200-летие Теплогорска

Коментарів 24

Офлайн
молодой 26 серпня 2008 23:54
А возродить Угледобываищую индустрию в планах нету? А то дискотека,фейеверк))))
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
jenja32 27 серпня 2008 10:01
Цитата: молодой
А возродить Угледобываищую индустрию в планах нету? А то дискотека,фейеверк))))

Думаю, что средств, потраченных на эти мероприятия на возрождение угольной отрасли (в которую миллиардами вливать надо) совсем не хватит. Ну а отпраздновать таки надо. 200 лет, как никак ad
Офлайн
german242 27 серпня 2008 10:57
Бал среди чумы!!!! Газ бы провели.................Этих денег на пару райончиков хватило бы. А то, получится : пили, ели, веселились - посчетали-прослезились!!!!
Офлайн
Gorodok 27 серпня 2008 11:31
Для справки.
На решение социальных проблем, к празднованию 200-летия Теплогорска выделено 1,26 млн грн.
А в 2007 г. согласно Распоряжения Кабинета министров №830-р от 03.10.2007 г. планировалось на эти же цели - 32,358 млн. грн.
Офлайн
Arlekino 27 серпня 2008 11:38
Да уж. Как всегда - веселье с (простите) голым задом...
--------------------
Dum spiro spero (то бишь - пока дышу надеюсь)...
Офлайн
german242 27 серпня 2008 12:38
Вот тупизм нашего руководства!!!! Получили денюшки, и давай пропивать!!!! Траву дергают, столбы красят. Неужели ниукого не пришла мысль в голову, хоть что-то сделать такое, чтоб действительно осталось на века. Чтоб люди вспоминали! А они шею моют, а пятки то грязные...... Взяли бы и сказали в связи с таким то положением в бюджете города, вот вырвали немножко денег и сделали для города.....а они феерверк, концерт. Это называется прожигание денег! Площадку на Победе сделали, асфальт уложили, а дорогу латаем!!! Смешно!!! Предлагаю Ярошенко свое предвыборное обещание перечитывать каждый день!!! Может тогда толк и начнется!!! ( Берите пример с Белорусов).
Офлайн
Gorodok 27 серпня 2008 13:05
Для справки.
На внеочередной, 29 сессии Теплогорским городским советом было принято решение присвоить звание «Почетный гражданин г. Теплогорска» Д.И. Луговскому, Н.П. Должикову, В.И. Борисову, В.Н. Храпову, В.П. Мозалеву, А.В. Фомину, Ю.Я. Фоменко, В.Н. Занин, М.М. Пилипчуку, В.А. Копылову, И.А. Тимахову. Также было принято решение наградить знаком «За заслуги перед г. Теплогорском» Л.И. Ивановой, В.Д. Флерчик, Н.И. Длугопольскую, Г.Ф. Соловьеву, В.Д. Шевченко, В.К. Сидорчука, В.А. Наумовец, А.Г. Присенко, А.М. Рыдченко, Г.А. Романенко, А.В. Ващенко, А.В. Кравец, В.В. Карпанасюка, В.Г. Ткачук, С.В. Жевлакова, А.П. Рыдченко, С.В. Лойченко, А.И. Губриенко, А.Л. Федотова, Н.А. Василенко, М.Г. Яремчука, А.А. Ноздричева. Кандидатуры на рассмотрение сессии были представлены трудовыми коллективами и Советом ветеранов.
Награды будут вручены на торжестве в честь 200-летия Теплогорска.
Офлайн
sirenatv 27 серпня 2008 13:34
Цитата: Gorodok
На внеочередной, 29 сессии Теплогорским городским советом было принято решение присвоить звание «Почетный гражданин г. Теплогорска»


Знаю я, как присваиваются такие звания. Сам как-то оформлял бумаги на одного такого "почетного". Простые люди туда очень редко попадают ... bu
Офлайн
молодой 27 серпня 2008 17:45
Цитата: sirenatv
Знаю я, как присваиваются такие звания. Сам как-то оформлял бумаги на одного такого "почетного". Простые люди туда очень редко попадают ... bu

