Жители Стаханова не отдали коммунальное хозяйство бизнес-структуре

Коментарів 29

Офлайн
alexbest 4 лютого 2012 09:42
Обращаюсь к админам сайта! Уважаемые господа), неужели у вас нет журналиста (публициста), который бы подал эту же информацию, но только в ракурсе информационной политики вашего сайта? Ну уважайте себя!
Вы читали то статью, которую опубликовали?
Речь идёт об Уставе предприятия. Каждый нормальный, повторюсь - нормальный предприниматель выписывает Устав с самыми разнообразными видами деятельности! Чтобы потом просто его не переписывать!
Я вижу, что логика критиканов ничего общего не имеет с логическим мышлением)))). Пламенный привет!
Офлайн
mama 4 лютого 2012 10:29
Цитата: alexbest
Я вижу, что логика критиканов ничего общего не имеет с логическим мышлением))))

Если вы с логикой не дружите, это уже ваши проблемы. А вот нам все ясно, что собирались делать наши уважаемые политиканы!(((
Офлайн
graff25 4 лютого 2012 10:33
Цитата: alexbest
неужели у вас нет журналиста (публициста)

Та тут человек 700 штату то всего...
Офлайн
gorets 4 лютого 2012 12:01
Местонахождение предприятия: ул. Стаханова, д.. 2а,

Уж не "Шашлычка" ли это кума Борисова?

Цитата: alexbest
Я вижу, что логика критиканов ничего общего не имеет с логическим мышлением)))).

С тем, что ЖЭКи себя изжили и что-то с ними нужно делать я не спорю. Но вот отдавать их полностью в подчинение частной коммерческой структуре Шахова-Борисова я считаю преступлением перед стахановчанами. И примером тому может служить уничтоженное ТТУ.

Вы только задумайтесь, Борисов сказал, что в 2012-м году будут закрыты последние котельные в Стаханове и город полностью перейдет на автономное отопление. Вы только представьте, сколько появится никому не нужного металлолома. Одних труб центрального отопления сколько можно втихаря сдать. А если все ЖЭКи будут в их подчинении, то это будет сделать намного проще т.к. никто даже не подумает возражать.

Может конечно с логическим мышлением у меня что-то и не так, но всё это явно не к добру :(
Офлайн
userok 4 лютого 2012 15:56
Если так далее и будет продолжаться, а оно поверьте так и будет, наш город превратится в подобие таких как Краснополье, Ломовотка, пос. Донецкий, перечислять можно долго. Малый частный бизнес уже задушили, - тех хоть кто то мог обеспечить себя самозянатостью - процент безработицы увеличивается. Дороги отремонтировали - показательно инспектируя чтобы не потратили больше того мизера который выделили. Энтузиазм к цинизму наших депутатов просто поражает. Город просто разворовывают, растаскивают по частям.
Офлайн
alexbest 4 лютого 2012 17:00
mama,
Уважаемая, а почему Вы в свой адрес восприняли мою реплику?))

gorets,
".. Это жжжжжж неспроста.." (м/ф "Винни Пух...."
У меня вопрос - Вы знаете, кто сейчас собирает деньги за услуги, типа предоставленные населению? Отвечаю - ЧП! Не коммунальные ЖЭКи, а ЧП. Или будете отрицать, что из 20 дворников по штатному расписанию реально существуют только, условно, 5. Если бы тема с ЖЭКами была гибельная - никогда бы Жевлаков ЛИЧНО не приходил пикетировать исполком. Деньги уплывают от чувака!!!!
А Борисов просто слабак и неудачник)).
Офлайн
mama 4 лютого 2012 17:25
Цитата: alexbest
alexbest

Уважаемый, я никогда , не чьи реплики не применяю к себе, это Вы мне льстите!
А вот на счет того, что деньги уплывают, я согласна, но только не от одного чувака, а ото всех, потому что, народ бунтует! Мне вот интересно, когда они уже нажруться?
Офлайн
alexbest 4 лютого 2012 17:43
mama,
Скажите, где Вы увидели хоть одного бунтующего? Я не беру в расчёт проплаченные акции с обеих сторон. Народ давно самоустранился от процесса постоянного передела власти, потому что именно народ всегда оказывается крайним!
Офлайн
Народ не самоустранился, нет лидера, никто не верит ни Борисову, ни Жевлакову. Если подумать, за кого сейчас будет город голосовать? Я сам себе ответить не смог.
Офлайн
deleted2 4 лютого 2012 20:48
Лидер ,ты где?

