В Стаханове прогремел взрыв в многоэтажном доме (фото, видео)

Коментарів 163

Офлайн
Shahtar1989 16 грудня 2012 12:15
Да достройте девятиэтажку на ромашке, дом полностью готов, да же окна со стеклами были уже на момент заморозки, осталось провести коммуникации и все. Про какой не дострой говорит Борисов, что там все го лишь 16 квартир, кто нибудь знает?
Офлайн
sirenatv 16 грудня 2012 14:34
Не знаю, какой именно дом имел ввиду городской голова, но напрашивается всего лишь один вариант.
Недостроенный подъезд по адресу: ул. Ю. Ленинцев, 27.
Вниз на "Наташе".
Один подъезд 9-ти этажки жилой, а рядом 5-ти этажный недострой.
Там как-то одна из игр "Квеста" проходила.
Офлайн
online 16 грудня 2012 16:17
МЫ тут беседуем,кто про что,что взорвалось,бомбочка али газик. ЛЮДИ В БЕДЕ !!!!а тому кто должен заниматься вопросами,как раз и по барабану... и Ему наша трепотня до лампочки.
могу дать одежду,пару зимних сапог мужских,одеяло, некоторую сумму. но Лично в Руки Пострадавшим.это моя позиция
Офлайн
Оливия 16 грудня 2012 16:23
читатель.,

От одного газа дом не разворотило бы так. А трухонуло квартал нормально, от 3х столбов до Курченко. Что да как знают только пострадавшие с взорвавшейся квартиры, но это от всех скрывают естественно.
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
се_ля_ви 16 грудня 2012 20:27
В Харькове в многоэтажном доме прогремел взрыв.
Взрыв был такой силы, утверждают они, что в соседних домах "чуть не повылетали стекла".


ВОТ ТАМ СЕЙЧАС БУШУЕТ ПОЖАР! ВОТ ТАМ - ГАЗ. А СТЁКЛА - ЧУТЬ - НЕ ПОВЫЛЕТАЛИ. А У НАС - БОЛЬШЕ СОТНИ ОКОН. У НАС - ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.

ПРО харьковский ВЗРЫВ
--------------------
-= Такова жизнь: ЛИБО СЕ ЛЯ ВЫ, ЛИБО СЕ ЛЯ ВАС =-
Офлайн
nikolay1959 16 грудня 2012 21:29
Очень большая вероятность , что взорвалась бомба. Соседи говорят - хозяин квартиры был не совсем нормальный,давно грозился всех взорвать.А сразу поле взрыва был запах пороха. Но точно будет известно после экспертизы.


Вот,что мне рассказал сегодня житель соседнего дома по данному взрыву.

его версия
Офлайн
gorets 16 грудня 2012 22:19
Цитата: nikolay1959
Вот,что мне рассказал сегодня житель соседнего дома по данному взрыву.

На совещании с депутатами Борисов рассказал, что у хозяина взорвавшейся квартиры в крови обнаружено 2,1 промилле алкоголя, так что вполне возможно это был умышленный взрыв.


Но я не сильно верю, что это был взрыв бытового газа. Посмотрите внимательно на фото боковой стены. Такое впечатление, что эпицентр взрыва был ниже окна в районе пола т.к. именно в этом месте стена наиболее выдвинулась наружу, а вот верхняя часть над окном значительно меньше повреждена. А теперь вспомним, что бытовой газ легче воздуха и при утечке должен собираться под потолком!

Выводы делайте сами, но лично я не сильно доверяю официальной версии т.к. вполне возможно, что иные версии могут спровоцировать кучу неудобных вопросов, на которые нужно будет давать ответы, а наша власть ой как не любит это делать.
Офлайн
Intervent 16 грудня 2012 22:57
Цитата: gorets
Такое впечатление, что эпицентр взрыва был ниже окна в районе пола т.к. именно в этом месте стена наиболее выдвинулась наружу


Я совсем не спец в теории газовых взрывов.

Просто - как вариант - это мог быть и радиатор отопления (батарея) находящийся как раз под окном. При взрыве (если балконы оторвало) батарея "превратившаяся" в металлический снаряд - разворотила часть стены под окном.. (возможно, конечно, я фигню горожу...ну это вроде как теория)

Кстати если набрать в Goole "Взрыв газа без последующего горения" - поисковик выдает немало примеров. Так что считать, что наличие пожара при взрыве газа, есть обязательным условием - не совсем правильно.


Это может быть хороши уроком.
Мы, в большинстве случаях, наплевательские относимся к своей безопасности. Службы которые должны контролировать (газ, электричество, вода), возможно - проводить инструктажи. Раз в пол года приходят лишь для того, чтобы сверить показания счетчиков - их интересует только бабло, которое ты должен их конторе.

Я не знаю как сейчас обстоят дела в школах.
В начале 90, в наших школах обязательно был такой предмет как ОЖД или БЖД.. вообщем про технику безопасности. Кроме всего прочего - нам втирали и вдалбливали, что не стоит быть беспечным, объясняли как вести себя в случаях ЧП.

Сейчас все это забылось или стало не важным.... а люди относятся к опасным источникам - в первую очередь ГАЗ, пох у ... стически, не соблюдал элементарные правила безопасности.
Офлайн
t.admin 16 грудня 2012 23:17
Люди, какие же вы все ... поговорить любите.

Может лучше сделаем, хоть что-то?

как минимум перекинем денег для лечения.
от нас не убудет от 10-20-50 или даже 100 грн, но
когда это будет не 1-3-10 человек, а хоть половина пользователей сайта
это будет РЕАЛЬНАЯ польза.

т.к. лечение в настоящее время очень дорогое, я был уже в такой ситуации и мне НИКТО не помог,
да, демагогии было много, а толку мало

PS. я уже перечислил, сколько было на карте, а вы?
Офлайн
Богдан 16 грудня 2012 23:29
Цитата: се_ля_ви
В Харькове в многоэтажном доме прогремел взрыв.
Взрыв был такой силы, утверждают они, что в соседних домах "чуть не повылетали стекла".


ВОТ ТАМ СЕЙЧАС БУШУЕТ ПОЖАР! ВОТ ТАМ - ГАЗ. А СТЁКЛА - ЧУТЬ - НЕ ПОВЫЛЕТАЛИ. А У НАС - БОЛЬШЕ СОТНИ ОКОН. У НАС - ВЗРЫВНОЕ УСТРОЙСТВО.

То же брательник с харькова прислал.
Офлайн
rakiian 17 грудня 2012 00:14
PS. я уже перечислил, сколько было на карте, а вы?

А есть уверенность, что деньги попадут по назначению? У меня нет.
Нельзя доверять никому в наше время, как можно проконтролировать поступление и расходы? Никак. Вот тут и раздолье для всякого рода мошенников. Примеров сколько угодно. Вы не на свой ли счёт рекламу создаёте? Очень похоже, о добрых делах не кричат во всеуслышание, их просто делают. По Станиславскому: НЕ ВЕРЮ.
Офлайн
Светлый 17 грудня 2012 06:23
Уважаемый, rakiian, не пишите пожалуйста больше здесь такого, никогда, если Вы столь яросно переживаете за моральный облик пострадавших, что позволяете, себе писать подобные вещи: "А есть уверенность, что деньги попадут по назначению? У меня нет.", и для Вас есть столь критичными сумма в 50 - 100 грн, то при самом мало мальском желании, если бы Вы хотели помочь этим людям, Вы смогли бы выяснить что же это за рекыизиты казаны, действительно ли это адресная помощь пострадавшей женщине: Лёвкиной Татьяне Александровне!!! А еще апостол Павел говорил: Помогать нужно так, что правая рука не знала, что делает левая рука! (Не гарантирую точяности высказывания)!!! Задумайтесь Уважаемый! И впредь, будьте чуточку Добрее!!!
Офлайн
jekos 17 грудня 2012 07:44
Цитата: nikolay1959
Вот,что мне рассказал сегодня житель соседнего дома по данному взрыву.его версия


А это уже базар начался, для чего вообще выкладывать интервью с пьяным?
Офлайн
sirenatv 17 грудня 2012 09:32
Во время дежурства к сотрудникам милиции подошел мужчина по имени Евгений и оставил свой номер телефона.
Он готов приютить у себя кого-то из пострадавших или оказать какую-то помощь вещами.
Его номер: 095-138-51-96.
Офлайн
Svasud 17 грудня 2012 10:22
Цитата: t.admin
я уже перечислил, сколько было на карте, а вы?


А мы просто не рассказываем об этом направо и налево. Это не повод гордиться собой. Это - нормальная реакция нормального человека. И не по причине, что "такое может случиться с каждым". Дай Бог, чтобы никогда и ни с кем.
Офлайн
online 17 грудня 2012 11:00
,,,
Офлайн
gorets 17 грудня 2012 13:13
Шестерых жителей дома, взорвавшегося в Стаханове, временно поселили в гостинице «Донбасс» (г. Стаханов). Об этом сегодня на пресс-конференции рассказал глава Луганской облгосадминистрации Владимир Пристюк. По словам губернатора, причина данного происшествия — халатность.

«Как людям объяснить, что есть вещи, которые нельзя нарушать. Если вы занимаетесь ремонтом, используете сварку, пользуетесь газом, то должны делать это очень осторожно», - заявил Владимир Пристюк.

Губернатор добавил, что «стахановская история — это разгильдяйство». Кроме того он заявил, что правоохранительные органы отработали все версии происшествия, по одной из которых виновник взрыва — бывший шахтер, занимающийся взрывными работами.

Также Владимир Пристюк добавил, что в части дома, которая не пострадала от взрыва, коммунальные работники восстановили коммуникации. Отметим, что всего в доме проживало 22 человека.

Дальше областная власть видит несколько выходов: в Стаханове на балансе города есть недостроенный дом, в котором можно приобрести квартиры, и есть вариант, что жильцы сами найдут выход, но с материальной помощью области.

ИСТОЧНИК
Офлайн
Svasud 17 грудня 2012 13:49
Цитата: gorets
и есть вариант, что жильцы сами найдут выход

Сдается мне, что остановятся они вот на этом коротком предложении...
Офлайн
alekcandr003 17 грудня 2012 15:30
Цитата: online
пол часа назад передал сотрудникам милиции,

А не проще было в исполком отнести, с каких пор, у нас сотрудники милиции сбором вещей занимаются?

Людей жалко, походу виноватых не найдут, ну или спишут все, на пьяного шахтера, деньги собранные людьми разворуют, а пострадавшие так и не получат никакой существенной помощи. И только в инете будут хвалиться, кто кому принес и что пожертвовал… ребятки вы же не на выборах… чтобы добрыми делами мерятся…
Офлайн
VIO
VIO 17 грудня 2012 15:41
Цитата: lesnik
Зам городского головы по УЖКХ Яровой вообще не приезжал. Говорили трезвомыслящие депутаты, что зам должен жить в городе Стаханове, а не в Луганске и не стоит такого назначать.
А кто знает где живут начальник УЖКХ и его зам по жилью?

Как где? Кривошеев начальник УЖКХ и Федик зам начальника УЖКХ тоже живут в Луганске вместе с Яровым. Луганчанам все равно что творится в нашем городе :bd:
Офлайн
alekcandr003 17 грудня 2012 16:00
Смотрю тема, как всегда превращается в флудильню... тема видать себя исчерпала. Кто мог, молча помог. Кто не смог, тот хоть похвалился…
Короче темя уже исчерпана, зачем дальше ее забалтывать?

Цитата: online
помог бы.

Так помогаю, вот например вам - советом. А кому еще?, Я в отличие от некоторых, свои добрые дела не рекламирую: «У тебя же, когда творишь милостыню, пусть левая рука твоя не знает, что делает правая» (Матф.6:3)
Офлайн
GorillaGlass 17 грудня 2012 16:10
"Деньги в городе есть - 2 миллиона 800 тысяч гривен"
Всё остальное украли?
Офлайн
nikolay1959 17 грудня 2012 16:15
По словам губернатора, причина данного происшествия — халатность.

Это,что и вся официальная информация по данному случаю?
А почему не расскажут всем,что же была за халатность и чья она.Может другие люди после этого тоже не будут такими халатными. Подробнее надо обговорить этот случай.Я лично со слов губернатора сейчас не знаю причину взрыва в доме.На халатность можно списать всё.Почему нельзя поминутно воспроизвести всё,что было до взрыва,ведь виновник жив и давно наверное дал показания правоохранительным органам.Опять тайна следствия?Так вот из-за таких тайн может всё повториться снова.Людям нужна правдивая и полная информация по данному происшествию.Опираясь на неё жители города смогут обезопасить себя ,свои семьи и других.
Офлайн
Оливия 17 грудня 2012 20:05
Халатность кого? Правоохранительных органов, что вовремя не отреагироали? Уточняйте!
--------------------
Чтобы история никогда не кончалась, не начинай ее.
Офлайн
gorets 17 грудня 2012 22:32
«Луганскгаз» не согласен с версией СМИ, что причина взрыва в Стаханове – природный газ

Статья дополнена.
Офлайн
Shahtar1989 18 грудня 2012 08:00
Сейчас в новостях сказали сто взорвался не газ, а ВВ которое используется в шахтах для буровзрывных работ.
Офлайн
lesnik 18 грудня 2012 09:35
Цитата: gorets
«Луганскгаз» не согласен с версией СМИ, что причина взрыва в Стаханове – природный газ

Это было видно с самого начала, что взорвался не природный газ.
Цитата: Shahtar1989
Сейчас в новостях сказали сто взорвался не газ, а ВВ которое используется в шахтах для буровзрывных работ.

Тогда должны были сообщить, что либо о детонаторах и т.д.....
Завтра кто-то из СМИ заявит о террористе или создании складов ВВ для "будующих партизан или освободителей" , а там и тема 21 декабря - конца света напрашивается сама собой. Думайте какие новости смотреть.
Офлайн
nikolay1959 18 грудня 2012 11:19
Цитата: Shahtar1989
Сейчас в новостях сказали сто взорвался не газ, а ВВ которое используется в шахтах для буровзрывных работ.

Эта версия для правоохранительных органов города не подходит и не нужна.Ведь тогда нужно будет найти ответ на вопросы,почему СБУ города и милиция допустили это,когда соседи сообщали в эти органы на неадекватного жильца с дома №3а по ул.Макерова. Чтобы не полетели погоны всё решили списать на газ.
Офлайн
Svasud 18 грудня 2012 14:32
Цитата: nikolay1959
Чтобы не полетели погоны всё решили списать на газ.

Они и так не полетят. Там все схвачено. Фантастически схвачено. У них людям астма череп пробивает.
Офлайн
GorillaGlass 18 грудня 2012 21:09
«Луганскгаз» не согласен с версией СМИ, что причина взрыва в Стаханове – природный газ
Понятно во всём виноват домовёнок КУЗЯ

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий