“Телефон доверия”
«Уважаемые стахановчане!
Если у Вас есть информация о готовящихся либо совершенных преступлениях,
если Вы знаете о местонахождении лиц, которых разыскивает милиция,
если у Вас есть замечание, пожелание или жалоба на неправомерные действия работников милиции,
если Вы желаете получить ответ на вопрос относительно работы Стахановского городского отдела милиции, -
к Вашим услугам “телефон доверия”:
сектор по связям с общественностью Стахановского ГО ГУМВД – 9-20-37
Конфиденциальность разговора и анонимность звонка гарантируем».
если Вы знаете о местонахождении лиц, которых разыскивает милиция,
если у Вас есть замечание, пожелание или жалоба на неправомерные действия работников милиции,
если Вы желаете получить ответ на вопрос относительно работы Стахановского городского отдела милиции, -
к Вашим услугам “телефон доверия”:
сектор по связям с общественностью Стахановского ГО ГУМВД – 9-20-37
Конфиденциальность разговора и анонимность звонка гарантируем».
Такое объявление традиционно звучит в телепередаче Стахановского ГО ГУМВД «Сирена» и периодически транслируется в радиоэфире, его печатают в газетах. Листовки «телефона доверия» можно увидеть на остановках общественного транспорта, в магазинах, больницах, на рынках и автовокзалах.
«Телефон доверия» – одна из форм работы с населением, которая обеспечивает оперативную и непосредственную связь сотрудника милиции с гражданами. Это быстрый и эффективный способ помощи правоохранителям со стороны населения по обеспечению правопорядка и борьбы с преступностью.
Он дает возможность гражданам анонимно пожаловаться на негативные факты деятельности органов внутренних дел, рассказать о недостатках, нарушениях прав и свобод человека, а также, позволяет применить меры по повышению имиджа сотрудников милиции.
Следует отметить, что подобная служба очень быстро стала популярной. За время ее существования к ней обратилось большое количество людей. В последнее время количество звонков возросло, что говорит об увеличении доверия к милиции.
Среди сообщений есть информация криминального характера, сигналы о случаях взяточничества и коррупции, другие экономические преступления. Сообщения абонентов помогают правоохранителям раскрыть тяжкие преступления.
Жалуются люди и на нарушителей общественного порядка, сообщают о деятельности незаконных пунктов приема металла, просят принять меры реагирования к лицам, употребляющим наркотические вещества, содержателям притонов.
Еще один блок – жалобы на действия сотрудников милиции. Каждый такой звонок на особом контроле, по каждому проводится проверка и в случае подтверждения, виновные привлекаются к ответственности.
Как свидетельствует анализ функционирования «телефонов доверия» органов внутренних дел, это форма работы с населением содействует более эффективному реагированию милиции на обращения граждан.
Информация, которая поступает на «телефон доверия», позволяет не только выявлять правонарушения и устанавливать лиц, их совершивших, но и узнавать мнение общественности о деятельности того или иного подразделения органов внутренних дел. Таким образом, телефонный диалог с гражданами мы будем вести и дальше.
Виктор Говоров,
заместитель начальника
по кадровому обеспечению
Стахановского ГО ГУМВД
по кадровому обеспечению
Стахановского ГО ГУМВД
Коментарів 2