Российская "Брансвик Рейл Лизинг" в 2009г закупит на украинском Стахановском вагонзаводе 2 тыс. вагонов
Российская лизинговая компания "Брансвик Рейл Лизинг" планирует в 2009 году приобрести, как минимум, 2 тыс. вагонов производства Стахановского вагоностроительного завода (Украина, Луганская область), сообщил генеральный директор российской компании Владимир Лелеков журналистам в Стаханове в среду.
"У нас в планах, если все пойдет нормально, приобрести, по крайней мере, 2 тыс. вагонов Стахановского завода в 2009 году - не меньше, чем в этом", - сказал он.
Говоря о возможном влиянии мирового финансового кризиса на деятельность "Брансвик Рейл Лизинг" и Стахановского вагонзавода, В.Лелеков отметил, что "в той или иной мере" он отразится на предприятиях.
"Но мы, как и Стахановский завод, являемся компаниями реальной экономики. Нас это должно затронуть в меньшей мере. Промышленное производство и на Украине, и в России продолжается. Вагоны нужны для перевозки промышленных грузов. Безусловно, будет некоторое снижение темпов роста. Но через год-два все восстановится и выйдет на прежний уровень", - отметил гендиректор "Брансвик Рейл Лизинг".
В среду на Стахановском вагонзаводе состоялась церемония передачи компанией "Брансвик Рейл Лизинг" российской "Уралхим-Транс" юбилейного, 10-тысячного вагона, произведенного Стахановским заводом.
Стахановский вагонзавод выпускает более 10 видов грузовых вагонов, в том числе платформы, вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.
Его мощности позволяют выпускать более 6 тыс. вагонов Предприятие экспортирует до 95% продукции.
Завод планирует в 2008 году увеличить выпуск грузовых вагонов ориентировочно на 19% по сравнению с 2007 годом - до 6,6 тыс. единиц.
Компания "Брансвик Рейл Лизинг" (БРЛ) является стратегическим партнером СВЗ: из 10 тыс. вагонов парка БРЛ более 4,8 тыс. вагонов произведены на Стахановском заводе. Лизинговая копания была основана в 2003 году группой Brunswick и международными инвесторами, включая IFC.
Позже в состав акционеров вошла Sumitomo Corporation. Крупнейшим клиентом является ООО "Уралхим-Транс" - транспортное подразделение концерна "Уралхим".
"У нас в планах, если все пойдет нормально, приобрести, по крайней мере, 2 тыс. вагонов Стахановского завода в 2009 году - не меньше, чем в этом", - сказал он.
Говоря о возможном влиянии мирового финансового кризиса на деятельность "Брансвик Рейл Лизинг" и Стахановского вагонзавода, В.Лелеков отметил, что "в той или иной мере" он отразится на предприятиях.
"Но мы, как и Стахановский завод, являемся компаниями реальной экономики. Нас это должно затронуть в меньшей мере. Промышленное производство и на Украине, и в России продолжается. Вагоны нужны для перевозки промышленных грузов. Безусловно, будет некоторое снижение темпов роста. Но через год-два все восстановится и выйдет на прежний уровень", - отметил гендиректор "Брансвик Рейл Лизинг".
В среду на Стахановском вагонзаводе состоялась церемония передачи компанией "Брансвик Рейл Лизинг" российской "Уралхим-Транс" юбилейного, 10-тысячного вагона, произведенного Стахановским заводом.
Стахановский вагонзавод выпускает более 10 видов грузовых вагонов, в том числе платформы, вагоны-минераловозы, полувагоны, полимеровозы, муковозы, платформы для перевозки леса, вагоны-самосвалы (думпкары), цистерны, вагоны для бестарной перевозки цемента, перевозки кокса, специальные железнодорожные транспортные средства различных модификаций.
Его мощности позволяют выпускать более 6 тыс. вагонов Предприятие экспортирует до 95% продукции.
Завод планирует в 2008 году увеличить выпуск грузовых вагонов ориентировочно на 19% по сравнению с 2007 годом - до 6,6 тыс. единиц.
Компания "Брансвик Рейл Лизинг" (БРЛ) является стратегическим партнером СВЗ: из 10 тыс. вагонов парка БРЛ более 4,8 тыс. вагонов произведены на Стахановском заводе. Лизинговая копания была основана в 2003 году группой Brunswick и международными инвесторами, включая IFC.
Позже в состав акционеров вошла Sumitomo Corporation. Крупнейшим клиентом является ООО "Уралхим-Транс" - транспортное подразделение концерна "Уралхим".
Коментарів 6