Докаких пор будут качели?

Назрел кризис власти, тоесть революция в одном "не взятом "городе: "верхи не могут,низы не хотят....".


Таки ,кто-то скажет ?
Кто кому всё-же должен?
Тот ,кто выбран,дал обещания и взял обязательства и просто обязан по чести и совести(если она ещё есть)....


короче и проще валютчики против ментов ...

...алё , это пожарные
- да,
...здесь врачь с миллиционером деруться,
я просто не знаю куда позвонить?
Офлайн
Sawka 5 лютого 2012 11:06
Более бездарного мэра г. Стаханов еще не видел - ума и знаний НОЛЬ у самого и "молодой команды", зато к деньгам падкие все! Первое: осуждена за взятку Харченко Н.Г - не в зоне, потому что выкупил Шахов. Второе: юное дарование Погребняк Д.Е. - арестован недавно за взятку, правда уже выпустили на свободу, опять, наверное, Шахов выкупил. Следующий будет один из руководителей здравоохранения... Шахов, не проще ли набрать нормальную команду, а не выкидывать деньги на идиотов, от которых не тебе, не городу пользы нет!
Офлайн
stas353933 6 лютого 2012 09:19
Цитата: alexbest
Я не беру в расчёт проплаченные акции с обеих сторон.

Вы не поверите, но там небыло ни одного человека, кому бы заплатили за акцию протеста. Эти несчастные работники ЖЭКа были готовы идти на 25-градусный мороз, чтоб отстоять свои рабочие места. А городской голова на сессии даже не вспомнил о том, что возле стен исполкома, при жутком морозе стоят ЕГО избиратели и обращаются к НЕМУ. Это НАСТОЛЬКО ПОДЛО и НИЗКО с его стороны... Ведь в него никто не собирался кидать помидорами, люди просто хотели высказать своё мнение. ОН-ГОРОДСКОЙ ГОЛОВА и он ОБЯЗАН выслушывать стахановчан. А он вместо того, чтоб выйти к людям весь такой довольный и румяный, в белой рубашечке прискакал в сессионный зал.
Цитата: flora
Лидер ,ты где?

Докаких пор будут качели?


Что здесь говорить, каждому понятно, что Жевлаков - прирождённый лидер, он ниразу не говорил свою речь с листком, всегда общался с народом, на всех мероприятиях выходил к людям и никогда не позволял себе прятаться за охранника, как это делает Борисов. Это же просто смешно! Каждый житель мог подойти к Жевлакову и обратиться, просто подскочить на улице остановиться и поговорить. Он никому не отказывал, всегда выслушивал и был ДОСТУПНЫМ ДЛЯ НАРОДА, что является самым главным! Этот же мэр просто боится выйти к людям! Жевлаков не боится делать то, что делают совершенно простые стахановчане. Он мог выйти на субботник и грести мусор в посадке вместе со всеми, причём совершенно не перед выборами! Он мог лично ходить и осматривать трубы в подвалах. Он может выйти с людьми в мороз и отстоять их право на рабочее место. А посмотрите на парк, хоть кто-то может сказать плохо об этом месте? А что сделал Борисов? Задайте себе вопрос. Он хоть одно место облагородил? Он сделал что-нибудь ПОЛЕЗНОЕ для города? Я не хочу сказать, что Жевлаков идеален, но в своей работе городского головы он был НА своём месте. И весь исполком работал, а сейчас? Только увольняют, передвигают, реорганизуют, а толку 0 !
Офлайн
alexbest 6 лютого 2012 10:50
stas353933,
Ок, по поводу того, что Борисов мог бы уделить внимание этим людям, типа пришедшим пикетировать исполком, я согласен! Не буду спорить о степени их мотивации - на инструктаже Жевлакова не присутствовал.
Жевлаков человек не глупый и, я повторюсь, если бы тема с реформированием была "кривой", то ему стоило бы подождать пару месяцев, пока Борисов сядет в лужу. Выход Ж-ва на митинг означает 2 вещи - лавандос уходит от чувака и с реформой он теряет свои позиции среди мультипликаторов влияния - попросту руководителей ЖЭКов.Простая реформа позволяет экономит средства. И тут Стаханов не впереди планеты всей. Сколько получает начальник ЖЭКа? Примерно 7 косарей, плюс 3500 уходит на налоги - итого 10500 в месяц. Посчитайте элементарную математику!
Контроль рынка бесхозных квартир. Непредоставление заявленных услуг. Раздутый, несуществующий штат дворников и прочих работников.
ЖЭКи - это клоака для нас и очень прибыльный бизнес для верхушки самих руководителей ЖЭКов)).
Офлайн
stas353933 6 лютого 2012 11:39
Цитата: alexbest
Жевлаков человек не глупый и, я повторюсь, если бы тема с реформированием была "кривой", то ему стоило бы подождать пару месяцев, пока Борисов сядет в лужу. Выход Ж-ва на митинг означает 2 вещи - лавандос уходит от чувака и с реформой он теряет свои позиции среди мультипликаторов влияния - попросту руководителей ЖЭКов.

Тема с реформированием действительно "кривая". Посмотрите в Устав предприятия. Борисов уже давно "сел в лужу" настолько крепко и сильно, что рейтинги его ниже минимума. За всю историю Стаханова ни у одного мэра не было ТАКИХ НИЗКИХ рейтингов как у Борисова. Это не пустые слова, а вполне реальные заключения вполне реального мониторинга.
А вот насчёт "потерь позиций" Жевлакова, могла бы с Вами поспорить. Он их набирает, причём очень стремительно, как среди населения так и среди верхушек руководства, что согласитесь для города, у которого за последний год были ничтожные дотации, очень даже кстати. И насколько мне известно, это руководство ЖЭКов обратилось к Жевлакову с просьбой поддержать акцию протеста, в противном случае они бы просто с ним не вышли под стены исполкома.
Офлайн
deleted2 6 лютого 2012 12:15
stas353933,
stas353933,
Ваше я скрыто под завесой тайны.Насчёт Жевлакова скажу следующее.Во первых парк его бизнес,который нельзя вести плохо или будет в ж-пе,во-вторых когда была назначена прессконференция зимой Ваш многоуважаемый джинн.Не соизволил приехать.Заносы были...

Хочу вообще сказать по поводу Шаховских и Жевлаковских Если бы у обоих небыло шкурного интереса к городу.Они сидели бы ровно на своей попе, и не рвали бы её по случаю.Может стоит поискать мэра на стороне?

Попросту нанять наёмника ,который должен исполнять обязанности прописанные в регламенте.И как результат получать свою зарплату.А если не выполняет пусть сессия депутатов решает платить или штрафовать.Именно штрафовать за невыполнение.И не мешать к работе землячество,родство,кумовство,панибратство и всякую шваль в конце концов.
Офлайн
alexbest 6 лютого 2012 14:11
stas353933,
А что не так с Уставом? Готов поговорить на эту тему))!
По поводу "мониторинга"))) Назовите мне социологическую фирму, которая делала "мониторинг", хотя скажу Вам по секрету, что маркетологи не "мониторят", а "срезают" либо делают "замер", если уж Вы решили "послэнговать". Скажите мне количество респондентов, интервьеров, шаг выборки. Просто ссылки на какие то "мониторинги" - это блеф!!!!! Работники парка "мониторили"??? И где - у себя в парке??? Рейтинг Борисова действительно упал! Но так же упал и рейтинг Жевлакова! Хочу сказать, что оба эти человека не на первом месте в рейтинге известности и доверия стахановчан.
Офлайн
Как всем поперек горла Жевлаковский парк :bm: . Если человек держит в городе такой бизнесс, хочет ли он чтоб город стал деревней? Правильно, его дело будет в .опе, но эта тема для злорадства, а реально ему надо чтоб город развивался и к нему шла клиентура. А что есть у Борисова? Главное забрать последнее и срулить. Что его здесь держит? Ничего.

На сайте http://politika.lg.ua, в разделе "ДОСЬЕ" теперь можно оценить работу политиков, 3 страница- Борисов, 4 страница -Жевлаков, Шахов. Давайте поставим оценку и узнаем рейтинг.
Офлайн
stas353933 6 лютого 2012 14:46
Цитата: flora
Во первых парк его бизнес,который нельзя вести плохо или будет в ж-пе

Начнём с того, что его бизнес - это ресторан Ника, а парк Горняк является КОММУНАЛЬНЫМ ПРЕДПРИЯТИЕМ и принадлежит городу. Все ли частные предприниматели в Стаханове настолько заботятся о прилегающей территории своего бизнеса? Все ли предприниматели, ведущие бизнес вкладывают столько денег в место, которое у них в аренде?

Цитата: alexbest
По поводу "мониторинга"))) Назовите мне социологическую фирму, которая делала "мониторинг", хотя скажу Вам по секрету, что маркетологи не "мониторят", а "срезают" либо делают "замер", если уж Вы решили "послэнговать"


Послушайте, если у Вас есть непреодолимое желание вступить со мной в словесную полемику - в личку. А слово "мониторинг" употребляется во всех отраслях статистики. Так вот этим самым мониторингом занимаются абсолютно все политики. Устраивают личный, узнают данные конкурентов и т.д.
А вот теперь по поводу Устава этого подставного предприятия. Если бы самый простой заурядный предприниматель, который держит МАФ или "точку" с носками на рынке и вписал бы в виды деятельности

"операции по приобретению, продаже и обмену валюты на валютных биржах, валютных аукционах и на межбанковском валютном рынке;"

или

"организация гостиничного сервиса;"

это конечно вызвало бы недоумение и скорее смех, но уж явно не подозрение. А вот когда такие пункты вносит в Устав подставная фирма бывшего валютчика, который сделал свой капитал на отмывке НДС и имеет в собственности гостиницу, то уж в этом случае не зря народ беспокоит истинный вопрос: А чем же на самом деле будет заниматься ВОЗРОЖДЕНИЕ?
Офлайн
alexbest 6 лютого 2012 14:50
Порядочный,
Да что Вы говорите))))! Может Вы не в курсе, что есть такое КП "Парк Горняк", и что такое инвестиционные договора? То есть Жевлаков поменял канализационный люк в парке и под это составил инвестдоговор, согласно которому этот люк стоил 1 млн баксов и в течении 50 лет он имеет право эксплуатировать этот парк в собственных интересах)). Чтобы все понимали - я привожу примерные данные). Но принцип таков! Так что не рассказывайте сказки))))
Офлайн
vaa
vaa 6 лютого 2012 14:59
Цитата: stas353933
Все ли частные предприниматели в Стаханове настолько заботятся о прилегающей территории своего бизнеса?


В кафешку вокруг которой срачь мало кто пойдёт и многие содержат территорию в порядке . Только территории разные , у кого скверик у кого парк ...

А по поводу Борисова мне кажется он изначально был всунут на пост мэра не для того , что бы что то решать . Решают другие , а он просто мальчик для битья .
Офлайн
master2 6 лютого 2012 18:23
stas353933,
У борисова действительно есть охранник?
Офлайн
alexbest, а как по другому с нашими законами делать бизнес, если не взять в аренду на 50 лет, смысл там было Жевлакову что-то делать? Парк является землей реккреационного назначения (имеет особую социальную значимость и не подлежат продаже). В момент, когда он брал парк в свои руки, у Жевлакова были конкуренты? Согласен, что каждый чиновник приходя к власти, пытается лобировать свой интерес, НО плюс Жевлакова, что его бизнес в нашем городе и он заинтересован в его развитии. В деревне парк с рестораном не нужен.
Офлайн
stas353933 6 лютого 2012 19:44
Цитата: master2
У борисова действительно есть охранник?

Да, самый настоящий охранник Женя, который ходит с Борисовым даже в туалет, а ещё следит за камерой в кабинете городского головы. Вот скажите, был ли охранник хоть у одного его предшественника?
Тоже мне Бритни Спирс стахановский....
Офлайн
deleted2 6 лютого 2012 21:36
Насколько я понимаю.Господа "Порядочный" и "stas353933"-
Вы что засланные казачки?Что-то вы так бьётесь за не своё?

Был такой анекдот,напишу окончание .....слюшай ти чей брат ? Медведя или мой?

Уж очень подозрительна ваша позиция.По моему вас подозревают не только я .
Офлайн
Цитата: flora
.....слюшай ти чей брат ? Медведя или мой?

Еще можно сказать "Чьих господ холоп будешь?",ответ "Эта роль ругательная, в мой адрес попрошу ее не применять" , я - свой, т.е. личный, мой интерес в том, чтоб из города опять на заработки в Нашу Рашу не ехать, только вроде налаживаться начало и опять по шпалам. :bc:
Офлайн
alexbest 6 лютого 2012 22:51
stas353933,
Возвращаюсь к мониторингу)))! Либо Вы даёте данные - либо признайтесь, что всё выдумали! Ещё вопрос - чем маркетинг отличается от статистики? Неужели мониторингом?)))) Совет - хотите блеснуть знаниями, учите матчасть! Пламенный привет!

stas353933,
Да хоть запуск космических кораблей на МАРС пусть пишут в своих Уставах!)) Хотеть не означает мочь! Вот можно Борисова мокать за охранника - и вправду бред)))! Но за Уставы лучше не говорите, не позорьтесь своим незнанием элементарных вещей))). А ещё лучше сходите к госрегистратору, прихватив Устав Возрождения и спросите его на предмет законности/незаконности использования в Уставе подобных направлений бизнеса))))!
Офлайн
deleted2 7 лютого 2012 21:39
Порядочный,
Порядшный ты ,просто ты .Кто ты есть?Ответь в личку если жилка не тонка.А я это есть я.Это тоже я.
Коли ты не ехать из города.На чём имеешь в городе ?Может и я иметь такое буду а?Умняки кидать холопам будешь жёвому или борькому.
Офлайн
irok-st 9 лютого 2012 07:57
Теперь каждый житель города может убедиться в том, что коммунальное предприятие «Возрождение» - это всего лишь прикрытие, на самом деле эта организация будет заниматься коммерческой деятельностью, что очень на руку мэру и его команде.

Специально глянула в уставы Жилсервисов и парочки коммунальных предприятий. Не поверите! Они все по уставу занимаются оптовой торговлей, посредническими, юридидическими и пр. услугами. Устав тупо перекатали! Неужели мозгов не хватает у создателей "Возрождения" что-то другое в устав вписать?
Офлайн
gorets 9 лютого 2012 13:00
Работники жилищных управлений протестовали против инициативы Стахановского городского головы Юрия Борисова, в которой он предложил вернуть ЖЭКи в коммунальную собственность. На акцию протеста против такой идеи вышли представители 6 жилуправлений из 13 действующих в городе.

Об этом информагентству EastKorr-Восточный корреспондент сообщил депутат Стахановского городского совета Виктор Синяев.

По его словам, ранее все жилуправления города были переведены в частную собственность, а имущество громады – помещения, оборудование – коммунальщики арендовали.

«Сегодня в городе сложилась такая ситуация, когда люди жалуются на качество оказываемых коммунальщиками услуг, а изменить ничего не возможно. Нет рычагов влияния на частные структуры», – сказал Синяев.

Мэр города Юрий Борисов озвучил собственное мнение, в котором предложил вернуть такие предприятия в коммунальную собственность.

«Однако поторопился, на мой взгляд, работники жилуправлений сразу же взбунтовались, а аргументов в защиту своей идеи Борисов не смог предоставить», – добавил депутат.

Он также отметил, что городской голова пока не поднимает данный вопрос вновь, но это не означает, что полностью от идеи отказался.

«Скорее всего, он все продумает, а уже ближе к весне выступит с конкретным предложением», – считает Синяев.


ИСТОЧНИК

предложил вернуть ЖЭКи в коммунальную собственность

Не совсем понятно о какой коммунальной собственности идет речь, если "Возрождение" обычная бизнес-структура!
Я вообще не понимаю почему ЖЭКи пытаются отдать частнику, а не вернуть в прямое подчинение в УЖКХ города?

Он также отметил, что городской голова пока не поднимает данный вопрос вновь, но это не означает, что полностью от идеи отказался.

А кто же откажется от полного контроля над таким лакомым кусочком пирога?

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий