Формирование новой налоговой культуры
В рамках программы модернизации и реформирования налоговой службы в Луганской области торжественно открылись 9 сервисных центров по обслуживанию налогоплательщиков.
23 ноября такой центр был торжественно открыт и в нашем городе. Начальник Стахановской налоговой инспекции Андрей ХВАСЕНКО презентовал гостям ноу-хау своей службы.
Посмотреть воочию и, так сказать, оценить уровень сервисного центра пришли городской голова Стаханова Юрий Борисов, заместитель городского головы Людмила Куницкая, предприниматели и представители масс-медиа.
Как отметил Андрей Анатольевич:
— Основная задача нашей службы — налаживание эффективных партнерских взаимоотношений с налогоплательщиками. Ориентир налоговой — индивидуальная работа с каждым плательщиком. С этой целью и создана сервисная служба.
Что представляет собой сервисный центр? Для удобства плательщиков в одном месте сосредоточен весь комплекс необходимых услуг. Это и регистрация плательщиков налогов, и получение разрешительных документов, справок, налоговых консультаций, прием налоговой отчетности, обеспечение быстрого доступа плательщика к информации.
Кроме того, налогоплательщикам предлагают совершенно новый сервис — интернет-приемные. Для этого в Стахановской ОГНИ оборудовано «Рабочее место плательщика». Зайдя в раздел «Интернет-приемная» на официальном сайте ГНА в Луганской области и заполнив карточку посетителя, плательщик сможет через «Skype» в режиме реального времени сообщить дежурному областного аппарата о возникшей проблеме.
— Надеюсь, предприниматели оценят шаги навстречу, которые сделаны налоговой службой, и будут своевременно и в полном объеме платить налоги. Качественное улучшение обслуживания плательщиков будет способствовать улучшению имиджа налоговой службы в частности и формированию новой налоговой культуры в обществе в целом, — резюмировал Андрей Хвасенко.
Отмечу, что сервисные центры будут работать в режиме продленного рабочего дня.
Анна СКРИЖАЛЬ
Коментарів 1