с 1754 года. Тогда не было еще уездов. Бахмутский уезд появился в 1802 году, а Славяносербский позже, с 1806 года. Изначально Славяносербия подчинялась лишь Сенату, но не губернским властям. Белгородский разряд, который вы приплели к теме, не имеет к территории нашего края никакого отношения. Если уж вы желаете ознакомиться с историей Луганщины, то зайдите хотя бы в исторический отдел нашего музея. Ни о каких украх я речь не вела, а лишь обращала внимание на то, какими народами заселялась территория нашего края. Русские здесь начались селиться гораздо позже.
Офлайн
егорка3475 18 березня 2014 09:18
http://russian.people.com.cn/31857/209265/index.html посмотрите
Офлайн
Rомашка 18 березня 2014 09:27
После славяносербов наш край начал заселяться и другими национальностями. Вот некоторый перечень немецких поселений, возникших с 1790 года, по Луганской области до начала ВОВ: Азаровка, Александерталь - Каменно-Бродский р-н, Александровка - Краснолучский, Ленинфельд - Ворошиловградский р-н, Анновка - Успенский, Арбайтергейм - Ново-Айдарский, Бауергейм - Ново-Астраханский, Бауергейм - Ново-Айдарский, Бергталь - Дмитриевский, Бишлер – Лисичанский, Богдановка – Лисичанский, Буденовка, Бурчак – Ворошиловградский, Вагнер – Ровеньковский, Верхне-Тузловская – Ровеньковский, Владимировка – Краснолучский, Штейнбрух - Ново-Светловский, Голубовка – Каменно-Бродский, Рейнфельд – Ровеньковский р-н, Гринталь, Гринфельд – Ровеньковский р-н, Давыдовка – Краснолучский, Дрейлинде – Ворошиловградский, Александерталь – Краснолучский, Золотая Криница – Успенский р-н, Карл Либкнехт, Клейнлибенталь, Коминтерн – Ровеньковский, Красное Пламя – Краснолучский, Либенталь – Ровеньковский, Маршунок – Ново-Светловский, Мессарош – Лисичанский, Ней-Гоффнунг – Ровеньковский, Немецкая Колония № 2 – Кадиевский (Лозово-Павловский) р-н, Ольховка – Лозово-Павловский, Роза Люксембург – Ворошиловградский, Фриденталь – Ново-Айдарский, Фромандиер № 1, Фромандиер № 2 – Краснолучский, Шеерман – Кадиевский (Лозово-Павловский) р-н, Шенфельд, Шмидгальс – Ровеньковский р-н, Шмидт, Энгельс – Ворошиловградский р-н. Может быть еще и за еврейские поселения рассказать?
Офлайн
егорка3475 18 березня 2014 09:55
Приднестровье тоже просится в Россию
Офлайн
Промокашка 18 березня 2014 11:38
Я считаю, что письмо это нужно было направить Яценюку, Тягнибоку и Кличко. Ведь они заварили эту кашу, а теперь вот такие события происходят в стране! И то, что фашизм шагает по стране уже все знают. Почему, если на майдане творится - это правильно все, а если в Донбассе сделали противостояние это не правильно? Нужно объективно ко всему подходить, в стране прекратить всякие майдановские банды, которые распоясались до не могу! В Днепропетровске эти молодчики бьют всех подряд, кто не согласен с нацискими лозунгами. Так вот, уважаемы преподаватели напишите письмо власти , которая пришла путем переворота, а это означает, что самозванцы, я их не выбирал, увы...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий