Открытое письмо Стахановской городской организации ветеранов Украины

Коментарів 41

Офлайн
nikolo 6 квітня 2012 19:02
Нашим ветеранам конечно честь и хвала и всяких долгих лет, но это не означает что следует заглядывать им каждый раз в рот и бездумно повторять тот бред, который они иногда пытаются защитить.
То, что в статье Валерия Коновалова рассказывается неприглядная правда о Стаханове никоим образом не задевает и не умаляет его достижений. В статье главный упор сделан на то, что существовавшая система использовала этого человека пока это было нужно, а потом выкинула на свалку за ненадобностью.
Хотя с точки зрения нынешнего положения вещей - стахановское движение было движением идиотов, которые работали больше, но за те же деньги... Не зря шахтеры в Англии с неодобрением отнеслись к этому "рекорду", дававшему право хозяевам угольных шахт увеличивать нормы выработки и не увеличивать заработную плату.
И еще, лично мне данная публикация никакого морального ущерба не нанесла - пусть хоть удавятся эти подписанты... Ну нельзя правдой оскорбить, ложь оскорбляет куда сильнее и больнее и этой лжи за годы коммунистов мы пожалуй нахлебались вдоволь.
Офлайн
цельсий 7 квітня 2012 21:57
Цитата: nikolo
nikolo

100% +
Офлайн
Морфей 8 квітня 2012 09:28
Президиум

Как красиво звучит... а на самом деле,сборище старых пердунов,половина из которых вообще слабо соображает зачем они собираются.Сталкивались с несколькими
такими "парламентёрами",каждый себя мнит как минимум Губернатором.Выдвигают откровенно маразматические требования,то ничего что 90% таких хотелок противоречат законам Украины,им хоть кол на голове теши.Короче, Президиум кружка старпёров.
Цитата: nikolo
Не зря шахтеры в Англии с неодобрением отнеслись к этому "рекорду", дававшему право хозяевам угольных шахт увеличивать нормы выработки и не увеличивать заработную плату.

Да что там,Англия,тут свои матюкались.Я не преуменьшаю и не порочу память Алексея Стаханова,просто взгляните на ситуацию не предвзято.
Офлайн
danil3106 8 квітня 2012 11:03
Используя рекорд СТАХАНОВА возросла экономика страны,а используя жителей города СТАХАНОВА за полтинник нынешняя власть разрушает город во всех направлениях .
Офлайн
mehanik 8 квітня 2012 13:33
nikolo,
за годы коммунистов мы пожалуй нахлебались вдоволь.
Я не знаю, кто тут нахлебался и сколько отхлебнул, но когда было движение идиотов, то эти идиоты и ТТУ построили, и вагонзавод , и Южный за 2 года воздвигли, и к 1-му Мая умудрялись дороги в городе восстановить....Это не ностальгия по прошлому, просто к власти пришли в то время коммунисты, которые сейчас стали демократами, не строй надо обвинять , а конкретных людей, рыба уже догнивает до кончика хвоста.......
Офлайн
Цікаво,що це за організайія ветеранів? Я знайомий з багатьма ветеранами в нашому місті, та й мої батьки ветерани,мають трудові нагороди, але не вони,не інші,не є членами цієї організації.Це скоріш за все колишні апаратчики,партійні деятелі та профспілкові функціонери,які до справжніх ветеранів праці не мають жодного відношення.І якщо вони вже зважились на таку заяву,то нехай назвуть свої прізвища,а не ховаються за організаціею,тим більш виступаючи від імені всіх ветеранів міста.А відношення справжніх ветеранів-шахтарів до Стаханова давно відоме, і воно не співпадає з вашим.Ви хочаб інколи "пішли в народ" та поцікавились думкою простих людей, а не "убеждениями исполкомовских кабинетов".
Офлайн
graff25 8 квітня 2012 20:29
Цитата: шибайголова
до справжніх ветеранів праці не мають жодного відношення

ветераны Великой Отечественной войны

:bk: Это наверное не
Цитата: шибайголова
мої батьки ветерани,мають трудові нагороди

А про дедов, про войну.
Офлайн
Морфей 8 квітня 2012 23:34
шибайголова,
:ai: :ai: В Стаханове есть дупомовные? :ai: :ai:
Офлайн
молодой 9 квітня 2012 00:30
Морфей,в семье не без урода
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
danil3106 9 квітня 2012 08:27
Новый председатель совета ветеранов по возрасту только вышел на пенсию ,незаконно избран ,протеже Шахова и Борисова ,отец депутата Мартыненко, Эта семейка завладела базой Бакалея и пытаются с помощью Борисова и Шахова за безценок купить в нарушение всех законов ,путем закрытия работающего предприятия.
Офлайн
gazoline951 9 квітня 2012 10:49
Проанализировав вышесказанное, я пришел к выводу, что кто-то очень хочет переименовать г. Стаханов в г. Кадиевка (или что-нибудь из этой серии). Как это недавно было сделано в г. Теплогорске (ныне г. Ирмино)

Так что зря мы хаем общество ветеранов, т.к. вначале всегда идет дискредитация одних устоев и навязывание других.


Готовьте деньги на новые документы.
Офлайн
Wasso 9 квітня 2012 11:04
Тут дело даже не в том,кто поднял крик,а в том,что всякие свободословные охренели по края.Раньше сидели молча,боялись рот свой открыть и героями гордились,а сейчас поднялись.Пускай этого человека пропиарили и подняли над другими,но именно с него началась великая история настоящего становления нашего Советского Союза,которым все всегда гордились,который держал в страхе весь мир,и который мы,к сожалению,благополучно проср*ли.Мы из ничего построили империю,сами,своими руками и энтузиазмом.Точнее,руками трудяг,вдохновлённых примером простого советского шахтёра.И неважно,какой была его судьба в дальнейшем.В такой стране,как у нас, никто от такого не застрахован.Так что давайте ценить хотя бы то немногое хорошее,что нам от этой страны осталось.
Офлайн
Кому выгодно обливать грязью наше прошлое? Ну ладно было плохое, но сколько хорошего мы потеряли? Кому мешали пионеры? К праздникам и к ветеранам ходили помогали убирали, убрать возле школы не считалось использованием детского труда, сбор макулатуры. И дети были при деле, приучались к труду, клас становился дружнее. Теперь их идеал лохматое чудовище в спущенных штанах и наушниках. Стаханова надо ставить в пример. Тем более в нашем городе. Зачем уничтожать идеалы, а потом чесать репу и думать, что ж за молодежь такая пошла?
Офлайн
молодой 9 квітня 2012 12:16
Не могут ставить Стаханова в пример. Не могут ! Боятся имени Стаханова нынешние власти ! Это же надо детям обьяснять что такое ТРУД ! А те еще и работать захотят ! А где работать в Стаханове ?
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
revolyzjon 9 квітня 2012 15:37
Морфею:если ты считаешь, что те, которые разговаривают на украинском языке "дупомовные", то таких как ты "жопоязыких" в Стаханове большинство. Пишу по-русски потому, что такие как ты, еще и тупоголовые (не могут выучить язык того государства в котором вдобавок еще и воздух портят ). Пора уже стать патриотом своей державы, а не хочешь, едь целуй пятки соседям гаспадам - таварищам, никто силком не держит. Бери билет а одну сторону: чемадан-вокзал-Рассея, и там веди свою антиукраинскую пропаганду.
Офлайн
молодой 9 квітня 2012 17:18
revolyzjon,
Не уважаемый. Вам очень хочется конечно выгнать с Украины всех русских и русскоязычных. Переименовать улицы и города. Присвоив им имена новых украинских Хероев типо Бандеры и Шухевича,Петлюры и Мазепы. Но не судьба вам. Не судьба. А что касается языка , тут люди привыкли общаться на своём родном языке. И не вам что либо менять. А признак хорошего тона , говорить на том языке на котором говорят окружающие. Если что-то не нравится. Собрал чемодан и отвалил по быстрому возлагать цветы к памятнику Бандере и там оставайся. Бо беда будет. Компания по очернению исторического прошлого начата не вчера и не сегодня. Идёт медленно но уверенно. И мы будем ей сопротивляться пока живы. Мои дети никогда не пойдут с цветами к памятнику пособникам фашистов. И ни когда не будут сторонниками решения о переименовании города. И ни когда не забудут что они РУССКИЕ и язык их родной РУССКИЙ. А любить Родину можно и нужно , говоря на русском языке.
--------------------
Оно тебе надо ?
Офлайн
mama 9 квітня 2012 20:06
Цитата: revolyzjon
. Пишу по-русски потому, что такие как ты, еще и тупоголовые (не могут выучить язык того государства в котором вдобавок еще и воздух портят ).

