Мать с детьми были сбиты на «зебре»

Коментарів 22

Офлайн
eeduard 2 березня 2012 10:23
Всех их пи..ров сажать надо, а ещё лучше сразу расстреливать, ты гляди не заметил он, глаза свои протри, либо вообще пешком ходи, раз не видиш ни хера.
Офлайн
Порядочный 2 березня 2012 10:50
Водитель хмырь, но помог. Но когда (нецензурная лексика) сделают разметку в городе, когда появятся пешеходные переходы не у нас по памяти, а реально на дороге. Знаки они (нецензурная лексика) ставят в закоулках, а на краску денег нет. Вы господа хорошие, сидя в исполкоме, дороги не переходите и только на машинах ездите. Оно понятно, зачем вам пешеходный переход? "Мыши" какие-то по дорогам бегают, ездить вам мешают. Зла не хватает.(нецензурная лексика)(нецензурная лексика)(нецензурная лексика)
P.S. Водиле повезло, что женщина спокойная была, моя бы за детей в горло впилась и кирпичем машину разукрасила.
Офлайн
tnrprog 2 березня 2012 12:24
водитель автомобиля, совершивший наезд на пешехода, не заметил женщину из-за остановившейся маршрутки, которая пропускала пешехода. Хотя по всем правилам он обязан притормозить или остановиться на «зебре», независимо видно пешехода или нет.

Вот как раз поэтому даже на зебре стоишь как тормоз, боишься шаг сделать. Потому что один пропустил, а другой как раз не видя за ним может проехать. А пропускающие водители так на это раздражаются, будто сами не знают.

Цитата: eeduard
Всех их пи..ров сажать надо, а ещё лучше сразу расстреливать.

Ну это имхо не тот случай. Вот когда уезжают, или, как было еще и на обочину скидывают - вот тогда 3.14дары, и тогда растреливать.
А в данном случае качать с него бабки. Это именно то, что он заслужил.

Цитата: Порядочный
когда появятся пешеходные переходы не у нас по памяти, а реально на дороге.

О да!!! Память-то у всех разная. Расположение некоторых зебр поменялось - уже и не вспомнишь где бывшая, а где действующая. И не дай Бог что случись, как разбираться потом - зебра аль не зебра???
--------------------
tnr.kulichki.com
Офлайн
Fomalgaut 2 березня 2012 12:59
Не помню точно как обстоят дела именно на этом участке, но то что по городу, практически, нет нормальной разметки (а там где она есть, нередко отсутствуют знаки) это факт! Точно также как и то, что в городе полно неадекватных водителей (а попросту хамов не знающих правил).
Офлайн
luga73 2 березня 2012 13:14
Основная масса ставхановских водил, в плане соблюдения правил, уроды!!!! Реально пешеходам перейти по зебре боле-менее безопасно это на почте и ромашке, во всех других местах, а особенно на остановке проспект это полный пипец.... куда смотрит гаи? Только на проспекте можно в течении дня на штрафах пополнить бюджет на пару месяцев, а если установить видеорегистраторы то и на весь год... Отморозка на разметку - бред сивой кобылы!!!!! Есть знаки!!!! Водил надо гнобить и по возможности... ну ладно....хотябы штрафы увеличить раз в 10 и пусть потом гнусавят - а не нарушай!!!!!
Офлайн
Порядочный 2 березня 2012 13:28
Цитата: luga73
luga73

Согласен, НО извечная проблема, многострадальная гимназия №7, Горбольница, ходит племянница и дочь, "зебр" нет, а знак прикручен к столбу, который стоит прям возле ямы, куда стекает вода с дороги да еще и в кустах, там пройти просто нереально, а если и попытаетесь то это дело надо совершить через газон весной и осенью где грязно, зимой снег выше носа, будете в тех краях, обратите внимание, как ехать со Стройгородка, там раньше и "лежачий полицейский " лежал и "зебра" была, но все это мешает набирать скорость при взлете на горку Стройгородка. Всегда удивляло, что работники ГАИ там любят стоять вечером с 21-00 до 22-00, а утром, когда дети идут в школу их не дозавешься. Я, наверное, задолбал везде писать об этом, но что то замучался с женой переживать на работе, как дойдут дети в школу и из нее.
Офлайн
luga73 2 березня 2012 16:18
Цитата: Fomalgaut
по городу, практически, нет нормальной разметки

...тогда ввести по всему городу, в связи данной ситуацией, ограничение скорости до 40 км...
Офлайн
deleted3 2 березня 2012 16:38
Переходить можно только с кирпичем в руке и страшной гримасой на лице, показывая полную решимость перейти дорогу, но будучи готовым отойти
Офлайн
hearer 2 березня 2012 17:12
Со всеми предыдущими высказываниями согласна.Есть сознательные водители, но их очень-очень мало.Сама перехожу дорогу по зебре каждое утро и боюсь, чтобы какой то водитель не сбил.
Офлайн
cardio 2 березня 2012 17:55
Цитата: eeduard
Всех их пи..ров сажать надо, а ещё лучше сразу расстреливать, ты гляди не заметил он, глаза свои протри, либо вообще пешком ходи, раз не видиш ни хера.

