Льготный транспорт: точки над «і» расставлены
В редакцию «Собеседника» читатели обращаются по разным вопросам.
Одним из них стал транспортный: неподдельный интерес горожан вызвал социальный транспорт, который появился в городе осенью 2007 года.
Кто только не приписывал себе жёлтые «Богданы»! «Кто привёл в город транспорт?» — спрашивает А. Подлесный. «Каждый из кандидатов говорит, что транспорт для льготников — его заслуга. Помогите установить истину», — просит пенсионерка В. П. Ремизова.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации мы обратились к непосредственному собственнику стахановских льготных «Богданов» — ООО «Луганскинтерресурс», а именно к директору предприятия О. В. ЗУБОВСКОМУ.
— Олег Валерьевич, расставьте все точки над «i»: каким образом Стаханову повезло заполучить социальный транспорт — была ли это инициатива политической партии, структуры или отдельно взятого человека?
— Пассажирские перевозки являются одним из главных звеньев, обеспечивающих стабильное состояние жизнедеятельности города. Мы тесно сотрудничаем с городскими властями, находим понимание и поддержку с их стороны. В случае с городом Стаханов инициатива сотрудничества исходила непосредственно от депутата городского совета Юрия Борисова, который при поддержке бывшего городского головы Василия Александрова, ходатайствовал о том, чтобы Стаханов был включён в сферу деятельности ООО «Луганскинтерресурс»: наше предприятие имеет положительный опыт в данной сфере услуг и поэтому выступает инициатором программы по реформированию системы пассажирских перевозок. Более того, на сегодняшний день по инициативе Юрия Борисова, достигнута договоренность о продолжении сотрудничества и привлечении в город новой партии льготных «Богданов».
Анастасия ГОРДИЕНКО
Одним из них стал транспортный: неподдельный интерес горожан вызвал социальный транспорт, который появился в городе осенью 2007 года.
Кто только не приписывал себе жёлтые «Богданы»! «Кто привёл в город транспорт?» — спрашивает А. Подлесный. «Каждый из кандидатов говорит, что транспорт для льготников — его заслуга. Помогите установить истину», — просит пенсионерка В. П. Ремизова.
Чтобы разобраться в сложившейся ситуации мы обратились к непосредственному собственнику стахановских льготных «Богданов» — ООО «Луганскинтерресурс», а именно к директору предприятия О. В. ЗУБОВСКОМУ.
— Олег Валерьевич, расставьте все точки над «i»: каким образом Стаханову повезло заполучить социальный транспорт — была ли это инициатива политической партии, структуры или отдельно взятого человека?
— Пассажирские перевозки являются одним из главных звеньев, обеспечивающих стабильное состояние жизнедеятельности города. Мы тесно сотрудничаем с городскими властями, находим понимание и поддержку с их стороны. В случае с городом Стаханов инициатива сотрудничества исходила непосредственно от депутата городского совета Юрия Борисова, который при поддержке бывшего городского головы Василия Александрова, ходатайствовал о том, чтобы Стаханов был включён в сферу деятельности ООО «Луганскинтерресурс»: наше предприятие имеет положительный опыт в данной сфере услуг и поэтому выступает инициатором программы по реформированию системы пассажирских перевозок. Более того, на сегодняшний день по инициативе Юрия Борисова, достигнута договоренность о продолжении сотрудничества и привлечении в город новой партии льготных «Богданов».
Анастасия ГОРДИЕНКО