Головна » Афіша » GPS-ориентирование СтаханOFF-ROAD-трофи
GPS-ориентирование СтаханOFF-ROAD-трофи
Off-Road club «AZIMYT 4x4» г. Стаханов приглашает Вас принять участие в соревновании «СтаханOFF-ROAD-трофи».
Соревнование состоится в окрестностях Славяносербского р-на Луганской обл.
Формат – GPS-ориентирование.
Продолжительность ориентирования – 10 часов.
Характер местности – лиственный лес, овраги, песчаные карьеры, озёра, болота…
Планируемые зачёты – «Рейд» и «Хард». Проживание в палаточном городке на берегу водоёма.
Победителей в своих группах ждут призы, а всех остальных участников – памятные дипломы.
Заезд: 12.09.08г.
Старт – финиш: 13.09.08г.
Отъезд: 14.09.08г.
Регламент.
1Общая информация: 1.1 Название: СтаханOFF-ROAD-трофи. 1.2 Дата: 12.09.2008г – 14.09.2008г. 1.3 Формат: GPS-ориентирование 10 часов. 1.4 Место: Луганская обл. Славяносербский р-н. 1.5 Организатор: Off – Road Club «AZIMYT 4x4» г.Стаханов. 1.6 Вступительные взносы: 50грн. с каждого приехавшего (дети до 16 лет не учитываются) + 100 грн. за каждый участвующий в трофи автомобиль (или ATV). 1.7 Оргкомитет: 1.7.1 Руководитель соревнований: Хакимов Евгений тел .80506222342 1.7.2 Главный судья: Филипский Андрей тел. 80508835359 1.7.3 Технический комиссар: Яковлев Андрей тел. 80502062310 1.7.4 Начальник дистанции: Михайлов Александр тел. 80508044495 1.7.5 Комендант базового лагеря: Пличенко Владимир тел. 80505716880 1.7.6 Официальный сайт трофи - рейда: azimyt4x4.org.ua
2 Цели и задачи 2.1 Пропаганда внедорожного автоспорта среди широких масс населения. 2.2 Пропаганда здорового образа жизни. 2.3 Выявление сильнейших спортсменов. 2.4 Развитие и укрепление автоспорта
4. Требования к участникам.Ответственность. 4.1 Участник соревнования – физическое лицо, заявившее на участие один экипаж. 4.2 Все члены экипажа должны быть не младше 18 лет. 4.3 Пилот (водитель) должен обладать удостоверением водителя категории «В» 4.4 Количество членов экипажа – согласно количеству посадочных мест, но не более четырёх!!! 4.5 Участник, также как и все другие члены экипажей, подчиняется положениям настоящего Регламента, требованиям Организатора, а так же ПДД действующим на территории Украины. 4.6 Участник соревнования принимает на себя все риски и всё бремя ответственности за свои действия (бездействия), повлекшие за собой какой- либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, как себе, так и третьим лицам, включая организаторов и зрителей. 4.7 Юридическую ответственность за происшествия с экипажем во время прохождения дистанции, связанные с нарушением правил техники безопасности несут водитель и штурман. 4.8 Участник обязуется не предъявлять претензий к Организатору в случае получения травм или порчи автомобиля. 4.9 Разрешение всех спорных и непредвиденных ситуаций, возникших в ходе мероприятия, относится к компетенции Главного Судьи мероприятия. 4.10 Все передвижения в зоне проведения соревнований осуществляются при включенном ближнем свете фар. Разрешается выключать свет при преодолении бродов и работе с лебёдкой. 4.11 В случае если экипаж догоняют другие участники, экипаж обязан уступить дорогу по первому требованию догнавших его участников. Запрещается создавать искусственные помехи на пути движения других участников. 4.12 Организаторы оставляют за собой право до старта первого экипажа вносить изменения в условия проведения мероприятия. 4.13 . Протесты по результатам принимаются судейской коллегией в письменном виде не позднее часа с момента объявления итогов. Судейская коллегия в течении часа с момента подачи протеста рассматривает протест и знакомит заинтересованные стороны с результатами его рассмотрения. 4.14 Все участники соревнования должны соблюдать требования безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии. 4.15 При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнований. 4.16 Запрещено размещение людей во время движения автомобиля снаружи автомобиля (на капоте, крыше, бамперах, в грузовом отсеке (для пикапов) и т.п.). 4.17 Применение корозащитных строп обязательно! 4.18 Запрещен слив на землю или в воду технических жидкостей (масла, топлива и т.д.), выброс, закапывание любого мусора 4.19 Запрещается спил живых деревьев. За нарушение этого пункта экипаж будет снят с соревнования 4.20 Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей.
5 Питание и проживание. Базовый лагерь : Луганская обл. Славяносербский р-н, село Кряковка, палаточный городок на берегу о. Беляевское ( координаты: 48* 45.796С 038* 50.655В ). Ближайшая АЗС расположена в 8 км., в с.Трёхизбенка. До ближайшего магазина 1.5 км. Питание за свой счёт. Организатор берёт на себя расходы только за праздничный ужин 13.09.2008г. В радиусе 15 км. расположены несколько баз отдыха: «Рассвет», «Машиностроитель», «Дом охотника», «Сокольник», «Бобровое». Условия и стоимость проживания в них – от простых до люкс, цены – от 15 грн/сутки с человека до 350 грн/сутки с 4-х человек. По желанию участники могут расположиться на этих базах. Координаты баз можно уточнить у организаторов. Примерная схема доезда до базового лагеря: На перекрёстке Луганск-Первомайск-Кировск-Крымское ( координаты 48* 41.695С 038* 46.813В ) уходим на Крымское, в Крымском на Т-образном перекрёстке уходим вправо на Сокольники, в Сокольниках поворот ( координаты 48* 44.910С 038* 51.740В ) на пантонный мост через р.Северский Донец. Дальше прямо через поле по грунтовке. Выезжаем на асфальт в с.Кряковка и уходим влево. С асфальта съезжаем на грунтовку ( координаты 48* 46.030С 038* 51.064В ) и доезжаем до базового лагеря (координаты: 48* 45.796С 038* 50.655В ).
6 Разделение на классы. 6.1 Каждый участник может заявиться в одну из трёх категорий: РЕЙД – автомобили без лебёдки и с колёсами не более 33-х дюймов в диаметре; ХАРД – автомобили любой степени подготовки; ATV (квадро) – приглашаются на участие вне зачёта. 6.2 Допускается опломбировка лебёдки. 6.3 Ручные лебёдки, колёсные цепи и самовытаскиватели, любые виды резины – разрешены в любом классе.
7 Требования по безопасности и экологии. 7.1 все участники соревнования должны соблюдать требования тех. безопасности, пожарной безопасности, охраны окружающей среды и нормы санитарии. 7.2 При нарушении требований безопасности экипаж снимается с соревнования. 7.3 Всем классам категорически запрещена любая помощь зрителей. 7.4 Все тяжелые предметы, находящиеся в автомобиле должны быть надёжно закреплены. 7.5 При использовании лебёдки применение корозащитных строп обязательно!!! 7.6 Запрещён слив на землю или в воду технических жидкостей, выброс, закапывание мусора. 7.7 Запрещён спил живых деревьев. 7.8 Разведение костров разрешено только в отведённом для этого месте!
8 Правила проведения соревнования. 8.1 Время старта – 09-00. 8.2 Все классы стартуют одновременно по сигналу Главного судьи. 8.3 Контрольное время (закрытие) финиша – 19-00. 8.4 Финишем считается отметка времени у судьи и сдача фотографий с взятыми контрольными точками (далее – КТ). На флэш-карте (либо ином носителе) не должно быть иных фотографий, кроме взятия КТ, иначе фото не принимаются!!! Во-избежание недоразумений/ошибок техники при подведении результатов не удаляйте фотографии взятия КТ до оглавления результатов, иначе претензии не принимаются!!! Проблемы, возникшие из-за несовместимости программ, судьями в расчёт не принимаются. 8.5 Финиш находится непосредственно в штабе базового лагеря. 8.6 ФИНИШ: экипаж должен остановиться около судейской не ближе 5-ти метров, но и не дальше 20-ти метров. Автомобиль при этом должен быть четко виден судьям! Судьи зафиксируют время финиша только при подходе пилота или штурмана с фотоаппаратом к судьям, а ваша машина должна быть в поле зрения судей! 8.7 Эталонное время по GPS. 8.8 Контрольные карты выдаются перед брифингом. 8.9 Для всех участников будет предоставлено одинаковое количество КТ, разной, в зависимости от сложности взятия, бальности. 8.10 Координаты КТ вносятся в GPS-навигатор участниками самостоятельно. 8.11 Порядок взятия КТ произвольный. 8.12 Взятие КТ фиксируется путем фотографирования цифровым фотоаппаратом. На фотографии должны быть отчетливо видны: номер КТ, стартовый номер автомобиля и один из членов экипажа, который одной рукой должен касаться таблички с номером КТ, а другой рукой касаться неотъемлемой части автомобиля (кроме троса лебёдки, запасного колеса, бамперов и багажника). 8.13 Чтобы избежать разрушения КП запрещается использовать его в качестве точки крепления троса лебедки, за нарушение этого правила экипаж будет снят с соревнования. 8.14 Победители в обоих классах определяются по максимальному количеству баллов, набранных при взятии КТ в сочетании с лучшим (минимальным) общим временем, затраченным на поиск и взятие этих контрольных точек. 8.15 Разрешена и приветствуется любая помощь других экипажей-участников. Экипажи могут объединяться в команды для выполнения командной стратегии и тактики для достижения своих целей. Во всех классах разрешено использование лопат, буксировочных строп, ручных лебедок, сэндтрэков, досок, радиосвязи.
9 Пенализация. Эвакуация. 9.1 На протяжении всего соревнования любой из экипажей может обратиться за помощью (эвакуацией) к организаторам. При этом существует два варианта/условия эвакуации: а) экипаж будет продолжать участие в соревновании после эвакуации: организатор в течении часа (при наличии на тот момент свободной машины- эвакуатора) после объявления ему просьбы об эвакуации, обязуется прибыть к месту поломки (либо иных проблем…) экипажа. Далее эвакуация проводится совместными усилиями экипажа и организаторов. Организатор эвакуирует авто-участника не далее, чем до ближайшего твердого грунта. При этом с экипажа снимается 10 баллов. б) экипаж не будет продолжать участие в соревновании после эвакуации: организатор при первой возможности (но не позднее часа после финиша), обязуется прибыть к месту поломки (либо иных проблем…) экипажа. Далее эвакуация проводится совместными усилиями экипажа и организаторов. Организатор эвакуирует авто-участника до базового лагеря. При этом экипажу зачитывается сход с соревнования. 9.2 Экипаж, финишировавший после закрытия финиша, получает сход.
Внимание!
Если по каким-либо причинам Вы сошли с трассы и решили вернуться домой, пожалуйста, сообщите об этом организаторам: по телефону, через других участников, либо любым другим, доступным Вам способом.
В критических ситуациях (угроза здоровью или серьёзной поломке автомобиля) - помощь обязательна. Если кто-то из участников хочет передать через Вас просьбу о помощи, пожалуйста, запомните место на трассе (номер точки на карте, GPS координату) и по средствам связи, либо любым другим способом передайте организаторам.