Это можно сказать и о пешеходах. В руке - мобила, взгляд дебильный, бежит через дорогу куда глаза глядят. Причем не смотрят на авто, "не трамвай - объедет", вроде. Выскакивая на гололед под колеса.
Кто знает, сколько пешеходных переходов освещается в темное время суток, как положено? НИ одного! Сколько знаков "пешеходный переход"подсвечивается ночью. Ни одного.

Пешеход должен знать, что автомобиль мгновенно остановить невозможно. И прежде чем переходить через дорогу, даже по переходу, обязан убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
Будьте осторожны. Жизнь и здоровье важнее "крутизны" и ненужных принципов.
И не забывайте принцип "ДДД" (Дай Дорогу Дураку) независимо пешеход ли он, водитель или велосипедист
Офлайн
igrok 2 березня 2012 18:33
Да, много водителей не адекватных, но не меньше и пешеходов.
Офлайн
luga73 2 березня 2012 19:25
Цитата: cardio
прежде чем переходить через дорогу, даже по переходу, обязан убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.

...типичный пример отношения основной массы водил к пешеходам на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!!!!! Это мы им должны уступать там дорогу...ну а если пошел по правилым- твои проблемы...
Офлайн
Skorik 2 березня 2012 23:22
luga73 Хамство и невежество для нашего человека применимо как к водителям так и к пешеходам, но если первых наклоняют штрафами (поборами), то для пЕШЕХОДОВ у нас полная безнаказанность а нарушают они не меньше...
P.S. В большинстве своем водитель вставший из-за руля становится примерным пешеходом, а нарушителей нужно наказывать с обеих сторон - это будет справедливо. ИМХО :)
Офлайн
Intervent 3 березня 2012 08:34
Цитата: luga73
прежде чем переходить через дорогу, даже по переходу, обязан убедиться в отсутствии приближающегося транспорта.
...типичный пример отношения основной массы водил к пешеходам на ПЕШЕХОДНЫХ ПЕРЕХОДАХ!!!!!


Это не отношение водил...это пункт 4.10 ПДД.

Точно так же как и по ПДД водитель транспортного средства, которое приближается к нерегулируемому пешеходному переходу, на котором находятся пешеходы должен уменьшить скорость, а в случае необходимости остановиться.

+1 к cardio
Цитата: cardio
Будьте осторожны. Жизнь и здоровье важнее "крутизны" и ненужных принципов.


----
Как можно было не заменить молодую женщину...да ещё и с ребенком... :bn: просто....олень detected.
Офлайн
eeduard 3 березня 2012 10:22
!
Офлайн
cardio 3 березня 2012 19:00
Цитата: eeduard
щас прям, не угадал. Если я иду по зебре и кто то проезжает и игнорирует людей..... засужу суку, будет всю жизнь пешком ходить гнида.

1. Учите физику. Автомобиль остановить мгновенно невозможно .Иначе показания как потерпевший будете давать в травматологии, находясь на растяжках (с того света претензий еще не было) :ag:
2. Попробуйте засудить мажора. Как Рудя в Днепропетровске.
3. При наличии вмдеорегистратора в авто, в случае внезапного появления пред транспортным средством, ушлые адвокаты и страховые компании потребуют возместить вред, нанесенный автомобилю и т.п.
4. При отсутствии свидетелей водило и пассажиры могут брутально набить Вам рожу.

Удачи, а мы понаблюдаем.
Офлайн
eeduard 3 березня 2012 19:48
!
Офлайн
Цитата: eeduard
заеб*ться пыль глотать

Цитата: eeduard
Учите русский язык ag

Цитата: eeduard
щас прям, не угадал. Если я иду по зебре и кто то проезжает и игнорирует людей..... засужу суку, будет всю жизнь пешком ходить гнида.

А что это за матюкликый кондом появился у нас? Слыш, поцанчег, а не пора ли за базар ответить? ПОнял?
--------------------
Молчать, я вас спрашиваю!
Офлайн
eeduard 3 березня 2012 20:15
Цитата: Абрам Хитлер
А что это за матюкликый кондом появился у нас? Слыш, поцанчег, а не пора ли за базар ответить? ПОнял?

Абрам Хитлер,

ротик прикрой, я вообще не с тобой разговариваю а вылаживаю своё личное мнение, не нравиться не читай и больше чтобы я не видел ко мне подобного обращения ПОнял?
Офлайн
Порядочный 3 березня 2012 22:17
Не ругаемся! Короче, водители - притормаживают перед "зеброй", пешеходы делают тоже самое только со своей стороны. БУДЬТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ НА ДОРОГАХ!!! """ Так как жизнь у нас одна, осторожней старина!!!""" :bi:
Офлайн
eeduard 4 березня 2012 10:45
Порядочный,
полностью согласен!!!!!
Офлайн
luga73 4 березня 2012 17:43
Цитата: Порядочный
Не ругаемся!

ну ладно переходы... а вот автостанция на рынке , когда пассажиры выходят прям под колеса автобусов, ни разметки, ни знаков, выпускают кто где хоче... и еще отстой автолбусов - вот там если плыхнет - городу мало не покажется, конечно если водилы до того себя сами не поубивают из-за графиков...

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий