Центр обслуживания плательщиков налогов г.Стаханова отмечает два года работы
Как отметил начальник Стахановской ОГНИ Андрей Хвасенко, два года назад, в ноябре 2011 года, начал свою работу Центр обслуживания плательщиков налогов Стахановской налоговой инспекции. В основу работы сервисного центра было положено качественное обслуживание с целью формирования новой налоговой культуры, предоставление наиболее качественных услуг, обеспечение обратной связи с плательщиками налогов, реагирование и оперативное решение проблемных вопросов для плательщиков.
Со слов начальника Стахановской ОГНИ Андрея Хвасенко, только за 2013 год работники центра выдали 342 свидетельства плательщиков единого налога, зарегистрировали 623 книги учета доходов и книг учета доходов и расходов плательщиков единого налога, выдали 834 справки о предоставлении декларации об имущественном состоянии и доходах, а также 226 справок об отсутствии задолженности плательщиков налогов, выдано 1638 бесплатных электронных ключей. И это только часть услуг, предоставленных в Центре обслуживания.
«Подводя итоги работы Центра за два года, можно без преувеличения сказать: ожидания плательщиков и налоговиков качественного, комфортного и оперативного обслуживания оправдались. Об этом плательщики охотно рассказывали работникам Стахановской ОГНИ во время проведения анкетирования. Об этом говорит и количество предоставленных административных услуг» - подчеркнул Андрей Хвасенко.
Создание Центра обслуживания плательщиков налогов, улучшение условий обслуживания бизнеса, экономия времени плательщиков, скоординированная работа коллектива инспекции, вежливость и внимательность к каждому плательщику создали атмосферу доверия и партнерства между налоговой и бизнесом.