Ну почему же мы не можем выучить украинский, мы его учили в школе, и не плохо знаем! Но увы, если человек привык говорить на родном языке, пусть говорит и пишет, так как ему удобно! А за патриотизм лучше уж молчите, если вы написали по украински, это еще ничего не значит. Родину нужно любить не за то, что ты говоришь на языке страны (я думаю, что вы меня поняли). Мне кажется самое главное - быть человеком и не опускаться до такого уровня, как вы опустились, указывая человеку, куда ему ехать и с чем! Нельзя из за этого ругаться, вы же не дети малолетние!
Офлайн
revolyzjon 9 квітня 2012 21:09
МолодомуЯ не националист, и не мои герои Бандера из Шухевичем, у меня отец русский, а мать украинка, но когда он приехал из Алтая в Украину и у него родилось четверо детей, он сказал, они родились в Украине, и теперь они украинцы. Он не знал ни одного украинского слова, но он всю жизнь прожил в Украине, любил её, и ни одного слова не сказал плохого о ней.
А ты, если говоришь о намеренном очернении прошлого,зайди на другие сайты и посмотри материалы о донском казачестве на службе Гитлера, о армии советского генерала-предателя и фашистского пособника Власова (кстати, в России этим пособникам фашизма стоят памятники) но они замалчивают факт, что миллионы россиян служили Гитлеру. вся российская пропаганда рассчитана на таких как ты, все последние фильмы российского кинопроката показывают украинцев изменниками родины...
Хочешь проверить себя на патриотизм? Спой хоть одну украинскую народную песню, и если у тебя в душе не отзовётся ни одна нотка, если тебе будет всё-по боку, так и скажи себе, я раб Москвы, как писал Шевченко, "підніжка, грязь Москви". И твоя Родина -- Россия с тараканами за печкой, кислые щи, и опять-таки, бери чемодан, иди в Алмазную на вокзал и говори до-свидания Украина, здравствуй, любимая Россия...
Офлайн
Вважаю недостійним своєї гідності,вступати в полеміку з обкуреним гопником,останньою і єдиною книжкою, якого була "Мурзилка".А от стосовно мови,так це мова моєї мами,а мама для мене св'яте.Отже побоку політика,це вже особиста образа,а я такого нікому не дарую.Тож готуйся найближчим часом до неприємностей.
Офлайн
Морфей 10 квітня 2012 00:46
Цитата: молодой
Не уважаемый. Вам очень хочется конечно выгнать с Украины всех русских и русскоязычных. Переименовать улицы и города. Присвоив им имена новых украинских Хероев типо Бандеры и Шухевича,Петлюры и Мазепы. Но не судьба вам. Не судьба. А что касается языка , тут люди привыкли общаться на своём родном языке. И не вам что либо менять. А признак хорошего тона , говорить на том языке на котором говорят окружающие. Если что-то не нравится. Собрал чемодан и отвалил по быстрому возлагать цветы к памятнику Бандере и там оставайся. Бо беда будет. Компания по очернению исторического прошлого начата не вчера и не сегодня. Идёт медленно но уверенно. И мы будем ей сопротивляться пока живы. Мои дети никогда не пойдут с цветами к памятнику пособникам фашистов. И ни когда не будут сторонниками решения о переименовании города. И ни когда не забудут что они РУССКИЕ и язык их родной РУССКИЙ. А любить Родину можно и нужно , говоря на русском языке.


:az: :az: Согласен с каждым словом!!!
Цитата: revolyzjon
Хочешь проверить себя на патриотизм?

Патриотом чего? Этой страны?Ты либо стебаешся либо мозахист.
Цитата: revolyzjon
Спой хоть одну украинскую народную песню, и если у тебя в душе не отзовётся ни одна нотка, если тебе будет всё-по боку, так и скажи себе, я раб Москвы, как писал Шевченко, "підніжка, грязь Москви".

"Купыла мамо коныка а конык бэз ногы,яка чудова играшка(с)"
Хм...как-то не отзывается.
Цитата: revolyzjon
Россия с тараканами за печкой,

Сар:bj: ка :bj:зм!.
А у нас уже и таракы передохли с такой житухи :ag: Когда последний раз усатого видел? :ag:
mama,
:az:

revolyzjon,
Ну вообщем: в чём дело товарисч? почему ты не разговариваеш дома на "телячей"? почему пишеш на языке "проклятых кацапов"?
Цитата: шибайголова
з обкуреним гопником,останньою і єдиною книжкою, якого була "Мурзилка"

Откуда ты это знаеш?или ляпнул потешить своё самолюбие?или дупомовные у нас уже стали привилегированной кастой.Кто нэ розмовляе по вукрайински тот тупэ тэля?

Цитата: шибайголова
А от стосовно мови,так це мова моєї мами,а мама для мене св'яте.

Не надо с больной на здоровую,родителей твоих тут не кто не упоминал.Я может скажу что коты блохастые уроды и что? это оскорбило твоего кота? будеш мстить?
Цитата: шибайголова
Отже побоку політика,це вже особиста образа,а я такого нікому не дарую.Тож готуйся найближчим часом до неприємностей.

Уже абписался.Спокойней себя веди, и будет тебе счастье,поверь мне.

Слава Украйини.Хероям сала.
Офлайн
цельсий 10 квітня 2012 07:19
Цитата: Морфей
Патриотом чего? Этой страны?

Да конечно же нет!!! Только России!!! И главное покрепче прижаться к ней , а лучше всего слиться и главное не повторить негативный опыт финов, латышей, эстонцев, литовцев, поляков, гдровцев, венгров и других дуралеев мучающихся сейчас.. а были бы в составе и не игнорировали бы великий и могучий...
Офлайн
Порядочный 10 квітня 2012 07:48
Национализм уже в Стаханове? Вы че? В шахте работали и спасали из под завалов не по национальности. На войне воевали не разделяя национальности. Вы чего ведетесь на пройдох-политиков, которые чтоб засветиться касаются этой темы? Мы- славяне, а по морде должны получить те, кто нас пытается поссорить. Я служил в полку, где славян было 4 человека (2 украинца, 2 русских), остальные лица кавказской и азиатской национальности, так мы - славяне были самыми дружными, нас хрен победишь, трогать боялись. Почему, чтоб понять, что мы вместе, нас должны поставить в экстримальную ситуацию? Почему, если дружить с Россией, то это обязательно что-то лизать? Если вы дружите с соседом, то вы ему лижите? Бред. Братцы, не пятнайте Донбасс национализмом!
Цитата: revolyzjon
как писал Шевченко, "підніжка, грязь Москви"

Шевченко был выкуплен из панства за деньги, которые выручили за продажу картины, которую написал великий РУССКИЙ художник Брюллов, специально для освобождения Шевченко. У Шевченко много произведений на русском языке. http://otechestvo.org.ua/main/20093/0911.htm
Офлайн
Wasso 10 квітня 2012 08:37
Ребят,посмотрите на Америку.Да там же сотни национальностей.Никакой общей культуры и ценностей.И то такого,как у нас,нет.Власти всех агрессивно настроенных сразу остужают.А нас ссорят намеренно,на самом высоком уровне,и как народ восприимчивый и вспыльчивый,мы ведёмся...Как что,так сразу начинаем: хохол...кацап...В Украине живут УКРАИНЦЫ.А хохлы живут там,где лучше,и,уж поверьте,это не здесь) На каком бы языке мы не говорили,мы те,кто остался здесь,кто ещё верит,что из этой страны чё-ньть получится,кто пашет здесь,не покладая рук,кто платит налоги и кто до сех пор бьёт по морде,если на улице ему скажут,что его страна фуфло...
Офлайн
revolyzjon 10 квітня 2012 09:06
Цельсий,ты что серьёзно? Мучаются венгры,немцы, финны? Мучаешься дурью только ты...
Офлайн
naturalist 10 квітня 2012 09:23
Для Морфея и Молодого
Вопрос не в том, что ты русский по национальности , и не в том , что ты говоришь на русском языке. Вопрос в том, кто дал тебе право называть украинцев дупомовными?
Когда тебе сказали, что ты жопоязычный – ты обиделся. Не обижайся. Ты и есть жопоязычный не по национальности и не по языку, на котором ты общаешься, а по способу общения.
Офлайн
revolyzjon 10 квітня 2012 10:14
Цитата: Wasso
Ребят,посмотрите на Америку.Да там же сотни национальностей.Никакой общей культуры и ценностей.И то такого,как у нас,нет.Власти всех агрессивно настроенных сразу остужают.


А ты знаешь, как в Америке? Там каждый является патриотом Великой Америки и не хает страну в которой живёт. Чтут Конституцию, флаг, законы. Потому и живут не так как мы...
Офлайн
mehanik 10 квітня 2012 10:14
Да!!!!Одолели уже эти политиканы и патриоты...уже и на сайте завелись. Когда ж вы уже уйметесь???Про чемодан уже столько сказано, что в результате нас уже не 52млн , а - 46.За язык задолбали, у меня кум на украинском говорит, а водку мы пьем всегда молча!!!
Офлайн
shubin 10 квітня 2012 10:45
Цитата: revolyzjon
Чтут Конституцию, флаг, законы. Потому и живут не так как мы...


І жодному індіанцю (мексиканцю, алеуту, і т. ін.) не прийде на думку ганьбитись із державної (англійської), не їх рідної мови.


И ни одному индейцу (мексиканцу, алеуту и т. д.) не придет в голову хаять государственный (ангийский), не их родной язык.

Офлайн
mehanik 10 квітня 2012 11:03
Суууууууука!!!Да всегда говорят , что он хороший , толковый, отличный или с талантом от Бога ВРАЧ, и больному до задницы на каком языке он разговаривает....Когда ж мы за экономику поговорим так как за политику, с пеной у рта???Даже наши суперпатриоты , когда играет гимн, правой рукой держатся за сердце, а левой в это время считают бабки в кармане и ни один патриот не пользуется услугами отечественной медицины...И что мы тут делим???Или нас уже поделили????Разделяй и властвуй, кто-то когда-то сказал........
Офлайн
Морфей 10 квітня 2012 11:08
Цитата: Wasso
В Украине живут УКРАИНЦЫ.

Для непонятливых:

-------

Никакого отношения мы не имеем к Украине и "телячей" тоже.Вукраёнский не наш язык,а тех кто на нём разговаривают,можно назвать так - "понаехали".


Цитата: цельсий
Да конечно же нет!!! Только России!!! И главное покрепче прижаться к ней , а лучше всего слиться и главное не повторить негативный опыт финов, латышей, эстонцев, литовцев, поляков, гдровцев, венгров и других дуралеев мучающихся сейчас.. а были бы в составе и не игнорировали бы великий и могучий...

:az: Согласен.


Цитата: mehanik
у меня кум на украинском говорит, а водку мы пьем всегда молча!!!

И как же вы общаетесь? :ag:
Цитата: naturalist
Когда тебе сказали, что ты жопоязычный – ты обиделся.

С чего ты это взял? :belay:
Цитата: naturalist
Вопрос в том, кто дал тебе право называть украинцев дупомовными?

Юсченко.
Цитата: Wasso
,кто ещё верит,что из этой страны чё-ньть получится

Когда ж уже наступит прозрение?Ничего с этой страны больше не получится,чем то что сейчас ну или хуже.
Цитата: Wasso
кто до сех пор бьёт по морде,если на улице ему скажут,что его страна фуфло...

Я здесь живу... ответственно заявляю что Украина фуфло.Ну и?Будеш бить мне морду?Как же так,ведь мы земляки, "Украинцы" Не патриотично это. :ag:
Порядочный,
Ну собственно правильно.Стаду нужна цель (идеология),вот у нас нет идеологии...как говорил овеликий Юсч - "маемо тэ що маемо(с)"
У нас только один принцып жизни - "Н...би ближнего..."

Додати коментар

Натисніть на зображення, щоб оновити код, якщо він нерозбірливий