Кто виноват, и что делать?
Такой вопрос все чаще приходит в голову нашим жителям, когда их проблемы попадают в коммунальную “мясорубку”.
Есть в Теплогорске старый дом, расположенный по улице Лизы Чайкиной, нынче он на плаву. Жильцы его с 22 января сего года чувствуют себя настоящими венецианцами, только вся зимняя Венеция у них сосредоточена в подвале дома, полном воды.
Но “шум набегающих волн” в фундаменте здания не успокаивает жильцов, а наоборот заставляет бить тревогу. Так, за непростое дело отправить «на пенсию» износившиеся за 25 лет существования водопроводные трубы и осушение подвала взялся ветеран труда П. В. Каплюк.
Поначалу и ЖЭО, и водоканал открещивались от проблемного порыва, перекладывая ответственность за его ремонт друг на друга. Но инициативного Петра Владимировича так просто не остановишь: ни гонением по инстанциям, ни свирепыми взглядами “любезных” служащих.
Около двух лет назад, когда водопроводную трубу порвало первый раз, после бесконечного общения и проволочек ветеран труда “дошел” до мэра Теплогорска. Голова откликнулся быстро, и течь устранили за несколько дней.
В этот раз, пройдя те же “семь кругов ада”, П. В. Каплюк обратился в редакцию “СЗ”, а от нас собирался опять идти на поклон к руководителю Теплогорска.
Напрашиваются вопросы. Так что же теперь каждый простой горожанин должен оббивать порог приемной мэра, чтобы решить любой пустячный вопрос или достучаться до совести ОТВЕТСТВЕННЫХ работников?
И почему уважаемый человек, ветеран труда, почетный шахтер Украины Петр Владимирович Каплюк наматывает километры от одной службы к другой?
ГДЕ ТОНКО - ТАМ И РВЕТСЯ...
После длительного рассказа нашего подписчика о том, сколько раз и где порывалась злосчастная водопроводная труба, в какие службы он в отчаянии обращался, и как его там “привечали”, о том, как жильцы пытаются спасти свои зимние заготовки, ушедшие под воду, и переживают о судьбе здания, подтопленного водой, о том, как бессилен маленький человек против самоуверенных нахалов, понимаешь что, где тонко - там и рвется...
Конечно, не всегда хватает финансовых средств у водоканала и ЖЭО, чтобы залатать все бреши в подведомственном водном или жилищном хозяйстве. Это понятно. Но почему иногда не достает у некоторых сотрудников простого человеческого сочувствия к пожилому человеку? Нет того особого желания помочь ближнему, плательщику услуг.
Беседовала Анна ОНИЩЕНКО
Коментарів 1