Я даже знаю на кого ты оформлял )))) А там в списке хоть один шахтер есть ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
german242 27 серпня 2008 18:09
Да есть пару бывших. Даже учителя и помоему бывший директор шахты Чеснокова! Только хотелось бы напротив каждой фамилии прочитать, что же они сделали для Теплогорска! Организаторам праздника ПОДСКАЗКА - пора менять сценарий! В Теплогорске, да впрочем, как Стаханове и Алмазной каждый второй ветеран труда! А в чем же эти отличились????
Офлайн
spirit 27 серпня 2008 18:38
Цитата: german242
Только хотелось бы напротив каждой фамилии прочитать, что же они сделали для Теплогорска!


"Горняк Николай Павлович Должиков, имеющий 49 лет подземного стажа, девятую пятилетку завершил за три с половиной года. На отбойном молотке, на крутопадающих пластах сверхкатегорийной шахты вместо запланированных 8 тысяч тонн угля выдал на-гора за пять лет почти 12 тысяч. Продолжал дело Алексея Стаханова на его же шахте — бывшей «Центральной-Ирмино».

Николай Должиков возглавлял участковые партийную и профсоюзную организации, выполнял общественные нагрузки по линии Общества охраны памятников истории и культуры, Всесоюзного общества «Знание». В столицу они ездили не на акции протеста, не чтоб касками постучать перед зданием правительства или с плакатами в пикетах постоять, а для участия в мероприятиях государственного масштаба. Отсюда и чувство сопричастности к жизни не только своего предприятия, города или села, а и всей страны.
А еще они постоянно расширяли свои профессиональные горизонты: оканчивали вузы и техникумы, различные курсы, повышали квалификацию, перенимали передовой опыт.
Тот же Николай Должиков, уже будучи на пенсии, прошел обучение на курсах машинистов подземных установок, к нескольким своим горняцким специальностям добавив еще одну."
(источник)




--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
denis 27 серпня 2008 18:38
Цитата: молодой
А там в списке хоть один шахтер есть ?

Есть - мой дед - Должиков Н.П. - прежде чем задавать такие вопросы и подвергать все сомнению - надо сначала ознакомится с положением о присвоении "Почетного Звания" - эти звания не присваиваются "кому-угодно". Я лично знаком с тремя людьми из даного списка (не учитывая моего деда) - они достояны этого звания.

Цитата: sirenatv
Знаю я, как присваиваются такие звания. Сам как-то оформлял бумаги на одного такого "почетного". Простые люди туда очень редко попадают ...

А оформлял от какой организации? ГО УМВД? А положение читал? Я по опыту работы в Стахановском исполкоме знаком с данными Положениями - советую почитать, что бы не разглагольствовать по пустому.
ИМХО.
Офлайн
german242 27 серпня 2008 18:45
spirit,
Спасибо за лекбез!!! Это я знаю наверное пораньше вас. Ну и сколько раз, будем один и то же сценарий смотреть? А как пятилетки за "три дня" делали, вы нехотите спросить у деда? Забыли в этот список Царевского внести!!! ae
Офлайн
sirenatv 27 серпня 2008 18:49
Цитата: denis
Я по опыту работы в Стахановском исполкоме знаком с данными Положениями - советую почитать, что бы не разглагольствовать по пустому.
ИМХО.


А вот тут ты не прав ... Я то как раз писал о том, что знаю ...
Я по-крайней мере знаю двух людей, которые незаслуженно получили это действительно ПОЧЕТНОЕ звание. А то, что написано в ПОЛОЖЕНИИ, так это всего лишь набор букв, на которые иногда никто не обращает внимание ... bu Вспомни хотя бы самого молодого "Почетного гражданина" ...
Офлайн
german242 27 серпня 2008 18:56
А Карпанасюка то за , что???? За то, что" супер" доктор??? Или за то, что он хорошей половине "почетных" больничные делал??? И цирк приглашать не надо!!!! ae
Офлайн
spirit 27 серпня 2008 18:58
Цитата: german242
Спасибо за лекбез!!! Это я знаю наверное пораньше вас.

это не ликбез, а ответ на вашу просьбу ab

Цитата: german242
Только хотелось бы напротив каждой фамилии прочитать, что же они сделали для Теплогорска!
- или это не вы писали???

А за сценарий - это отдельный разговор! bv
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
denis 27 серпня 2008 19:00
Цитата: sirenatv
на которые иногда никто не обращает внимание ... bu Вспомни хотя бы самого молодого "Почетного гражданина" ...

Тут я с тобой полностью согласен - без возражений. Система не всегда работает как должна - иногда в чьих-то сугубо личных интересах :)
Офлайн
sirenatv 27 серпня 2008 19:02
Цитата: denis
Тут я с тобой полностью согласен - без возражений. Система не всегда работает как должна - иногда в чьих-то сугубо личных интересах :)


Вот и обидно за это. Кто-то пахал всю жизнь, как вол, а кто-то нихрена вообще не делал ...

Цитата: german242
А Карпанасюка то за , что???? За то, что" супер" доктор??? Или за то, что он хорошей половине "почетных" больничные делал??? И цирк приглашать не надо!!!! ae


пять баллов !!! ay
Офлайн
german242 27 серпня 2008 19:02
spirit,
Все это старо, как мир. А что-то перечень на Должикове закончился?
Офлайн
spirit 27 серпня 2008 19:10
Цитата: german242
А что-то перечень на Должикове закончился?
Если вас это так интересует и вы недовольны списком - обратитесь за разъяснениями в Теплогорский городской совет! ab

Цитата: Gorodok
На внеочередной, 29 сессии Теплогорским городским советом было принято решение присвоить звание «Почетный гражданин г. Теплогорска» Д.И. Луговскому, Н.П. Должикову, В.И. Борисову, В.Н. Храпову, В.П. Мозалеву, А.В. Фомину, Ю.Я. Фоменко, В.Н. Занин, М.М. Пилипчуку, В.А. Копылову, И.А. Тимахову.


--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
german242 27 серпня 2008 19:23
spirit,
Да мне, как-то всеравно... Просто за "державу" обидно... Лучше бы исполком разослал всем ветеранам войны и труда (Теплогорска), просто открытки. Мелочь, но приятная! Мои родители не в Теплогорске, в Стаханове, но тоже стажу по 45 лет имеют. Таких, повторяюсь, людей третья часть. И им тоже было бы приятно ощутить на себе, что и о них помнят. А не о тех кого "затаскали" по всем "праздникам"! Не обижайтесь, но с первого по десятый класс, мы только и видели лица половины вышеперечисленных. А кто с ними делал эти "пятилетки", почему о них не вспомнить?
Офлайн
spirit 27 серпня 2008 19:32
Цитата: german242
Лучше бы исполком разослал всем ветеранам войны и труда (Теплогорска), просто открытки. Мелочь, но приятная! Мои родители не в Теплогорске, в Стаханове, но тоже стажу по 45 лет имеют. Таких, повторяюсь, людей третья часть. И им тоже было бы приятно ощутить на себе, что и о них помнят.

Полностью с этим согласна ab
--------------------
Хотите избавиться от осадка на душе - не кипятитесь!!! ae
Офлайн
vbif1789 27 серпня 2008 20:05
Цитата: german242
Забыли в этот список Царевского внести!!!

Он и так орденоносец, зачем ему такое мелочное звание. ab
Офлайн
Gorodok 28 серпня 2008 15:37
Дополнительно:
Концертная программа начнется после окончания торжественной части, ориентирововчно в 14.30, с выступления Виталия Козловского.
Артист выступит в Теплогорске по приглашению народного депутата Валерия Шаманова.

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий