Хитрость года
«Широкомасштабные оперативно-профилактические меры», которыми украинская Госавтоинспекция потчует водителей с 10 января сего года, уже обсуждает вся страна. Шумиха совершенно не мешает Департаменту ГАИ МВД Украины рапортовать об успехах. Всего за неделю выявлено 315 113 злодеев-нарушителей. Из них 14 006 человек заползли за руль в нетрезвом виде (или выползли из-за него?), а 46 637 драйверов создали аварийную ситуацию. 9181 грешник временно лишился права рулить. И это только начало: суды завалены десятками тысяч свеженьких дел. В том, что суд будет Страшным, уже никто не сомневается.
Понятно, что водители ропщут. Грозят забастовками и пикетами, засыпают Интернет-форумы юридически грамотными советами типа «не отдавать права», «не подписывать протокол, лучше его съесть», «написать объяснение на семи листах с указанием статей КоАПП» и пр. Но почему-то никто не говорит: дамы и господа, попробуйте-ка ездить аккуратно!
А я скажу: попробуйте. И не спешите бросать в меня помидоры (ведь по сезону они должны быть квашеными) и не первой свежести яйца. В ГАИ не служу и в подозрительных связях с ней не замечен. Сейчас объясню свой коварный план.
Прикинувшись агнцами и почтив Правила, ми испортим гаишникам всю малину.
Во-первых, мы уменьшим число выявленных нарушений и подпортим статистику «акции». А значит, усложним МВД обоснование подобного разгулья в будущем. Во-вторых, нынешняя спецоперация наверняка не затянется - хлопотно это. Так что заставлять себя ездить по-человечески очень долго не придется. И потрепанную книжку про ПДД, извлеченную было на свет божий для аргументированного спора с инспекторами, опять можно будет забросить в дальний угол гаража. Выехать на трассу и, вдохнув полной грудью, развернуться через двойную осевую. Припарковаться на пешеходном переходе, подрезать «лоха», плетущегося в левом ряду... Да мало ли радостей в жизни?
Но это будет потом. А пока восторжествует справедливость. Отдельные люди в погонах, «рисующие» создание аварийной ситуации «на голом месте», новые погоны досрочно не получат: без реальных оснований много не нарисуешь. Невинные драйверы не будут томиться в судах и последующие 6-12 месяцев - в троллейбусах. Как видим, перспективы совершенно радужные. Есть только один нюанс: некоторые отщепенцы могут привыкнуть ездить по правилам. Потом, глядишь, начнут проезжать перекресток на «зеленый», включать указатели поворота и пропускать друг друга. В общем, определенный риск в моем совете есть. Но мы рискнем? Или все-таки помидоры и яйца?
Николай Захаренко,
Понятно, что водители ропщут. Грозят забастовками и пикетами, засыпают Интернет-форумы юридически грамотными советами типа «не отдавать права», «не подписывать протокол, лучше его съесть», «написать объяснение на семи листах с указанием статей КоАПП» и пр. Но почему-то никто не говорит: дамы и господа, попробуйте-ка ездить аккуратно!
А я скажу: попробуйте. И не спешите бросать в меня помидоры (ведь по сезону они должны быть квашеными) и не первой свежести яйца. В ГАИ не служу и в подозрительных связях с ней не замечен. Сейчас объясню свой коварный план.
Прикинувшись агнцами и почтив Правила, ми испортим гаишникам всю малину.
Во-первых, мы уменьшим число выявленных нарушений и подпортим статистику «акции». А значит, усложним МВД обоснование подобного разгулья в будущем. Во-вторых, нынешняя спецоперация наверняка не затянется - хлопотно это. Так что заставлять себя ездить по-человечески очень долго не придется. И потрепанную книжку про ПДД, извлеченную было на свет божий для аргументированного спора с инспекторами, опять можно будет забросить в дальний угол гаража. Выехать на трассу и, вдохнув полной грудью, развернуться через двойную осевую. Припарковаться на пешеходном переходе, подрезать «лоха», плетущегося в левом ряду... Да мало ли радостей в жизни?
Но это будет потом. А пока восторжествует справедливость. Отдельные люди в погонах, «рисующие» создание аварийной ситуации «на голом месте», новые погоны досрочно не получат: без реальных оснований много не нарисуешь. Невинные драйверы не будут томиться в судах и последующие 6-12 месяцев - в троллейбусах. Как видим, перспективы совершенно радужные. Есть только один нюанс: некоторые отщепенцы могут привыкнуть ездить по правилам. Потом, глядишь, начнут проезжать перекресток на «зеленый», включать указатели поворота и пропускать друг друга. В общем, определенный риск в моем совете есть. Но мы рискнем? Или все-таки помидоры и яйца?
Николай Захаренко,
Коментарів 2