С 2011 года немцы будут ездить на биотопливе
Правительство Германии намерено с 1 января 2011 года перейти на повсеместное использование бензина с содержимым 10% биодобавок. И с нового года владельцы автомобилей с бензиновыми двигателями будут заправляться смесью бензина и этанола, известной в мире как E10 или «газохолл», пишет Fuel Alternative с ссылкой на newsland.ru.
Смесь E10 уже давно используется во многих странах. Особенно следует выделить Бразилию, в которой «газохолл» стал основным видом топлива. Германия, как и другие страны ЕС, также не стоит в стороне, и всячески стимулирует развитие внутреннего рынка биотоплива. Уже сегодня, в большинстве европейских стран, часть биодобавок в бензине и дизельном топливе составляет от 2% до 10%. Но интересно отметить, что принятие «волевого» решения правительством Германии о переходе на E10, в предыдущие годы не раз откладывалось.
А причиной были опасения, что многие владельцы «старых» автомобилей, столкнутся со значительными проблемами, ведь двигатели более ранних моделей просто не приспособлены для работы на бензино-етаноловой смеси. Но, по-видимому, до 2011 года парк старых автомобилей станет уже не настолько значительным, и переход на E10 пройде намного «безболиснише». Кроме того, немецкие автозаправки будут некоторое время продавать и «традиционный» бензин, поэтому, владельцы автомобилей выпущенных больше 5 - 10 лет тому назад могут не беспокоиться, что в 2011 году останутся без топлива.
В чем преимущество этанола
Этанол - это ни что иное, как спиртовой раствор, который получается при переработке сельскохозяйственных культур. Но в отличие от обычного спирта, этанол практически не содержит воду, и включает у себя примеси сивушных масел и метанола, который делает его не пригодным для «пищевой» отрасли. Для получения этанола используют сахарный камыш (Бразилия), кукурузу (США), пшеницу и сахарную свеклу (Европа). В то же время производство этанола развивается и в другом направлении, его также получают из биомассы. Последний способ изготовления (этанол «второго поколения») позволяет в качестве сырья использовать даже отходы древесной промышленности.
А теперь о том, зачем современный бензин «разбавляется» этанолом. Главная причина - добиться снижения уровня загрязнения от современных автомобилей и уменьшить зависимость от нефти. Этанол при сгорании не выделяет канцерогенные или токсичные компоненты (как бензин), а количество выбросов парниковых газов уменьшается как минимум на 20%. Что же касается преимуществ, то этанол не только способен улучшить экологическую ситуацию в мире (пусть и частично), он еще и владеет массой достоинств.
Этанол, по сравнению с бензином, имеет высшее октановое число (100 - 108 од.), Большую вязкость (что облегчает «холодный» пуск), и выше температуру самовоспламенения (420 ° С против 300 ° С бензина). К тому же, производство этого вида топлива часто оказывается рентабельным, что дает этанолу серьезный «плюс» в виде меньшей стоимости. Не стоит также забывать о разных государственных льготах и субсидиях, которые получают производители этанола. Это также оказывает свое влияние на конечную цену биотоплива.
Смесь E10 уже давно используется во многих странах. Особенно следует выделить Бразилию, в которой «газохолл» стал основным видом топлива. Германия, как и другие страны ЕС, также не стоит в стороне, и всячески стимулирует развитие внутреннего рынка биотоплива. Уже сегодня, в большинстве европейских стран, часть биодобавок в бензине и дизельном топливе составляет от 2% до 10%. Но интересно отметить, что принятие «волевого» решения правительством Германии о переходе на E10, в предыдущие годы не раз откладывалось.
А причиной были опасения, что многие владельцы «старых» автомобилей, столкнутся со значительными проблемами, ведь двигатели более ранних моделей просто не приспособлены для работы на бензино-етаноловой смеси. Но, по-видимому, до 2011 года парк старых автомобилей станет уже не настолько значительным, и переход на E10 пройде намного «безболиснише». Кроме того, немецкие автозаправки будут некоторое время продавать и «традиционный» бензин, поэтому, владельцы автомобилей выпущенных больше 5 - 10 лет тому назад могут не беспокоиться, что в 2011 году останутся без топлива.
В чем преимущество этанола
Этанол - это ни что иное, как спиртовой раствор, который получается при переработке сельскохозяйственных культур. Но в отличие от обычного спирта, этанол практически не содержит воду, и включает у себя примеси сивушных масел и метанола, который делает его не пригодным для «пищевой» отрасли. Для получения этанола используют сахарный камыш (Бразилия), кукурузу (США), пшеницу и сахарную свеклу (Европа). В то же время производство этанола развивается и в другом направлении, его также получают из биомассы. Последний способ изготовления (этанол «второго поколения») позволяет в качестве сырья использовать даже отходы древесной промышленности.
А теперь о том, зачем современный бензин «разбавляется» этанолом. Главная причина - добиться снижения уровня загрязнения от современных автомобилей и уменьшить зависимость от нефти. Этанол при сгорании не выделяет канцерогенные или токсичные компоненты (как бензин), а количество выбросов парниковых газов уменьшается как минимум на 20%. Что же касается преимуществ, то этанол не только способен улучшить экологическую ситуацию в мире (пусть и частично), он еще и владеет массой достоинств.
Этанол, по сравнению с бензином, имеет высшее октановое число (100 - 108 од.), Большую вязкость (что облегчает «холодный» пуск), и выше температуру самовоспламенения (420 ° С против 300 ° С бензина). К тому же, производство этого вида топлива часто оказывается рентабельным, что дает этанолу серьезный «плюс» в виде меньшей стоимости. Не стоит также забывать о разных государственных льготах и субсидиях, которые получают производители этанола. Это также оказывает свое влияние на конечную цену биотоплива.
Коментарів 1