От «нечего делать»…
Не знаю как вы, но я привык, что оправдание каких-нибудь плохих поступков начинается со слов: «просто нечего было делать». Мало кто в такой ситуации займется чем-то полезным. Чего не скажешь об учащейся 10-го класса Стахановской многопрофильной гимназии Виктории Забиян, которая от «нечего делать» решила провести персональную выставку под названием «Жизнь в движении», которая прошла в стенах ее родной гимназии.
— Кто воспитал в тебе художницу и кто был твоим главным учителем?
— Рисовать меня никто не учил. Я просто уже с двух лет рисую, получается — уже 12 лет. Рисую всегда и везде: на уроках, дома, могу проснуться ночью и рисовать. В общем, вся в рисунках. Моя комната завешена эскизами. Училась я перенимая, наблюдая, и в итоге разработала свой «фирменный» почерк и манеру рисования.
— Я знаю, ты долго занималась рисованием.
— Честно говоря, на рисовании нас учили совсем не тому, что мне нравится. Но если говорить об определённом учителе, то это моя тётя — Элеонора Бриллиант.
— Какое самое важное качество она в тебе воспитала?
— Она научила меня быть непохожей на всех остальных. И когда я рисую, то не руководствуюсь чьими-то предпочтениями. Я показываю своё творчество, то, что чувствую, и то, что хочу выразить в этих рисунках.
— Какие чувства и эмоции подтолкнули тебя на написание работ и создание выставки?
— Надо подумать (смеётся). Честно говоря, мне было нечего делать.
— Как ты думаешь, кого в первую очередь заинтересовала твоя выставка?
— Я думаю, что всё-таки моих школьных преподавателей. Потому что все знают — я очень талантливый человек, и всем хочется в этом ещё раз убедиться.
— В чём ты находишь своё вдохновение?
— Оно приходит ко мне в разное время: среди ночи, рано утром, опять же посреди урока. Поэтому я не жду момента, когда это можно будет изобразить, и делаю всё на месте.
— Какие художники влияли на формирование твоих вкусов?
— (Смеётся). Дисней. Если говорить о современных художниках, то это известная в России и Украине сочинская художница Екатерина Кириенко.
— Как бы ты определила свой стиль?
— Безусловно, гранж. Но главное в моих работах — дизайн одежды.
— Планируешь ли ты в будущем серьёзно заниматься дизайном?
— Нет, в будущем я хочу быть политологом.
— А откуда такой интерес к дизайну?
— Это моё хобби.
— Какой работой ты гордишься?
— Я горжусь работой с серой машиной Бентли и девушкой. Все говорят, что она похожа не на рисунок, а на фотографию.
— Кому ты посвящаешь эту выставку?
— Эту выставку я посвящаю нашему молодому поколению. Она научит их быть импульсивными, но в то же время элегантными, с чувством вкуса.
— Много ли возможностей открывается перед молодым стахановским художником?
— Я думаю, это зависит от семьи, в которой он родился.
P. S. От «нечего делать» кто-то взял и испортил Викины рисунки. Говорят, давать советы — дело неблагодарное, но я все-таки рискну. А посоветую я тем, кто это сделал, направить свое «творчество» во что-нибудь более полезное, например, в жанр карикатуры. Успехов!
Тарас ПЕТРЕНКО
— Кто воспитал в тебе художницу и кто был твоим главным учителем?
— Рисовать меня никто не учил. Я просто уже с двух лет рисую, получается — уже 12 лет. Рисую всегда и везде: на уроках, дома, могу проснуться ночью и рисовать. В общем, вся в рисунках. Моя комната завешена эскизами. Училась я перенимая, наблюдая, и в итоге разработала свой «фирменный» почерк и манеру рисования.
— Я знаю, ты долго занималась рисованием.
— Честно говоря, на рисовании нас учили совсем не тому, что мне нравится. Но если говорить об определённом учителе, то это моя тётя — Элеонора Бриллиант.
— Какое самое важное качество она в тебе воспитала?
— Она научила меня быть непохожей на всех остальных. И когда я рисую, то не руководствуюсь чьими-то предпочтениями. Я показываю своё творчество, то, что чувствую, и то, что хочу выразить в этих рисунках.
— Какие чувства и эмоции подтолкнули тебя на написание работ и создание выставки?
— Надо подумать (смеётся). Честно говоря, мне было нечего делать.
— Как ты думаешь, кого в первую очередь заинтересовала твоя выставка?
— Я думаю, что всё-таки моих школьных преподавателей. Потому что все знают — я очень талантливый человек, и всем хочется в этом ещё раз убедиться.
— В чём ты находишь своё вдохновение?
— Оно приходит ко мне в разное время: среди ночи, рано утром, опять же посреди урока. Поэтому я не жду момента, когда это можно будет изобразить, и делаю всё на месте.
— Какие художники влияли на формирование твоих вкусов?
— (Смеётся). Дисней. Если говорить о современных художниках, то это известная в России и Украине сочинская художница Екатерина Кириенко.
— Как бы ты определила свой стиль?
— Безусловно, гранж. Но главное в моих работах — дизайн одежды.
— Планируешь ли ты в будущем серьёзно заниматься дизайном?
— Нет, в будущем я хочу быть политологом.
— А откуда такой интерес к дизайну?
— Это моё хобби.
— Какой работой ты гордишься?
— Я горжусь работой с серой машиной Бентли и девушкой. Все говорят, что она похожа не на рисунок, а на фотографию.
— Кому ты посвящаешь эту выставку?
— Эту выставку я посвящаю нашему молодому поколению. Она научит их быть импульсивными, но в то же время элегантными, с чувством вкуса.
— Много ли возможностей открывается перед молодым стахановским художником?
— Я думаю, это зависит от семьи, в которой он родился.
P. S. От «нечего делать» кто-то взял и испортил Викины рисунки. Говорят, давать советы — дело неблагодарное, но я все-таки рискну. А посоветую я тем, кто это сделал, направить свое «творчество» во что-нибудь более полезное, например, в жанр карикатуры. Успехов!
Тарас ПЕТРЕНКО
Коментарів 3