Особенности маркировки дорог города

Коментарів 17

Офлайн
Black Rodger 13 жовтня 2009 21:22
По-моему, теперешнее расположение перехода — самое оптимальное, да и другого место просто нет.

С одной стороны газон и с другой непонятно что ... И ЭТО по мнению Нештенко НОРМАЛЬНО !!!
Офлайн
deleted3 13 жовтня 2009 22:18
Black Rodger, по-твоему старое место было лучше? Когда переход упирался прямо в остановку и водителям небыло видно выходящих пешеходов...
Офлайн
-GRIB- 13 жовтня 2009 22:37
Разбаловали пешеходов просто. Сейчас может и не самое оптимальное расположение подобрали, но уж лучше чем было.
Офлайн
sirenatv 13 жовтня 2009 23:03
Цитата: igorsky
Black Rodger, по-твоему старое место было лучше? Когда переход упирался прямо в остановку и водителям небыло видно выходящих пешеходов...


А сейчас все равно, что между двух стен нарисовать зебру. Лучше бы уж остановку в то место перенесли.
Начнутся дожди и куда людям по новой зебре идти?
Офлайн
deleted3 14 жовтня 2009 08:19
Будут мокрые, но живые
Офлайн
mos0901 14 жовтня 2009 09:42
Цитата: -GRIB-
Разбаловали пешеходов просто. Сейчас может и не самое оптимальное расположение подобрали, но уж лучше чем было.

Согласен, после езды на автомобиле по Москве, я приезжаю в Стаханов, ставлю авто в гараж и два дня пользуюсь услугами такси, так сказать осваиваюсь. Во-первых, пешеход везде: на тротуаре, на дороге, на пеш. переходе (вопрос: где ездят автомобили? особенно место, указанное в статье). Во-вторых: разметка в Стаханове- практически отсутствует, а если и есть, то не видна или безграмотна. В-третьих: безграмотная манера езды ПОЛОВИНЫ участников дорожного движения. ЭТО ВЗГЛЯД СО СТОРОНЫ
Офлайн
молодой 14 жовтня 2009 09:46
Даже на фото видно что люди идут где угодно но только не на переходе.
Да и сама Тема баян. Уже была она.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
deleted3 14 жовтня 2009 10:17
mos0901, не соглашусь, имхо в Стаханове в основном водители ездят более-менее нормально. А вот, например, Харьков - это алес...
Офлайн
gorets 14 жовтня 2009 11:13
А еще вопрос по теме: чем наносят разметку, наверно мелом? Нормально она смотрится максимум неделю, а потом и не скажешь, что ее недавно рисовали. Или так выгоднее? Точно как и с ямочным ремонтом - никогда не останутся без работы :(
Офлайн
mos0901 14 жовтня 2009 18:21
Цитата: igorsky
mos0901, не соглашусь, имхо в Стаханове в основном водители ездят более-менее нормально. А вот, например, Харьков - это алес...

был в августе, точно как в Стаханове, один в один
А в нормальных городах разметку наносят резино-битумным составом. Да он, дорогой, но год держит цвет!!! Его видно!!! И на личном опыте, дешевле его применять
Офлайн
deleted3 14 жовтня 2009 19:06
Цитата: mos0901
был в августе, точно как в Стаханове, один в один

Не знаю, не знаю. Бываю там постоянно-периодически. На каждом светофоре со мной начинают гонятся, исполнять дикие перестоения, подрезают, поворачивают не с той полосы, едут прямо если полоса только влево/вправо. Причем это относится к водителям любых машин, от классики до мерсов.
В Стаханове такого не наблюдаю. Гонщиков тоже хватает, но не больше, чем, например, в Киеве.
Офлайн
Intervent 15 жовтня 2009 08:29
Цитата: igorsky
На каждом светофоре со мной начинают гонятся, исполнять дикие перестоения.

:bj:
Это своеобразная форма приветствия. :ag:
Когда наклейку прилепил....некоторые местные рулилы аналогично себя вели, ездить невозможно было, каждый пытался что-то мне доказать.
А у тебя мало того что наклейка + номера киевские...вот и в диковинку ты для местных "шумахероов", ну как тут не повыпендриваться перед тобой.


Бывает и такая разметка (видео 2,91Mb)
Офлайн
Rider ArchE 15 жовтня 2009 23:49
Разметку сделали согласно ПДД, "ассам" дорог полегчало - верно! Пешеходам не удобно, ругаются - тоже верно! Палка о двух концах.
Но вы так затёрли эту тему, уважаемые читатели, что просто тошнит!
Black Rodger, igorsky, -GRIB-, sirenatv, mos0901, ну неужели вы ВСЕГДА ходите по зебре?! Нет! Вот видите! К чему тогда эти пустые дебаты??
Не скрою, я не всегда хожу по зебре. Но главное - это не создавать аварийную ситуацию на дороге, а не топтать разметку.

Что касается соблюдения ПДД стахановчанами (будь то пешеход или водитель), то встречаются придурки как среди одних, так и среди других. Наряду с ними есть и джентельмены. Разве вам, когда вы, стоя на зебре, пропускаете (для уверенности) приближающееся авто, не приятно, когда водитель тормозит и жестом предлагает перейти дорогу? Мне приятно. :ab:

Цитата: Intervent
Бывает и такая разметка

Это похоже на тему из разряда "Дорожники курнули". :ag:
Офлайн
deleted3 16 жовтня 2009 11:03
Цитата: Rider ArchE
ну неужели вы ВСЕГДА ходите по зебре

Я - да, и стал так делать только после того, как сам стал водителем.
Офлайн
Dante 16 жовтня 2009 13:27
Цитата: igorsky
Я - да, и стал так делать только после того, как сам стал водителем

100%
Я даже ходить стал по тротуарам, нигде не срезая чтобы пройти по клумбе
--------------------
Офлайн
ashvik 17 жовтня 2009 22:40
Цитата: igorsky
Цитата: Rider ArchE
ну неужели вы ВСЕГДА ходите по зебре

Я - да, и стал так делать только после того, как сам стал водителем.
ICQ: --


А теперь стань пешеходом и пройдись по этим "правильным" переходам - и потом скажи удобно ли это.
А насчет "водителям удобней" - водителям удобней вообще тунели - там ни пешеходом, ни тем более переходов, и с дороги не вылитишь :-)
А по серъезному - переход должен быть где удобно пешеходам - потому как человек будет идти там где удобней, а для безопасности - знаки необходимые вешать - ничего страшного если придется притормозить с 60 до 30...

Цитата: gorets
А еще вопрос по теме: чем наносят разметку, наверно мелом?

Я видел как переход возле "Абсолюта" рисовали. Краску валиком в форме накатали, а потом белым порошком с рук посыпали - видать и вправду мел :-)
Офлайн
Rider ArchE 25 жовтня 2009 21:02
Цитата: igorsky
Цитата: Rider ArchE
ну неужели вы ВСЕГДА ходите по зебре?

Я - да, и стал так делать только после того, как сам стал водителем.
Да хоть руку отржьте, не верю!
Или в месте, где нет пешеходного перехода ты отказываешься переходить дорогу? :ap:

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий