Производители вагонов пострадали от украинско-российской торговой войны

Коментарів 6

Офлайн
dhz
dhz 3 вересня 2013 16:47
А нечего было с Россией ссориться. Украина (вернее ее верхушка) как проститутка- кто больше заплатит, тому и дам.
Офлайн
lesnik 4 вересня 2013 10:50
Стахановский вагонзавод в результате такой войны или полностью остановится или вернется к своему первоначальному проектному состоянию - "Кадиевский завод сварных конструкций". Три вагонзавода для Украины нет смысла держать. Одного с головой хватит. Вот только город опять потеряет квалифицированные кадры и тысяч 15 населения.
Офлайн
shubin 4 вересня 2013 11:53
Цитата: lesnik
Одного с головой хватит.


Какого?
Офлайн
lesnik 4 вересня 2013 14:26
Цитата: shubin
Какого?

У Крюковского вагоностроительного завода по срвнению с другими самая лучшая логистика и свое сталелитейное производство позволяющее продавать литье, для комплектации вагонов другим заводам, по остаточному принцыпу.
Офлайн
Nemo 4 вересня 2013 17:18
Крюковский вагоностроительный завод уже перешел на трехдневную рабочую неделю!
http://www.companion.ua/articles/content?id=253720
Офлайн
shubin 5 вересня 2013 09:12
Цитата: lesnik
У Крюковского вагоностроительного завода по срвнению с другими самая лучшая логистика и свое сталелитейное производство


Вот это аргумент!
Но, ....
1. Свое литейное производство совсем не у Крюковского завода, а у Азовмаша. То, что сталелитейный завод находится через забор от вагоностроительного не говорит о том, что у вагонзавода свое литейное производство. Так, через забор с Азовмашем находится ММК им. Ильича, через забор с Днепровагонмашем находится ДМКД им. Дзержинского, но ведь это не говорит о том, что у Азовмаша свое производство проката, у Днепровагонмаша - осей, а у СВЗ - замороженной и копченой рыбы.

2. Люди.
Вот так, "великий" экономист "lesnik" одной "глубокомысленной" фразой взял и отправил в центр занятости тысяч 15 граждан Украины. Следуя такой извращенной логике, осмелюсь предположить, что Украине нет смысла держать полтора десятка меткомбинатов, десяток ГОКов, десяток ферросплавных производств и т. д.
Стаханову нет смысла держать десяток оптовых баз, десятки пекарен, сотни маршруток, и в конце -концов несколько десятков политических партий и их местных лидеров, занимающихся исключительно подобным словоблудием и пустословием.

Дефект логики вышепроцитированного автора заключается в том, что выгода Украины в данном случае, как и любого другого государства заключается прежде всего не в вагонах, (пример с хюндаями"), не в автомобилях, не в конфетах, не в селедке и т. д. а в налогах, в валютных финансовых потоках, в занятости населения и т. д.

PS
Цитата: lesnik
У Крюковского вагоностроительного завода по срвнению с другими самая лучшая логистика


Это вообще что за бред?
Логистика, как бизнес - определяющая категория вообще свойственна операторам (перевозчикам) и никак не производителям подвижного состава.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий