Оптимистичные этюды о системе здравоохранения

Коментарів 36

Офлайн
spirit 23 липня 2008 17:53
Ну-ну, будем надеяться.... Интересно, а все эти новопоступления повлияют на сумму денег, отдаваемую за рождение?
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
sirenatv 23 липня 2008 23:28
Цитата: spirit
Интересно, а все эти новопоступления повлияют на сумму денег, отдаваемую за рождение?


Да нет, как такса была, так и осталась ...

Цитата: Ira
Была проведена экстренная операция кесарева сечения.


У моей знакомой пару лет назад дочка там рожала. Когда ее везли в родовой зал, то доктор орал следующее: "Везите быстрее, а то она сейчас сама тут разродится !!!". И ей было сделано кесарево, а вернее, как написал автор, экстренное кесарево сечение, за которое потом родственники отвалили не слабую сумму.

Офлайн
pont87 24 липня 2008 00:24
sirenatv
Когда ее везли в родовой зал, то доктор орал следующее: "Везите быстрее, а то она сейчас сама тут разродится !!!". И ей было сделано кесарево, за которое потом родственники отвалили не слабую сумму.

ai Ничего себе! А как же клятва Гиппократа??? ai Это ужасно когда врач,который призван лечить,колечит!!!Ведь кесарево сечение-это серьезная операция,которую делают только по предписанию из-за проблем со здоровьем матери или ребенка!
Офлайн
deleted3 24 липня 2008 11:42
У моей 40я неделя. Рожаем в стахановском. Посмотрим......
Офлайн
Ira
Ira 24 липня 2008 13:33
"Гонят" на Стахановский роддом, а потом всё равно туда идут... Факт! А бесплатно в наше капиталистическое время только мухи родятся. Когда мне было надо я узнавала, анализировала, копила деньги, выбирала лучший вариант - роддом, докторов. Кто Вам мешает? Мы имеем право выбрать себе больницу, роддом, доктора. Все эти приёмы беременных по прописке - неправомерны.

igorsky, желаю удачи тебе и твоей второй половине! У Вас всё получится! Знайте свои права, имейте своё мнение, ведите диалог с врачами.
Офлайн
shubin 24 липня 2008 15:51
"Гонят" на Стахановский роддом


Никто не гонит!
Репутация создана давно и нет никаких предпосылок, что она изменится. Когда моей жене при постановке на учет говорят "Что вы себе думали?", я не могу себе представить как таких людей называют врачами?
Осенью у меня родилась дочь в Луганском областном роддоме. За роды отдал 170 грн., при том, что сумма была отдана уже после родов. Врачи сказали: "Мы использовали лекарства на означенную сумму, если есть возможность, возместите (не деньгами, а лекарства). Возможность была, возместил. Все в порядке.
Возможно-ли такое или что-то, хотя-бы напоминающее "такое" в Стахановском роддоме. Если у кого есть прецеденты - поделитесь!
Быть может тогда я немного и соглашусь с тем что на Стахановский роддом - "гонят", а пока - годами сложившаяся репутация и правда жизни! И никаким новым оборудованием и блатными палатами ее не изменишь. Менять надо другое - персонал.
Офлайн
jenja32 25 липня 2008 09:30
Цитата: shubin
Менять надо другое - персонал.

А может стоит тогда полностью поменять нашу медицинскую систему? Особенно те отрасли, которые в государственном ведении остались?
Давайте, меняйте персонал, только учтите, что профессональных кадров сейчас нехватает, молодые врачи неохотно идут в некоммерческие структуры. А те которые идут, не наработали необходимый опыт, в роддоме практически не осталось опытных талантливых врачей, правда еще как-то спасают ситуацию акушерки-пенсионеры, которые работают там со времен основания.
Офлайн
shubin 25 липня 2008 11:53
в роддоме практически не осталось опытных талантливых врачей

почему их не осталось только в Стахановском роддоме? Почему люди из Стаханова едут рожать в Первомайск, Ломоватку, Алчевск, Луганск и т.д.? Хоть кто-нибудь из вышеперечисленных городов приехал рожать в Стаханов?
Не осталось талантливых врачей потому, что талантливые врачи не могут работать в таком роддоме, в такой системе. Их не осталось в Стаханове, но ведь где-то они работают. И там где они работают - их ценят и считают опаытными талантливыми врачами. И если они уходят из Стахановского роддома, это не значит что они уходят из медицины.
А если говорить о государственной медицине, то ЛУганск, Первомайск, Ломоватка и т. д. находятся в том-же государстве, но на роддомы в этих городах никто не "ГОНИТ".
А в Стаханове все медики только кивают на государство - государство такое... А по сути сами - же и позорят это государство.
Так-что причина именно в персонале. И не в том, которого нет, а в том, который есть и ест за наш счет, при этом создавая и укрепляя репутацию Стахановского роддома.
Офлайн
stakhanovchanin 26 липня 2008 21:02
Одна страна - одна система. Нужно начинать с себя, а не смотреть на других. Кто из нас относится к посетителям(клиентам, покупателям, ) с человеческим пониманием? Да единицы(правда и перечисленные категории тоже...... не очень). Ну, потому и остальное всё по-армянски(скорее по-русски)
--------------------
Лучше быть здоровым и богатым, чем бедным и больным
Офлайн
cardio 27 липня 2008 13:06
Много или мало 200млн.грн? Точно такая же сумма - бюджет больницы "Феофоания", которая обслуживает "нардепуков" и их многочисленную свиту. Причем это деньги Минздрава, то есть оторванные от нас ( http://times.liga.net/articles/gs013241.
html). Порочна система финансирования "сверху" при которой невозможно контролировать расходование средств, выделяемых на нужды здравоохранения. Можно предположить, что львиная доля оседает в Киеве. От остатков опять же большая часть остаётся в областных учреждениях, а на места (первичное "звено" - самое важное в системе охраны здоровья любой нормальной страны ) - отдаются либо копейки либо "подачки"...
Больная страна - больные и ее институции. Увы.
Офлайн
Ira
Ira 27 липня 2008 14:03
Цитата: cardio
Больная страна - больные и ее институции. Увы.

В точку! ay
Офлайн
shubin 28 липня 2008 09:35
Больная страна - больные и ее институции. Увы.

В точку


Возможно диагноз и верный, но!.....
Кто из "Врачей", собирающих с пациентов деньги в Стахановском роддоме отдал хотя-бы гривну на лечение "больной страны"?, в тот мизерный бюджет которого так мало и который является причиной для полного попирания звания и призвания "Врач" исключительно Стахановскими медиками.
Сколько положили себе в карманы Стахановские врачи за счет "больной" страны и за счет пациентов - граждан этой "больной" страны?
И почему исключительно в Стаханове "врачи" кивают на "больную" страну, при этом нещадно паразитируя на этой стране и ее гражданах?
Диагноз верный, но поставлен не тому пациенту? Разруха не в стране, не в уборных, а вголовах!




Офлайн
cardio 28 липня 2008 11:16
Цитата: shubin
Сколько положили себе в карманы Стахановские врачи за счет "больной" страны и за счет пациентов - граждан этой "больной" страны?


1. А каковы причины этого, как Вы считаете?
2. Сколько именно и кому Вы платили? Так как по своему опыту знаю, что те, кто более всего разглагольствует на эту тему, обычно нигде не платят, а жалуются, стучат кулаком, а то еще и угрожают или кулаками размахивают...
3. Факты, пожалуйста, документально подтвержденные. Тогда - соглашусь....
Офлайн
shubin 28 липня 2008 11:50
Факты, пожалуйста, документально подтвержденные. Тогда - соглашусь....


Документально подтвержденные..." смешно!!!
Врач, документально подтверждающий, что он берет взятку (принимает благодарность) - такого нет и не было, и соответственно, следуя Вашей логике, все врачи чисты!!!

Теперь факты.
прием окулиста в детской поликлинике после 10-00 стоит 10 грн.
Когда я привел туда ребенка, заплатил 10 грн. и попросил врача выдать мне документ, подтверждающий вышеуказанную оплату (приходный ордер, квитанцию или что-либо подобное) то таких глаз как глаза того окулиста я больше в жизни нигде не видел! Прозвучал железный ответ "Мы такого не даем А зачем-же вы "такое" берете и возводите это в ранг официального платежа!

Прошу всех, кто располагает подобными фактами поделиться.
Так-же прошу поделиться фактами, когда врачи отказывались от денег

У меня есть и такой - медсестры реанимационного отделения, когда я их попросил взять у моего восьмимесячного сына пробу - кровь из вены! Сделали отбор профессионально и в прямом смысле отказались от денежной благодарности!

Всех врачей естественно под одну гребенку никто не гребет! Но то, что есть в этом городе принципиальные ВРАЧИ с большой буквы, не значит что в этом городе нет паразитов, пользующихся званием врача и
"больной страной"
Пример первый - травматолог Стерлев!
Или опять - кристальный человек?
Или Стерлев - плод "больной" страны?
Офлайн
Богдан 28 липня 2008 15:25
Цитата: shubin
Пример первый - травматолог Стерлев!
Или опять - кристальный человек?
Или Стерлев - плод "больной" страны?

Таких как он и как госпожа Максимова с нервного отделения городской больницы на костре жечь нужно am am am
Стерлев напродается больничных,а потом с реальными травмами в 3 раза меньше держит.Мне с поломанным пальцем гипс через 10 дней снял и сказал что я здоров.А когда палец смолой обварил-то через 7 дней выписать хотел,а как только я пригрозил что поеду продолжать болеть в больницу по месту работы(то есть в Луганск)так ус....ся и продержал как положенно 25 дней.
Офлайн
prank 28 липня 2008 23:46
Вот у нас, в Киеве всё проще и круче! Например - Охмадет находится почти в центре города к нему удобно добираться. Его хотят перенести за город! В центре земля дорогая её продают, деньги идут в карманчики!!! А за городом бесплатно выделяется земля и на строительство центра собирают с мира по нитке!!! А патронирует жена нашего президента!!! Ведь продали землю в центре, не берите себе, а на эти деньги постройте центр, закупите оборудование, ещё и деньги останутся, положите их на счёт центра!!! Да нет, зачем такая порядочность! Правильно народ добрый, терпеливый сам даст денег, ведь благое дело делаем!!! Смешно, но мне кажется - грустно… Ведь первые лица страны на виду у всех принимают участие в этой афёре... Вот так мы и живём в нашей стране!!! Так что радуйтесь тому, что хоть что-то выделяют !!! Cлава, Украине!!!
Офлайн
Ally 29 липня 2008 08:56
Уж, да. Начинали за здравие рвача Черныха, а закончили медиками в целом. Медицина страны больна. А в нашем городе - просто эпидемия. Нормальные медики вынуждены уезжать из города или менять вид деятельности.
cardio, Не всем, Георгий Розалинович, удается, как Вам, проявить свои предпринимательские качества. Да и врачей Вашего уровня не много. По пальцам можно пересчитать.
Оптимизм и упрямство автора статьи заслуживают уважения at
Офлайн
cardio 29 липня 2008 13:41
Цитата: Ally
Не всем, Георгий Розалинович, удается, как Вам, проявить свои предпринимательские качества.

Это - не предпринимательские качества, а работа на конкретный результат. Только имея средства, можно позволить себе дальше учиться и совершенствоваться.
А хорошие специалисты будут "разъезжаться". Люди всегда "голосуют ногами" оттуда, где им либо неуютно, либо их труд не опачивается должным образом, либо они испытывают унижения от чиновников, либо ограничиваются их права и свободы.
Например, на работу в Польшу, Германию, Турцию (не говоря об арабских странах), даже в США можно спокойно уехать на работу. Причем поляки могут и гражданство предоставить.
А экзамены- они сдаются спокойно. Тестирование - без проблем.

Вот тогда-то и станет жить страшно в Украине, когда уедут лучшие. Увы....

Офлайн
Ira
Ira 29 липня 2008 20:48
У нас в городе и окрестностях, как и в любом населённом пункте есть врачи-не очень, а есть высококлассные специалисты. А про взятки - здоровье дороже. Если государство им не платит нормально, лучше я приплачу и получу внимание и всё остальное. А если у Анатолия Анатольевича оптимистичный взгляд на здравоохранение - это его право так думать. И ещё - чтобы Стахановский роддом получил какое-либо оборудование, А.А.Черных тоже ведь пришлось покрутиться и приложить усилия, поэтому для него это, своего рода, победа.
Офлайн
cardio 29 липня 2008 21:10
Цитата: Ira
А про взятки - здоровье дороже.

Давайте, скажем мягче: "Гонорар".
Когда я слышу, что, мол, врачи наживаются на людях и их несчастии, я отвечаю: "Неужто адвокаты и похоронные бюро наживаются на счастии"?


P.S. Хотелось бы услышать от представителя правоохранительных органов определение слова "ВЗЯТКА". Определение термина. Имеет ли это термин отношение к не должностному лицу. Сумма, которая считается взяткой. И так далее. Помнится в СССР, взяткой считалось оплата должностному лицу за исполнение или неисполнение каких-либо услуг...
Офлайн
Ira
Ira 30 липня 2008 07:57
Цитата: cardio
Давайте, скажем мягче: "Гонорар".

Вообще-то, я называю это благодарностью. Я благодарный человек и если кого не люблю, так это хронических халявщиков.
Офлайн
shubin 30 липня 2008 08:44
Вообще-то, я называю это благодарностью.

Благодарность - это когда БЛАГОДАРИШЬ за что-то уже свершившееся.
А когда вынужден платить наперед, неизвестно за что, и это что-то может свершиться только при условии предварительной "благодарности", то это называется по другому - злоупотребление служебным положением, вымогательством и т. д..

"ВЗЯТКА". Определение термина.

Что касается толкования криминального кодекса Украины, то в данном случае это излишне. Пока вина не доказана в суде - человек не преступник - "презумпция невиновности". И в обсуждении поднятой темы никто никого не обвиняет в криминальном преступлении - это исключительная привилегия прокуратуры. В данном случае речь идет о социально - моральных качествах врачей, их отношении к людям, живущим с ними в одном социуме, спекулировании врачей на болезнях этих людей, и получении врачами морального и материального удовлетворения в результате указанных спекуляций.
Офлайн
Ira
Ira 30 липня 2008 12:12
Цитата: shubin
А когда вынужден платить наперед, неизвестно за что, и это что-то может свершиться только при условии предварительной "благодарности", то это называется по другому - злоупотребление служебным положением, вымогательством и т. д..

Выхода нет! Уже делали бы платную медицину, страховки и т.п. Только с нашими зарплатами страховки хватит на пачку аспирина и пару подзатыльников.

Люди, а лекарства какие, для детей - жесть. То НАЙЗ всем подряд малышам выписывали, моему ещё до 3 лет, по инструкции - более менее. Теперь трубят с экранов, что этот препарат очень токсичен для детей. Но какая-то душонка получила хабаря, чтоб эту отраву рекомендовали не один год доктора. У нас в городе это был один из самых популярных препаратов и медработники детям своим давали. А витамины детские - и красители, и ароматизаторы, и лецитин из генетич. измен. сои. Такое чувство, что в Нигерии живём - ни в чём толку нет.
Офлайн
graff25 30 липня 2008 13:14
Цитата: Ira
То НАЙЗ всем подряд малышам выписывали, моему ещё до 3 лет, по инструкции - более менее. Теперь трубят с экранов, что этот препарат очень токсичен для детей. Но какая-то душонка получила хабаря, чтоб эту отраву рекомендовали не один год доктора.

Всё немножко не так. "Найз" безвреден, а статья и ажиотаж заказан конкурирующей фирмой, пытающейся вывести свой, новый продукт на рынок.
Офлайн
Ira
Ira 30 липня 2008 14:10
Цитата: graff25
Всё немножко не так. "Найз" безвреден, а статья и ажиотаж заказан конкурирующей фирмой, пытающейся вывести свой, новый продукт на рынок.

Не знаю, мне вчера свекровь позвонила, накрутила, что по всем каналам об этом говорят. А про витамины - это же правда. Широко рекламируемый Прегнавит для беременных. Сколько моих знакомых его не пытались принимать и я в том числе - красные пятна и зуд на лице. Может только очень здоровым подходит.
Офлайн
graff25 30 липня 2008 16:09
Цитата: Ira
мне вчера свекровь позвонила, накрутила,

"Сарафанное радио", у нас говорят ag
Хотя вообще, интересные методы конкуренции у нас. И телевиденье и газеты... видать это много бабок bw
Офлайн
cardio 30 липня 2008 23:18
shubin,
Sorery? нескромный вопрос: Ваша профессия и доход?

Ira,
По поводу НАЙЗа - не все понятно. По неведомой причине нимесулид в Украине пока не продается. Увижу представителей БерлинХеми (Нимесил) - спрошу.

Цитата: graff25
Хотя вообще, интересные методы конкуренции у нас. И телевиденье и газеты... видать это много бабок



АГА!!! Все принимают "Пумпан" "от сердца" и "Гентос" "от простаты". Господи, когда же все поймут, что не для того все центральные ТВ каналы рекламируют "непотрiб", ятобы народ стал здоров.

Подсчитайте, сколько на самом деле стОит это снадобье, если из него вычисть стоимость рекламы? - 5 копеек!!!!

Цитата: Ira
и если кого не люблю, так это хронических халявщиков.

Это - обычное явление. Принцип: "А я, вот, пасть раскрою и жалобами завалю":)
Офлайн
shubin 31 липня 2008 08:33

shubin,
Sorery? нескромный вопрос: Ваша профессия и доход?


cardio
Don't Sorey!
скромный ответ
начальник отдела в юр. управлении.
доход - 3000 грн.
ответьте взаимностью! (относительно дохода)
Офлайн
Ira
Ira 31 липня 2008 19:37
Маленький анонс: через пару неделек будет ещё материал о Стахановском роддоме.
Офлайн
cardio 31 липня 2008 23:29
Цитата: shubin
начальник отдела в юр. управлении.
доход - 3000 грн.
ответьте взаимностью! (относительно дохода)

Зарплата врача, работающего в гос.учреждении -до 1000грн. Я - лицо частное. Поэтому позвольте промолчать об уровне моих доходов:)

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий