Стаханов - самый умирающий город на Донбассе!!!

Коментарів 19

Офлайн
gorets 9 жовтня 2006 16:32
Ну умирающим наш город назвать наверно нельзя...
Достаточно взглянуть на количество уже построеных и еще сторящихся магазинов, новых киосков на центральном рынке.
В умирающем городе никто бы из умных людей не стал строиться!
А за последние годы мы имеем три супермаркета (Абсолют, Квартал и Фокстрот) и еще строится новый на центральном рынке (бывший мясной). Значит покупательская способность населения в принципе есть, а значит все не так уж и плохо, хотя проблем в городе конечно предостаточно...
Офлайн
spirit 9 жовтня 2006 16:42
Не только написать, но и фотки строений приложить!!! bi
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
-GRIB- 9 жовтня 2006 16:42
gorets,

Дык я о том же. Мне интересно, кому интресна такая однобокость? Сорри за каламбур.
Офлайн
eds
eds 9 жовтня 2006 16:49
Дааа... я очень удивлен! am
Офлайн
eds
eds 9 жовтня 2006 16:49
Скорее всего это сделали для того, чтобы нам выделили с госбюджета побольше "бабушек" (денег), чтобы в очередной раз можно было бы их прихватизировать... И вот хотелось бы знать: наш город является ли зоной приоритетного развития или нет???
Офлайн
axl
axl 9 жовтня 2006 16:50
Да.. Журналисты иногда любят перегнуть палку.. В поисках сенсаций наверное.. Но процветающим наш город тоже не назовешь. ЖКХ в убогом состоянии, на ладан дышит..
--------------------
старый воин коня не обгадит
Офлайн
-GRIB- 9 жовтня 2006 16:56
Цитата: eds
И вот хотелось бы знать: наш город является ли зоной приоритетного развития или нет???

смотрим 3-й пункт

Цитата: axl
Да.. Журналисты иногда любят перегнуть палку.. В поисках сенсаций наверное.. Но процветающим наш город тоже не назовешь. ЖКХ в убогом состоянии, на ладан дышит..

Дык я написал про это, но такие проблемы существуют в любом городе страны, где-то меньше, где-то больше. Мы же не исключение?
Офлайн
eds
eds 9 жовтня 2006 17:04
Цитата: -GRIB-
смотрим 3-й пункт

зоны как вроде убирали, а вот восстановили ли их опять? al
Офлайн
-GRIB- 9 жовтня 2006 17:14
Цитата: eds
зоны как вроде убирали, а вот восстановили ли их опять? al

тут вводим номер закона 970-XIV, появляется Закон Украины "О специальном режиме инвестиционной деятельности на территориях приоритетного развития в Луганской области".
Весь не читал, но Законом Украины "О внесении изменений в Закон Украины "О Государственном бюджете Украины на 2005 год" и некоторые другие законодательные акты Украины" исключили ст.ст. 9-10.
Зоны кстати оставили, но специальный режим налогообложения убрали.
Офлайн
се_ля_ви 9 жовтня 2006 21:56
да разве можно назвать умирающим город, в котором на каждом шагу можно встретить беременных, мамочек с малышами. достаточно выйти вечером на площадку перед торговым центром - идёшь и сердце радуется: сколько малышей бегает. через несколько лет наполняемость классов в школах повысится. будет нам, училкам, работа! и не стали бы в умирающем городе строить новые огромные магазины. у нас тут "Простор" донецкие открыли. значит думали о чём-то. не, ребята, живём!!!
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
kvazar 10 жовтня 2006 09:35
1. Если к проблеме собираются привлечь внимание - то как раз и показывают проблемные места. Поэтому удивляться нечего - всё как раз в тему.
2. А почему вы решили что город оживает? Что цены поднимаются? Так это просто действует принцип "очень деньги нужны". А вы дайте реальные факты оживания города - какие предприятия начали работать (не торговые), сколько км. НОВОГО асфальта положили, сколько новых лампочек вкрутили на проспекте им. Ленина - вот тогда и увидим картину. А мамы с детьми на улице - не показатель. Может им деньги папы из Москвы присылают.
Офлайн
Grosmeister 10 жовтня 2006 10:03
Я бы не назвал ни в коей мере Стаханов "умирающим городом". Скорее наоборот.
Вот что странно - Донецкая и Луганская области относятся к числу самых урбанизированных и экономически развитых областей (наряду с Днепропетровском и Харьковом). Это основные бюджетообразующие области. Однако имеено население этих областей постоянно представляют как самое бедное.
--------------------
Так же недолог был век, закосневших во зле и гордыне.
Снам быстротечных ночей уподобились многие ныне.
Сколько могучих владык, беспощадных, не ведавших страха,
Ныне ушло без следа - горстка ветром влекомого праха...
Офлайн
-GRIB- 10 жовтня 2006 10:07
kvazar,
Цитата: kvazar
А почему вы решили что город оживает?

Ну он собственно и не умерал-то, но были некоторые проблемы.
Цитата: kvazar
Что цены поднимаются?

Дык пойдите и купите квартиру за те деньги, за которые можно было купить 5-3 года назад и которые, заметьте, никто не хотел покупать!!!
Цитата: kvazar
какие предприятия начали работать (не торговые)

ОАО "СЗФ" в первую очередь, Вы ведь это знаете. Были проблемы, сейчас тьфу-тьфу, идет развитие предприятия.
ОАО "СВЗ" - сейчас люди туда возвращаются, работаю. Опять же, есть проблемы, но не настолько серьезные как раньше.
ОАО "СЗТУ" - работает, не так как в лучшие времена конечно, но работает все же, чего-то пытаются с него выдавить.
Можно еще привести примеры, ну а смысл, Вы разве сами не видите?
Цитата: kvazar
сколько км. НОВОГО асфальта положили

О, об этом Вы зря, я когда учился в автошколе 3,5 года назад, дорог не было вообще (т.е. совсем), не говоря уже о тротуарах, которые кстати сделали. Не идеальные дороги (в этом году особенно).
Цитата: kvazar
сколько новых лампочек вкрутили на проспекте им. Ленина

Ну, на проспекте не знаю, но опять же, года за 3 последние поменяли очень много фонарей (а не лампочек), света стало явно больше в городе, не везде, но надо же с чего-то начинать. Другое дело что в этом году не работают они, но это к городскому голове.
Так что зря Вы так, тенденция развития а не упадка, как это было... Я не говорю что у нас супер-пупер город, "столичные" зарплаты и пр., но все же не явно не самый умирающий в области (да и на Донбассе) город ad.
Офлайн
graff25 10 жовтня 2006 10:30
Эх народ, вы по настоящему умирающих городов не видели.
Хотябы в Кировск на экскурсию поедьте, там кроме "Шерифа" вообще мало что работает ac
А может лучше в деревню какую-нибудь.
Был недавно в Победе Новоайдарского района.
Вы себе наверное такую жизнь с трудом представить можете.
ВОДУ привозят машиной 2 раза в неделю, вся деревня в очередь за водой выстраивается. Один магазин, с полупрокисшей колбасой и чёрствым хлебом работает 4 дня в неделю по 3 часа. За сигаретами надо в райцентр ехать за 30км.
А Вы: киллометры дорог....
Офлайн
graff25 10 жовтня 2006 14:04
Цитата: admin
Каким же ветром тебя туда Графф занесло ?????

туда это куда?? al
Если про Кировск, так он рядом со Стахановым, проездом бываю ab
Если про Победу - то работа у меня такая...
Офлайн
се_ля_ви 10 жовтня 2006 21:16
Фигню всякую пишите. всякие там СЗФ, СЗТУ, СВЗ никогда в общем то и не стояли, та что назвать их вновь открывшимися - значит сказать неправду. Особого производства в городе как не было, так и нет. Работают или торгаши, или обслуживающие предприятия (в смысле сферы услуг). И все они существуют на 50% процентов за счёт пенсионеров (которых в нашем городе до 60% населения) и тех людей, которые берут кредиты в банках, потому как честно заработать в нашем городе по настоящему достойные деньги практически нереально.
Всё от того, что мер города должен быть не политик, а сантехник и заботится не о дележке власти и интригах в исполкоме, а о городском хозяйстве и о создании производственных предприятий и создании новых рабочих мест.
А наше доблестное городское население, как то стадо - сказали голосовать за Партию регионов, оно и голосует за Партию регионов. А кто там в той партии - хрен его знает, часть бандитов, часть торгашей, остальные врачи и учителя, которые как голосовали на каждой сессии при Жевлакове за "взять кредит в банке для выплаты зарплаты бюджетникам", так и голосуют, и незадумываются, чем отдавать эти кредиты. Т. е. используют общественное положение в личных корыстных целях, а не работают для блага людей, их избравших. [/S][/B]
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
-GRIB- 10 жовтня 2006 23:01
Цитата: се ля ви
Фигню всякую пишите.

Очень конкретно.
Цитата: се ля ви
всякие там СЗФ, СЗТУ, СВЗ никогда в общем то и не стояли, та что назвать их вновь открывшимися - значит сказать неправду.

Будьте добры, процитируйте мои слова, где я писал что они вновь открывшиеся. И что значит никогда в общем то и не стояли? Я конечно по датам не скажу, но в бесплатный выгонали везде, а кое-где и сейчас выгоняют. Но повторюсь - предприятия развиваются.
Цитата: се ля ви
Особого производства в городе как не было, так и нет.

Конкретнее, что Вы подразумеваете под особым производством? Может производство оружия, боеголовок или чего?
Цитата: се ля ви
Работают или торгаши, или обслуживающие предприятия (в смысле сферы услуг).

Ключевое слово работают ad
Цитата: се ля ви
Всё от того, что мер города должен быть не политик, а сантехник

ag ржунемагу, еле из-под стола вылез. Вспоминаем - позапрошлый мер - сантехник!!! В общем-то неплохой был мер, но как раз по "сантехнической" части было не очень.
Цитата: се ля ви
А наше доблестное городское население, как то стадо - сказали голосовать за Партию регионов, оно и голосует за Партию регионов.

Парадокс в том, что у кого не спросишь - никто за нынешнего мера не голосовал, но факт выбора остается фактом.
Цитата: се ля ви
потому как честно заработать в нашем городе по настоящему достойные деньги практически нереально.

А вот в этом я с Вами полностью согласен. Но нужно стремиться к лучшему ad.

С Уважением, Дмитрий.
Офлайн
се_ля_ви 11 жовтня 2006 18:27
за фигню - простите моего мужа, это он дал анализ экономическому состоянию города под моим именем. хотя даже Я не поняла - он согласен. что город умирает или нет?? а впредь, любимый, заводи свою собственную учётную запись - и вперёд, спорить с массами.
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
Mihey 31 серпня 2007 00:08
graff25,
А может лучше в деревню какую-нибудь.
Был недавно в Победе Новоайдарского района.
Вы себе наверное такую жизнь с трудом представить можете.
ВОДУ привозят машиной 2 раза в неделю, вся деревня в очередь за водой выстраивается. Один магазин, с полупрокисшей колбасой и чёрствым хлебом работает 4 дня в неделю по 3 часа. За сигаретами надо в райцентр ехать за 30км.
graff25,

Россию увидав на расстоянии-грустить перестаёшь о расставании.
Сьезжу!Непременно!

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий