Из Алчевска до Стаханова - по хорошей дороге?!
В Луганской области появится еще 40 километров хорошей автомобильной дороги. К юбилею стахановского рекорда дорожники решили сделать подарок родине шахтера. И отремонтировать дорогу Т-0504, которая проходит через четыре города – Алчевск, Стаханов, Ирмино и Брянку. Работы идут вот уже три недели и близятся к завершению. Съемочная группа «ЛКТ» побывала на нескольких участках, где укладывают новый асфальт.
В 2006 году было опубликовано постановление Кабинета Министров Украины о передаче дорог из коммунальной собственности в государственную. Служба автомобильных дорог приняла у четырех городов - Алчевска, Стаханова, Ирмино и Брянки – почти 40 километров дороги. Естественно, в состоянии, характерном для большинства отечественных дорог, – далеком от совершенства. Затем новая власть приостановила финансирование этого направления. И только теперь появилась возможность привести дорогу в порядочный вид.
Сергей Болтов, начальник Службы автомобильных дорог в Луганской области: «Было принято решение отремонтировать дорогу, поставлена у нас дата до 15 августа передать жителям эту дорогу в пользование».
Сейчас работа кипит – в сутки укладывают 600-700 тонн асфальтобетона.
Виталий Чечель, главный инженер Перевальского райавтодора: «Сейчас ведем подготовительные работы, выполнена пятая часть, за 11 дней положим. Уже уложили 1800 тонн».
На объекте работают несколько подрядных организаций, главная из которых – Луганский облавтодор.
Мартик Саркисян, директор ДП «Луганский облавтодор»: «Около трех недель на этом маршруте работают семь организаций, современная техника; давно ничего не делалось в этом направлении, так как не было финансирования».
О качестве дорожного покрытия все говорят по-разному. Кто-то из инженеров пророчит дороге долгое будущее (Александр Абрамов, главный инженер Славяносербского райавтодора: «Я думаю, без капремонта годков семнадцать…»), кто-то, наоборот, сетует на сложные погодные условия востока Украины (Аветик Цавалакян, заместитель директора по производству предприятия «ДорПрогресс»: «Это зависит от погодных условий, если рельеф такой – зимой температура вверх-вниз скачет, это вредно для асфальта»).
Объективно же качество уложенного асфальтобетона определяют специалисты передвижной лаборатории. С помощью специального прибора в разных участках дороги берут пробы. Вырезанный кусок отправляют в лабораторию, где определяют коэффициент уплотнения, выясняют, качественно ли укладывали этот участок дорожники.
Лаборатория находится при Луганском асфальтовом заводе.
В целом, на ремонт этой дороги асфальт производят четыре завода. А качество покрытия, кроме специалистов лаборатории, уже скоро предстоит оценить автомобилистам.
В 2006 году было опубликовано постановление Кабинета Министров Украины о передаче дорог из коммунальной собственности в государственную. Служба автомобильных дорог приняла у четырех городов - Алчевска, Стаханова, Ирмино и Брянки – почти 40 километров дороги. Естественно, в состоянии, характерном для большинства отечественных дорог, – далеком от совершенства. Затем новая власть приостановила финансирование этого направления. И только теперь появилась возможность привести дорогу в порядочный вид.
Сергей Болтов, начальник Службы автомобильных дорог в Луганской области: «Было принято решение отремонтировать дорогу, поставлена у нас дата до 15 августа передать жителям эту дорогу в пользование».
Сейчас работа кипит – в сутки укладывают 600-700 тонн асфальтобетона.
Виталий Чечель, главный инженер Перевальского райавтодора: «Сейчас ведем подготовительные работы, выполнена пятая часть, за 11 дней положим. Уже уложили 1800 тонн».
На объекте работают несколько подрядных организаций, главная из которых – Луганский облавтодор.
Мартик Саркисян, директор ДП «Луганский облавтодор»: «Около трех недель на этом маршруте работают семь организаций, современная техника; давно ничего не делалось в этом направлении, так как не было финансирования».
О качестве дорожного покрытия все говорят по-разному. Кто-то из инженеров пророчит дороге долгое будущее (Александр Абрамов, главный инженер Славяносербского райавтодора: «Я думаю, без капремонта годков семнадцать…»), кто-то, наоборот, сетует на сложные погодные условия востока Украины (Аветик Цавалакян, заместитель директора по производству предприятия «ДорПрогресс»: «Это зависит от погодных условий, если рельеф такой – зимой температура вверх-вниз скачет, это вредно для асфальта»).
Объективно же качество уложенного асфальтобетона определяют специалисты передвижной лаборатории. С помощью специального прибора в разных участках дороги берут пробы. Вырезанный кусок отправляют в лабораторию, где определяют коэффициент уплотнения, выясняют, качественно ли укладывали этот участок дорожники.
Лаборатория находится при Луганском асфальтовом заводе.
В целом, на ремонт этой дороги асфальт производят четыре завода. А качество покрытия, кроме специалистов лаборатории, уже скоро предстоит оценить автомобилистам.
Коментарів 15