Брендовая заправка - не залог качества

Коментарів 38

Офлайн
Igor01021956 15 березня 2013 18:46
У меня знакомый на ОККО заправился, после этого пришлось ремонтировать машину, более чем на 2000 гр. теперь судится, о возмещении, так что похоже это ОККО еще та конторка…
Офлайн
swr
swr 15 березня 2013 21:48
Напрасно автор хаил белорусский бенз - если бы он был действительно белорусский он бы на 100% соответствовал Евро 3 или 4 или 5 - запомни Беларусь - это качество. Но, дело в том, что название на колонке никак не связано с приставкой ЕВРО и даже с маркой - это всего лишь название, которое дала фирма ОККО купленной марке бензина. Но вот какая именно марка и самое главное по какому документу изготовлена данная марка (ДСТУ 4839:2007 -ЕВРО 4 - соответствует EN 228:2004 или это ГОСТ Р 51105-97 - EN228-1993 - соответствует наверное евро 2 или это вообще какие нибудь Технические условия) - т.е. возможно, что он и должен быть таким, каким его тебе продали - это если бенз украинский, если он белорусский или балтийский (еще раз повторюсь) - то он будет высочайщего качество и будет полностью соответствовать документу, по которому его производили
Офлайн
shubin 18 березня 2013 08:23
А вот и комментарий из ОККО!

Доброго дня, пане Олег!
Дякуємо за Вашого листа. Нам дуже важливо отримувати конструктивний зворотній зв’язок із нашими клієнтами, оскільки такі звернення допомагають постійно вдосконалювати процеси на кожному етапі роботи нашої мережі. Також дякуємо що Ви обрали саме нашу мережу і сподіваємося, що Ви й надалі залишатиметеся нашим клієнтом. Мережа «ОККО» завжди відкрита до діалогу зі своїми клієнтами, особливо якщо він протікає у конструктивному руслі. Тож у відповідь на Ваш запит, спробуємо розвіяти Ваші сумніви, пояснивши своє бачення обставин цього випадку.
У мережі «ОККО» працює одна з найпотужніших і найсучасніших в Україні мереж контролю якості пального, до складу якої входить 11 стаціонарних та 4 мобільних лабораторії. Це дозволяє нам забезпечити триступеневий контроль кожного літра пального, яке потрапляє в роздріб, на кожній автозаправній станції мережі. Тобто пальне перевіряється при надходженні пального на нафтобазу (вхідний контроль), при відправці пального бензовозом з нафтобази на АЗС (вихідний контроль) і безпосередньо на заправці (оперативний контроль). Така схема діє для кожної без винятку АЗС «ОККО», безумовно, і для тієї, що відкрита у м. Стаханові. Кожна партія пального потрапляє на АЗС з паспортом якості, який виданий нашою лабораторією, і який значно точніше відображає актуальні характеристики нафтопродукту, аніж заводський паспорт.
Тепер про конкретний випадок, про який описує Сергій Смірнов. Інцидент трапився 9 лютого 2013 р. У цей день бензином А-92 на АЗС «ОККО» заправилося загалом понад 40 клієнтів. Жодної скарги на якість, окрім скарги п. Смірнова, ми у цей день не отримували ні безпосередньо на заправці, ні на Гарячу лінію компанії. Проте оскільки п.Смірнов стверджував, що поломку його автомобіля спричинило пальне, ми одразу ж провели лабораторний аналіз бензину, яким заправлявся клієнт, і результат показав, що це пальне відповідає ДСТУ. Проби з паливного бака і з колонки на АЗС було відібрано за присутності представників Сергія Смірнова і працівників АЗС. Ми поінформували клієнта про результати лабораторного аналізу й запропонували йому перевірити ці ж проби у незалежній лабораторії, проте він відмовився. Компенсувати ж які-небудь видатки клієнта компанія може тільки на підставі документально підтверджених фактів нашої провини.
У цій історії є ще одна суттєва деталь: у своїй скарзі п. Смірнов стверджує, що приїхав на наш АЗК практично із порожнім баком (заправив 72,8 літрів пального при об’ємі паливного баку цієї марки 76 літрів). Для автомобілів такого класу вкрай негативно допускати їзду з таким недопустимо малим об’ємом пального в баку, оскільки (як застерігає інструкція з експлуатації) це може спричинити до виходу із ладу паливної системи автомобіля.
Але найголовніше, п.Смірнов має у своєму розпорядженні зразки пального, які, у присутності свідків, були належно відібрані лабораторією як з колонки на АЗК так і з баку його автомобіля. Якщо п.Смірнов не довіряє результатам дослідження нашої лабораторії, він має можливість провести своє незалежне дослідження (але обов’язково в акредитованій лабораторії і арбітражним методом). І лише на підставі цього, Сергій Смірнов зможе висувати обгрунтовані претензії до якості нашого пального.
Наскільки нам відомо, Сергій Смірнов звернувся із запитом у прокуратуру.
Давайте дочекаємось висновків компетентного органу.

Ще раз дякуємо за Вашого листа.

З повагою,
Олесь Пограничний, керівник відділу зв'язків із громадськістю
Мережі АЗК «ОККО"
Офлайн
formats 18 березня 2013 09:56
Сразу хочу сказать, что в понедельник я созвонился с несколькими лабораториями в Луганске и Лисичанске, которые сказали мне, что отобранного 1 литра бензина хватит только на анализ октанового числа. Для полного химического анализа нужно 3,7 литра. Заправщики об этом естественно умалчивают.

Еще автор поскромничал и не указал что полный анализ стоит около 6000,00 грн. Заправки это прекрасно знают и пользуются этим, т.к. это значительные затраты для водителя. В целом, у всех заправок одинаковая позиция, - у нас все хорошо, проблемы у клиентов и они нас не колышат )
Офлайн
Shummer
Shummer 18 березня 2013 14:49
Уважаемые со-граждане!не забывайте,пожалуйста,что все мы живем в стране,где правят бал аферисты и мошенники,которые ищут любой способ вас обуть и законно ограбить!А поэтому будьте бдительны и осторожны,в момент заправки своих а/м и покупки топлива на АЗС!Помните,что в г. Стаханове ГОСТированного бензина А-95 нет,не было и не будет в ближайшие 5-7лет!Утверждения на АЗС города,что у них этот бензин имеется- обман покупателей и введение их в заблуждение!Под маркой А-95 у нас в городе продается все,что угодно,но только не бензин А-95!Доказывать это я не собираюсь,просто хочу порекомендовать автолюбителям проверить мои слова и для сравнения заправиться в Донецке или Харькове на АЗС "WOG" и сравнить результаты по расходу бензина вашим ТС.Показания будут разниться на 10-15%.Сделайте вывод сами и ...не ведитесь на рекламу на этих АЗС!Доверяйте своему чутью и опыту!(к сожалению наши законодатели и власти больше ничего не оставили нам из инструмента влияния на безалаберных владельцев АЗС!). Помните основное правило:
1). Заправлять свой а/м необходимо после 1суток с момента слива топлива на данной АЗС!При чем,перед заправкой предварительно поинтересуйтесь на АЗС,когда фактически закончился слив топлива в емкости АЗС.;
2). Попросите копию сертификата соответствия заправляемого топлива и сфотографируйте его,а после заправки обязательно возмите кассовый чек и проверьте его по времени фактической заправки вашего ТС!;
3). Перед заправкой в бак вашего а/м обнулите показания счетчика(в случае ЧП- это доказательство пройденного расстояния вашего а/м на заправленном бензине(!));
4). Помните,что А-95 - это марка бензина с ограниченным сроком хранения(!) и если после слива топлива на АЗС прошло более 3-4дней,то учитывая доставку бензовозом и хранение топлива, вы уже будете в лучшем случае покупать бензин марки А-80 с октановым остаточным числом (машинный метод)- 87 или 88.;
5). Заправляйте не полный бак вашего а/м,а добавьте в ваши 3-5л,которые остались в баке вашего а/м 3л бензина с данной АЗС,для пробы работы двигателя вашего а/м ( проехав 10км на этом бензине,вам сразу станет ясно по работе и приемистости двашего двигателя все об этом бензине!);
6). Пользуйтесь бытовыми бензиномерами, которые облегчат вам жизнь и помогут реально отличать А-95 от А-92 и А-80 по плотности бензина!А для этого вам необходимо перед заправкой приобрести 1-3л бензина в стеклянную или металлическую емкости и проверить бензометром плотность предоставленного вам топлива.
Если все сложилось и у вас показало хотя бы плотность бензина А-92 - радуйтесь!- Вам повезло!По цене А-95,вы купили бензин А-92,который безвреден для вашего а/м!Всем-удачи на дорогах !
Офлайн
kent801 23 березня 2013 22:39
Не буду там больше заправляться!!! И всех призываю к этому!!!!
Офлайн
kent801 15 вересня 2013 17:53
всё я больше там заправляться не буду.......

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий